TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600 
Кабина
Панель управления по правую руку водителя

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 26 мая 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.06.2015 20:29 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:655
VIN:XTU526500E0000655
Текущее состояние:Передан в другой город (26.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2015 — Москва, б/н; с 16.05.2017 — Новороссийск, 48
При продаже в Новороссийск получил зав. табличку с новыми данными (дата выпуска — 03.2017).
Изначальные данные: год выпуска — 2014.
До 03.2017 г. был оснащён автономным ходом от аккумуляторов.

Новороссийск:
Дата поступления — 18.04.2017 г.
Закреплён на маршрутах №№ 1, 11.

Комментарии · 8

25.06.2015 08:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
И как водительскую створку открывать, пальцами под монитор залезать?
+1
+1 / –0
27.06.2015 18:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Ладно дверь, вот то, что кнопки стрелок опять появились на правой панели - это опасно. Во время движения случайно нажал вместо "стрелки вправо" на одновременное открытие - и полетел народ под колеса. Когда кнопки стрелок на левой боковой панели - не страшно нажать не туда. Говорю так, потому что у самого были такие случаи, когда жмешь вслепую, а палец промахивается по запарке.
+2
+2 / –0
27.06.2015 20:05 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 27.06.2015):
> Говорю так, потому что у самого были такие случаи, когда жмешь вслепую, а палец промахивается по запарке

Наверное дело в том что в парках отключают систему которая препятствует открытию дверей на ходу?
0
+1 / –1
27.06.2015 20:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Vasile, 27.06.2015):
> Наверное дело в том что в парках отключают систему которая препятствует открытию дверей на ходу?

На Мегаполисах нет такой системы. Есть блокировка хода при открытых дверях, и за её работой по крайней мере в нашем парке следят строго. Тем более, что на Мегаполисе она не отключается от тумблера или клавиши, как на Транс-Альфе.
То есть, если на ходу нажать на открытие дверей, то двери откроются, но троллейбус на ход дальше не пойдет, пока двери открыты. То же самое и на стоящем троллейбусе. А системы, когда двери не откроются, пока троллейбус в движении - я не встречал.
+2
+2 / –0
28.06.2015 15:59 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 27.06.2015):
> А системы, когда двери не откроются, пока троллейбус в движении - я не встречал.

Москва в ТЗ на троллейбусы прописывает такую систему: 7.6 "Троллейбус должен быть оборудован системой, исключающей открытие пассажирских дверей до полной остановки троллейбуса" Так что она существует.
0
+0 / –0
29.06.2015 10:01 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Бидон Помоев, 28.06.2015):
> На Мегаполисах нет такой системы.

Не знаю, как тут, кажется была. Но на Мегаполисах с АРС-Термом точно есть. Пока не остановишься - дверь не откроется и вырубить ее силами депо не получится. Все зашито в программе. Вот отключить систему противозащемления и трогания с открытыми дверями можно легко.
Даже если ее тут нету, то зашить такую программу - дело техники. Раз все управляется по CAN-шине.
0
+0 / –0
19.08.2016 09:19 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Это полный ПЭ.
Монитор оторвать не проблема, с ПТКП погорячились или присобачили не думая.
Долго жить такая конструкция не будет.
+1
+1 / –0
19.08.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 29.06.2015):
> на Мегаполисах с АРС-Термом точно есть
... если стоит электронный привод дверей. А если обычный с 8 контактным подключением, то отключить можно вытащив 151 провод из колодки XP30 релейного шкафа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.