TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-Петербург ЛМ-33 № 4275 
Проспект Карла Маркса
Трамвайная ретропоездка для участников Ладожского тура.
Фото А. В. Колесов.

Прислал Максимов А.           Дата: Сентябрь 1991 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2015 08:29 MSK
Просмотров — 1578

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
m1ronY+1
ZhekaGT+1
Яков Фёдоров+1
Игорь Грибанов+1
ak_timur+1
Матвей Батуро+1
Dozenazer+1
Иван Волков+1
Nikolay Ryzhov+1
G_L_E_B+1
Vasiljev Sergei+1
Jan Horsky+1
Semën Kuznetsov+1
IvanPG+1
Forteroyal+1
kosteg+1
Slava+1
Серый+1
FOHR 0392+1
Влад96+1
Палощ+1
Olezka+1
Alex25+1
sav2403+1
sergasl+1
Даниил95+1
Tribl+1
AVB+1
СтаС+1
Мудрый Каа+1
Petroskoi+1
Maxim Dmitriev+1
EVD+1
Basketdron+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
Andrey_Sheva+1
Александр Сологубов+1
VALERA-Y-Ka+1
Maciej Zysko+1
Novert Байкальский+1
er9p_fan+1
Женяй Огонь+1
Илья С.+1
Ymtram+1
Дмитрий Васильев+1
leha71+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Иван Карташов+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Петраков+1
AntoNN+1
Voldemar+1
Лагутин И.Б.+1
Oleja-kid+1
Владислав Лысов+1
Виталий В+1
Union+1
Potato+1
Дядя Кит+1
пассат+1
Дмитрий Иванов+1
Сергей Иванов+1
ЛВС-86К (8181)+1
дядя андрей+1
ZiU-9+1
Антифактор+1
Дорогомиловец+1
kamaz+1
Владимир Носов+1
misa+1
pantograph+1
ППШ41 Alex26+1
Palmer+1
GMF+1
Guaglione+1
R. S.+1
Sentinel+1
Сергей Мурашов+1
Ivan Voiteshonok+1
Вололя+1
taras+1
Максим Раевский+1
Yosheek+1
ЛВС-90+1
Ivan Danilov+1
1Rегион+1

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1987
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1997)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный. С 09.1997 — ЭВК ГЭТ
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Комментарии · 20

24.06.2015 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ого, какой знак!
До каких годов такие "объемные" знаки ставились?
+2
+2 / –0
24.06.2015 18:06 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Разве 5148 уже тогда,в 1991г. был восстановлен???
0
+0 / –0
24.06.2015 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если на фото действительно сентябрь 1991-го, то это проспект Карла Маркса.
+1
+1 / –0
24.06.2015 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2015):
> До каких годов такие "объемные" знаки ставились?

А я заодно спрошу, когда их начали ставить?
+1
+1 / –0
24.06.2015 20:22 MSK
Ссылка
Олег Т · Львов
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 24.06.2015):
> Ого, какой знак!
> До каких годов такие "объемные" знаки ставились?

В таких знаках была как правило подсветка изнутри. Потому и объемный
+2
+2 / –0
24.06.2015 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 53
Такие дорожные знаки с подсветкой устанавливались в 1970-80х годах (знаки соответствовали определенному ГОСТу). Отменили их по всей видимости из-за дороговизны и недолговечности.
+1
+1 / –0
24.06.2015 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (prozerin, 24.06.2015):
> Разве 5148 уже тогда,в 1991г. был восстановлен?

Это вероятно 5422
+1
+1 / –0
24.06.2015 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Дмитрий Иванов, 24.06.2015):
> дорожные знаки с подсветкой устанавливались в 1970-80х годах

Хотелось бы поточнее )
Из того, что удалось найти: знаки "с внутренним освещением" упоминаются в изменениях в ГОСТ 10807-78 (по сравнению с ГОСТ 10807-71). Утверждён этот стандарт 30.08.1978, введён в действие с 01.01.1980. Отсюда вопрос - встречались ли такие знаки в 70-х?
0
+0 / –0
25.06.2015 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Palmer, 24.06.2015):
> Отсюда вопрос - встречались ли такие знаки в 70-х?

В 1970-х точно уже были.
0
+0 / –0
25.06.2015 06:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
О, помню такие знаки. Некоторые даже до 2000-х провисели. Только они обычно ставились на пешеходных переходах и рядом со школами (осторожно, дети). И довольно странно их видеть на растяжке, ведь он совсем не лёгкий.
0
+0 / –0
25.06.2015 10:39 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (BlackAmV, 25.06.2015):
> Некоторые даже до 2000-х провисели.
В Сарове до сих пор есть как минимум один такого типа - весь уже выцветший и облупившийся.

> Только они обычно ставились на пешеходных переходах и рядом со школами (осторожно, дети).
Не только.
Помню такие на остановках.
А висящий сейчас - "Стоянка запрещена", кажется (фото под рукой нет).
Ну и разного рода "Берегись автомобиля".
0
+0 / –0
25.06.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
В крупных городах были распространены двусторонние знаки с подсветкой: "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса", "Место остановки трамвая", "Место стоянки легковых такси", "Пешеходный переход"...
+2
+2 / –0
25.06.2015 11:02 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у нас с подсветкой в основном были "кирпичи" и "стоянка/остановка запрещена". ну и определенное кол-во "остановок" было, да
+1
+1 / –0
25.06.2015 11:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Объёмный с подсветкой "кирпич" из жести с изображением знака на стекле висел в 60-ые годы на Лахтинской улице в сторону Большого проспекта П.С. А на стоянке такси на улице Ленина был объёмный двухсторонний знак "Т" из пластика в 60 - 70-ые годы... А против него, на другой стороне улице, на стене дома висел телефон, с помощью которого приезжающие на стоянку водители могли связываться с диспетчерской.
+1
+1 / –0
25.06.2015 12:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.06.2015):
> В крупных городах были распространены двусторонние знаки с подсветкой:

Ну они малость другие по конструкции. И стекло у них не выпуклое. Хотя, вроде бы, такси были выпуклыми односторонними.
+1
+1 / –0
25.06.2015 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Тирасполе все еще довольно много объемных знаков. До недавних пор существовала практика те из них, что расположены рядом со светофором, подключать к его желтому сигналу, так что ночью знаки мигали вместе со светофором. Сейчас от них начали отказываться, многие из оставшихся "обновлены" непрозрачной краской и отключены, однако кое-где еще можно встретить знаки с работающей от светофора подсветкой.

В семидесятые такие знаки были. В том же Тирасполе сохранился старый объемный знак "Уступи", который, если приглядеться, переделан из знака "Дети" образца семидесятых.

А в Одессе были трамвайные светофоры, собранные в треугольном корпусе от объемного знака, при этом треугольник размещался вершиной вниз, как для знака "Уступи". Не знаю, остались ли теперь.
+2
+2 / –0
25.06.2015 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 25.06.2015):
> А на стоянке такси был объёмный двухсторонний знак "Т" из пластика

Из стекла. И он не являлся дорожным знаком, дорожные знаки с подсветкой появились позже, чем знаки остановок такси с подсветкой.
+1
+1 / –0
25.06.2015 17:32 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2015):
> Из стекла

Возможно... Но мне он почему-то казался выпуклым с обеих сторон...
Могло ли в таком случае это быть стекло?
0
+0 / –0
25.06.2015 20:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 25.06.2015):
> Но мне он почему-то казался выпуклым с обеих сторон...

Не казался

Цитата (Филиппов Владимир, 25.06.2015):
> Могло ли в таком случае это быть стекло?

А почему нет? Стеклянная посуда же не плоская, да и электролампочка тоже. И уж раз упомянуты 1960-е годы, то пластик тогда был новинкой. Впрочем, я видел эти знаки разбитыми, и уж очень осколки напоминали крашеное стекло.
0
+0 / –0
05.10.2015 12:46 MSK
Ссылка
ivan1561 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут обсуждается знак, но меня интересует вот что: знак "только прямо", в то время как сейчас на институтский переулок повернуть можно направо. Видимо раньше переулок был односторонним в сторону Карла Маркса, а когда перестал быть оным? Может кто-нибудь знает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.