TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, РВЗ-6М2 № 2199
  Нижний НовгородРВЗ-6М2 № 2199 
Кабина

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 6 июля 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.07.2015 18:27 MSK
Просмотров — 3193

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
ZhekaGT+1
Alexey Becker+1
Александров Николай+1
Navigator+1
vladislav_izh+1
vg1896+1
Victor Irkut+1
Игорь Букатин+1
Егор Дяченко+1
Воробушек НН+1
Matvey71-619+1
Серко+1
Артём Лазарев+1
Глеб_НН25+1
Арсений Денисов+1
Сергей Валерьевич+1
Petr Bystroň+1
Mitay+1
РВЗ -6М2+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Eugen1988+1
X-Rayder+1
TramNN+1
svc1505+1
Michal Isakov+1
Serj+1
Илья+1
ma_pronin+1
Антон+1
mkm+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
bangkokdave+1
Виталий В+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
Кузнецов Григорий+1
Колобок+1
Andrey_1989+1
DiPeNN+1
Владислав Лысов+1
VicS12+1
atto+1
Иван Шмыков+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Etix1979+1
Дмитрий Кондратьев+1
Bombik+1
Mykyta Viktorov+1
Илья Шпаков+1
Olezka+1
Михаил Панов+1
Web-Flyer+1
muv+1
Семен Семеныч+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Дима Сторожниченко+1
RGB+1
K.Paiken+1
3142+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petko21+1
Dима66+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
Stephan S+1
Константин Т.+1
verbounty+1
Mister Mo+1
Pavel_1607+1
vania256+1
manil+1
BogdanKrivoyRog+1
Головизин Сергей+1
ZiU-9+1
Jan de Vu+1
Mirvadze+1
Ярослав Московка+1
Антон Чиграй+1
Maxim Dmitriev+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
VALERA-Y-Ka+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Алексей 57+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Diman+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Вололя+1
Пикет+1
Сергей_Мурманск+1
Siachoquero+1
Дмитрий Денисенко+1
Rai+1

Нижний Новгород, РВЗ-6М2 № 2199

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:04.2015
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1980
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.05.2015
Примечание:До 04.2015 — Трм № 2, Сетеизмеритель НТТРЗ № СИ-1
Прошёл восстановительный ремонт с модернизацией.
Салон переделан под пассажирский.
Оборудован автоинформатором.

Комментарии · 20

07.07.2015 21:02 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
О,РВЗ-6 с педальным контроллером))).
+6
+6 / –0
07.07.2015 22:46 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
И вкусные пирожки слева, ммм.
+12
+13 / –1
08.07.2015 09:48 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Кнопки могли бы и посовременнее поставить, раз пульт всё равно отличается от оригинального.
+1
+4 / –3
08.07.2015 10:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не верю своим глазам!
+6
+6 / –0
08.07.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (М-95, 07.07.2015):
> О,РВЗ-6 с педальным контроллером)))

И без дурной пневматики.
–7
+4 / –11
08.07.2015 12:50 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.

Почему например на троллейбусах и метро она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?
+6
+7 / –1
08.07.2015 12:53 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Всем городам на заметку, как можно и нужно делать!
+6
+6 / –0
08.07.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Почему например на троллейбусах и метро она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?

Потому что она неоправданно неэргономична, затратна и неоптимальна в эксплуатации, особенно в климатических условиях стран бывшего СССР. И потому что без нее можно отлично обойтись нормальными современными системами электрического торможения. Покажите мне хоть один ныне выпускаемый западный трамвайный вагон с пневматикой.
+9
+9 / –0
08.07.2015 18:39 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> Цитата (М-95, 07.07.2015):
> > О,РВЗ-6 с педальным контроллером)))
>
> И без дурной пневматики.

ИМХО одна из основных "фишек" РВЗ - как раз пневматика. Без нее не то уже (
0
+1 / –1
08.07.2015 20:20 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
Пневматика - это всегда лишний геморр, которому нужен отдельный уход. К тому же в морозы может отказать на "отлично".
+4
+4 / –0
08.07.2015 21:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (m_zeppelin, 08.07.2015):
> может отказать на "отлично"

Забавное высказывание, нужно запомнить ;)))
–2
+0 / –2
08.07.2015 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Кнопки могли бы и посовременнее поставить
У нас женщины-водители трамваев, их через тряпочку (ну не прямо руками) переключали эти металлические тумблеры (двери вроде)
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.
Помню, как гудел компрессор, ощущение, что в троллейбусе едешь
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Почему например на троллейбусах она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?
В ранних пневмосистемах (на грузовых авто), стоял осушитель воздуха на спирту (не очень эффективен), потом придумали теплообменник (от выхлопных газов) и если пневмосистема идентична автобусной, клапана (там есть с резиной) то нужно во время менять. На трамвае может конденсат труднее сливать?
+1
+1 / –0
08.07.2015 22:30 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.

А как теперь двери открвывать?
0
+0 / –0
08.07.2015 23:10 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (TTT, 08.07.2015):
>
> Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> > И без дурной пневматики.
>
> А как теперь двери открвывать?

Руками :-)))) Электропривод к дверям поставили вместо пневматики.
+1
+1 / –0
09.07.2015 07:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Не совсем понятна цель восстановления вагона. Если по причине нехватки в НН линейных вагонов, то могли бы восстановить какую нибудь дохлую Татру (и не одну). Дёшево и сердито, с учётом того, что КВР Татр Т3 можно сказать поставлен на поток во многих хозяйствах. Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор. Это уже не РВЗ-6М2, а коробка от РВЗ. Даже перекроенная по самое некуда Т3 смотрится более аутентично.
–1
+1 / –2
09.07.2015 07:45 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> Потому что она (пневматика)неоправданно неэргономична, затратна и неоптимальна в эксплуатации, особенно в климатических условиях стран бывшего СССР.

Вы совершенно правы, если бы речь шла о современном линейном вагоне. Но если этот РВЗ рассматривать с точки зрения ретровагона в единичном экземпляре, то пневматика как раз и является значительной частью его ярко выраженного ретро. Создаёт тот неповторимый колорит, звуки во время движения, открывания дверей и т.д.
+2
+3 / –1
09.07.2015 08:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BorisB, 09.07.2015):
> Не совсем понятна цель восстановления вагона. Если по причине нехватки в НН линейных вагонов, то могли бы восстановить какую нибудь дохлую Татру (и не одну). Дёшево и сердито, с учётом того, что КВР Татр Т3 можно сказать поставлен на поток во многих хозяйствах. Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор.
Как вагон с ретровидом, который может нормально работать на линии.
+4
+4 / –0
09.07.2015 08:44 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 09.07.2015):
> Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор. Это уже не РВЗ-6М2, а коробка от РВЗ.

А оригинальные запчасти к РВЗ где искать прикажете?Производство этих вагонов прекращено почти три десятка лет назад.
+7
+7 / –0
09.07.2015 11:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Много раз уже писал, еще раз повторюсь. Никто не ставил целью достоверно восстановить РВЗ-6М2. Это интересно только трамвайным фанатам. Для этого есть музеи. Это - НЕ музейный вагон. Это вагон в "ретро-стиле", на котором можно катать туристов. При этом он должен ходить регулярно, быть надежным, безопасным и ремонтопригодным, иметь максимум взаимозаменяемых деталей с основными эксплуатирующимися вагонами и при этом требовать минимального обслуживания. Всё, больше от него ничего не требуется. Такая задача была поставлена и выполнена она вполне успешно.
+5
+5 / –0
12.07.2015 01:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Прокатился я на этом вагоне, понравилось с небольшими придирками: нет характерного звука пневмооборудования (по мне так жаль..), довольно жесткий ход, очень чувствуются пятой точкой все стыки на рельсах. Водитель, кстати, тот еще шумахер да еще названивает всем подряд).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.