TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-409-01 № 2855
  Волгоград 71-409-01 № 2855  —  маршрут 2
Улица Ангарская

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 4 июля 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.07.2015 12:33 MSK
Просмотров — 2083

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Сергей Советский+1
AST+1
Матвей Батуро+1
Кривич Илья+1
Endcer+1
Мария_Иванова+1
Sergei 34+1
manil+1
kosteg+1
Андрэ+1
владислав74+1
Станислав+1
alex26+1
Novert Байкальский+1
Slash+1
ma_pronin+1
UmbrellaMoon+1
Navigator+1
Andrey_1989+1
YaMain+1
misa+1
Кирилл Величко+1
Луис+1
as-vgg+1
Rezident+1
Karol95+1
sarman+1
Палощ+1
Антифактор+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Maxim Dmitriev+1
Сан Саныч+1
Илья В.+1
Виктор Ан+1
Сергей Сергеев+1
AlMax+1
Silvish+1
Иван Петраков+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Фоменко+1
Web-Flyer+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Даниил95+1
BaNDiT69+1
Wetal+1
DANIIL+1
Skythe+1
Михаил Чукалов+1
пассат+1
pazik+1
Федин Кирилл+1
Wolf92+1
Алексей Мякишев+1
Иван Шмыков+1
Dozent+1
Kosta1466+1
Мышь Разумная+1
Томич+1
Абрам+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Jan de Vu+1
ARTём+1
Михаил Панов+1
Dima61+1
Dима66+1
3142+1
Иван Карташов+1
Сергей_Мурманск+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Сергей Nemtsev+1
Артём Мальгинов+1
УКВЗ+1
VALERA-Y-Ka+1
ZiU-9+1
Максим Раевский+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Волков+1
Ymtram+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Кондратьев+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Конов+1
Tranvia+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
sergasl+1
Владислав Лысов+1
Дорогомиловец+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
Дмитрий Максимов+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Апельсинов+1
Little Tram+1
denver+1
Александр Рябов+1
Артём Божок+1
AVB+1
Александр Колесников+1
Денис Щербина+1
tavalex2007+1
Влад96+1
Eugen1988+1
GeLo+1
Guaglione+1
Юрий А.+1
Чока+1
Пикет+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Плешков+1
Сэм+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
Артём Дмитриев+1
вадя 2017+1
Makc+1
Оля 54+1

Волгоград, 71-409-01 № 2855

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:25.01.2015
Модель:71-409-01
Построен:01.2015
Заводской №:208
Текущее состояние:Передан в другой город (24.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2019 — Казань, 1403
Волгоград:
25.01.2015 — поступил на испытания;
19.02.2015-02.09.2015 — пассажирская эксплуатация;
С 02.09.2015 — не работал из-за неисправностей;
24.06.2016 — отправлен на завод-изготовитель.

Казань:
07.2019 — поступил в депо;
24.09.2019 — вышел на линию;
01.2021-03.2022 — не эксплуатировался.
Закреплённый маршрут — №7

Комментарии · 67

04.07.2015 20:31 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Aleks, спасибо за ещё одну прекрасную фотографию!
+1
+3 / –2
04.07.2015 20:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Пожалуйста :) Приятно читать, что фото понравилось.
Хотелось именно с такого ракурса сделать снимок и вроде получилось (так, как по мне, вагончик смотрится слега необычно). Да и в итоге, так вышло, что все УВЗшки города-героя в одном кадре оказались ;)
+8
+8 / –0
04.07.2015 21:35 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Какашка
–3
+16 / –19
04.07.2015 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 76
НЛО на рельсах вот как видится это.
+3
+4 / –1
04.07.2015 23:03 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
А что за рвы между рельсовым полотном и проезжей частью?) Надо наполнить водой и пустить крокодилов.
+4
+5 / –1
04.07.2015 23:03 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Когда его пустят на 10ку? Или не хотят рисковать?
0
+0 / –0
04.07.2015 23:15 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Да не пустят его на 10ку. Более того, вероятнее всего этот вагон уедет обратно в Екат, а 2854 останется у нас. По крайней мере, такой слушок гуляет по коридорам управления МЭТа. Не ручаюсь за эту инфу, но слышать такое - слышал.
P.S. Константин (xLPx), если вы следующий раз ещё и помашете, то снимок моментально ещё на несколько порядков станет интереснее и позитивнее ;)
+5
+5 / –0
05.07.2015 00:57 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Aleks, 05.07.2015):
> Более того, вероятнее всего этот вагон уедет обратно в Екат, а 2854 останется у нас.
Ну и првильно, 407 что-то мне больше пришелся по душе, чем 409. В 2854 сидений побольше бы и поручни покрепше сделать, а с уровнем пола свыкнется ...;)
0
+1 / –1
05.07.2015 05:34 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
"Американский заключённый" устроился вагоновожатым?
Просто странное сходство униформы.
0
+5 / –5
05.07.2015 07:07 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Какая нафиг униформа? У меня просто оранжевая футболка О_о

Более того 407 тоже никто не пустит на 10 )))
+7
+7 / –0
05.07.2015 09:13 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (Владимир-Tram, 05.07.2015):
> "Американский заключённый" устроился вагоновожатым?

А вы как думали? У нас всеми вагонами управляют гангстеры! Поэтому и проезд все оплачивают молча и добросовестно, и подвижной состав находится в хорошем состоянии, да и что там говорить, если у нас из-за этих мафиози в единственном городе РФ вообще трамвай под землю запустили (видите ли, им летом жарко (и они там охлаждаются), а зимой холодно (и они там греются), + какой русский не любит быстрой езды). Шутка ли, жить всем охота - и пассажиру, и рядовому сотруднику каждого из шести депо, вот слушаются их и идут на поводу. А с этими ребятами, в кабинах, шутки плохи! ;)))
+12
+12 / –0
05.07.2015 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Если испытания должны быть 200 дней, то скоро они уже истекут. Есть ли планы связываться с сараями по их итогу?
+3
+3 / –0
05.07.2015 09:46 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 05.07.2015): А с этими ребятами, в кабинах, шутки плохи! ;)))

Особено с девчатами :-) совсем обезбашеные. Что пилоты, что стюардессы:-)
+1
+1 / –0
05.07.2015 09:51 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (bookwar79, 05.07.2015):
> Особено с девчатами :-)

ну прям монстров сделали из нас ;) а мы иногда улыбаемся....
+1
+1 / –0
05.07.2015 09:52 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 05.07.2015):
> вероятнее всего этот вагон уедет обратно в Екат

Да кому он там нужен! Перекрестились сто раз и надеются что избавились насовсем :-)


Ну не знаю... высота ступенек в 407 чумовая. Причем впереди и сзади еще туда-сюда, но посреди салона ужас. В 409 мне больше понравилось
0
+1 / –1
05.07.2015 12:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Цитата (bookwar79, 05.07.2015):
> Да кому он там нужен!

Да, ладно вам. Новую футуристическую (на минутку!), как пишут СМИ, морду прилепят и будет вам R1 ;)))

Цитата (bookwar79, 05.07.2015):
> Ну не знаю... высота ступенек в 407 чумовая.

Лично слышал разговор двух старушек, как одна с другой делилась, что как-то на ходу споткнулась и провалилась ногой в нехилый зазор между ступенькой, и (как бы это сказать), в общем завалилась она в тот большой зазор сделанный для открытия двери внутрь. Если честно, то лучше бы двери в 407-ом, да и в этом вагоне, открывались как в Vario (ну, или нашей СМЕ 5836+5837 из Tatra T3R.PV).
+3
+3 / –0
08.07.2015 22:35 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Aleks, 05.07.2015):
> Новую футуристическую (на минутку!), как пишут СМИ, морду прилепят и будет вам R1 ;)))

Кстати, ровно год прошел с момента, когда Варламов опубликовал первый репортаж про Р1. И что-то не видать ничего. Понтовый проект сдулся?
0
+0 / –0
08.07.2015 22:52 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Да с самого начала было понятно, что Р1, по крайней мере, в таком виде, на линию не выйдет. Вот будут ли его дорабатывать - интересный вопрос.
0
+0 / –0
29.10.2015 21:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Давненько этот вагон не видел на линии, только 2854 шныряет туда-сюда. Интересно, где он потерялся
0
+0 / –0
29.10.2015 21:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Может развалился?
+3
+3 / –0
29.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Последний раз видел дня два назад в депо, стоял позади 2457.
0
+0 / –0
29.10.2015 23:12 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Со второго сентября стоит неисправный в депо, и пусть дальше стоит, а лучше чтобы обратно забрали....
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
29.10.2015 23:15 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Почему так радикально поменялось мнение о вагоне ?
+1
+1 / –0
29.10.2015 23:18 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вкусил все его прелести, а если честно очень разочарован :(
+5
+5 / –0
30.10.2015 05:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (ED9M, 30.10.2015):
> Почему так радикально поменялось мнение о вагоне ?

Какое еще может быть мнение о говне? Ошибался парень поначалу, а теперь исправился.
+3
+4 / –1
30.10.2015 07:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 29.10.2015):
> Со второго сентября стоит неисправный в депо, и пусть дальше стоит, а лучше чтобы обратно забрали....

А что за неисправность? Почему заводчане не едут?
+3
+3 / –0
30.10.2015 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (xLPx, 29.10.2015):
> Со второго сентября стоит неисправный в депо, и пусть дальше стоит, а лучше чтобы обратно забрали....

Надо его отправить на Красный.
+3
+3 / –0
30.10.2015 09:53 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ого, давно стоит... Может, и вправду заберут.
+1
+1 / –0
30.10.2015 10:27 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Jen, 30.10.2015):
> А что за неисправность? Почему заводчане не едут?

Заехал в депо на одной тележке, как оказалось потом сгорел один ТЭД. Спустя месяц заводчане приехали, движок поменяли и при выкатке тележки заметили ещё неисправности. И теперь он стоять ему ещё неизвестно сколько...
+5
+5 / –0
30.10.2015 12:07 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Спасибо за информацию. Даже не знаю, что и сказать. С одной стороны досадно, что новьё так сыпется. А с другой - ну, как-то сразу этот вагончик на душу не лёг. Уж шибко откровенно продукцию этого завода нам навязывали
+5
+5 / –0
30.10.2015 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 6
И правильно делают, УВЗ сейчас переживает не лучшие времена, и если сами города в силу своей глупости не хочет покупать их продукцию, необходим указ сверху.
–12
+0 / –12
30.10.2015 12:19 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> УВЗ сейчас переживает не лучшие времена

А что он умеет делать, кроме танков? Может на хрен он не нужен тогда?

Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> сами города в силу своей глупости не хочет покупать их продукцию

Вы бы сами купили говняшку в красивой обёртке за 100 рублей в магазине, при условии наличия нормальных продуктов за 50-70 рублей?
+6
+7 / –1
30.10.2015 12:19 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Спасибо. Но нам хватило ЛВС-2009, которые специально разработали для СТ2, а теперь питерский заводик сдох. Как по мне, то разводить "зоопарк" ПС в городе, который был изначально прдкован и грамотно эспоуатирует один вид трамваев (Татры), как минимум, не логично. Ей Богу, кажется, что если бы нам привезли б/у Татры из Чехии, то толку было бы больше
+4
+5 / –1
30.10.2015 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 6
Кстати, а вы там у себя пробивали тему насчет пражских вагонов?
0
+0 / –0
30.10.2015 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> И правильно делают, УВЗ сейчас переживает не лучшие времена, и если сами города в силу своей глупости не хочет покупать их продукцию, необходим указ сверху.

Вы меня извините, но вот это не трамвай, а чёрти что... Если 407-е я вполне нормально перевариваю (обычные 71-407),хотя качества у УВЗ нет никакого, то это уже просто кошмар.
Жаль ,что в России так никто и не начал сборку Варио ЛФ ,хотя много раз собирались. Это было очень хорошо для не богатых хозяйств с Татрами.
+6
+6 / –0
30.10.2015 12:36 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Федин Кирилл, 30.10.2015):
> Это было очень хорошо для не богатых хозяйств с Татрами.

Вряд ли, ибо они всё равно были бы дороже, чем те же 71-623. И разве Тихорецк уже перестал собирать свой первый образец?
Прагоимекс очень хочет на наш рынок (были с ними переговоры в начале октября), но с завяленными ценами шансов у них нет от слова совсем.
0
+0 / –0
30.10.2015 12:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну вот почему никто не выкупит документацию на ЛВС-2005? Явно не хватает такого вагона.
+5
+5 / –0
30.10.2015 13:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> если сами города в силу своей глупости не хочет покупать их продукцию,

Города в силу своей глупости эту "продукцию" покупают :). Уж лучше бы УКВЗ поддержали... тоже далекие от эталонных вагоны, но хоть на троечку с минусом их качество еще тянет. Глядишь бы, и научились делать вагоны нормальные. Один фиг Усть-Катав практически моногород... когда в середине нулевых мэр Нижнего Новгорода купил там пять, что ли, вагонов - там праздновали всем городом :). Хотя, сказать честно, и их вагоны бесили... пока УТМы не появились. Оказывается, бывает еще хуже.
+4
+4 / –0
30.10.2015 15:23 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Приехали опять заводчане, забирают тележки на ремонт...жаль не весь вагон.
+3
+3 / –0
30.10.2015 15:35 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (xLPx, 30.10.2015):
> жаль не весь вагон.

а вы подскажите людям...может они не знают что делать ;))
+2
+2 / –0
30.10.2015 16:08 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Aleks, 30.10.2015):
> ЛВС-2009, которые специально разработали для СТ2, а теперь питерский заводик сдох

Не подскажете актуальный адрес завода «ЧКД Прага»?

Цитата (Aleks, 30.10.2015):
> в городе, который был изначально прдкован и грамотно эспоуатирует один вид трамваев (Татры)

Ну-у-у, ребят, ближайшее к «Татрам» из доступного на сегодняшний день — это, как ни странно, именно УТМовские буханки. «Инекон» и «Варио» ушли от «Татр» ещё дальше, да и не будет их у вас в ближайшем будущем в серьёзных количествах.

Можно, конечно, б/у Татры в течение ещё полутора десятилетий по Европе подбирать, но и те окажутся разномастно модернизированными — всё равно получите зоопарк на выходе. Снаружи всё это будут «Татры», но начинкой все будут различаться. И даже если двигаться по этому пути: вы всерьёз будете предлагать пассажирам 100% высокополы и через 15 лет? Нет, вы серьёзно?

Понятно, что УТМ топорен и с косяками. Зато свой в доску и доступный. Если же не покидают мечты о «европейском качестве» (тут все мечтательно шепчут «ЧеКэДэ!»), попытайтесь уцепиться за «Мяцеліцу». Попросите минчан удлинить её на две секции, и будет вам щщассье на СТ. Или попробуйте протащить Песу «Джаз» через УВЗ по образцу Москвы, только у Волгограда не будет таких денег, сдаётся мне. От КТМов, думаю, тоже плеваться будете, а зря: их «распашонки» 71-632.03 были бы самым выгодным решением.
+6
+6 / –0
30.10.2015 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (xLPx, 30.10.2015):
> Приехали опять заводчане, забирают тележки на ремонт...жаль не весь вагон.
Да прекратите вы уже! Ну не нравится, не катайтесь, ведь в вашем городе (так и хочется написать "к сожалению") работают куча татр, на которых вдоволь можно накататься! Один вагон и куча ненависти! Смешно, честно. Хотя вам, которые сначала исходили слюнями по поводу ЛВС-2009, а теперь по поводу УТМ, хочется пожелать пополнения именно этими вагонами. И мне очень интересно, как вы будете петь в этой ситуации.
–10
+2 / –12
30.10.2015 16:31 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> Ну не нравится, не катайтесь,

Константин не может "не кататься" на нем... Он как бы один из пилотов)))
Цитата (Оля 54, 30.10.2015):
> а вы подскажите людям...
их тогда в Екатеринбург не пустят, если они его назад повезут)))
+2
+2 / –0
30.10.2015 17:01 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> Хотя вам, которые сначала исходили слюнями по поводу ЛВС-2009, а теперь по поводу УТМ, хочется пожелать пополнения именно этими вагонами.

Что тебе плохого сделали жители города-героя Сталинграда?
+6
+7 / –1
30.10.2015 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Конкретно обычные жители-абсолютно ничего, более того-я был в Волгограде и город в общем и целом мне понравился. Но! Я считаю, что городские власти гораздо лучше фанатья и тех же простых людей, которым вообще пофиг, на чем ехать, разбираются, что надо покупать, а что не надо (и да, не надо тут вести беседы про откаты и прочую хрень-есть доказательства-идите в СК, нет-молчите в тряпочку и не выё....). К тому же есть такая вещь, как господдержка важных предприятий. А УТМ сейчас в этой поддержке нуждается как никто другой. Наши хозяйства во многом не хотят/не могут переучиваться под новые тенденции сами, поэтому вот такие вот "спускания сверху" вагонов нужны обязательно! Мы на то и живем в свободной стране, что если человеку что-либо не нравится, он может этого и не делать: не любите УТМ-идите пешком/на тролль, автобус, маршрутку и тд, либо покупайте машину и катайтесь на ней! А от этого флуда в коментах не изменится ровным счетом НИЧЕГО. Абсолютно. И да, побольше вам вагонов новых!
У меня все.
–9
+2 / –11
30.10.2015 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aleks, 30.10.2015):
> Уж шибко откровенно продукцию этого завода нам навязывали

Напишите здесь открытым текстом, какие именно марки и модели трамваев вы бы хотели купить себе в город. Я понимаю, что импорт, но хотелось бы знать, какой именно. А то вы мне очень напоминаете двух блондинок, едущих в Спринтере-маршрутке и вслух мечтающих хоть раз в жизни прокатиться в Мерседесе. ЛВС-2009 вам навязали именно в порядке импортозамещения, здраво рассудив, что такое горбатое убожище и в России способны сделать.

Цитата (Stepch, 30.10.2015):
> Что тебе плохого сделали жители города-героя Сталинграда?

Положили на спину осла по имени ПТМЗ одну из виртуальных соломинок, переломивших в конечном счёте ему хребет. И время показало, что российские трамваи после ухода ПТМЗ лучше не стали, а нероссийские подорожали вдвое.
+6
+6 / –0
30.10.2015 17:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
О какой поддержке идёт речь? Был бы подписанный контракт на обновление всего города УТМами в течении пяти лет - вот это была бы поддержка. А это всего-то единичная закупка. То же касается и ПТМЗ - заставили завод в спешке какую-то фигню слепить. Была бы поддержка заказали бы вагоны за пару лет до ввода в эксплуатацию станций и имели бы вагоны своей мечты, удовлетворяющие всем вашим требованиям. Или ввод в эксплуатацию подземного участка - нежданчик такой, который прилетел с неба?
+4
+4 / –0
30.10.2015 19:29 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> Конкретно обычные жители-абсолютно ничего, более того-я был в Волгограде и город в общем и целом мне понравился. Но! Я считаю, что городские власти гораздо лучше фанатья и тех же простых людей, которым вообще пофиг, на чем ехать, разбираются, что надо покупать, а что не надо (и да, не надо тут вести беседы про откаты и прочую хрень-есть доказательства-идите в СК, нет-молчите в тряпочку и не выё....). К тому же есть такая вещь, как господдержка важных предприятий. А УТМ сейчас в этой поддержке нуждается как никто другой. Наши хозяйства во многом не хотят/не могут переучиваться под новые тенденции сами, поэтому вот такие вот "спускания сверху" вагонов нужны обязательно! Мы на то и живем в свободной стране, что если человеку что-либо не нравится, он может этого и не делать: не любите УТМ-идите пешком/на тролль, автобус, маршрутку и тд, либо покупайте машину и катайтесь на ней! А от этого флуда в коментах не изменится ровным счетом НИЧЕГО. Абсолютно. И да, побольше вам вагонов новых!
> У меня все.

Не будут брать, отключим газ.(с)
У меня складывается впечатление, что наши предприятия работают по тем лекалам, которые есть в Вашем тексте. Беда в том, что уральцы создали свой трамвай таким, как им захотелось, а не таким какой реально требовался заказчику. Заказчику нужно другое, сейчас это очевидно. Машина, в том виде, в каком она существует требует переделки.
Производитель же, с упорством достойным ослов, продвигает эту машину, которую можно только заставить покупать под лозунгом защиты отечественного производителя. Я против спекуляции на идее защиты собственных производителей. На мой взгляд, если создана неудачная модель, то она должна почить в бозе, уступив место более удачной, а не впихивать её всеми правами и неправдами. Тем более я против поддержки государством горе-производителей, чье плачевное финансовое положение обусловлено выпуском ненужной покупателю продукции.
+6
+6 / –0
30.10.2015 19:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> и да, не надо тут вести беседы про откаты и прочую хрень-есть доказательства-идите в СК, нет-молчите в тряпочку и не выё...

Уважаемый, а кто Вы, собственно, такой людям рот затыкать да еще и в столь некорректной форме?????

По поводу откатов - лично мне это безразлично. Сомнение вызывает безопасность этой продукции. При этом да, инженерного образования, чтобы аргументированно обосновать, чем может быть опасно, не имею... я не инженер, я практик. Был. Тем не менее свое мнение имею и вправе его высказать. И обычный пассажир, пусть и оценивающий на бытовом уровне, тоже вправе высказать. И Вы, разумеется, тоже вправе. А вот хамить несогласным с Вами не нужно.

Да и аргументы "надо поддержать"... ну, простите, несерьезно это. Во всяком случае не настолько серьезно, чтоб Ваше мнение было единственно верным. Допустим, я имею мнение о ненадежности этих вагонов... но если кто-то аргументированно будет доказывать, что это не так и произошедшие уже аварии с самоходами таких вагонов на 100% вина чего угодно, кроме слабой конструкции - человек вправе быть выслушанным. Вас, с таким уровнем "аргументов" лично я не слушаю и других призываю (впрочем, судя по репликам, они и без меня пришли к такому же выводу). И вообще... как удобно хамить в интернете, а? В лицо по крайней мере мне Вы бы никогда такого не произнесли.

Прошу прощения у всех остальных. Просто достали реально хамлюки, затыкающие людям рот...
+7
+8 / –1
30.10.2015 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> И правильно делают, УВЗ сейчас переживает не лучшие времена, и если сами города в силу своей глупости не хочет покупать их продукцию, необходим указ сверху.

Пускай УВЗ делает танки и грузовые вагоны. Это у него хоть как-то получается. А вот если не выходит каменный цветок - то не надо лезть со своим рылом в калашный ряд.

Цитата (Славик, 30.10.2015):
> Не подскажете актуальный адрес завода «ЧКД Прага»?

Хорошая шутка.

Цитата (Славик, 30.10.2015):
> Ну-у-у, ребят, ближайшее к «Татрам» из доступного на сегодняшний день — это, как ни странно, именно УТМовские буханки. «Инекон» и «Варио» ушли от «Татр» ещё дальше, да и не будет их у вас в ближайшем будущем в серьёзных количествах.

На тот момент Варио был вполне ближайший к Татрам. 7 лет назад такой корытопол бы вполне актуален. Тележки у него были практически татровские, бандажи, оси, редуктора все было взаимозаменяемым.

Цитата (Славик, 30.10.2015):
> Понятно, что УТМ топорен и с косяками. Зато свой в доску и доступный.

Доступный? Надеюсь это шутка, так как ведроид на фото стоит около 50-55 миллионов руюлей.

Цитата (Славик, 30.10.2015):
> Если же не покидают мечты о «европейском качестве» (тут все мечтательно шепчут «ЧеКэДэ!»), попытайтесь уцепиться за «Мяцеліцу». Попросите минчан удлинить её на две секции, и будет вам щщассье на СТ.

Господи. Ну только этого счастья нам не хватало. Метелица - это как использовать на внутригородских перевозках междугородный двухэтажник. Про качество там тоже не все гладко.

Цитата (Славик, 30.10.2015):
> Или попробуйте протащить Песу «Джаз» через УВЗ по образцу Москвы, только у Волгограда не будет таких денег, сдаётся мне.

А зачем нам копия того-же 409?

>От КТМов, думаю, тоже плеваться будете, а зря: их «распашонки» 71-632.03 были бы самым выгодным решением.

КТМ был бы самый оптимальный вариант в нынешних условиях, при условии установки еще одной двери и неКанопусовской электроники (что в принципе уже реально).

Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> Смешно, честно. Хотя вам, которые сначала исходили слюнями по поводу ЛВС-2009, а теперь по поводу УТМ,

Смешно с тех кто топил тут за ПТМЗ в 2008-2009 году.

>хочется пожелать пополнения именно этими вагонами. И мне очень интересно, как вы будете петь в этой ситуации.

В таком случае хочется пожелать москвичам пополнения вагонами марки ЛиАЗ))) Ну и как показывает опыт - УВЗ загнется, как загнулся ПТМЗ. Карма такая.

Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> Я считаю, что городские власти гораздо лучше фанатья и тех же простых людей, которым вообще пофиг, на чем ехать, разбираются, что надо покупать, а что не надо (и да, не надо тут вести беседы про откаты и прочую хрень-есть доказательства-идите в СК, нет-молчите в тряпочку и не выё....).

Вот прям реинкарнация Висельского)))

Цитата (Вечный Ёж, 30.10.2015):
> К тому же есть такая вещь, как господдержка важных предприятий. А УТМ сейчас в этой поддержке нуждается как никто другой.

Поддерживать контору клепающую давно устаревшие ведроиды с нулевым качеством сборки? Пускай лучше танки клепают. А господдержку лучше УКВЗ или ПК ТС обеспечить.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2015):
> ЛВС-2009 вам навязали именно в порядке импортозамещения, здраво рассудив, что такое горбатое убожище и в России способны сделать.

В 2008 никаким импортозамещением еще и не пахло, да и горбатое убожище так в итоге делать и не научились.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2015):
> Положили на спину осла по имени ПТМЗ одну из виртуальных соломинок, переломивших в конечном счёте ему хребет.

Это все карма)))

>И время показало, что российские трамваи после ухода ПТМЗ лучше не стали, а нероссийские подорожали вдвое.

Время показало, что появились новые модели, в т.ч. 100% низкополы с качеством куда лучше ПТМЗ. Ну а стоимость иностранных зависит от курса валют.

Цитата (Володя, 30.10.2015):
> О какой поддержке идёт речь?

Вот тоже непонятно.

Цитата (Володя, 30.10.2015):
> Был бы подписанный контракт на обновление всего города УТМами в течении пяти лет - вот это была бы поддержка.

Да шоб вы там у себя 409 закупали))))

>То же касается и ПТМЗ - заставили завод в спешке какую-то фигню слепить.

ПТМЗ никто не заставлял - он сам влез.

>Была бы поддержка заказали бы вагоны за пару лет до ввода в эксплуатацию станций и имели бы вагоны своей мечты, удовлетворяющие всем вашим требованиям. Или ввод в эксплуатацию подземного участка - нежданчик такой, который прилетел с неба?

Вообще непонятно о чем речь. К реальности все это отношения не имеет.
+4
+5 / –1
30.10.2015 19:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2015):
> В таком случае хочется пожелать москвичам пополнения вагонами марки ЛиАЗ)))
Вот этот пассаж я что-то нифига не понял. ЛиАЗ, ВАП и НефАЗ примерно равную по уровню технику выпускают.
+1
+1 / –0
30.10.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 6
Андрею из Саранска: я никому рот не затыкаю! Просто в нашей стране любят вести на кухне беседы на тему, как все плохо вокруг, но в реальности мало кто пытается это изменить. В лицо именно так, наверно бы, да, не сказал, но Вы вроде уже давно взрослый человек и такие беседы вести не будете, а в случае наличия у вас доказательств-действительно будете знать, что с ними делать.
0
+2 / –2
30.10.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 30.10.2015):
> Вот этот пассаж я что-то нифига не понял. ЛиАЗ, ВАП и НефАЗ примерно равную по уровню технику выпускают.

Намек был на замену трамвая на автобусы. Хотя для Москвы сейчас больше актуальна замена троллейбусов на автобусы (ну ты в курсе).
0
+0 / –0
30.10.2015 20:24 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Andrew-NNG, 30.10.2015):
> Прошу прощения у всех остальных. Просто достали реально хамлюки, затыкающие людям рот...

аплодисменты стоя!!! ;)
+3
+3 / –0
30.10.2015 20:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2015):
> Время показало, что появились новые модели, в т.ч. 100% низкополы с качеством куда лучше ПТМЗ.

Ина импортных тележках, да откуда мы знаем про качество вагонов, которые ещ1 не проработали и полугода.
+2
+2 / –0
30.10.2015 22:53 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
ЛВС 2009 уже в первые месяцы сыпаться начинали и каждый последующий приходил с тонной запчастей для себя и старших собратьев. А вы про полгода говорите.
–1
+0 / –1
30.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2015):
> это как использовать на внутригородских перевозках междугородный двухэтажник.
Кстати, при небольших потоках - довольно прикольно. Именно на двухэтажнике не ездил, но на междугороднике по городскому маршруту - ездил.
+1
+1 / –0
31.10.2015 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 30.10.2015):
> Кстати, при небольших потоках - довольно прикольно. Именно на двухэтажнике не ездил, но на междугороднике по городскому маршруту - ездил.

Прикольно это да, но согласись попахивает извращением.
+2
+2 / –0
31.10.2015 02:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2015):
> А вот если не выходит каменный цветок - то не надо лезть со своим рылом в калашный ряд.

Зачем искажать поговорку, в оригинале "лезть с суконным рылом в калашный ряд", то есть пытаться продавать ткани в хлебо-булочном отделе (или делать трамваи на танковом заводе:)
P.S. Каким образом популярный у покупателей калашный ряд рынка ассоциируется у нынешних работников электротранспорта с местом отстоя неисправного ПС - для меня всегда было загадкой.
+1
+1 / –0
31.10.2015 02:44 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Господа, какая-нибудь мегакорпорация уровня "Сони", или "Мерседес", или "Рено", или "Нокиа" (просто вспомнил навскидку известных производителей, и в данном случае неважно, что они производят) сдохла бы со стыда, если бы её продукцию закупали чисто в порядке поддержки отечественного производителя, или (как щас говорят) "импортозамещения". ИМХО подобные меры всегда говорят лишь об одном: что компания продаёт хрень, и без всех этих "патриотических" мер её продукция будет никому на фиг не нужна. Причём за рубежом она не нужна точно; а у себя в стране тоже не нужна, но если принять меры, то можно заставить хотя бы своих эту хрень покупать (чужих уж точно не заставишь). Господа, для жителей Германии и "Мерседес" является своим. Вот только навряд ли германцы покупают Мерсы вместо Жигулей в порядке "импортозамещения".
+2
+2 / –0
23.12.2015 20:43 MSK
Ссылка
Проскура · Волгоград
Нет фотографий · Локальный редактор
Ребят, вот Краснодарцы у себя в МРПС наладили модернизацию Т3 http://transphoto.ru/photo/621310/, потому что Тихорецк делал криво и я скажу довольно-таки неплохо получается. Люди не парятся, это дешевле и проще. Пассажирам похрен на чем *опы свои возить.
+1
+1 / –0
23.12.2015 20:45 MSK
Ссылка
Проскура · Волгоград
Нет фотографий · Локальный редактор
Самое обидное что из модернизантов там только 2603 и они на этом остановились.
0
+0 / –0
23.12.2015 21:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Проскура, 23.12.2015):
> вот Краснодарцы у себя в МРПС наладили модернизацию Т3 http://transphoto.ru/photo/621310/, потому что Тихорецк делал криво

МРПС начал делать КВРМ Татрам значительно раньше, чем ТМЗ.
0
+0 / –0
24.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Проскура, 23.12.2015):
> Ребят

Илюх, у нас тут тралик со свету сживают, о какой модернизации можно говорить у нас? МЭТу явно не до КВРов Татрам сейчас. К тому же, нам вот этого вот, что на фото в самом верху, подавай, да побольше желательно, потому что с него кое-кому можно руки погреть. А Татры-модернизанты — это несерьёзно.
0
+0 / –0
24.12.2015 16:56 MSK
Ссылка
Проскура · Волгоград
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 23.12.2015):
> МРПС начал делать КВРМ Татрам значительно раньше

ты про 102?
0
+0 / –0
24.12.2015 16:57 MSK
Ссылка
Проскура · Волгоград
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 24.12.2015):
> А Татры-модернизанты — это несерьёзно.

не серьезно для того кто руки погреть хочет
0
+0 / –0
24.12.2015 17:00 MSK
Ссылка
Проскура · Волгоград
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 24.12.2015):
> у нас тут тралик со свету сживают, о какой модернизации можно говорить у нас? МЭТу явно не до КВРов Татрам сейчас.

А когда не сживали со свету, когда все было тихо, почему даже сподвижек не было?
Да и вообще ВЛГ кормушкой стал нереальной. Выжали из города все соки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.