TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 320
  Киев К1 № 320  —  маршрут 35
К/ст "Вулиця Сабурова"

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 27 июня 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.06.2015 20:29 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Киев, К1 № 320

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:14.10.2012
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:79
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.09.2021
Примечание:До 14.10.2012 — ДШ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

28.06.2015 21:02 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну чем не альтернатива задрыпанным Т3?
–14
+2 / –16
28.06.2015 21:08 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Альтернатива Т3, но не альтернатива Электронам.
+18
+19 / –1
28.06.2015 21:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 28.06.2015):
> Альтернатива Т3, но не альтернатива Электронам.

Для этого Электрону нужно разработать 15-метровый одиночный вагон на базе существующих сочлененных длинномеров, как существующий одиночный вагон на базе БКМ-843, для обычных маршрутов.
0
+2 / –2
28.06.2015 21:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так в Киев одиночные не надо покупать.
+10
+10 / –0
28.06.2015 21:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> Для этого Электрону нужно разработать 15-метровый одиночный вагон на базе существующих сочлененных длинномеров,

Это нереально. На их базе получатся распрямители пути:)
+1
+3 / –2
28.06.2015 21:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Когда уже ваш 055-056 выйдет? Смотрю вы постоянно на разных вагонах на 35м)
+3
+3 / –0
28.06.2015 23:30 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (Blek, 28.06.2015):
> Когда уже ваш 055-056 выйдет? Смотрю вы постоянно на разных вагонах на 35м)

Чем же плохо радовать пассажиров Каштанами и К1?)Конечно,со сменщиком соскучились по нашей системе,но,увы,оба вагона встали на неопределенный срок...Тешу себя мыслью,что зато появилась возможность как просто пофоткать разные вагоны для личного архива и для сттс,так и просто почувствовать себя Человеком,работающим на более-менее современном исправном подвижном составе.
+5
+6 / –1
29.06.2015 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Для начала почините двери на К1(работа половинок дверей на загруженных маршрутах недопустима) и поставьте нормальные тележки на кобрят.
Хотя этого наверное никогда не будет.
–6
+1 / –7
29.06.2015 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Tranvia, 28.06.2015):
> увы,оба вагона встали на неопределенный срок...

А что с ними такого глобального случилось?
+2
+2 / –0
29.06.2015 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> Для этого Электрону нужно разработать 15-метровый одиночный вагон

..и желательно с поворотными тележками. А вообще-то за такие деньги уже лучше взять что-то проверенное, ту же Песу, например.
0
+2 / –2
29.06.2015 00:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
То ли запчастей нет, то ли денег, очевидно. Неужто все внимание переключилось на подменоКВРы, раз уже есть фото привезенных под это дело "чехов"?
+1
+1 / –0
29.06.2015 00:58 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 29.06.2015):
> А вообще-то за такие деньги уже лучше взять что-то проверенное, ту же Песу, например.

И Pesa тоже... Ну у нас же бредят Электронами. Кличко же обещал сделать все и пойти на все, абы только в этом году в Киеве появились Электроны. Наобещал уже...
+2
+2 / –0
29.06.2015 01:08 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (JaMoS, 29.06.2015):
> Цитата (Tranvia, 28.06.2015):
> > увы,оба вагона встали на неопределенный срок...
>
> А что с ними такого глобального случилось?

31 марта 2015 года со сменщиком отработали последнюю двусменку на 35 и с того момента вагон забрали на ремонт салона /полы были действительно в крайне аварийном состоянии/.Пол же сделали буквально за 2-3 недели, а вот за это время каким-то образом стал разбираться пульт, куда-то были сняты карданы, движки...в конечном итоге вопиющей жирной точкой стало снятие пантографа и постановка вагона на 8 ветку длительностоящих вагонов(((
+3
+3 / –0
29.06.2015 08:15 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> Это нереально. На их базе получатся распрямители пути:)

911, EVO1
0
+1 / –1
29.06.2015 08:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Прежде чем глупости писать думать не принято? У электрона тележки не поворотные, а у ево1 полностью поворотные.
–2
+0 / –2
29.06.2015 09:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Tranvia, 28.06.2015):
> почувствовать себя Человеком,работающим на более-менее современном исправном подвижном составе.

Это уместно говорить при пересадке с Т3, но не с Т6.
Т6 и сегодня по киевским меркам можно назвать лучшим типом вагона, ибо кобрята и К-1 ничем их не лучше. Поэтому тезис не понятен.
0
+4 / –4
29.06.2015 11:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 29.06.2015):
> У электрона тележки не поворотные, а у ево1 полностью поворотные.

А что мешает Электрону создать 15-метровый вагон в таком же кузове как длинномеры, но с поворотными телегами?
+3
+3 / –0
29.06.2015 13:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Tranvia, 29.06.2015):
> куда-то были сняты карданы, движки...в конечном итоге вопиющей жирной точкой стало снятие пантографа и постановка вагона на 8 ветку длительностоящих вагонов(((

Интересно, а куда они все это дели??? Вроде с тех пор на линии новых ПСРов не наблюдалось. Да и 056 могли бы временно к кому-то другому прицепить. К 016 например.
+2
+2 / –0
29.06.2015 14:10 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (tavalex2007, 29.06.2015):
> Да и 056 могли бы временно к кому-то другому прицепить. К 016 например.

Если бы все было так просто. 056 - капризный вагон и как оказалось "дружит" только с ведущим 055. 016+056 был бы очень проблемный сцеп на день-два и их снова бы расцепили. Последняя попытка была система 027+056 которая пробегала несколько дней и не дала хороших результатов.
+4
+4 / –0
29.06.2015 15:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Tranvia, 29.06.2015):
> Чем же плохо радовать пассажиров Каштанами и К1?)Конечно,со сменщиком соскучились по нашей системе,но,увы,оба вагона встали на неопределенный срок...Тешу себя мыслью,что зато появилась возможность как просто пофоткать разные вагоны для личного архива и для сттс,так и просто почувствовать себя Человеком,работающим на более-менее современном исправном подвижном составе.

Да нет наоборот хорошо что Каштанам и К1 дают возможность работать на обычных маршрутах. У меня на Т8 Каштан уже можно каждый день встретить.
Да и буду рад если вы возьмете в "опеку" этот же 320й)
+1
+1 / –0
29.06.2015 19:11 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Честно сказать,320 уже совсем не в наилучшей форме как и 325.Самые ухоженные это 322 и 326.
+2
+2 / –0
29.06.2015 19:15 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Tranvia, 29.06.2015):
> Честно сказать,320 уже совсем не в наилучшей форме как и 325

ДД рулит! Верните их в ДШ, пока не угробили в хлам! А взамен пару Т3, что похуже! А если серьёзно, то неужели в управе нет ни одного здравомыслящего человека, который понимает, что в условиях дефицита нормального ПС в трамвайном хозяйстве города, лучший ПС необходимо содержать и эксплуатировать в тех депо, где это могут и умеют. Так нет - у них другие цели - в центре вселенной (на Троещине) должны ходить хорошие вагоны, и пофиг, что ещё через пару лет эти вагоны станут сараями.
+2
+3 / –1
29.06.2015 19:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tranvia, 29.06.2015):
> Честно сказать,320 уже совсем не в наилучшей форме как и 325.Самые ухоженные это 322 и 326.

Что, уже загадили салоны? Или по тех. состоянию?

Цитата (Oleg2602, 29.06.2015):
> ДД рулит! Верните их в ДШ, пока не угробили в хлам! А взамен пару Т3, что похуже!

Я тоже высказывал возмущение, по поводу передачи К1 и Т6Б5 в ДД. Почему не Т3?!
–1
+1 / –2
29.06.2015 19:35 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 29.06.2015):
> Я тоже высказывал возмущение, по поводу передачи К1 и Т6Б5 в ДД. Почему не Т3?!

Я вижу только одну причину - Троещина!!! Фсё лучшее туды!!!
+1
+1 / –0
29.06.2015 19:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И причём тут Троещина? Просто в ДШ не нужны T6 впринципе, единственное что не дало передать все сцепы - нехватка Т3 для обеспечения работы СТ. Тогда планировалось что поступят еще новые вагоны и остатки Т6 допередадут.
0
+2 / –2
29.06.2015 19:56 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.06.2015):
> И причём тут Троещина

В чём была необходимость передачи 4-х вагонов К1 в ДД? Вот и передали бы 4 Т6-х.
+2
+2 / –0
29.06.2015 19:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А посмотреть профиль? К1 были расцеплены и теперь используются как одиночные. Переделывать хвостовой Т6 в головной задача не из легких.
+1
+2 / –1
29.06.2015 20:02 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.06.2015):
> Переделывать хвостовой Т6 в головной задача не из легких.

Не вопрос! В ДШ не хватало Т3-х для передачи в ДД и их дальнейшего расцепления? Зачем новый ПС отдавать туда, где он гораздо быстрее превратиться в УГ?
+1
+1 / –0
29.06.2015 20:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Причём тут Т3? Они ДШ и самим нужны, а вот Т6 нет. Тем более что передавать можно было только КВРы (бо там хвосты что могут быстро стать головами).
0
+1 / –1
29.06.2015 21:38 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tranvia, 29.06.2015):
> 056 - капризный вагон и как оказалось "дружит" только с ведущим 055.

А эту СМЕ не думают отправить на ПСР и сделать на подобии 067+072?
+2
+2 / –0
29.06.2015 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 28.06.2015):
> Ну чем не альтернатива задрыпанным Т3?

Разве это не то же самое по сути? К1 — это фактически Т6, Т6 — это фактически модернизированная версия Т3.
–5
+0 / –5
30.06.2015 00:46 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Разве это не то же самое по сути? К1 — это фактически Т6,

К1 скорее - модернизированная модель на базе Т6Б5, но никак не одно и тоже. У них еще и разные СУ...

> Т6 — это фактически модернизированная версия Т3.

Да ну... Т6Б5 - это последующая модель, пришедшая на смену Т3. "Модернизированной версией" язык не поварачивается назвать. А вот Т3 в отношении Т2 скорее уместно...
0
+0 / –0
30.06.2015 01:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 29.06.2015):
> В чём была необходимость передачи 4-х вагонов К1 в ДД? Вот и передали бы 4 Т6-х.

Открыли новую линию, нужны более менее новые вагоны. Потому и передали. К1 и Каштаны это все должно было пойти и пошло на Т4 и Т5. Только электричка стала ездить в два раза хуже, потому часть трамваев СТ-2 отдали на обычные маршруты.


Цитата (Oleg2602, 29.06.2015):
> Я вижу только одну причину - Троещина!!! Фсё лучшее туды!!!

На Борщаговке разве не лучшие трамваи?
0
+1 / –1
30.06.2015 08:24 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Blek, 30.06.2015):
> На Борщаговке разве не лучшие трамваи?

На Борщаговке (в ДШ) за ними нормально следят! А если Вы не уловили суть всего разговора, то внимательно перечитайте ещё раз!
0
+0 / –0
30.06.2015 09:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 30.06.2015):
>
> На Борщаговке (в ДШ) за ними нормально следят! А если Вы не уловили суть всего разговора, то внимательно перечитайте ещё раз!

Кто мешает КПТ поменять руководство в ДД? Раз сами не хотят то что делать.
0
+0 / –0
30.06.2015 14:24 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Blek, 30.06.2015):
> Кто мешает КПТ поменять руководство в ДД?

Да тут к гадалке не ходи, каждый на каком-то этапе имеет свой интерес. Рыба гниёт с головы!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.