TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"; Кордова — Новые троллейбусы
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
Энгельс, Проспект Строителей
Тролза-5275.03 для Аргентины на обкатке.

Автор: Раф · Энгельс           Дата: 25 июня 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.06.2015 00:39 MSK
Просмотров — 2219

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Kostyan K.+1
Дмитрий Сорокин+1
sarman+1
Keith Kaizer+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
atto+1
Serj+1
igbt_rccs+1
sav2403+1
Александр GUSb+1
Володя Мадоян+1
Адылжан+1
Максим Рыжков+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Голивец+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Артур Челомбиев+1
Kostja+1
робот+1
Вадим_мэн+1
Navigator+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Серега Ф.+1
Александр Сологубов+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Щукин Д.+1
TRalex+1
Etix1979+1
Karbanatek99+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Томич+1
Shon+1
Артур Мыскин+1
Пикет+1
sergasl+1
Ник Харлей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Т.Л.Н.+1
Web-Flyer+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
kr0t+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
владислав74+1
С. Чекалкин+1
Дмитрий Каретников+1
yeah+1
Little Tram+1
Ivan Ligovsky+1
Jan de Vu+1
Сергей Визгалов+1
Petko21+1
Mykyta Viktorov+1
Вололя+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Мудрый Каа+1
татр-т6б5+1
СтаС+1
Александр Звягин+1
Владимир Носов+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
Сергей Сергеев+1
Nikolay Ryzhov+1
PRO100МИХА+1
1Rегион+1
misa+1
GeLo+1
Дорогомиловец+1
Влад96+1
Seriy+1
Dима66+1
Юрий А.+1
Палощ+1
Иван Р+1
MMG+1
Che Boy+1
Andrey_Sheva+1
Илья+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Rafa+1
nss991+1
Дмитрий Максимов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Ymtram+1
Павел С+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Василий Морозов–1
Миха 71605РМ–1
Денис Щербина–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 150
Время съёмки:26.06.2015 00:52
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:13.822 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 107

26.06.2015 01:16 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Все же в Аргентину поедут Тролзы?
+4
+4 / –0
26.06.2015 01:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, всего 7 машин: 2 Мегаполиса в корпусе Экобуса, и 5 Оптим.

Примечательно, что за базовую окраску взята вот эта "экологическая" схема, дебютировавшая в Кордове как раз в дни моего визита 11.2014:
http://transphoto.ru/photo/779538/
http://transphoto.ru/photo/779536/
Причём бело-зелёными будут как Оптимы, так и Мегаполисы.

Раф, ещё раз огромное спасибо за уникальные материалы.
+7
+8 / –1
26.06.2015 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Салон бы увидеть )
+1
+1 / –0
26.06.2015 08:43 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Салон вполне стандартный, причём у меня подозрение, что он ещё не собран, уж больно много спешки, в среду машины ещё были не собраны, а вечером в четверг уже в обкатке, при том, что на заводе трёхдневка, то есть, специально в четверг выводили людей на эти машины
+2
+2 / –0
26.06.2015 09:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
ЭМУ у них как у МАЗ-206? Испанский язык поддерживают? При обкатке тестовый режим на русском был.
+1
+1 / –0
26.06.2015 09:17 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> в среду машины ещё были не собраны

В ночь со среды на четверг обкатывали уже http://transphoto.ru/photo/693090/#1848173
0
+0 / –0
26.06.2015 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> Салон вполне стандартный, причём у меня подозрение, что он ещё не собран, уж больно много спешки, в среду машины ещё были не собраны, а вечером в четверг уже в обкатке, при том, что на заводе трёхдневка, то есть, специально в четверг выводили людей на эти машины

А в связи с чем неполная рабочая неделя ? Вообще все плохо , заказов нет ?
0
+0 / –0
26.06.2015 09:42 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Иван Р, 26.06.2015):
> ЭМУ у них как у МАЗ-206? Испанский язык поддерживают? При обкатке тестовый режим на русском был.

Вчера я видел три (?) машины в городе, на двух был русский язык, на одной испанский. Так что всё должно поддерживаться


Цитата (Иван Р, 26.06.2015):
>
> В ночь со среды на четверг обкатывали уже http://transphoto.ru/photo/693090/#1848173

Странно, значит точно недособранные гоняют, я в среду в сборочном производстве не был, а во вторник ещё было мнооого работы


Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2015):
> А в связи с чем неполная рабочая неделя ? Вообще все плохо , заказов нет ?

Считается, что да. Хотя сейчас идёт Питер, Саранск, Воронеж, у конструкторов тем более работы хватает, но вот такая фигня... Обещают, что с июля чуть ли не по 6 дней в неделю работать будем.
+5
+5 / –0
26.06.2015 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 5720
А в Воронеж какие и сколько ?
+2
+2 / –0
26.06.2015 09:53 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> двух был русский язык

Эти видел

Цитата (Раф, 26.06.2015):
> на одной испанский.

Хотел бы посмотреть. Так ЭМУ такое же как у МАЗ-206 или другое?
+2
+2 / –0
26.06.2015 11:12 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2015):
> А в Воронеж какие и сколько ?

Оптимы, сколько - не знаю, только начали кузова варить

Цитата (Иван Р, 26.06.2015):
> Так ЭМУ такое же как у МАЗ-206 или другое?

Вот не могу сказать, я даже не знаю, какие на МАЗе
0
+0 / –0
26.06.2015 11:14 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в Воронеж что-то поступит, рилли?
+2
+3 / –1
26.06.2015 11:35 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Лол,ЭТО ВСЕ ТАКИ ПРАВДА??????))
+2
+4 / –2
26.06.2015 11:36 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
24 троллейбуса нам обещали)
+5
+5 / –0
26.06.2015 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Клево. Хорошо бы чтобы Оптимы-2 и с трсу)
0
+0 / –0
26.06.2015 12:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> Оптимы,

03 или 07?
0
+0 / –0
26.06.2015 12:26 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Забудьте о 07 и 06, сейчас делается только 03


Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2015):
> Клево. Хорошо бы чтобы Оптимы-2 и с трсу)

Что вы подразумеваете под Оптимой-2?
+4
+4 / –0
26.06.2015 12:42 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> Забудьте о 07

Думаю, при желании, сделают http://www.trolza.ru/catproduct.pl
+1
+1 / –0
26.06.2015 12:49 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
на неё закончились сертификаты и одобрения, причём давно, последние .07 сделали в конце 2013 года, а по новым правилам их не продлят, городской транспорт должен быть низкопольным. Что она делает в каталоге на сайте - это другой вопрос...
+4
+4 / –0
26.06.2015 13:14 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Наверно,что будет хорошо если хоть две оптимы к нам придут
0
+0 / –0
26.06.2015 13:23 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> городской транспорт должен быть низкопольным.

ЗиУ-9 официально уже снят с производства? В прошлом году, вроде, еще выпускали?
+1
+1 / –0
26.06.2015 13:30 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Из всех вариаций ЗиУ-9 последнее что было сделано - 2 Слободы в конце 2013 года. Со Слободой немного другая история, на неё сертификат не по сроку, а на партию, так что чисто теоретически некоторое количество Слобод сделать можно. Больше ничего
+3
+3 / –0
26.06.2015 14:12 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
кондиционер входит в комплектацию данного заказа????
+1
+2 / –1
26.06.2015 14:34 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298 · Локальный редактор
Цитата (prozerin, 26.06.2015):
> кондиционер

На крыше сзади стоит.
0
+0 / –0
26.06.2015 15:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> у конструкторов тем более работы хватает

Над чем колдуют, над т. н. Мегаполисом-2?
+4
+4 / –0
26.06.2015 16:54 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
Завод, как и все другие производители гор. э.т. в непростой ситуации. Заказов мало. Часто отправляют в вынужденные отпуска. Сейчас время такое. Не до троллейбусов.
+4
+5 / –1
26.06.2015 18:39 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
Дизайн у Оптим, конечно, очень спорный на мой взгляд - слишком примитивен, даже глазу не за что зацепиться... Но пусть уж хоть такие машины у нас будут, чем вовсе никаких. А то наша полсотня стремительно стареет уже.
+2
+3 / –1
26.06.2015 19:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2015):
> А в связи с чем неполная рабочая неделя ? Вообще все плохо , заказов нет ?

У завода нет заказа из Москвы , а всё что есть это выполняется за пару недель.
upd:заказ из Москвы скорее всего проявится http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8&epz=true
0
+0 / –0
26.06.2015 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 26.06.2015):
> аказ из Москвы скорее всего проявится

Только вот 25 сидушек, 96 общая и ещё и 1 инвалид в Мегаполис не поместятся и его ещё и придётся нарастить на 20 сантиметров ибо он не лезет в ТЗ по длине. Ну и Адмирала в Москве точно не будет потому как он слишком длинный.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
И металлическая обшивка кузова Тролзу отшивает.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну металлическую обшивку можно и оспорить, а вот вместимость - фиг оспоришь.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 26.06.2015):
>
> 25 сидушек, 96 общая и ещё и 1 инвалид

МАЗ-103Т.jpg
+2
+2 / –0
26.06.2015 22:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там 100% низкого пола прописано.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 26.06.2015):
> МАЗ-103Т.jpg

103 не проходит по пункту 1.8 - уровень пола должен быть не выше 360 мм

Вообще, проходят все, кроме Тролзы, ТВЗ и МАЗа-103, но у МАЗа есть 203 модель.
+1
+1 / –0
26.06.2015 22:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
БКМ лобовым стеклом на клею отшивается.
+1
+1 / –0
26.06.2015 22:26 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Cypok, 26.06.2015):
> Над чем колдуют, над т. н. Мегаполисом-2?

Даже не знаю, как это правильно обозвать, Мегаполисом-2 у нас считается 52643, который ныне СВАРЗ, Мегаполисом-3 называлась машина, которая сейчас виртуально известна как ЗиУ-15, так что как обозвать предполагаемую новую машину? Мегаполис-4? Мегаполис-два-с-половиной? Но даже не в этом дело, много работы по текущим заказам, у нас ведь каждый город с заскоками, всем надо угодить, ещё надо готовить массу документации на сертификацию, так что работы, мягко говоря, немало


Цитата (DimonS, 26.06.2015):
> И металлическая обшивка кузова Тролзу отшивает

Хе-хе, а между тем, в Москве уже есть один Мегаполис с металлическими бортами, и последние два кузова для Питера, из последнего серебристого заказа, с металлической обшивкой, так что всё возможно. И с кузовом и салоном салоном Мегаполиса работа идёт. Хотя если 96 общих И один инвалид, то это получается общая 105 должна быть, по правилам считается, что инвалидная коляска занимает площадь, равную площади для 9 стоящих пассажиров, тогда это проблема. Если 96 общих, либо один инвалид и 87 остальных, это для нас более достижимо. Хотя я б сказал, что всё возможно, есть ощущение, что у нас созрели на более серьёзное вмешательство в конструкцию, раньше старались кузов не трогать, чтобы не сертифицировать его заново
+4
+4 / –0
26.06.2015 22:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну вклеить стёкла - не такая и проблема. Вон, даже СВАРЗ менял на ВМЗ резинчатые стёкла на вклейку.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> Хотя если 96 общих И один инвалид, то это получается общая 105 должна быть

А если в Мегаполис на 19 мест впихнуть дополнительно 6 сидух - место для инвалида вообще останется? Это надо глобально всё переделывать и делать сидухи на месте шкафа...Ну и Мегаполису не хватает 20 сантиметров до минимальной длины кузова по ТЗ.

Ну и не надо забывать, что надо так впихивать чтобы передняя арка вперёд оставалась пустой. АСКП никто не отменял.

Мосты ZF, электроника Арс-Терм. Вообще, за такое ТЗ можно по шапке получить сильно. Нельзя же конкретные наименования изделий писать. ZF явно прописан, Арс-Терм позавуалированне, но то же понятно.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:41 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Володя, 26.06.2015):
> АСКП никто не отменял.

А ведь если поставить валидатор у каждой двери , то можно было бы 4 дополнительных сидения на передние арки поставить. При этом вообще не теряя стоячаю пассажиро вместимость.
0
+0 / –0
26.06.2015 22:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 26.06.2015):
> Арс-Терм позавуалированне, но то же понятно.
Раньше ж вроде Чергос брали.
+1
+1 / –0
26.06.2015 22:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 26.06.2015):
> Раньше ж вроде Чергос брали.

Ну просто в ТЗ электронный блоки сокращены так же, как наименования у Арс-Терма. Это не просто так совпало же;)


Цитата (Михаил_123, 26.06.2015):
> ведь если поставить валидатор у каждой двери , то можно было бы 4 дополнительных сидения на передние арки поставить.

Гже в кузове Мегаполиса 4 сидения на пердних арках?
0
+0 / –0
26.06.2015 22:55 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 26.06.2015):
> А если в Мегаполис на 19 мест впихнуть дополнительно 6 сидух - место для инвалида вообще останется? Это надо глобально всё переделывать и делать сидухи на месте шкафа...Ну и Мегаполису не хватает 20 сантиметров до минимальной длины кузова по ТЗ.

Какого шкафа? Есть несколько вариантов, в Мегаполисе сиденья расставлены весьма вольготно по сравнению с тем, что прописано в правилах, из-за того, что средняя дверь строго по центру, и это ограничивает компоновку. Но учитывая ограничение минимальной длины, скорее всего, придётся удлинить задний свес.


Цитата (Михаил_123, 26.06.2015):
> А ведь если поставить валидатор у каждой двери , то можно было бы 4 дополнительных сидения на передние арки поставить. При этом вообще не теряя стоячаю пассажиро вместимость.

Для Мегаполиса нереально воткнуть сиденья на правую арку за передней дверью. Тупо нет места для ног. Если только сдвинуть переднюю дверь миллиметров на 200-250 вперёд, а это перепилить полкаркаса, тогда и среднюю дверь надо переносить, и уже проще новую машину сделать
0
+0 / –0
26.06.2015 23:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чего ШУ не поставили? Как у нас в Питере, типа, веревки, хлопающие по стеклам на ветру.
0
+0 / –0
26.06.2015 23:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 26.06.2015):
> Какого шкафа?

С контакторами, аккумулятором и компрессором.
0
+0 / –0
26.06.2015 23:42 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
а, это, скорее, "комод") шкаф - на тульских и нальчикских. В принципе, компрессор и аккумуляторы не мешают, если сделать "комод" чуть пониже и поставить на него сиденья. Вот контакторы надо куда-то упихать.


Цитата (Cruis95, 26.06.2015):
> А чего ШУ не поставили? Как у нас в Питере, типа, веревки, хлопающие по стеклам на ветру.

С верёвками водителям в обкатке проще. Точно не помню, но там вроде ПШУ стоит
+1
+1 / –0
26.06.2015 23:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Раф, 27.06.2015):
> С верёвками водителям в обкатке проще
Ну, это-то верно, но на этих фотках их нет совсем.
Правда, если Ваша инфа верна, что их (троллейбусы) докручивали на ходу, то оснастят позже.
Спасибо.
0
+0 / –0
27.06.2015 00:34 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
Новый дизайн водительской форточки?
0
+0 / –0
27.06.2015 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Да уже очень давно
0
+0 / –0
27.06.2015 10:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 26.06.2015):
> Вообще, проходят все, кроме Тролзы, ТВЗ и МАЗа-103, но у МАЗа есть 203 модель.
БКМ по длине тоже не лезет - там 11755
http://bkm.by/pub/products/2/321.32102.32104.pdf
0
+0 / –0
27.06.2015 11:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Раф, 27.06.2015):
> Вот контакторы надо куда-то упихать.
>

Передняя правая арка, например. Да, придётся полностью переделывать монтажную схему, но им там будет хорошо жить. Ну или упихивать к аккумуляторам и компрессорам...Вообще, поставить Li-Ion аккумуляторы на ту же ёмкость и выиграть пространство раза в 2 не меньше.
0
+0 / –0
27.06.2015 11:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По длине Авангард лезет, но пролезет ли их автономник по сидушкам и вместимости?
0
+0 / –0
27.06.2015 11:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А вот этот занятный пункт ТЗ (п. 7.2 "Звуковая и световая сигнализация водителю"):
...
При нажатии кнопки должен загораться световой индикатор «STOP», расположенный на наддверном кожухе.
...
кем-нибудь, кроме ЛиАЗа, в серии реализован?

Причём этот пункт IMHO может быть легко оспорен, ибо надпись на индикаторе выполнена не на государственном языке РФ. Да и по существу чаще применяется не надпись где-то там над головой, а изменение (включение или смена цвета) подсветки самой кнопки.
+1
+1 / –0
27.06.2015 11:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 27.06.2015):
> кем-нибудь, кроме ЛиАЗа, в серии реализован?

На СитиРитмах были похожие. Этот пункт проще реализовать, чем оспаривать.
0
+0 / –0
27.06.2015 11:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Волжанин в автобусах такое ставил. А вообще, прикрутить такие светяшки - дело не особо хитрое.
+1
+1 / –0
27.06.2015 14:37 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Уж не кубанские экобусы ли пошли на эти мегаполисы? А то на ремонт отправили тоже 2 экобуса.
+1
+1 / –0
27.06.2015 21:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А может Москва вообще условия под Богдан с Электроном написала? И такое может быть.
–1
+1 / –2
27.06.2015 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Цитата (Ikarus435, 27.06.2015):
> А может Москва вообще условия под Богдан с Электроном написала? И такое может быть.

Точно нет. В Москву 60 оставшихся PESA не могут поставить, а вы говорите про Богдан и Электрон.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Причём здесь один тендер к другому? Может по Песам вообще политика замешана.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 27.06.2015):
> А может Москва вообще условия под Богдан с Электроном написала?
Есть у меня смутные подозрения, что Москва таки МАЗ-203Т хочет. В ТЗ он лезет.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 27.06.2015):
> А может Москва вообще условия под Богдан с Электроном написала? И такое может быть.

Тогда было бы 34/105 вместимость.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:11 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (DimonS, 27.06.2015):
> что Москва таки МАЗ-203Т хочет

Слава Москве тогда!
Только в том же 6275 в московской версии сидушек 27. Хотя, Москва любит скотовозные салоны.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 27.06.2015):
>
> Тогда было бы 34/101 вместимость.
С дурникетом там максимум 30 сидячих будет.

Цитата (Игорь Букатин, 27.06.2015):
> Только в том же 6275 в московской версии сидушек 27. Хотя, Москва любит скотовозные салоны.
27 же больше чем 25.)) Ну и под большой АХ могут какой-нибудь шкафчик сделать.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:27 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (DimonS, 27.06.2015):
> Ну и под большой АХ могут какой-нибудь шкафчик сделать.

Когда нам предстояло получить автономник на испытания интересовались у сварза, может ли он такую машину сделать. Там 26 мест вроде как было бы, только не знаю, с местами на передних арках или без.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Игорь Букатин, 27.06.2015):
> Только в том же 6275 в московской версии сидушек 27. Хотя, Москва любит скотовозные салоны.

Для Москвы 27 сидушек в БВ это очень даже хорошая цифра. Ибо все последние массовые закупки автобусов и троллейбусов были в диапазоне 20-22, не считая крайне неудобных и сильно недолговечных откидушек.
0
+0 / –0
27.06.2015 22:46 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Вадим_мэн, 27.06.2015):
> Уж не кубанские экобусы ли пошли на эти мегаполисы? А то на ремонт отправили тоже 2 экобуса.

Не несите чепухи. С таким же успехом можно поискать экобусы среди тульских или нальчикских троллейбусов. Так почему бы не заняться этим

Хотя шутки шутками, но сейчас ходят упорные слухи, что Краснодар уже не знает куда эти экобусы прикрутить, тем более, что их ремонт будет стоить космических денег, и желает заказать их переделку в троллейбусы
0
+0 / –0
27.06.2015 22:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 27.06.2015):
> не считая крайне неудобных и сильно недолговечных откидушек.
Некоторые парки (как минимум, 1, 14 и 18) их уже сняли в автобусах.
+1
+1 / –0
27.06.2015 22:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Юрий А., 27.06.2015):
> Для Москвы 27 сидушек в БВ это очень даже хорошая цифра.

Я не спорю. Просто я так понял, что 25 сидушек в ТЗ - это не больше, и не меньше. Если это минимум, то очень хорошо, даже 27-местный 203 отличная машина, даже на маршрутах с огромным пассажиропотоком.
0
+0 / –0
27.06.2015 23:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Игорь Букатин, 27.06.2015):
> Просто я так понял, что 25 сидушек в ТЗ - это не больше, и не меньше.
Не менее 25 сидячих мест в ТЗ.
0
+0 / –0
27.06.2015 23:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 27.06.2015):
> были в диапазоне 20-22
В Конекто и ЛиАЗах будущей поставки этого года - 23 места. В обоих случаях заводы готовы ставить больше, но желание клиента - закон.))
0
+0 / –0
28.06.2015 14:27 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 27.06.2015):
> Причём здесь один тендер к другому? Может по Песам вообще политика замешана.

Ну конечно, с поляками не могут разрулить из-за политики, а Богдану заказ подкинули. Можно подумать, что с Украиной отношения лучше,чем с поляками. Забудьте, вы уже не просто покусали, а можно сказать обглодали руку с которой вас подкармливали. Так что Москва последний город на свете который что то закажет на заводе принадлежащем Поршенко.
0
+3 / –3
28.06.2015 14:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я думаю, что будут реально участвовать в тендере Лиаз, МАЗ ну и ВМЗ. Как будет участвовать МАЗ- непонятно могут и напрямую, а могут и через СВАРЗ.
0
+0 / –0
28.06.2015 14:50 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Последнее время ходили разговоры, что Москва хочет троллейбусы в автобусных кузовах, не знаю зачем, но видимо это отшивает ВМЗ.
0
+0 / –0
28.06.2015 14:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> с поляками не могут разрулить из-за политики

Да? А Поляки считают что проблема в деньгах и даже собираются Москву прокредитовать, что бы всё же забрали готовые вагоны:
http://www.pb.pl/4042236,82796,rzad-ratu...gpUb5q-8aA
Да и тут на СТТС писали что вагоны в этом году будут поставлены.

Цитата (Серега, 28.06.2015):
> заводе принадлежащем Поршенко.

Причём тут Порошенко? С таким же успехом можно сказать что ЛиАЗ Путину принадлежит.
+5
+5 / –0
28.06.2015 15:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 28.06.2015):
> Причём тут Порошенко?
А он разве отношения к Богдану не имеет? Имел ведь.
0
+1 / –1
28.06.2015 15:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> Я думаю, что будут реально участвовать в тендере Лиаз, МАЗ ну и ВМЗ. Как будет участвовать МАЗ- непонятно могут и напрямую, а могут и через СВАРЗ.
В ТЗ много чего про антикоррозионную обработку кузова написано. Это ВМЗ не отшивает?
0
+0 / –0
28.06.2015 15:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 28.06.2015):
> С таким же успехом можно сказать что ЛиАЗ Путину принадлежит.

ЛиАЗ Дерипаске принадлежит.
+3
+3 / –0
28.06.2015 15:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 28.06.2015):
> Это ВМЗ не отшивает?

Да вроде как хочешь, так и обеспечивай срок службы 12 лет. Судя по Мурманским нормам ВМЗ ставит на свои кузова норму 14 лет. Так что, это условие их не отошьёт.
0
+0 / –0
28.06.2015 15:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 28.06.2015):
> ЛиАЗ Дерипаске принадлежит.

А Богдан с 2009 года Свинарчуку :)
+2
+2 / –0
28.06.2015 15:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> Да вроде как хочешь, так и обеспечивай срок службы 12 лет.
А вот это вот:
Допускается применение многоступенчатой антикоррозийной обработки каркаса кузова, включающей в себя подготовку элементов каркаса кузова методом травления и пассивирования с последующим нанесением на каркас кузова эпоксидной цинкосодержащей грунтовки

и вот это:

Количество слоев лакокрасочного покрытия наружных облицовочных панелей 3, в том числе:
-первый слой - грунт;
-второй слой - двухкомпонентная декоративная эмаль;
-третий слой (нижний пояс кузова внутренняя сторона) - антигравийный материал.
Лакокрасочное покрытие наружных стеклопластиковых деталей (маски, панели крыши) должно включать в себя:
-эпоксидный грунт;
-двухкомпонентную декоративную эмаль;
Скрытые полости труб, каркасов боковин кузова троллейбуса должны быть обработаны антикоррозионным материалом методом аэрозольного распыления.
Каркас и основание кузова троллейбуса должно быть обработано грунтом, а основание дополнительно антикоррозионным и шумопоглощающим материалом. Толщина покрытия 130-230 мкм.
Колесные ниши кузова троллейбуса с внешней стороны должны быть обработаны:
- эпоксидным грунтом
- антигравийным материалом;
Толщина покрытия 110-190 мкм.

?
0
+0 / –0
28.06.2015 15:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот это как раз, Лиаз отсекает потому как Лиаз купает свои кузова в ванне, а тут предлагается распылителями лазить по трубам каркаса. А все остальные так и делают.
0
+0 / –0
28.06.2015 16:07 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> Вот это как раз, Лиаз отсекает потому как Лиаз купает свои кузова в ванне, а тут предлагается распылителями лазить по трубам каркаса.

Не надо путать теплое с мягким. ЛиАЗ купается свои кузова в ваннах, после чего, как и все остальные, наносит всякие мастики и антигравийное покрытие именно пуливерами. Так что ничего ЛиАЗ не отсекает, кроме желания морочиться с траликами.
+1
+1 / –0
28.06.2015 16:10 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 28.06.2015):
> Цитата (Серега, 28.06.2015):
> > с поляками не могут разрулить из-за политики
>
> Да? А Поляки считают что проблема в деньгах

Я конечно понимаю, что младоевропейцам ирония недоступна, но это была именно она.
–3
+2 / –5
28.06.2015 16:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> ЛиАЗ купается свои кузова в ваннах, после чего, как и все остальные, наносит всякие мастики и антигравийное покрытие именно пуливерами


Цитата (DimonS, 28.06.2015):
> Скрытые полости труб, каркасов боковин кузова троллейбуса должны быть обработаны антикоррозионным материалом методом аэрозольного распыления.



Не путаю. наружка-то понятна, а вот скрытые полости Лиазу после ванны не надо пульверизатором обрызгивать.
0
+0 / –0
28.06.2015 16:24 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> скрытые полости Лиазу после ванны не надо пульверизатором обрызгивать.

Надо и именно так и делают. Неужели ты думаешь, что после ванны ничем больше кузов не обрабатывают кроме антигравия? А трубы изнутри никто аэрозольным способом и не обрабатывает.
0
+0 / –0
28.06.2015 16:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> Неужели ты думаешь, что после ванны ничем больше кузов не обрабатывают кроме антигравия?

А зачем после ванны ещё что-то делать со скрытыми полостями? После ванные же получается вполне хорошее покрытие. Я думаю, это даже невозможно после ванны. Кузов же уже полностью сварен на момент купания в ванне.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:08 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> А зачем после ванны ещё что-то делать со скрытыми полостями? После ванные же получается вполне хорошее покрытие.

Не знаю, но лично видел, как кузова поливают всякими мастиками из пуливеров.

Кстати, если никто не оспорит в ТЗ пункт про пластиковую крышу кузова, то МАЗ однозначно в пролёте.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> Не знаю, но лично видел, как кузова поливают всякими мастиками из пуливеров.

Так это снаружи. Я себе внутренними полостями представляю внутренние стенки труб.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> Кстати, если никто не оспорить в ТЗ пункт про пластиковую крышу кузова, то МАЗ однозначно в пролёте.

Так из тех кто сейчас реально производит троллейбусы кто то подходит под ТЗ? ВМЗ?
0
+0 / –0
28.06.2015 17:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vasile, 28.06.2015):
> реально производит троллейбусы кто то подходит под ТЗ? ВМЗ?

ВМЗ то же не проходит по стальной крыше.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:18 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.06.2015):

> Я себе внутренними полостями представляю внутренние стенки труб.

Не только. А как ты себе представляешь обработку труб изнутри после того как они окажутся в составе каркаса кузова?


Цитата (Vasile, 28.06.2015):
> Так из тех кто сейчас реально производит троллейбусы кто то подходит под ТЗ? ВМЗ?

В данный момент - нет.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> А как ты себе представляешь обработку труб изнутри после того как они окажутся в составе каркаса кузова?

Ну как, через прорези:) Ну а если серьёзно, то их надо либо в ванну окунать, или заранее обрабатывать.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну там однозначно не написано, что крыша должна быть пластиковая.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:47 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.06.2015):
> заранее обрабатывать.

Нереально. Вся мастика сгорит во время сварки.
0
+0 / –0
28.06.2015 17:48 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 28.06.2015):
> Ну там однозначно не написано, что крыша должна быть пластиковая.

А как там написано?
0
+0 / –0
28.06.2015 20:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 27.06.2015):
> А может Москва вообще условия под Богдан с Электроном написала? И такое может быть.
Там зато в расчёте начальных цен участвовало предложение от ЗАО "Сити Транспорт Групп" - это, насколько я понимаю, ЛАЗ. Два других предложения - Тролза и Автотехком (МАЗ).
+2
+2 / –0
28.06.2015 20:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЗАО не может быть, там есть ооо сити транспорт груп и ооо сити транспорт групп
Первое уже тоже долгов нахвататься успело, второе пока еще чистое (меньше года ему). Лезут во все тендеры что видят но нигде не могут дать нормальные документы и отсеиваются за это.
+1
+1 / –0
28.06.2015 21:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Там с двумя П которое.
0
+0 / –0
28.06.2015 21:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ну у них ни одного сертификата нет. Отклонят без проблем.
+1
+1 / –0
28.06.2015 22:21 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Отклонят без всяких проблем и с сертификатами. Нынче за бюджетные деньги можно купить технику только из ТС.
0
+1 / –1
28.06.2015 22:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 28.06.2015):
> Отклонят без всяких проблем и с сертификатами. Нынче за бюджетные деньги можно купить технику только из ТС.
ГУПы за свой счет могут любую технику брать. Брал бы Дептранс - было бы только из ТС.
+1
+1 / –0
28.06.2015 23:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Когда подведение итогов по конкурсу?
0
+0 / –0
28.06.2015 23:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
21 июля.
0
+0 / –0
10.07.2015 14:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Рогатым немножко ТЗ поправили - я углядел меньшую общую вместимость (92 человека у обычных троллейбусов и 78 человек у машин с большим АХ) и не менее 25 сидячих мест строго без откидных

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...d=15000373

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...d=15000372
0
+0 / –0
14.07.2015 16:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Теперь машинам с большим АХ прописали длину не менее 11650 - туда БКМ теперь лезет.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...d=15067180
0
+0 / –0
13.08.2015 01:46 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Cypok, 28.06.2015):
> Когда подведение итогов по конкурсу?


Цитата (DimonS, 28.06.2015):
> 21 июля.

Кто выиграл тендер?
0
+0 / –0
13.08.2015 08:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Подведение итогов уже на сентябрь отложили.
+1
+1 / –0
28.08.2015 22:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У троллейбусов уже 8-я редакция документации. Тендер теперь 18.09.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8&epz=true
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.