TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1021
  Барнаул Tatra T6B5SU № 1021 
23 июня пострадал в ДТП,
02 июля восстановлен

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: Июль 2015 г.

Статистика

Опубликовано 03.07.2015 13:06 MSK
Просмотров — 1353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Kotediy+1
Артур Мыскин+1
ma_pronin+1
mann+1
Палощ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ППШ41 Alex26+1
Skythe+1
Михаил Панов+1
Vasiljev Sergei+1
BaNDiT69+1
Стас Скубневский+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Юрко+1
Виктор Ан+1
Алексей Волков+1
Юрий Боб+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
denver+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
SMatvey+1
Александр Колесников+1
Seriy+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Марьянович+1
WEST+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Илья Кожевников+1
Petko21+1
Натаныч+1
sav2403+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
kamaz+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Aztec+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Сергей Иванов+1
Работник ТУ+1
denpro74+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
Pavel_1607+1
Olezka+1
ZiU-9+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
R. S.+1
Сэм+1
ER2-130709(01)+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Сологубов+1
vania256+1
POTAPYCH+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Novert Байкальский+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
LiepājnieksLDZ+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Александр Голивец+1
Сергей_Мурманск+1
Кимыч+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Шпаков+1
Crazy Engineer+1
татр-т6б5+1
VALERA-Y-Ka+1
Aleks+1
yeah+1
Guaglione+1
3142+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1021

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176143
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2015 — 3271
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 5 маршруте

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

03.07.2015 17:15 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Оперативно!!!
+11
+11 / –0
03.07.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
После этих "объятий" оторвало и деформировало статический преобразователь, оторвало и загнуло пропеллером весь калорифер, оторвало отбойники, фальшборта, помяло борт, и самое "противное" - замяло левый угол у фары.
Все работы заняли три дня, но самое сложное было "разобраться" со статиком.
+8
+8 / –0
03.07.2015 18:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Как говАривали в одной украинской рекламе:"Зникло, як i не було" ;)
+2
+7 / –5
03.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
Роман Смирнов · Челябинск
Фото: 807
Что с водителем автомобиля?
+1
+1 / –0
04.07.2015 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
В больнице.
+1
+2 / –1
04.07.2015 07:33 MSK
Ссылка
Mihail84 · Барнаул
Нет фотографий
Чья вина в ДТП?
0
+0 / –0
04.07.2015 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
Водитель трамвая двигался по второстепенной дороге на знак "Уступите дорогу".
+2
+3 / –1
04.07.2015 09:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Похоже это вот оно - http://www.youtube.com/watch?v=xDp2djPZ7J4 с 2:07
+4
+4 / –0
04.07.2015 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?
0
+5 / –5
04.07.2015 10:25 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Нормальные люди для трамваев светофоры делают =(
+5
+7 / –2
04.07.2015 12:57 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?

Не знаю. Причем, оригинал отдельно я в сети не нашел (ну может плохо искал), только вот в составе этой подборки. Я поначалу даже город-то не опознал, пока вот эти фото не увидел.
+1
+1 / –0
04.07.2015 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
Для тех, кто выразил своё мнение минусом под моим комментом: У нас во всём ПС стоит система видеонаблюдения (не автомобильные регистраторы) с единым блоком памяти. Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти. На всё это имеет доступ очень ограниченное количество людей. Сам водитель не может просмотреть запись, только на комиссии после снятия блока памяти.
+12
+12 / –0
04.07.2015 15:25 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?

А что видео запрещено выкладывать?
+1
+1 / –0
04.07.2015 15:27 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!
+7
+9 / –2
04.07.2015 17:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти.

Онлаин можно посмотреть в вагоне или же на стационарном компьютере в диспетчерской? На вагонах дополнительных регистраторов(поставленных водителями) быть не может?

Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!

Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков. Слишком резкие в Барнауле водители, у нас на кольцо заползают просто, ведь при любой аварии будет виноват водитель трамвая. Или заезжают "под прикрытием", ожидая пока с кольца выедет встречный вагон.
+1
+1 / –0
04.07.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 7418 · Локальный редактор
Главный ревизор из своего кабинета может посмотреть любой трамвай или троллейбус Барнаула, любую из четырёх камер вагона. Кроме этого, можно также посмотреть камеры на конечных станциях. Всё это можно просмотреть "онлайн", либо скачать видео за последние 10 дней (примерно). Т.е., вагон может работать на линии, а в это время там смотрят, либо скачивают какую-то ситуацию. В случае ДТП, делают проще, просто снимают блок и везут в ГИБДД.

Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!

СтОит поверить тем, кто здесь живёт и работает.
+2
+3 / –1
04.07.2015 17:48 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
> Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!

Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
+1
+2 / –1
04.07.2015 20:27 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Очередное доказательство безопасности и надёжности, даже старого трамвая
+1
+1 / –0
04.07.2015 20:37 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (imran, 04.07.2015):
> Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".

Транспортные фанаты - они такие фанаты...

Цитата (allex91, 04.07.2015):
> Очередное доказательство безопасности и надёжности, даже старого трамвая

И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный? Тогда можно развить мысль и дальше - легковой автомобиль безопаснее и надежнее велосипеда, или, к примеру, мотоцикл надежнее и безопаснее детской коляски. Я уж не говорю про танк, даже времен первой мировой - он вообще безопаснее и надежнее почти всего, что движется.
+2
+3 / –1
04.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 04.07.2015):
> Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков.

Что за "новые" правила? Если нет знаков, то все ориентируются по помехе справа, перекрёстки кольца с примыканиями - как пересечение равнозначных дорог, трамвай в таком случае имеет преимущество. А главным кольцо является тогда, когда на въезде к нему стоят знаки "Уступите дорогу".
0
+1 / –1
04.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, действующая редакция ПДД гласит так:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

То есть действительно должны висеть два знака на въезде на круг. Просто года два назад был разговор об оснащении такими знаками ВСЕХ круговых перекрестков с целью, чтобы в пробках стояли до них, а не на них.
0
+0 / –0
04.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И да, глянул видео. В Нижнем Новгороде так же на пл. Комсомольская, так там светофоры. А вообще обратил внимание на скорость авто... кажется, это даже не 60 км/ч, больше. Если так, то как минимум обоюдка. А может, и вовсе вина только авто, если не будет доказано, что водитель трамвая не мог его не видеть до въезда на перекресток. Интересно было бы регистратор авто глянуть - с какой скоростью он ехал и откуда вообще взялся.
0
+1 / –1
05.07.2015 08:15 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Schurick, 04.07.2015):
> Цитата (imran, 04.07.2015):
> > Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
>
> Транспортные фанаты - они такие фанаты...
>

Маааленький нюанс! Я не фанат!!! Я работник транспортный, который с подобными слепыми неоднократно сталкивался!!!
0
+0 / –0
05.07.2015 11:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (McFly, 05.07.2015):
> Что за "новые" правила?

Как правило все кольца "главные", перед ними стоит знак уступи дорогу. В нашем городе из более чем нескольких десятков колец всего на двух нужно уступать дорогу при движении по кольцу. В соседних городах аналогично. Такая тенденция по всей стране, даже в совершенно неоправданных случаях делают кольцо главным.

Цитата (Schurick, 05.07.2015):
> И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный?

Автобус не меньшего веса в столкновении с автомобилем получит гораздо большие повреждения http://www.city-n.ru/upload/2015/07/03/3...05_big.jpg
0
+0 / –0
05.07.2015 11:41 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 05.07.2015):
> Автобус не меньшего веса в столкновении с автомобилем получит гораздо большие повреждения

Угол удара и скорость Вы, наверное, тоже учли...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.