TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1102  —  маршрут 25
Свечной переулок

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 20 июня 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.06.2015 17:49 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Aleksi+1
frunzenecc+1
Юрий Боб+1
Assate+1
NeoTroll+1
Aleks+1
Ник Харлей+1
Серый+1
Daniel Košťál+1
Иван Ч.+1
POTAPYCH+1
Александр Сологубов+1
Etix1979+1
GMF+1
Кипарисов Станислав+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Шанин+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
svannet+1
KILLER WHALE+1
Александр Рябов+1
Oleja-kid+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Dima61+1
Максим Таничев+1
Сэм+1
FOHR 0392+1
Ушастик+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Ligovsky+1
pazik+1
вадя 2017+1
Андрей Захаров+1
Rafa+1
Палощ+1
Денис Щербина+1
ЛВС-86К (8181)+1
Sentinel+1
Tranvia+1
sergasl+1
татр-т6б5+1
Tribl+1
Алекс (ТатраТ3)+1
AVB+1
Роман Смирнов+1
Dэmo+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Дядя Кит+1
Petroskoi+1
Semën Kuznetsov+1
Petko21+1
Разенков Евгений+1
Илья Кожевников+1
Дорогомиловец+1
Гений 4+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Wlad209+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Красковский+1
УКВЗ+1
Александр Vl+1
morgendorffer+1
Ymtram+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Плешков+1
misa+1
pantograph+1
Даниил95+1
1Rегион+1
3142+1
femida-msk+1
Карандаш+1
Дамир Абдуллин+1
Наталья Зинчук+1
X-Rayder+1
Дмитрий Денисенко+1

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:02.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2007
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2008 — 1206
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:20.06.2015 10:17
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

24.06.2015 22:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Кстати был удивлён, что подобных фото отсюда не было
0
+0 / –0
25.06.2015 07:59 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Так,чтобы опубликовать такое фото, надо быть по крайней мере модератором)
20 лет назад с другим зумом (и трамваем)
http://transphoto.ru/photo/299307/
+8
+8 / –0
25.06.2015 08:25 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
По степени обшарпанности домов на первый взгляд кажется, что это какой-нибудь Златоуст, а не Питер. Да и крепление растяжек КС прямо к домам - тоже Златоустовская традиция...
–15
+0 / –15
25.06.2015 08:49 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Alexander000001, 25.06.2015):
> Да и крепление растяжек КС прямо к домам

А куда тут ещё крепить? Ставить столбы в метре от домов?
+11
+11 / –0
25.06.2015 08:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Так в советские времена на узких улицах всегда делали, у нас сейчас перешивают
http://transphoto.ru/photo/736929/
http://transphoto.ru/photo/736941/
http://transphoto.ru/photo/745050/
+2
+2 / –0
25.06.2015 09:09 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> крепление растяжек КС прямо к домам - тоже Златоустовская традиция

И Питерская тоже, применительно к центру.
На мой взгляд так гораздо эстетичней, нежели столбы. Столбы актуальны в спальниках, где дома не стоят сплошной стеной.
+15
+15 / –0
25.06.2015 12:14 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Здесь, на мой взгляд, самое удивительное - это система подвески осветительных проводов, сохранённая с доблокадных времён... Сами фонари, естественно, моложе... (Вместо эмалированных, белых, с открытыми лампочками накаливания).
+4
+5 / –1
25.06.2015 18:00 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
По превью показалось что в Праге ЛВСы ходят:))
+4
+4 / –0
25.06.2015 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Не припоминаю в Праге такой адской парковки. Хотя, не исключаю что она есть, просто так в глаза не бросается.
–2
+1 / –3
25.06.2015 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.06.2015):
> Не припоминаю в Праге такой адской парковки
Чем она адская? Есть много мест в Западной Европе, где допускается парковка с двух сторон улицы с односторонним движением. Другое дело, что машины, стоящие мордой к вектору направления движения могут быть оштрафованы, это-да. Но, опять таки зависит все от муниципальных властей.
0
+0 / –0
25.06.2015 22:29 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 25.06.2015):
> Здесь, на мой взгляд, самое удивительное - это система подвески осветительных проводов, сохранённая с доблокадных времён... Сами фонари, естественно, моложе... (Вместо эмалированных, белых, с открытыми лампочками накаливания)

Удивительно еще и то, что такая система подвески до сих пор сохранилась в огромном количестве мест. В основном её только ремонтировали, да сами фонари меняли. Она и во многих послевоенных районах присутствует, так что устанавливали её много десятилетий подряд. Только лет эдак 5-10 назад начали постепенно менять такой подвес на единый "самонесущий" кабель (пример такой реконструкции тут: https://maps.yandex.ru/-/CVW3bFLv ) А местами (о чудо!) стали прятать все висящие сопли под землю (актуально для систем со столбами).
0
+0 / –0
26.06.2015 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 25.06.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.06.2015):
> > Не припоминаю в Праге такой адской парковки
> Чем она адская? Есть много мест в Западной Европе, где допускается парковка с двух сторон улицы с односторонним движением.

И при этом с трамвайной линией посередине?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.