TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403; Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907
  Санкт-Петербург 71-631-02 № 7403  —  маршрут 52
71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907  —  маршрут 56
К/ст "Завод "Северная Верфь"

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.06.2015 18:18 MSK
Просмотров — 1647

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
m1ronY+1
egor khokhlev+1
metrofan_555+1
Кирилл Величко+1
Матвей Батуро+1
Itz_Vláďa+1
Vladimir Vill+1
Максим Таничев+1
ЛВС-86К (8181)+1
alisa+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
Юрий А.+1
Дмитрий Васильев+1
Виталий В+1
Александр Марьянович+1
Dajnecz+1
Александр Голивец+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
СтаС+1
Ушастик+1
Дядя Кит+1
Роман Смирнов+1
mixkol+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
пассат+1
FOHR 0392+1
ma_pronin+1
Сэм+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
владислав74+1
Андрэ+1
Star2007+1
Aleks+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
UmbrellaMoon+1
Дорогомиловец+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Лысов+1
GMF+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
sgr+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
AVB+1
VentuRi+1
Barbar1s+1
MMG+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Сологубов+1
УКВЗ+1
Dima61+1
Mirvadze+1
Vlad Kuptsov+1
BogdanKrivoyRog+1
S7+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Андрей Дем+1
1Rегион+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Diod+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
Сергей Сергеев+1
Карандаш+1
Михаил Абрамов+1
Гений 4+1
DANIL1994+1
Siachoquero+1
Сергей Визгалов+1
Серый+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.12.2012
История

• С 23.05.2015 по 10.2015 г. командирован в ТмП-8
ДТП 22.01.2018 г.
Возгорание на крыше 21.03.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.06.2015 20:23
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

30.06.2015 23:02 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
КТМ солидней смотрится.
+7
+18 / –11
01.07.2015 00:15 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хорошее фото для визуального сравнения концепций трамов, разработанных разными государствами. Оба смотрятся отлично, но, имхо, в цитадисе больше эргономики и дизайна, соответствующих 21 веку.
+13
+17 / –4
01.07.2015 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Оба хороши, но КТМ выглядит как-то... дубовее и грубее и, самое главное, визуально кажется более тяжёлым. Альстом же напротив более лёгкий.
+13
+17 / –4
01.07.2015 01:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.07.2015):
> Альстом же напротив более лёгкий.

Он и на ходу чуть помягче и чуть потише, но в целом с учётом разницы в цене стоит признать, что катавский вагон - продукт адекватный и вероятно это именно то, на что надо менять парк сочленённых вагонов Петербурга. Ну или на Витязи, ежели те в массовое производство пойдут. А Альстомы ныне очень уж дороги.
+6
+7 / –1
01.07.2015 08:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Господа, не забывайте про вместимость вагонов! Это очень важный фактор! И по соотношению цена=качество, КТМ это оптимальный вариант
+6
+9 / –3
01.07.2015 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Орлов Виктор, 01.07.2015):
> Это очень важный фактор! И по соотношению цена=качество, КТМ это оптимальный вариант

Согласен: или КТМ, или Витязь, если цена на него будет не намного выше. Потому что по вместимость салон у Витязя примерно такой же, но поудобнее. На БКМ 843 по тройке тоже проехал для сравнения, ничем не лучше КТМа (и вероятно хуже Метелицы).
+1
+2 / –1
01.07.2015 12:04 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Витязь - это 71-931?
+1
+1 / –0
01.07.2015 13:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Да.
+1
+1 / –0
01.07.2015 15:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Чока, 01.07.2015):
> Потому что по вместимость салон у Витязя примерно такой же, но поудобнее

По личным ощущениям: сидячих мест в "Витязе" меньше, чем в 71-631 + расположение поручней вызывает много вопросов. И кондиционер в задней секции громко шумит. Надеюсь, в серийных экземплярах все эти вещи будут доработаны.
+2
+2 / –0
01.07.2015 16:57 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Встретились, как-то, на "Северной верфи" русский и француз...
И вот русский спрашивает у француза:
- А правда, Жан, что ты можешь ездить также быстро, как молния?
Француз отвечает:
- Могу, Иван, могу. Только не быстро, а как молния - зигзугами.
+3
+6 / –3
01.07.2015 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Витязи слишком дорогие, миллиард за 10 вагонов - так ЛВСы питерские массово не заменишь. КТМ дешевле, а значит, нужно прицеливаться именно на него. И очень радует, что они появляются в Питере не всё большем числе маршрутов. Правда, лучше их не распылять по разным маршрутам, а 100% укомплектовывать отдельные маршруты только ими, чтобы пассажиры знали, что с вероятностью 100% их на данном маршруте повезёт современный комфортный вагон. Как сделали с Альстомами на 56 и с тем же КТМ-31 на 3 маршруте (плюс БКМ-843, которые ещё лучше).
+2
+3 / –1
01.07.2015 18:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 01.07.2015):
> По личным ощущениям: сидячих мест в "Витязе" меньше, чем в 71-631 +

Так то по ощущениям) А кто поштучно считал?

Цитата (Олег Бодня, 01.07.2015):
> И кондиционер в задней секции громко шумит.

Правильно, в КТМ 31 кондиционер не шумит, его же там нет)

Цитата (Олег Бодня, 01.07.2015):
> Надеюсь, в серийных экземплярах все эти вещи будут доработаны.

Полагаю, что общее качество изготовление будет примерно на одном уровне. УКВЗ в принципе всегда делал вагоны неплохого качества, а у ТС производство расположено на ТВЗ, к качеству вагонов ТВЗ у меня претензий тоже немного. Хотя кое-какие косячки, не связанные с эксплуатацией всё же вылезают.

Цитата (massimoling, 01.07.2015):
> плюс БКМ-843, которые ещё лучше

Да что-то конкретно на 3-ем БКМ совсем не лучше оказался. Грохочет так же. Но вы забыли ещё 25-ый маршрут, где в основном ЛВС 2005 ходят. Они уже, конечно, разболтались, но по хорошим рельсам всё ещё оставляют приятное впечатление.
+3
+4 / –1
01.07.2015 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 01.07.2015):
> Да что-то конкретно на 3-ем БКМ совсем не лучше оказался

Мне как раз на тройке БКМ понравился больше 31-го. Те же сиденья мягче и комфортней.


Цитата (Чока, 01.07.2015):
> Грохочет так же.

Это уже не от трамвая, а от состояния путей зависит.

Цитата (Чока, 01.07.2015):
> Но вы забыли ещё 25-ый маршрут, где в основном ЛВС 2005 ходят

Не забыл. ЛВС-2005/ЛМ-2008 — лучшее, что производил ПТМЗ. Но, увы, новых трамваев этой модели больше нет и не будет, а мы ведь говорим о том, какой моделью лучше обновлять питерский ПС в настоящем и будущем.

Если речь конкретно о 52-м маршруте — меня больше тревожит, что с окончанием ремонта путей на Гарькавого это КТМовское счастье для жителей Ветеранов, как я понимаю, закончится и будут они ездить в старых добрых ЛВСах. Или уже ездят — ведь КТМы были командированы туда только до 30 июня, насколько я помню?
0
+1 / –1
01.07.2015 21:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 01.07.2015):
> Мне как раз на тройке БКМ понравился больше 31-го. Те же сиденья мягче и комфортней.

Ну сиденья - это даже в какой-то степени субъективный фактор, по мне так они одного уровня. Но я ожидал, что у БКМа ходовая будет потише, вибраций поменьше. Как-то в Смоленске после КТМ 23 корытопольный БКМ произвёл приятное впечатление, он явно был тише и мягче 23-го. А вот в 843-ем относительно КТМ 31 такого эффекта нет.

Цитата (massimoling, 01.07.2015):
> Это уже не от трамвая, а от состояния путей зависит.

Отчасти, читайте выше смоленский пример, там пути одни и те же. Или же в Калининграде по одним путям Песа идёт тише и мягче, чем Татра КТ4.

Цитата (massimoling, 01.07.2015):
> Если речь конкретно о 52-м маршруте — меня больше тревожит, что с окончанием ремонта путей на Гарькавого это КТМовское счастье для жителей Ветеранов, как я понимаю, закончится и будут они ездить в старых добрых ЛВСах.

При этом жили вряд ли расстроятся, потому что ЛВС довозит до дома и ходит чаще. Никаких восторгов от 31-го на 52-ом маршруте я не заметил, зато ждал его довольно долго.
0
+0 / –0
01.07.2015 23:44 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.07.2015):
> При этом жили вряд ли расстроятся, потому что ЛВС довозит до дома и ходит чаще. Никаких восторгов от 31-го на 52-ом маршруте я не заметил, зато ждал его довольно долго
Зато пассажиры маршрутов 36,41,60, стоя на остановках и наблюдая проходящие мимо Альстомы и КТМ-ы, без конца недоумевают: "Когда же на наш маршрут их пустят?". И не подозревают, что на 52-м "счастье" временное и сомнительное
+3
+3 / –0
02.07.2015 01:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Софиты у КТМа норм, у Альстома - пришей кобыле хвост. В ТЗ не были прописаны?
0
+1 / –1
02.07.2015 09:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Den.S, 02.07.2015):
> "Когда же на наш маршрут их пустят?". И не подозревают, что на 52-м "счастье" временное и сомнительное

Так пусть в Компот обращения пишут, чтоб им таких же закупили, а то Питер всё уклоняется от массовых закупок новых вагонов.
+2
+2 / –0
02.07.2015 09:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В ТЗ на поставку были, не было их при разработке вагона, он же под Москву делался... Вкорячили перед приемкой вагона как смогли.
+2
+2 / –0
03.07.2015 06:32 MSK
Ссылка
ИВАН1986 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛВС-2005 не хватает, для сравнения...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.