Екатеринбург, 71-407-01 № 980; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2015»
  Екатеринбург 71-407-01 № 980 
Выставка «ИННОПРОМ-2015»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Третий по счету трамвайный вагон модели 71-407-01. На выставке "ИННОПРОМ-2015" представлен в фирменных цветах "УралВагонЗавода".

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 8 июля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2015 21:50 MSK
Просмотров — 411

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100


Артемий Тимофеев+1
PeTr07+1
Сергей Лапин+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
KKP+1
ekb Alex+1
Влад96+1
Z-Navigator+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Andrey_Sheva+1
death_infinity+1
Александр М5+1
V11+1
Михаил Исаков+1
DANIIL+1
AVB+1
Илья В.+1
Виталий В+1
Viktor_L+1
dimas1713+1
Дмитрий Васильев+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Трёхгранка+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Карташов+1
Olezka+1
denpro74+1
пассат+1
seme44ka+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
mixkol+1
Домиан+1
Silvish+1
Дмитрий Морозов+1
Сергей Мурашов+1
Копылов Н.О.+1
Руслан Измайлов+1
Пикет+1
FanUmbrella+1
Денис Рогов+1
Михаил Рыбаков+1
Константин Т.+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
Максим Раевский+1
Андрей Харьковой+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
Tranvia+1
Diman+1
sarman+1
Star2007+1
Aztec+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
Владимир Зыкин+1
LiepājnieksLDZ+1
sergasl+1
татр-т6б5+1
krdmkzn+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Кадошников+1
паровоз+1
Илья+1
AlMax+1
REM+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Михайлов+1
femida-msk+1
nss991+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Капитан+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Гений 4+1
Евгений Краснный+1
BaNDiT69+1
Вололя+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Ревенков+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-407-01
Построен:07.2015
Заводской №:277
Текущее состояние:Передан в другой город (25.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2017 — Новочеркасск, 302
Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
Отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.

Комментарии · 24

09.07.2015 16:08 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Триест
Фото: 220
Верните утят!

Они теперь только с такими масками? И новые поступления в Екб будут именно такие?
09.07.2015 16:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
пф... как можно ЗА ДЕНЬГИ испортить само понятие "трамвай" :((((
09.07.2015 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 364
Хорошо, что это уебожество не появится на улицах Москвы. Чего и другим городам желаю)
09.07.2015 16:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Если я правильно понимаю, это прошлогодний выставочный, зав. 277.
09.07.2015 20:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 8385 · Старший фотомодератор / Редактор города
Цитата (СПЕКТР-1, 09.07.2015):
> Они теперь только с такими масками? И новые поступления в Екб будут именно такие?

Вагоны по планируемому тендеру в 2015 году будут с обычными масками, т.к. с ними были сделаны вагоны для Нижнего Новгорода.
09.07.2015 20:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 8385 · Старший фотомодератор / Редактор города
Цитата (Максим Ляденко, 09.07.2015):
> Если я правильно понимаю, это прошлогодний выставочный, зав. 277.

С какой выставки?
09.07.2015 22:05 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
надеюсь,этот не для СПБ?
09.07.2015 22:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Rezident, 09.07.2015):
> Цитата (Максим Ляденко, 09.07.2015):
> > Если я правильно понимаю, это прошлогодний выставочный, зав. 277.
>
> С какой выставки?

Вот с этой: http://transphoto.ru/photo/751847/. В начале ноября 2014 года на заводе стоял готовый зав. 276 (Волгоградский) и зав. 277 c зачищенными бортами.
09.07.2015 22:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2288
Цитата (prozerin, 09.07.2015):
> надеюсь,этот не для СПБ?

Наш уже давно прибыл и одним своим видом отбил у большого начальства всякое желание плодить эти дизайнерские шедевры в трамвайном хозяйстве Петербурга.
09.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Почему производители из Европы могут сделать полностью низкопольный вагон а наши нет?
Что это за ужастики такие, какие-то лестницы в салоне непонятные.
09.07.2015 23:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Koenig, 10.07.2015):
> Почему производители из Европы могут сделать полностью низкопольный вагон а наши нет?

Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.
09.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2015):
> пф... как можно ЗА ДЕНЬГИ испортить само понятие "трамвай" :((((

За деньги и испортили :))
Стремный он, на дизайн не смотрю, просто конструктив и как обыватель это не 21 век это 70 - е 20века. То есть отлив, или заплыв конструкторов с начальством.
З.Ы. А общее формообразование интересное, развить и реализовать, бы грамотно.
10.07.2015 01:02 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очередной уралвагонзаводский уродец. Частное мнение.
10.07.2015 01:54 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 8385 · Старший фотомодератор / Редактор города
Цитата (Максим Ляденко, 10.07.2015):
> Вот с этой: http://transphoto.ru/photo/751847/. В начале ноября 2014 года на заводе стоял готовый зав. 276 (Волгоградский) и зав. 277 c зачищенными бортами.

В Тагиле был точно 276-й. У этого экземпляра сидения в салоне другие.
10.07.2015 07:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Rezident, 10.07.2015):
> У этого экземпляра сидения в салоне другие.

Сиденья не показатель, их могли менять (на питерский, кстати, сиденья переставляли с 277-го, не хватало). Вагон после той выставки ещё доделывали, кнопки на поручни приделали, например. Но утверждать не стану, просто по внешнему виду было очень похоже, что на вагоне уже что-то было приклеено. Вот, кстати, фото 277-го в том состоянии, в котором я видел его в 14-м году: http://www.e1.ru/news/images/new1/425/582/big/DSC_9998.jpg
10.07.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Какой то отталкивающий внешний вид у вагона. Японские "4-осные вагоны Arakava line" из Токио 2009 года тоже квадратные, но дизайн их приятнее.
10.07.2015 12:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
КАКАЯ РЕЛИГИЯ не позволила сделать хотя бы ТАК?!

https://disk.yandex.ru/client/disk%7Csli...%D1%8F.jpg
10.07.2015 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не у всех же яндексдиск есть.
10.07.2015 13:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Хорошо. Тогда так.. https://my.mail.ru/mail/cyclo144/photo/142/177.html
10.07.2015 13:37 MSK
Ссылка
V11 · Гродно
Фото: 506
Кстати, действительно получше бы смотрелся.
10.07.2015 21:52 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Чока, 09.07.2015):
> Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.

Таким неудобным вагонам не место на дорогах России. Трамвай должен быть либо полностью низкопольный либо с высоким полом. А такие промежуточные варианты это не до трамвай.
10.07.2015 21:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 2
Цитата (Чока, 09.07.2015):
> Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.

В Европе понимают, что трамвай должен быть большим. И не заморачиваются низкопольными 4-х осниками. Для этого есть автобус.
10.07.2015 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Koenig, 10.07.2015):
> Трамвай должен быть либо полностью низкопольный

Вот я и говорю, что рядом с этим вагоном тот же УВЗ показывает полностью низкопольный вагон. В чём проблема-то? Лишь бы деньги платили.

Цитата (TTT, 10.07.2015):
> В Европе понимают, что трамвай должен быть большим. И не заморачиваются низкопольными 4-х осниками. Для этого есть автобус.

Их проблемы) А наша проблема в том, что нашим городам хочется закупать дешёвые одиночные вагоны, поэтому они нужны.
11.07.2015 10:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2015):
> Хорошо. Тогда так.. https://my.mail.ru/mail/cyclo144/photo/142/177.html

Все равно это не решает главной проблемы. Маска морды и хвоста никак не совпадает с корпусом.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.