TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЗиУ-683В01 № 020
  Кривой Рог ЗиУ-683В01 № 020  —  маршрут 18
Вулиця Каширська

Автор: Дальнобойщик · Кривой Рог           Дата: 2 июля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.07.2015 16:24 MSK
Просмотров — 1938

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Yastrebov Nikolay+1
ISEDR_GCA+1
Pavel Drosdov+1
МаксD3100+1
ДС3+1
Diman+1
Dmitry25+1
IvanPG+1
Dimas KR+1
Юрий Боб+1
Timofeiikarus+1
Dима66+1
Burmis Chelyaba+1
POTAPYCH+1
sarman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Lancery+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
verbounty+1
Andrey_Sheva+1
VicS12+1
Трёхгранка+1
manil+1
Игорь Косенко+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Andreas+1
Serj+1
Влад96+1
MAXMASTER+1
владислав74+1
Абрам+1
Егор Решетков+1
rael74+1
kamaz+1
MetroSim+1
Даниил95+1
Serhio -55+1
Daniel Košťál+1
Михаил_123+1
Zimakin+1
alburnus+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
Rezident+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Денисенко+1
Денис Щербина+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Андрей Лазарев+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Комаров+1
Иван Шмыков+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
Moscowit+1
Сергей Визгалов+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Leon 64+1
Александр Акуленко+1
zeven-laz+1
Petko21+1
АндрейС+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
Star2007+1
Aleks+1
Игорь Букатин+1
Александр Князь+1
TFA+1
TRalex+1
Артем Пахолюк+1
Silvish+1
Гений 4+1
L62+1
BogdanKrivoyRog+1
Дима Сторожниченко+1
femida-msk+1
Tranvia+1
Транспортник+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
MMG+1
1Rегион+1
nss991+1

Кривой Рог, ЗиУ-683В01 № 020

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 — профилакторий СевГОК
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:01.1994
Заводской №:87
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2022 — № 1
Капитальный ремонт 19.07.2007.
Средний ремонт 29.04.2010.
Укорочен 04.2016.
Капитальный ремонт 09.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:02.07.2015 15:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

02.07.2015 17:45 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А продолжение этой фотографии таково: троллейбуса не было целый час, но бабки на остановке его упорно ждали, а молодёж, нуждающаяся в фотографии на документы, преодолевала три километра пешком, потому что разница между 75 копейками и 5 гривнами велика.
0
+1 / –1
02.07.2015 20:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 02.07.2015):
> троллейбуса не было целый час

18 вместе с 10 гнали.

Цитата (Viktor_L, 02.07.2015):
> а молодёж, нуждающаяся в фотографии на документы, преодолевала три километра пешком, потому что разница между 75 копейками и 5 гривнами велика.

Молодежь больше пива выпивает чем экономит на проездах :-)
+2
+2 / –0
16.09.2016 09:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Viktor_L, 02.07.2015):
> троллейбуса не было целый час

Ладно бы на остановках хоть расписание было... но пускать троллейбус раз в час без известного всем расписания и потом надеяться на то, что ГЭТ будет прибыльным, - нонсенс.
+2
+2 / –0
16.09.2016 11:48 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Днепропетровец-ц, 16.09.2016):
> пускать троллейбус раз в час без известного всем расписания и потом надеяться на то, что ГЭТ будет прибыльным, - нонсенс

Был бы кто-то среди директоров КП "ГТ" был заинтерисован в этом, то висели бы графики, как в Черкассах: три троллейбуса в день, не считая толпы развозок Азота, а табличка висит. А так, намерянно отдают пассажиров маршрутчикам. Им и их семьям тоже кушать нужно, и тем, кто с них взымает плату за становление на маршрут.
+2
+2 / –0
16.09.2016 13:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 16.09.2016):
> Был бы кто-то среди директоров КП "ГТ" был заинтерисован в этом, то висели бы графики, как в Черкассах: три троллейбуса в день, не считая толпы развозок Азота, а табличка висит. А так, намерянно отдают пассажиров маршрутчикам.

Там никто и ни в чем не заинтересован. Главное сдать план и все.
Кстати, один из водителей хотел сохранить свою гармошку и даже нашли спонсора, но горсовет не дал добро. Такие вот вот пироги!
+4
+4 / –0
16.09.2016 16:39 MSK
Ссылка
Serhio -55 · Сан-Сальвадор
Фото: 726
Однако ветеран.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:03 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Днепропетровец-ц, 16.09.2016):
> надеяться на то, что ГЭТ будет прибыльным, - нонсенс.

Прибутковий МЕТ - нонсенс апріорі. Він може бути більш або менш збитковим.
–1
+0 / –1
16.09.2016 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 16.09.2016):
> Прибутковий МЕТ - нонсенс апріорі.

Не стомлююся повторювати, що сто років тому трамваї засновувалися КОМЕРЦІЙНИМИ ФІРМАМИ і мали надприбутки)
Не устаю повторять, что сто лет назад трамваи основывались КОММЕРЧЕСКИМИ ФИРМАМИ и имели сверхприбыли)
0
+0 / –0
16.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ГЭТ может быть прибыльным, но это не будет иметь ничего общего с нормальным транспортом.
0
+1 / –1
16.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 16.09.2016):
> Не стомлююся повторювати, що сто років тому трамваї засновувалися КОМЕРЦІЙНИМИ ФІРМАМИ і мали надприбутки)

До тех пор, пока эти фирмы не влезли в долги за обслуживание изношенной инфраструктуры и замену изношенного ПС одновременно с падением пасспотоков?

То-то в Штатах ГЭТ к успеху пришёл только после того, как всех этих частников выкупили под себя местные власти. Тогда сразу начали и ЛРТ строить, и БРТ, а теперь ещё и трамвай (с австро-венгерскими рельсами у поребрика, что не тру) возвращают. А частники остались на свалке истории.
0
+0 / –0
16.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Владимир Комирной, 16.09.2016):
> Не устаю повторять, что сто лет назад трамваи основывались КОММЕРЧЕСКИМИ ФИРМАМИ и имели сверхприбыли)

Другого транспорта практически и не было.

Цитата (Santehnik, 16.09.2016):
> ГЭТ может быть прибыльным, но это не будет иметь ничего общего с нормальным транспортом.

При этом еще нужно вложить много денег в инфраструктуру, а не так как у нас ничего не делается.
0
+0 / –0
17.09.2016 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Комирной, 16.09.2016):
> сто років тому трамваї засновувалися КОМЕРЦІЙНИМИ ФІРМАМИ і мали надприбутки

С учётом того, что трамвай тогда был единствегным видом ОТ и люди туда набивались как сельди в бочку - неудивительно, что выручка была "сверх".
0
+0 / –0
17.09.2016 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 16.09.2016):
> То-то в Штатах ГЭТ к успеху пришёл только после того, как всех этих частников выкупили под себя местные власти.

Що??? В Штатах більша частина трамвайних мереж була викуплена в 30-40-х рр. автовиробниками і урочисто закрита! Зараз в США їх на порядок менше, ніж було у часи їхнього розквіту.
Что??? В Штатах большая часть трамвайных сетей была выкуплена в 30-40-е гг. автопромом и торжественно закрыта! Сейчас в США их на порядок меньше, чем было во времена расцвета.

Цитата (Дальнобойщик, 16.09.2016):
> Другого транспорта практически и не было.

Візництво. І конкуренція між візниками й трамвайними спілками завжди була жорсткою.
Извоз. И конкуренция между извозчиками и трамвайными обществами всегда была жёсткой.

P.S.
Цитата (Люси Сорью, 16.09.2016):
> (с австро-венгерскими рельсами у поребрика, что не тру)
Ви просто не знаєте, НАСКІЛЬКИ це зручно :-)
Вы просто не знаете, НАСКОЛЬКО это удобно :-)
0
+0 / –0
17.09.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 17.09.2016):
> Що??? В Штатах більша частина трамвайних мереж була викуплена в 30-40-х рр. автовиробниками і урочисто закрита!

Ну во-первых не в 30-40 (в сороковые как раз пасспотоки у трамвайщиков увеличились из-за войны и экономии на топливе), а в конце 50х - начале 60х. Причём преимущественно в начале шестидесятых. А во-вторых, в большинстве случаев это произошло как раз из-за того, что инфраструктура - которая вся была частной - износилась, и эксплуатировать бусы виделось более дешевой альтернативой. Плюс мутки типа Лос-Анжелеса или Миннеаполиса, где систему именно выкупили для замены на бусы.

Конечно их на порядок меньше, потому что трамвай, вообще говоря, денег стоит. Но до выкупа транспортных предприятий городами в семидесятые-восьмидесятые не было даже того, что сейчас. Плюс фокус сразу пошёл на ЛРТ, а не на традиционный трамвай, хотя большинство американских ЛРТ имеют совмещённое движение (TRAX в Солт-Лейк-Сити, MAX в Портленде, Метро в Лос-Анжелесе, Муни Метро в СФ, список можно продолжать).

В этом плане в Европе, конечно, были самые умные - трамваи у частников выкупили ещё в начале века, и после этого пошло развитие. Вон Киев тут как характерный пример (да как и любой трамвай в бывшей РИ) - трамвай тут эксплуатировался частником на убой и к моменту приобретения городом был в крайне изношенном состоянии. Другое дело, что после войны в Европе многие трамвайные системы всё равно закрыли...
0
+0 / –0
18.09.2016 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 17.09.2016):
> а в конце 50х - начале 60х.
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Mo...conspiracy
В статті зазначено саме період З 1938 ПО 1950 роки. Кому вірити?)
В статье указан именно период С 1938 ПО 1950 года. Кому верить?)

Цитата (Люси Сорью, 17.09.2016):
> Конечно их на порядок меньше, потому что трамвай, вообще говоря, денег стоит.
Хочете сказати, експлуатація автобусів у копійки обходиться? Чи сто років тому гроші на концесіонерів з неба сипалися?
Хотите сказать, эксплуатация автобусов в копейки обходится? Или сто лет назад деньги на концессионеров с неба сыпались?

Цитата (Люси Сорью, 17.09.2016):
> В этом плане в Европе, конечно, были самые умные - трамваи у частников выкупили ещё в начале века,
Не завджи: до 20-х років у більшості підприємців закінчилися концесійні договори, типовий приклад - Львів. Київську ситуацію (як і всі ситуації в колишній імперії) я викупом вважати не можу - трамвай націоналізували, і це зробили б, навіть якщо його відкрили буквально за день до встановлення влади більшовиків :-)
Не всегда: до 20-х годов у большинства прдпринимателей кончились концессионные договора, типичный пример - Львов. Киевскую ситуацию (как и все ситуации в бывшей империи) я выкупом считать не могу - трамвай национализировали, и это сделали бы, даже если его открыли буквально за день до установления власти большевиков :-)
0
+0 / –0
18.09.2016 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 18.09.2016):
> В статье указан именно период С 1938 ПО 1950 года. Кому верить?)

Статьям про остальные трамвайные системы США, закрывшиеся преимущественно до 65 года.

Цитата (Владимир Комирной, 18.09.2016):
> Хотите сказать, эксплуатация автобусов в копейки обходится? Или сто лет назад деньги на концессионеров с неба сыпались?

Эксплуатация автобусов не требует дорогостоящих вложений в инфраструктуру, потому что они ездят по тем же дорогам, что и все. Напомню, рельсы, КС и подстанции в Штатах были частные.

Цитата (Владимир Комирной, 18.09.2016):
> Киевскую ситуацию (как и все ситуации в бывшей империи) я выкупом считать не могу - трамвай национализировали

Трамваю от этого стало хуже? Отсыпте.
0
+0 / –0
18.09.2016 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 18.09.2016):
> Статьям про остальные трамвайные системы США, закрывшиеся преимущественно до 65 года.

Дрібнота не впливала на загальну тенденцію - найрентабельніші мережі були знищені у вказаний мною період. Якось примудрилася вижити мережа в Новому Орлеані, але це виключення.
Мелочь не влияла на общую тенденцию - самые рентабельные сети были уничтожены в указанный мной период. Как-то ухитрилась выжить сеть в Новом Орлеане, но это исключение.

Цитата (Люси Сорью, 18.09.2016):
> Эксплуатация автобусов не требует дорогостоящих вложений в инфраструктуру,
Зате вона вимагає витрат на паливо, що постійно зростає в ціні з часів Другої світової.
Зато она требует трат на топливо, постоянно растущее в цене со времён 2МВ.

Цитата (Люси Сорью, 18.09.2016):
> Трамваю от этого стало хуже? Отсыпте.
Я цього не писав. Але аж до 40-х років трамвайні вагони вироблялися в СРСР на одному-двох заводах, а ремонт і будівництво колій здійснювалися стихійно - на суботниках і т.п. Хоча гріх скаржитись - в той же період у Західній Європі трамвайні мережі, викуплені у частників, позакривалися. Причому ще до війни.
Я этого не писал. Но аж до 40-х годов трамвагоны в СССР производились на одном-двух заводах, а ремонт и строительство трамвайных линий производились стихийно - на субботниках и т.п. Хотя грех жаловаться - в тот же период в Западной Европе трамвайные сети, выкупленные у частников, позакрывались. Причём до войны.
0
+0 / –0
18.09.2016 23:46 MSK
Ссылка
Странник · Кривой Рог
Нет фотографий
Когда мы публикуем подобные фотографии и обсуждаем подобные случаи бездарно составленных расписаний, надо понимать одну простую истину: бездарное расписание - это большая беда, да, но это скорее наносит моральный ущерб пассажирам и выводит их из себя, чем наносит реальные убытки предприятиям электротранспорта. (тут просто рассматривается вопрос: может ли быть движение электротранспорта в нашей стране прибыльным? Отвечу однозначно НЕТ, о прибыльности не может идти и речи, пока наши троллейбусы перевозят пассажиров с тарифом в три раза ниже экономически обоснованного!)

Установить тариф 6 гривен и отменить все льготы - вот тогда можно будет говорить о нулевой рентабельности.

Хотим прибыль - делаем тариф еще выше , около 7 - 8 гривен.

Но этого нет и не будет, т.к. мы живем в нищей стране, где электротранспортом (да и маршрутками тоже!) пользуются нищие люди, не способные заплатить реальную цену за перевозки...

Все приведенные выше примеры рентабельных и приносящих прибыль перевозок однозначно подразумевают тариф на уровне экономически обоснованного, и не иначе (один доллар, один евро за одну поездку и т. д. )
–1
+0 / –1
19.09.2016 08:19 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Странник, 18.09.2016):
> Установить тариф 6 гривен и отменить все льготы - вот тогда можно будет говорить о нулевой рентабельности.

При таком тарифе никто ехать не захочет в развалюхе-тихоходе. Так что в первую очередь: нормальный график, новый подвижной состав, а потом уже пассажир будет видеть за что он платит в случае повышения тарифа.
0
+0 / –0
19.09.2016 15:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Angel, 19.09.2016):
> При таком тарифе никто ехать не захочет в развалюхе-тихоходе. Так что в первую очередь: нормальный график

По убитой дороге никакой график не сделаешь...
+1
+1 / –0
19.09.2016 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Странник, 18.09.2016):
> Установить тариф 6 гривен и отменить все льготы - вот тогда можно будет говорить о нулевой рентабельности.

Яким чином маршрутки за тарифу у 4 гривні мають додатню?
Каким образом маршрутки при тарифе в 4 гривни имеют положительную?
0
+0 / –0
19.09.2016 19:56 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Дальнобойщик, 19.09.2016):
> По убитой дороге никакой график не сделаешь...

Маршрутчики едут по такой же дороге, но это не мешает им ехать с нормальной скоростью.
0
+0 / –0
20.09.2016 18:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да, но на спринтаке и подвеска тише и выехать может на 3 полосу.
0
+0 / –0
20.09.2016 18:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Владимир Комирной, 19.09.2016):

> Каким образом маршрутки при тарифе в 4 гривни имеют положительную?

За счет эксплуатации дешевого ПС на убой, существенных нарушений в области налогового, трудового законодательства и т.п.
0
+0 / –0
20.09.2016 22:51 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Дальнобойщик, 20.09.2016):
> Да, но на спринтаке и подвеска тише и выехать может на 3 полосу.

Та дай Бог, чтоб наши троллейбусы по-чаще выезжали хотя бы на вторую полосу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.