Екатеринбург, 71-409-01 № 991; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2015»
  Екатеринбург 71-409-01 № 991 
Выставка «ИННОПРОМ-2015»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Второй по счету трамвайный вагон модели 71-409-01. На выставке "ИННОПРОМ-2015" представлен в фирменных цветах "УралВагонЗавода".

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 8 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2015 22:23 MSK
Просмотров — 570

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108


Макс кондуктор+1
Владимир Ульяновск+1
KKP+1
PRESSA74+1
Антифактор+1
Абрам+1
Трёхгранка+1
ekb Alex+1
Влад96+1
Z-Navigator+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Артур Мыскин+1
Щукин Д.+1
Александр М5+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Český_cestovatel+1
Илья В.+1
bolani+1
Viktor_L+1
ZiU-9+1
dimas1713+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Дима Канеки+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Артём Божок+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Olezka+1
пассат+1
denpro74+1
seme44ka+1
Скорп+1
Алексей 57+1
Union+1
misa+1
mixkol+1
Dima61+1
Сахон+1
Кэтээмыч+1
Silvish+1
Web-Flyer+1
SMatvey+1
Дмитрий Морозов+1
Руслан Измайлов+1
Volk91+1
FanUmbrella+1
death_infinity+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Вололя+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Star2007+1
Михаил Смирнов+1
X-Rayder+1
Владимир Зыкин+1
Руслан Гайнутдинов+1
LVM+1
sgr+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1
Чока+1
krdmkzn+1
OVERPROTECTED+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
паровоз+1
Илья+1
AlMax+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Рыбаков+1
nss991+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Максим Раевский+1
Капитан+1
Aztec+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Плешков+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Исаков+1
Guaglione+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
V11+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-409-01
Построен:07.2015
Заводской №:201
Текущее состояние:Передан в другой город (25.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 07.04.2016 — Самара, 1222
28.07.2015 — поступил в Екатеринбург для прохождения испытаний
25.01.2016 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний
07.04.2016 — поступил в Самару для прохождения испытаний
26.04.2016 — вышел на линию (маршрут 20)
04.2017 — отправлен на завод-изготовитель

Комментарии · 42

08.07.2015 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 46
только 409-01
08.07.2015 23:05 MSK
Ссылка
Амир Закиров · Ижевск
Фото: 1735
с такого вида можно даже спутать с автобусом
08.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Общался кто-нибудь с заводчанами? Какая цена сейчас у него?
08.07.2015 23:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Трамвай с подобной кинематической схемой просто не имеет каких-либо шансов с нашим (в большинстве случаев) суровым путевым хозяйством. На мой взгляд, сейчас УВЗ просто напрасно тратит время и деньги на этот проект. Нижний Новгород не заинтересован в этих вагонах, более того не прочь бы от него избавиться, но раз "партия" сказала... Волгоград, судя по отзывам, тоже не испытывает симпатии к нему.

Если уж УВЗ так хочет наладить выпуск многосекционных низкопольных трамваев, то взяли бы Песу в качестве эталонного образца (благо возможность есть вагон до винтика перебрать), да сваяли бы что-то подобное на русский лад (имеется ввиду максимальное использование отечественных компонентов). Воровство в каком-то роде, но... всяко лучше, чем сливать бабки в иностранные экономики.
09.07.2015 07:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 8165 · Старший фотомодератор / Редактор города
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.07.2015):
> но раз "партия" сказала...

Этого достаточно для воплощения в жизнь и распространения любого Г.
09.07.2015 07:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 6129
Слушайте. Ну хоть для выставки могли они подогнать уровень бокового окна водительской кабины с продолжением остекления...? Вот ведь топорщики
09.07.2015 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так маска под высокопольную версию. Заморачиваться не стали и прилепили ее на этот шыдевр.
09.07.2015 09:58 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 146
Уродец. У Витязя и 71-911 шансов на жизнь гораздо больше.
09.07.2015 10:36 MSK
Ссылка
FeenTech · Ульяновск
Фото: 11
Так у Витязя и 71-911 уже есть путёвка в жизнь в виде Твери и Санкт-Петербурга.
09.07.2015 11:25 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 273
у нас 931е будут.
09.07.2015 11:28 MSK
Ссылка
Ъ.Ы.Ь. · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2015):
> Уродец. У Витязя и 71-911 шансов на жизнь гораздо больше.

С лица не пряники печатать. Тем более – в РФ:

http://transphoto.ru/photo/823477/#1854125
09.07.2015 11:44 MSK
Ссылка
OVERPROTECTED · Саратов
Фото: 4917
Мне кажется, очень милый трамваичик. Дизайн не типичный.
09.07.2015 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 1923 · Заместитель администратора
Как обстоят дела с R1?
09.07.2015 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 4251 · Редактор новостей
Сегодня видел сообщение в Твитере, что его серийный образец будет представлен на следующей выставке Иннопром, то есть, через год
09.07.2015 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Халтура заводского масштаба
09.07.2015 16:55 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.07.2015):
> Если уж УВЗ так хочет наладить выпуск многосекционных низкопольных трамваев, то взяли бы .... в качестве эталонного образца, да сваяли бы что-то подобное на русский лад (имеется ввиду максимальное использование отечественных компонентов). Воровство в каком-то роде, но... всяко лучше, чем сливать бабки в иностранные экономики.

Возможно во мне тоже проявляются криминальные наклонности (смайлик), но мне отчего-то кажется, что так поступают многие именитые производители. В смысле, подсматривают друг у друга удачные решения. О китайцах попросту умолчу, эти товарисчи способны "подсмотренное" презентовать чуток ранее авторов.
09.07.2015 17:25 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.
Да уж...
09.07.2015 18:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2286
Цитата (mymohodom, 09.07.2015):
> подсматривают друг у друга удачные решения

Удачные решения недёшевы при воплощении, а значит это не наш путь, если в тендерах побеждает самое дешёвое.
09.07.2015 18:38 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 09.07.2015):
> Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.

Мы в Волгограде тоже скептически к этому относились, но оказалось что МУ неплохо видно
09.07.2015 21:25 MSK
Ссылка
Tatrowitsch · Екатеринбург
Фото: 118 · Общий редактор / Редактор города
Посмотрите на 931-й, а теперь на этого уродца. На 931-й и на этого уродца.
09.07.2015 21:48 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Цитата (Supertram, 09.07.2015):
> Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.
> Да уж...
Табло не затонировано.
09.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
09.07.2015 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Окраска - закос под РЖД
09.07.2015 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2286
Цитата (Tatrowitsch, 09.07.2015):
> Посмотрите на 931-й, а теперь на этого уродца. На 931-й и на этого уродца.

Да не на кузов! На ходовую смотрите, вот где настоящее уродство.
09.07.2015 22:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В этой окраске мне нравится. Как всё таки схема может кардинально изменить дизайн.
09.07.2015 22:51 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Володя, 09.07.2015):
> В этой окраске мне нравится.

Так это ж УТМ, они на выставки всегда свои поделки красят вычурно, а потом в стандарт закатывают их же. Вспомните, сколько окрасок было у первого 409. да и у нашего пробничка...
10.07.2015 00:09 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 17005
А мне кажется, что такая компоновка имеет право на жизнь. Прокатился на таком в Нижнем, если сиденья в салоне расставить по уму - вполне вменяемо будет
10.07.2015 17:23 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2015):
> Цитата (mymohodom, 09.07.2015):
> > подсматривают друг у друга удачные решения
>
> Удачные решения недёшевы при воплощении, а значит это не наш путь, если в тендерах побеждает самое дешёвое.

Соглашусь с Вами при уточнении: Это пока не путь современных чиновников местного самоуправления. Появятся патриотичные бизнесмены из молодых и поломают эту печальную традицию.
10.07.2015 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2286
Цитата (mymohodom, 10.07.2015):
> Появятся патриотичные бизнесмены из молодых

И повторят судьбу Электрона или очень патриотичного по отношению к своей родине Альстома. Изготовление качественной продукции и капитализм несовместимы. Это как в анекдоте про велосипедиста, приносящего вред экономике: он не покупает автомобиль, а значит не финансирует автопром. Он не платит автоналоги, из-за чего бюджет недополучает денег. Он здоров, не финансирует медицину покупкой лекарств и оплатой услуг врачей. Если все станут велосипедистами, мировая экономика рухнет. Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.
10.07.2015 18:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2015):
> Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.

Именно поэтому хитрые покупатели придумали контракты жизненного цикла, когда патриотичный бизнесмен сам отвечает за состояние вагонов, которые он произвёл и ему невыгодно, чтобы они ломались. Взять те же поезда ЭВС1/ЭВС2. Их сделали весьма неплохо, потому что РЖД платит не только за факт поставки поезда, но и за его содержание.
11.07.2015 04:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 842
Цитата (Амир Закиров, 09.07.2015):
> с такого вида можно даже спутать с автобусом

Ну это вы слишком скромно! Трамваи, напоминающие автобусы, это вот:
http://transphoto.ru/photo/492745/
http://transphoto.ru/photo/242608/
http://transphoto.ru/photo/556536/
http://transphoto.ru/photo/416738/
И особенно:
http://transphoto.ru/photo/740545/

З.Ы. Только я имею ввиду по ширине кузова, а не по ракурсу, когда спрятан пантограф.
11.07.2015 11:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (Чока, 10.07.2015):
> Именно поэтому хитрые покупатели придумали контракты жизненного цикла, когда патриотичный бизнесмен сам отвечает за состояние вагонов, которые он произвёл и ему невыгодно, чтобы они ломались. Взять те же поезда ЭВС1/ЭВС2. Их сделали весьма неплохо, потому что РЖД платит не только за факт поставки поезда, но и за его содержание.

Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.
А у хозяйств как всегда денег нет.
11.07.2015 11:20 MSK
Ссылка
Tatrowitsch · Екатеринбург
Фото: 118 · Общий редактор / Редактор города
Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2015):
>
> З.Ы. Только я имею ввиду по ширине кузова, а не по ракурсу, когда спрятан пантограф.

Ширина кузова у большинства ТС, неважно - трамвай это или автобус - 2500 +/- мм. Есть конечно и шире вагоны. Схожесть с автобусом дает отсутствие скоса кузова и сама по себе плоская широкая морда.
11.07.2015 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 11.07.2015):
> Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.

А зарплату работников и затраты на оборудование для обслуживания в цену однократной покупки ты не хочешь включить? А ещё затраты, связанные с повышенным числом отказов при самостоятельном обслуживании.
11.07.2015 15:08 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2015):
> Цитата (mymohodom, 10.07.2015):
> > Появятся патриотичные бизнесмены из молодых
>
> И повторят судьбу Электрона или очень патриотичного по отношению к своей родине Альстома. Изготовление качественной продукции и капитализм несовместимы. Это как в анекдоте про велосипедиста, приносящего вред экономике. Если все станут велосипедистами, мировая экономика рухнет. Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.
..................
Позволю себе немного поспорить. Миражи из Швейцарии, которые нынче "летают" по Виннице, созданы и эксплуатировались десятилетиями в капитализме. ПС северо-американского ГЭТа живёт далеко не пять лет. Мерседес из Цюриха (несколькими фото выше), рождён и обихожен при том же политико-экономическом строе. Ежели все пассажиры оплачивают услугу по полной программе, эксплуатанту выгодно закупать надёжный и экономичный ПС. Далее экономическая цепочка временно обрывается. Поскольку средний класс пока что не осознал масштаб экологической угрозы, оттого и социального заказа на "чистый транспорт" пока нет. Появится таковой - вызовет к жизни ответственных производителей.
11.07.2015 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2286
Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Поскольку средний класс пока что не осознал

Средний класс во всём мире был уничтожен, как класс, кризисом 2008 года. Сответственно и в Москве больше некому собираться на Болотной под лозунгами "синей трамвайной революции".

Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Миражи из Швейцарии, которые нынче "летают" по Виннице, созданы и эксплуатировались десятилетиями в капитализме.

Там водораздел прошёл в 1970-е годы. До этого "одноразовые" товары были непопулярны и у производителей. И такого первобытного капитализма, как сейчас в России, в розово-социалистической Европе во второй половине ХХ века не было вообще.

Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Мерседес из Цюриха (несколькими фото выше), рождён и обихожен при том же политико-экономическом строе.

Согласно легенде, именно неубиваемость автобусов Мерседес вызвала к жизни идею низкопольности, чтобы хоть так насильно заставить покупать новый ПС и оживить замершие конвейеры и переставший крутиться капитал:)
11.07.2015 16:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2015):
> именно неубиваемость автобусов Мерседес вызвала к жизни идею низкопольности, чтобы хоть так насильно заставить покупать новый ПС и оживить замершие конвейеры и переставший крутиться капитал:)

Легенда ошибается. Первый низкопольный опыт был в СССР у ЛАЗа и института автобусостроения, а в капитализме первым эту идею реализовал Неоплан, тот автобус был похож на современные низкопольники в отличие от наших ЛАЗов.
11.07.2015 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Klessk, 11.07.2015):
> Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.
> А у хозяйств как всегда денег нет.

Вопрос опять же не к производителям, а к тупым и неэффективными властям на местах, которые не понимают, что такой контракт для их подопечных МУПов разово дороже, но в итоге окажется выгоднее в виду более качественной и долговечной продукции, а, следовательно, меньше средств потратится и из бюджета.
11.07.2015 16:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2329
Цитата (Чока, 11.07.2015):
> Вопрос опять же не к производителям, а к тупым и неэффективными властям на местах, которые не понимают, что такой контракт для их подопечных МУПов разово дороже, но в итоге окажется выгоднее в виду более качественной и долговечной продукции, а, следовательно, меньше средств потратится и из бюджета.

Согласен. Производитель будет выпускать то, что покупают. Пинать тут надо заказчика.
11.07.2015 18:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2286
Цитата (Чока, 11.07.2015):
> Легенда ошибается. Первый низкопольный опыт был в СССР у ЛАЗа

Тогда уточню, что не саму идею низкопольности, а усиленное внедрение этой идеи в жизнь.
11.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
FeenTech · Ульяновск
Фото: 11
Цитата (Yosheek, 09.07.2015):
> у нас 931е будут.

а я и сказал "у Витязя и 71-911"
11.08.2015 14:59 MSK
Ссылка
Tatrowitsch · Екатеринбург
Фото: 118 · Общий редактор / Редактор города
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428200.html

Не испугайтесь страшилища.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.