TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1957
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 1957  —  маршрут 20
Площадь Стачек

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.06.2015 19:05 MSK
Просмотров — 827

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1957

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:11.2011
Модель:ПТЗ-5283
Построен:11.2002
Заводской №:16
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Примечание:До 11.2011 — 4957

Комментарии · 33

16.11.2016 09:05 MSK
Ссылка
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оставлена , и скорее всего , на списание.
+1
+1 / –0
16.11.2016 17:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Неужели в ТбП-1 решились все-таки и ПТЗ списывать!? (в других парках от них уже почти избавились).
+1
+1 / –0
16.11.2016 18:40 MSK
Ссылка
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Их списывали и до этой. Контакторные . Отдельным электронным экземплярам везёт, на завод отправляют. Массовое списание пока не предвидится.
А что касается 957, сегодня проходил мимо, уже нет одной штанги. Так что увы. Даже вариант оставить для служебки оказался не вариант )
+1
+1 / –0
16.11.2016 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
господа, покидайте писем губеру и в компот о сохранении одной штуки)
–1
+0 / –1
16.11.2016 21:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yosheek, 16.11.2016):
> господа, покидайте писем губеру и в компот о сохранении одной штуки)

Неужели есть вариант, что не сохранят? Это же самый что ни на есть оригинальный петербургский троллейбус, к тому же чуть ли не первая массовая электронная модель. Один должен попасть в музей.
–1
+0 / –1
16.11.2016 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
А вдруг как не эстетичный, типа) ..или какую совсем лохматку последнюю.
0
+0 / –0
16.11.2016 23:37 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Он низкопольный? Окна низко что-то.
–1
+0 / –1
16.11.2016 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Moises08, 16.11.2016):
> Он низкопольный? Окна низко что-то.

Все ПТЗ высокополы
0
+0 / –0
17.11.2016 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yosheek, 16.11.2016):
> А вдруг как не эстетичный, типа)

Эстетика - дело вкуса, в живую эти троллейбусы смотрятся лучше, чем на фотографиях, к тому же оригинальность.

Цитата (Moises08, 16.11.2016):
> Он низкопольный? Окна низко что-то.

А там система отопления под потолком) Тоже необычное решение.
–1
+0 / –1
17.11.2016 14:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> там система отопления под потолком) Тоже необычное решение.

Ага. Ведь всем известно, что теплый воздух опускается вниз, а холодный стремится вверх. Ну, может и не всем, но конструкторам ПТМЗ уж точно.

А может, это забота о пассажирах без зонтов и шапок в нашем дождливом городе? Типа, промок на улице, вошел в троллейбус, а там бесплатный фен )))
+1
+1 / –0
17.11.2016 19:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Arctic Fox, 17.11.2016):
> А может, это забота о пассажирах без зонтов и шапок в нашем дождливом городе? Типа, промок на улице, вошел в троллейбус, а там бесплатный фен )))

Не знаю, чем они руководствовались, но оригинальность-то идеи явная)
–1
+0 / –1
17.11.2016 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Чока, 17.11.2016):
> Эстетика - дело вкуса, в живую эти троллейбусы смотрятся лучше, чем на фотографиях, к тому же оригинальность.
>

не важно..
создание в глазах чиновников заинтересованности граждан в сохранении ПТЗ будет только на руку.
–1
+0 / –1
20.11.2016 23:17 MSK
Ссылка
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Идея с вентиляцией несколько своеобразна ) . В любом случае сейчас в салоне стоят кубики. Порядка трёх.
А по поводу музея. Ну либо 1946, как самую первую. Либо 1969. Юбилейную. Обе пока ещё в приличном состоянии . Может одна из них и попадёт .
+1
+1 / –0
20.11.2016 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей-95, 16.11.2016):
> Их списывали и до этой.

Капиталки, у которых срок службы совсем иной заложен был.

Цитата (Андрей-95, 20.11.2016):
> А по поводу музея. Ну либо 1946, как самую первую. Либо 1969. Юбилейную. Обе пока ещё в приличном состоянии . Может одна из них и попадёт .

Вроде А.Гонтарев обе "зарезервировал".

В 1961 все кожухи под потолком после КР наглухо заделали.
0
+0 / –0
21.11.2016 09:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей-95, 20.11.2016):
> Ну либо 1946, как самую первую. Либо 1969. Юбилейную.

Юбилейная не является характерным типом петербургского троллейбуса, а вот обычный 5283 является.
0
+1 / –1
21.11.2016 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Привяжите к карте, пожалуйста.
0
+0 / –0
21.11.2016 13:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 21.11.2016):
> Привяжите к карте, пожалуйста.

Западная сторона площади, съёмка в направлении на северо-запад.

Цитата (Чока, 21.11.2016):
> Юбилейная не является характерным типом петербургского троллейбуса, а вот обычный 5283 является.

Тем не менее, они уникальны и тем интересны для истории. Но хранить еще и третью машину, внешне и внутренне на 90% повторяющую их, не имеет смысла.
0
+0 / –0
21.11.2016 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2016):
> Западная сторона площади, съёмка в направлении на северо-запад.

Слева за кадром универсам "Кировский"?
0
+0 / –0
21.11.2016 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2016):
> Тем не менее, они уникальны и тем интересны для истории. Но хранить еще и третью машину, внешне и внутренне на 90% повторяющую их, не имеет смысла.

Сохранять для истории две уникальных машины, которые существовали в единичном экземпляре и при этом не сохранить массовую модель - фанатский бред. Скорее наоборот нужно сохранить один простой 5283, потому что он на 90% повторяет эти уникальные машины. Тогда в будущем по экспонатам люди смогут увидеть облик петербургского троллейбуса 2000-х годов. А ПТЗ 210 и Юбилейный будут только обманывать потомков.
0
+0 / –0
24.11.2016 14:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 21.11.2016):
> Скорее наоборот нужно сохранить один простой 5283, потому что он на 90% повторяет эти уникальные машины. Тогда в будущем по экспонатам люди смогут увидеть облик петербургского троллейбуса 2000-х годов. А ПТЗ 210 и Юбилейный будут только обманывать потомков.

Как уникальные интересны именно они. Представителями модели они при этом не перестают быть, поэтому заблуждений не будет.

Цитата (massimoling, 21.11.2016):
> Слева за кадром универсам "Кировский"?

Да, только он никогда универсамом не был.
0
+0 / –0
24.11.2016 15:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1741 списали, а 1957 нет?
Логично предположить, что они в один приказ попали бы!
0
+0 / –0
25.11.2016 15:55 MSK
Ссылка
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пошла информация о списании четырёх рогатых единиц. Получается следующее :
1741 стоит на разборке
1932 и 1658 ожидают очереди на разборку .
1957 стоит без одной штанги в самой глуши, то есть пока на разбор не вытащили.
Непонятная ситуация с 1863. По последней информации, выправить кузов пока не удалось . Вплоть до распила. Пару дней назад опять загнали на текущий . Надежда есть .
0
+0 / –0
25.11.2016 21:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так 1932 красным? А 1957 тоже?
0
+0 / –0
25.11.2016 22:58 MSK
Ссылка
Андрей-95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне кажется, что пока 957 краснеть не надо. Как дело до разборки дойдёт , можно и поменять . Думаю, стоять она будет ещё долго. Вологодки уже потихоньку разукомплектовывают, логично что они пойдут за 741.
0
+0 / –0
26.11.2016 11:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А 1932 красным? Если они одним приказом идут, то и отметить надо одинаково.
0
+0 / –0
27.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Утилизирован: 11.2016
Уже и утилизирован?
0
+0 / –0
27.11.2016 21:30 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2016):
> Уже и утилизирован?

Начали разбирать, уже до кузова дошло
0
+0 / –0
27.11.2016 21:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Bruy Rus, 27.11.2016):
> Начали разбирать, уже до кузова дошло

Если я правильно понимаю логику сайта, это не утилизирован. Утилизирован - разрезан и/или вывезен на порезку.
0
+0 / –0
05.03.2017 02:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Андрей-95, 16.11.2016):
> Их списывали и до этой. Контакторные .

Контакторные ПТЗ ? Они ведь все с "Чергосом".
0
+0 / –0
05.03.2017 03:55 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Несколько машин были контакторными.
0
+0 / –0
06.03.2017 13:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Гуляев, 05.03.2017):
> Несколько машин были контакторными.

КВРы? (1915, 1920, 1682, 1884)?
0
+0 / –0
08.03.2017 00:03 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Скорее всего да.
0
+0 / –0
11.03.2017 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2017):
> КВРы? (1915, 1920, 1682, 1884)?

Ну да, это все ЗИУ-9 в кузовах ПТЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.