TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907 
Салон, вид вперёд

Автор: Влад96 · Санкт-Петербург           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.06.2015 20:30 MSK
Просмотров — 1291

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.06.2015 20:16
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

28.06.2015 22:01 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?
+10
+10 / –0
28.06.2015 22:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Den.S, 28.06.2015):
> Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?

Вроде, они с завода с такими штуками)
+2
+3 / –1
28.06.2015 23:59 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут. Зачем они нужны, кроме удорожания поставки.
А по сидениям все еще теплится у меня надежда на 2+2 при адекватной для трамвая ширине 2 650. Больно уж наши 2 500 ни к селу ни к городу.
+1
+1 / –0
29.06.2015 00:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
2550 мм для сети Санкт-Петербурга - предел. Больше - перекладывать десятки км линий, кучу узлов и прилично переделывать парки.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:05 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Про старую сеть понятно, я имею ввиду перспективное развитие, для которого и парки новые нужны.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Невозможность проехать вагону по всей сети - значимый недостаток.
А вообще, надо считать плюсы и минусы.
И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?
+7
+7 / –0
29.06.2015 01:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?

Распространяется конечно. Именно потому все современные вагоны и делают шириной 2500мм. А вот раньше, не помню до какого года, этого требования не было, и не только трамваи, но и некоторые троллейбусы и автобусы были шириной 2600-2700мм.
+1
+1 / –0
29.06.2015 01:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Под «Американки» в своё время сеть лентрамвая основательно перелопачивали. И не зря, как показала практика.
+3
+3 / –0
29.06.2015 13:55 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Это оптический обман, или проход над тележкой все-таки горбатый?
0
+0 / –0
29.06.2015 14:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Второе.
+3
+3 / –0
29.06.2015 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Так и есть. А как должно быть?
0
+0 / –0
29.06.2015 15:31 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный. А так получается, что Альстом ничем (ну, кроме более аккуратной сборки) не лучше 631-го. А раз так, то "зачем платить больше?" (с)
–6
+3 / –9
29.06.2015 15:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
631-й не 100% низкопольник.
Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
+6
+7 / –1
29.06.2015 17:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дядя_Федор, 29.06.2015):
> Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный.

Ну тут пол НЕРОВНЫЙ нифига?!
О, Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал, из которого можно сделать плоским самые несущие силовые элементы вагона в зоне тележек?
0
+2 / –2
29.06.2015 17:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (AlexeyM, 29.06.2015):
> Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут.

Экраны по разному можно использовать. В киевском метро например на экранах по прибытии поезда на станцию высвечивается схема станции, маршруты ОТ, на который можно пересесть. Пока поезд катится в тоннеле - реклама. Информация правда не первой свежести (2005 год), но надеюсь такое применение сохранилось до сих пор или уже нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 20:27 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2015):
> Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал

Конечно, это титан.
А что за полоса на потолке? Трещина?
–1
+1 / –2
29.06.2015 21:48 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> 631-й не 100% низкопольник.
> Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.

Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:03 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее всего обивка просто плохо прикручена.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Карьялайнен, 29.06.2015):
> Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> > 631-й не 100% низкопольник.
> > Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
>
> Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.

У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.
–2
+0 / –2
29.06.2015 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Для европейского вагона слишком много сидений, направленных против хода. Сиденья спиной к окну вообще ни в какие ворота (хотя всё же с их количеством всё не так запущено, как у КТМ-31). Ну и то, что в большей части салона сиденья 1+1, тоже не айс. На накопительную площадку можно поставить детскую или инвалидную коляску, но просто пассажиру стоять там будет неудобно из-за некомфортной высоты поручня вдоль окна (после наших былых Мерседесов О345 удобную боковую накопительную площадку в каком-либо ТС вообще найти очень сложно). Ах да, это же Европа, там пассажиры не стоят. Вот мини-гармошка без Хюбнеровского тупоугольного выступа порадовала.

P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 23:11 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> Конечно, это титан.

Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?

Цитата (Влад96, 29.06.2015):
> У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.

Ни фига подобного, у СР 12 в 3-й двери ступенька, как и у 103-го МАЗа.
+1
+1 / –0
30.06.2015 19:19 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?

Верно, по выходным Альстомов на линии нет :( Ищите вариант на буднях
0
+0 / –0
01.07.2015 16:30 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ЯУЗА, 30.06.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> > Конечно, это титан.
>
> Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?
Я всё знаю про титан. Но. Меня спросили про хороший материал - я ответил. А потом - скупой платит дважды...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.