TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-103Т № 1719
  Киев МАЗ-103Т № 1719  —  маршрут 38
Вулиця Лаврська
В последнее время МАЗ-103Т на 38-м маршруте уже не редкость.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 6 июля 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.07.2015 01:49 MSK
Просмотров — 583

Подробная информация

Киев, МАЗ-103Т № 1719

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:24.07.2004
Модель:МАЗ-103Т
Построен:2004
Заводской №:78
VIN:Y3M103T0040000078
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2018
Примечание:С 2019 — АП7
СР 12.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:06.07.2015 13:21
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.07.2015 18:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
М-да, иногда странное распределение конкретных моделей по маршрутам ТД-1, когда есть достаточно только одних Т70110 для центральных Тр14, 15, 38, а 1301, говорят, вообще сегодня на Тр42. Что, другого ПС не нашлось туда?
+1
+1 / –0
07.07.2015 19:07 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (ANDER_2011, 07.07.2015):
> М-да, иногда странное распределение конкретных моделей по маршрутам ТД-1, когда есть достаточно только одних Т70110 для центральных Тр14, 15, 38, а 1301, говорят, вообще сегодня на Тр42. Что, другого ПС не нашлось туда?


Сегодня тут был 1727...
Да, 1301 сегодня на Тр42!
+2
+2 / –0
07.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так это же классно, что троллейбусы не привязаны к одному маршруту!
В отличие от трамваев ДШ (что 5568-5567, что 503, а что 5605...).
+1
+2 / –1
07.07.2015 22:33 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 07.07.2015):

> Так это же классно, что троллейбусы не привязаны к одному маршруту!
> В отличие от трамваев ДШ (что 5568-5567, что 503, а что 5605...).

Тогда чего бы не выпустить на 38й Киянку?! ;)
+2
+2 / –0
07.07.2015 22:44 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (KyivAndrey14, 07.07.2015):
> Тогда чего бы не выпустить на 38й Киянку?!

Религия не позволяет
+1
+1 / –0
07.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 07.07.2015):
> Тогда чего бы не выпустить на 38й Киянку?! ;)

Кстати, на Тр38 были и Авианты (ну один так точно), видимо, когда запускали маршрут.
+1
+1 / –0
07.07.2015 22:58 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Цитата (ANDER_2011, 07.07.2015):
> Кстати, на Тр38 были и Авианты (ну один так точно), видимо, когда запускали маршрут.

После событий 18-02-2014 года туда заезжал 1125
+1
+1 / –0
08.07.2015 00:29 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
Я с 2006-го по 2010-й учился в Киеве и здесь неподалёку жил,так вот от общаги до Арсенальной,ну и до Парка Славы и Лавры в основном только МАЗики и "бегали",ну были еще несколько ЛАЗов,это уже вот недавно к ним Богданы подключились)
+1
+1 / –0
08.07.2015 00:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dastin, 08.07.2015):
> Я с 2006-го по 2010-й учился в Киеве и здесь неподалёку жил,так вот от общаги до Арсенальной,ну и до Парка Славы и Лавры в основном только МАЗики и "бегали",ну были еще несколько ЛАЗов,это уже вот недавно к ним Богданы подключились)

В 2006-м тольно начали поступать ЛАЗы, поэтому ничего удевительного, что на Тр38 былы преимущественно МАЗы, ибо другого нового ПС еще не было. При достаточном количестве ЛАЗов постепенно вытеснили МАЗы, и так было до появления Богданов. А то, что в основном МАЗы работали вплоть до 2010-го - это Вы уже загнули.
–2
+1 / –3
08.07.2015 00:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 08.07.2015):
> В 2006-м тольно начали поступать ЛАЗы, поэтому ничего удевительного, что на Тр38 былы преимущественно МАЗы, ибо другого нового ПС еще не было. При достаточном количестве ЛАЗов постепенно вытеснили МАЗы, и так было до появления Богданов. А то, что в основном МАЗы работали вплоть до 2010-го - это Вы уже загнули

Ну Лазы никого не вытесняли. Работали что Мазы что Лазы в одинаковом количестве.
+1
+2 / –1
08.07.2015 01:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 08.07.2015):
> Ну Лазы никого не вытесняли. Работали что Мазы что Лазы в одинаковом количестве.

В последние годы, до появления Богданов, на Тр38 работали преимущественно ЛАЗы. В одинаковом количестве они могли работать только в годы поставок самих ЛАЗов при их достаточном количестве (~ 2007-8). Вы не хуже меня знаете, что самое новое прежде всего идет на центральные маршруты.
+2
+2 / –0
08.07.2015 10:10 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Хватит спорить!
То что я знаю (Биография маршрута):
12.07.2002 - открытие маршрута.
2003 - первое появление МАЗа на маршруте (1701)
2006 - последний раз, когда на маршруте работала Шкода
Конец 2006; начало 2007 - первое появление на маршруте троллейбусов ЛАЗ Е183
2010 - первая гармошка на 38м - 1611
2012 - последний раз на маршруте работали МАЗы (Январь 2013 - февраль 2014 МАЗы на маршруте НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ!). Начало постоянной работы Богданов Т70110; Появление на маршруте Богдана Т90110 (1311).
Февраль 2014 - В связи с обстановкой в городе на маршруте работали МАЗы и ЛАЗы Е183
Лето 2014 - сегодняшний день - иногда на маршрут заезжают ЛАЗы Е183 и МАЗы 103т, но единицами (не больше 1го)
2015 - На маршруте вновь можно увидеть Богдан Т90110 - 1301! Так же на маршруте встречаются все виды ПС 1го депо, кроме Киянок.
+3
+3 / –0
08.07.2015 12:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 08.07.2015):
> 2006 - последний раз, когда на маршруте работала Шкода

А вот на Тр14 Шкоды моментами появлялись даже в 2008-м, причем не КВР, ЕМНИП.
+1
+1 / –0
08.07.2015 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 07.07.2015):
> Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 07.07.2015):
>
> > Так это же классно, что троллейбусы не привязаны к одному маршруту!
> > В отличие от трамваев ДШ (что 5568-5567, что 503, а что 5605...).
>
> Тогда чего бы не выпустить на 38й Киянку?! ;)

Пёс его знает. Ладно бы - она там в каком-то месте не прокатывала по техническим параметрам (как, скажем, 4301 на Тр29). Но когда по принципу "к Пете не должны приходить карты ниже девятки" - это как-то дисгармонично...
+1
+1 / –0
10.07.2015 12:09 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а что, только по центру должны ездить нормальные троллейбусы? Я не понимаю этого. Вы на маршрут 45 гляньте, 11, 1...вообще хлам разъезжает
А тут уже из-за Мазов сопли распускают
0
+0 / –0
10.07.2015 12:43 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 07.07.2015):
> М-да, иногда странное распределение конкретных моделей по маршрутам ТД-1, когда есть достаточно только одних Т70110 для центральных Тр14, 15, 38, а 1301, говорят, вообще сегодня на Тр42. Что, другого ПС не нашлось туда?

Cейчас нет учебного года, соответственно нет основного пассажиропотока - студентов НТУ. Поэтому гармони можно отправить и на серьезно перегруженный Тр42
–1
+0 / –1
10.07.2015 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вон 4017 на Тр34 висит - и ничего. Скорее его подменяют 4236, 4238 и т. д., а не он их!
Но я немного о другом: стоит ли столь накрепко привязывать троллейбус к одному маршруту на месяцы, а то и на годы? В смысле - 4017 да 4017; 4045-то на 34-м поймать вообще нереально. Или там 4009.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.