TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
  МоскваМетрополитен — [11] Большая Кольцевая линия
Станция "Шелепиха"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 30 июня 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.07.2015 14:52 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Комментарии · 13

02.07.2015 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ещё фотографии со строительства станции: http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/shelepikha150630
+2
+2 / –0
02.07.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
Позор. Опять к "сороконожкам" возвращаемся.
–6
+4 / –10
02.07.2015 17:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Дык, было же официально озвучено, что "новые линии метро признано целесообразно строить поточным, индустриальным методом". В виду большого необходимого количества станций. Московское сталинское метро-дворец - видимо так и останется только в эпохе 30-х-50-х гг. Сейчас даже дай финансирование и указание сделать, как в 30-е - всё равно не сделают. Ни таланта, ни отношения не хватит. Традиция безвозвратно утрачена! :-(
+5
+11 / –6
02.07.2015 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> Позор. Опять к "сороконожкам" возвращаемся.

Ну, я бы не назвал новые станции сороконожками, тем более что конструкция соооовсем иная. К примеру, "Ясенево" по вашему тоже сороконожка (хотя она таковой не является) но станция же великолепная. :-) Также будем надеяться и тут выйдет.
+7
+7 / –0
02.07.2015 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на что надеяться-то? Все равно будет однообразно.
–3
+4 / –7
02.07.2015 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не должно быть однообразно. Плюс минус всё равно будет оригинально.
+1
+1 / –0
03.07.2015 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.07.2015):
> тем более что конструкция соооовсем иная

Вроде обычная колонная трёхпролётная, или я ошибаюсь? Естественно, проект новый, но суть-то та же.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.07.2015):
>
> Не должно быть однообразно. Плюс минус всё равно будет оригинально.

Так и на сороконожках тоже плитка на каждой станции разная.
+2
+5 / –3
03.07.2015 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 03.07.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.07.2015):
> > тем более что конструкция соооовсем иная
>
> Вроде обычная колонная трёхпролётная, или я ошибаюсь? Естественно, проект новый, но суть-то та же.

Так. Вы понимаете разницу между сороконожкой и колонной мелкого заложения? Сороконожка - типовая колонная мелкого заложения. А Кропоткинская, Ясенево, Жулебино, Комсомольская, Автово и тп - не типовые. Даже и поздние сороконожки есть приличные: например Проспект Космонавтов. Так что дело далеко не в типе станции, а в художественной отделке.

Цитата (Mr.Den, 02.07.2015):
> Позор. Опять к "сороконожкам" возвращаемся.

Да, раз такая пьянка пошла: а какой тип станции вы предлагаете? Чтобы, так сказать, не возвращаться а вперёд идти. :-)
+2
+2 / –0
03.07.2015 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.07.2015):
> А Кропоткинская, Ясенево, Жулебино, Комсомольская, Автово и тп - не типовые.

А Щукинская и Войковская - типовые.
А чтобы построить что-то такое, как Комсомольская - сейчас нужно много денег, которые не разворуют.
А сейчас проблема в основном во втором, а не в первом.

Здесь вообще режим экономии. Не колонны, а спички. Видимо, все остальное сперли еще до начала строительства.
–4
+0 / –4
03.07.2015 11:25 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Андрей Донской, 03.07.2015):
> А Щукинская и Войковская - типовые.

Щукинская - не типовая. У неё часть технических помещений находится не под вестибюлями, а над центральным залом.
Кстати, такая же особенность у строящейся ст.Румянцево, которую Большое Начальство любит называть "первой в Москве двухэтажной станцией, благодаря чему мы сильно сэкономили и т.д.".
+1
+1 / –0
03.07.2015 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Андрей Донской, 03.07.2015):
> А чтобы построить что-то такое, как Комсомольская - сейчас нужно много денег, которые не разворуют.

Комсомольская имелось в виду Сокольнической линии. И ничего сложного чтоб построить станцию такого типа сейчас нет. Тот же "Деловой центр", грубо говоря, схож по конструкции (как и "Выставочная" и "БДД").
0
+0 / –0
03.07.2015 18:48 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (ARTём, 02.07.2015):
> Традиция безвозвратно утрачена! :-(
все-таки метро - это в первую очередь - средство передвижения, а что касается архитектурно-монументальной части, то наши архитекторы даже из "сороконожки" могут сделать конфеточку...
+4
+4 / –0
14.07.2015 17:17 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
...о-о, давно там не был, шустро работают.
Знает ли кто-нибудь, почему этот отросток тпк не является продолжением от Международной, неужели слишком круто пришлось бы рыть?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.