TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2550
  Москва 81-717.5М (МВМ) № 2550 
 81-714.5М (МВМ) № 1210 
 81-717.5М (МВМ) № 2548 
 81-714.5М (МВМ) № 1230 
 81-717.5М (МВМ) № 2543 
 81-714.5М (МВМ) № 1224 
 81-714.5М (МВМ) № 1180 
 81-714.5М (МВМ) № 1229 
 81-714.5М (МВМ) № 1084 
 81-714.5М (МВМ) № 1099 
 81-714.5М (МВМ) № 1080 
 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0916 
Станция Орехово-Зуево (МЖД)

Автор: Uncle Bens           Дата: 29 июня 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2015 21:24 MSK
Просмотров — 2146

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
_warshy_+1
amfitri0n+1
Rizix_123+1
Romach+1
frunzenecc+1
kamaz+1
Озермос+1
Transport_moscow+1
Андрей Татрин+1
Mashinist_09+1
anton121+1
Poloniy210+1
Сергей Лапин+1
Serj+1
Artegz+1
Артурыч+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
R. S.+1
владислав74+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Визгалов+1
СтаС+1
Дмитрий Кондратьев+1
пассат+1
Александр Рябов+1
С. Чекалкин+1
Абрам+1
Alenov+1
Александр Голивец+1
Сергей Сидер+1
3142+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Крылов+1
Skythe+1
sergasl+1
Янис Витолс+1
morgendorffer+1
Пикет+1
Denis039+1
Ушастик+1
ViktorRy+1
Ivan Ligovsky+1
dimas1713+1
misa+1
sarman+1
Novert Байкальский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Leshiy_84+1
Karbanatek99+1
Егор Решетков+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Лев Мощевитин+1
кошак+1
VALERA-Y-Ka+1
Melodiaz+1
dzouzef+1
Илья В.+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
AVB+1
Dима66+1
Petko21+1
Роман Смирнов+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
EVD+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Звягин+1
X-Rayder+1
Головизин Сергей+1
Константин Чистяков+1
Александр Vl+1
Nicu R+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
PRO100МИХА+1
Кузнецов Григорий+1
Киpeeв Андрей+1
tavalex2007+1
Guaglione+1
BogdanKrivoyRog+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
Дмитрий Иванов+1
1Rегион+1
Alex Ivanov+1
Гарёк+1
Клим Максим+1
Александр Шанин+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Сэм+1

Москва, 81-717.5М (МВМ) № 2550

Депо/Парк:ТЧ-10 «Свиблово»
С...:05.1996
Модель:81-717.5М (МВМ)
Построен:05.1996
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 05.1996
Отставлен:06.2016
Примечание:С 06.2016 — ТЧ-13; с 03.2018 — ТЧ-15; с 04.2019 — ТЧ-19; с 01.2022 — ТЧ-17; с 02.2023 — ТЧ-5; с 09.05.2023 — ТЧ-17
История

• 05.1996: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 30.06.2015: капитальный ремонт / ОЭВРЗ

Экстерьер

• Окантовка маски окрашена в цвет кузова
• Рисунок изгиба на двери в кабину
совпадает с рисунком на дверях в салон

Интерьер

• С 06.2015: антивандальные сиденья

Комментарии · 31

01.07.2015 22:30 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Самый дальний очень хорошо видно, прям самое то для первостепенной привязки.
+24
+26 / –2
01.07.2015 22:47 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Новый козырь ОЭВРЗ: у третьего вагона (головы) на кабинной двери "галка", как и на пассажирских
+1
+1 / –0
01.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Клим Максим, 01.07.2015):
> Новый козырь ОЭВРЗ

http://transphoto.ru/photo/586823/
http://transphoto.ru/photo/775611/
0
+0 / –0
01.07.2015 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 772
В Питер через Горьковское направление? РЖД не ищет лёгких путей.
+9
+10 / –1
01.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
BogdanKrivoyRog · Кривой Рог
Фото: 508
Мощно
+3
+3 / –0
02.07.2015 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 96
Из Питера. Гонят не по горьковке, а по БМО
+3
+3 / –0
02.07.2015 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Mr.Den, 01.07.2015):
> В Питер через Горьковское направление? РЖД не ищет лёгких путей.

Так легких путей и не осталось. Малое кольцо разобрано. Вроде как к концу года обещают собрать :), но покак смотреть страшно...
+3
+3 / –0
02.07.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Mr.Den, 01.07.2015):
> В Питер через Горьковское направление? РЖД не ищет лёгких путей.

Гоняли и через Курский вокзал.
+2
+2 / –0
02.07.2015 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Клим Максим, 01.07.2015):
> Новый козырь ОЭВРЗ: у третьего вагона (головы) на кабинной двери "галка", как и на пассажирских

Мне кажется так на всех трёх вагонах, и на этом кстати нововведения не закончились. У всех тут нормальные морды, а у 2550 морда не чёрная а синяя :D
+2
+2 / –0
02.07.2015 19:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Вопрос на засыпку: а почему именно Свибловские вагоны оправляют в Питер, а не Владыкинские или Варшавские? Ведь КРЛ пока еще не меняет свой подвижной состав!
–1
+0 / –1
02.07.2015 20:44 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4617
так и знал что это фото здесь появится!
0
+0 / –0
02.07.2015 21:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
И какую функцию выполняют замыкающие спереди и сзади товарные вагоны?
–1
+0 / –1
02.07.2015 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1
Куда везут на модернизацию? Если да, то до какого времени?
0
+0 / –0
02.07.2015 22:18 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Гриша, 02.07.2015):
> Вопрос на засыпку: а почему именно Свибловские вагоны оправляют в Питер, а не Владыкинские или Варшавские? Ведь КРЛ пока еще не меняет свой подвижной состав!

Засыпки здесь никакой нет. "Варшавское" и "Владыкино" уже не эксплуатируют номерные.

Цитата (Гриша, 02.07.2015):
> И какую функцию выполняют замыкающие спереди и сзади товарные вагоны?

Вагоны прикрытия, с одной стороны метрошная сцепка, с другой железнодорожная.



Цитата (Григорий Яврян, 02.07.2015):
> Куда везут на модернизацию? Если да, то до какого времени?

Едут с КР на ОЭВРЗ в родной метрополитен.
+5
+5 / –0
02.07.2015 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Здорово :) обратно в "Свиблово"?
0
+0 / –0
02.07.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 96
Цитата (Гриша, 02.07.2015):
> Вопрос на засыпку: а почему именно Свибловские вагоны оправляют в Питер, а не Владыкинские или Варшавские? Ведь КРЛ пока еще не меняет свой подвижной состав!

Ну во Владыкино и Варшавском и так только, что весь парк обновили, они новые совсем, зачем их капиталить?
+1
+1 / –0
02.07.2015 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 24
Лол, имеется в виду, что почему в других депо не капиталят номерки из Владыкино и Варшавского.
0
+0 / –0
02.07.2015 22:45 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Kid :3, 02.07.2015):
> Лол, имеется в виду, что почему в других депо не капиталят номерки из Владыкино и Варшавского.

Кто сказал, что их не капиталят? Капиталят, но только бывшие Владыкинские. Все Варшавские КР давно уже прошли. В Свиблово, Печатниках, Замосковрецком есть бывшие Владыкинские вагоны после КР. Яркий пример: http://transphoto.ru/vehicle/255483/#n281184
0
+0 / –0
03.07.2015 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
12 вагонов метро + 2 вагона прикрытия. А кто-то когда-то говорил про "невозможность 9-го вагона на ГЗЛ по причине перегруза вагонов".
–3
+0 / –3
03.07.2015 01:45 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> 12 вагонов метро + 2 вагона прикрытия. А кто-то когда-то говорил про "невозможность 9-го вагона на ГЗЛ по причине перегруза вагонов".

Не вдаваясь в прочие технические детали...
Просто поинтересуйтесь разницей между весом пустого вагона на перегонке и весом заполненного пассажирами вагона в эксплуатации.
(Не знаю, в чём там был спор, но именно факт _такого_ сравнения сам по себе некорректен.)

P.S.
И куда Вы будете вклинивать 9-й вагон, если уже нынешние 8-вагонные составы не помещаются на "Маяковской" и "Павелецкой"? Предлагаете играть в "неоткрываемые двери"? Спасибо...
+1
+1 / –0
03.07.2015 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> 12 вагонов метро + 2 вагона прикрытия. А кто-то когда-то говорил про "невозможность 9-го вагона на ГЗЛ по причине перегруза вагонов".

Вы же прикалываетесь, правда?
+1
+1 / –0
03.07.2015 06:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И какая разница сколько весит состав, когда все вагоны в нём - моторные?
+1
+1 / –0
03.07.2015 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Не вдаваясь в прочие технические детали...
> Просто поинтересуйтесь разницей между весом пустого вагона на перегонке и весом заполненного пассажирами вагона в эксплуатации.
> (Не знаю, в чём там был спор, но именно факт _такого_ сравнения сам по себе некорректен.)
Ну, во-первых, я не участвовал в том споре. Только читал его.
Во-вторых, кто-то утверждал, что сам факт 9-го вагона уже не возможен. Мол, максимум 8 вагонов это потолок.
В данном контексте сравнение корректно.
> И куда Вы будете вклинивать 9-й вагон, если уже нынешние 8-вагонные составы не помещаются на "Маяковской" и "Павелецкой"? Предлагаете играть в "неоткрываемые двери"? Спасибо...
Этот момент был за кадром. Типа, допустим 9-й вагон есть куда впихнуть.
0
+0 / –0
03.07.2015 09:51 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> 12 вагонов метро + 2 вагона прикрытия. А кто-то когда-то говорил про "невозможность 9-го вагона на ГЗЛ по причине перегруза вагонов".

Сцепить можно хоть и 40 вагонов (наглядный пример вспомогательный). Дело в том, что номерные могут работать по СМЕ максимум в 8 вагонов.
+2
+2 / –0
03.07.2015 13:07 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 03.07.2015):
> И какая разница сколько весит состав, когда все вагоны в нём - моторные?

Это общеизвестный факт, что моторные, но человек начал говорить о некоем перегрузе.

Цитата (Kaamoos, 03.07.2015):
> Мол, максимум 8 вагонов это потолок.

Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах" - 8 вагонов (точнее - до 6 промежуточных). Сцеплять можно и длиннее, но при этом такие сцепы можно только возить туда-сюда: насколько помню, в вагонах многое будет нерабочим.
Т.е. чтобы вцепить 9-й, 10-й и т.д. вагон, нужны основательные переделки электических схем.
Далее, увеличение числа вагонов в составах приведёт к росту нагрузок на подстанции. Они рассчитаны на это? Помнится, говорили про то, что на ТКЛ при введении в эксплуатацию номерных столкнулись с этой проблемой (Е*** слабее и дают меньшую нагрузку).
+2
+2 / –0
03.07.2015 13:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Помнится, говорили про то, что на ТКЛ при введении в эксплуатацию номерных столкнулись с этой проблемой (Е*** слабее и дают меньшую нагрузку).

Это на всех линиях где поднимается средняя скорость.
0
+0 / –0
03.07.2015 21:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> И куда Вы будете вклинивать 9-й вагон, если уже нынешние 8-вагонные составы не помещаются на "Маяковской" и "Павелецкой"?

На СЛ на "Красных воротах" даже 7-й вагон еле выходит из тоннеля. Так что на СЛ 7-вагонники пожизненно.
0
+0 / –0
03.07.2015 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ватсон, 03.07.2015):
>
> На СЛ на "Красных воротах" даже 7-й вагон еле выходит из тоннеля. Так что на СЛ 7-вагонники пожизненно.

Ага, и куча места перед первым вагоном.
0
+0 / –0
04.07.2015 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах" - 8 вагонов (точнее - до 6 промежуточных). Сцеплять можно и длиннее, но при этом такие сцепы можно только возить туда-сюда: насколько помню, в вагонах многое будет нерабочим.
> Т.е. чтобы вцепить 9-й, 10-й и т.д. вагон, нужны основательные переделки электических схем.

Получается, что баги будут типа у 8-го вагона открылись двери, а у 9-го нет? Или двигатели запустились на 8-ми вагонах, а на последующих нет?
Или вообще, схема не увидит вагоны больше 8-ми?

PS А у Русичей тоже самое, только потолок 5 вагонов?
0
+0 / –0
05.07.2015 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 03.07.2015):
> Технические ограничения всех электронных схем в номерных и "Яузах"

У них схемы принципиально разные, как и система управления.
–1
+0 / –1
05.07.2015 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LVM, 05.07.2015):
> У них схемы принципиально разные, как и система управления.

Но, похоже, что лимит 8 вагонов сохраняется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.