TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Балаково — Троллейбусные линии и инфраструктура
  БалаковоТроллейбусные линии и инфраструктура
Саратовское шоссе
Одно из новых пересечений в городе. Выезд из депо в сторону центра

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 19 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.06.2015 10:46 MSK
Просмотров — 668

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:19.06.2015 15:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:25.197 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

23.06.2015 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 5720
В городе просто невиданное число стрелок ! Мне кажется, раза в два точно больше чем в Саратове. Пересечений тоже полно. Так же, много новых спецчастей.
0
+0 / –0
23.06.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 3335
Цитата (OVERPROTECTED, 23.06.2015):
> В городе просто невиданное число стрелок ! Мне кажется, раза в два точно больше чем в Саратове. Пересечений тоже полно. Так же, много новых спецчастей.

Ага. Пока ехал в троллейбусе от Леонова до 7-ого микрорайона уже взбесили звуки проезда по спецчастям.
0
+0 / –0
23.06.2015 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Аналогично
Зато в Саратове не в одном из двух депо стрелок вообще нет никаких . А тут и в депо их куча и в городе тьма.
0
+0 / –0
23.06.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 133
> Одно из новых пересечений

чё-то как-то фу
+1
+2 / –1
23.06.2015 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Заикин Александр, 23.06.2015):

> Ага. Пока ехал в троллейбусе от Леонова до 7-ого микрорайона уже взбесили звуки проезда по спецчастям.

Ну оптима в этом плане хороша. Штанги практически не слышно, у мегаполисов немного похуже с этим. А вот на зиу они видать вообще никакую шумку не ставят , голая крыша, от этого и так слышен грохот. Зажимы порой даже слышно.
0
+0 / –0
23.06.2015 23:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 23.06.2015):
> > Одно из новых пересечений
>
> чё-то как-то фу

Несколько удивляет, что в нещадно критикуемом по состоянию КС городе Саранск большинство пересечек нового образца, то есть обесточка только в одном направлении из двух. А здесь отчего-то в обоих...
0
+0 / –0
24.06.2015 01:57 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Меня больше поражает кривая за крестовиной - как по ней проежают штанги? Если не 90°, то очень близко к этому.
+1
+1 / –0
24.06.2015 03:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, на скорости 5-10 км/ч проехать кривую можно. Я бы на малом пуске ее проходил. Чтобы падение штанги сразу заметить.
0
+0 / –0
24.06.2015 09:53 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (ANDER_2011, 24.06.2015):
> Меня больше поражает кривая за крестовиной - как по ней проежают штанги? Если не 90°, то очень близко к этому.

http://transphoto.ru/photo/333635/ - похожий случай, ничего не слетает.
0
+0 / –0
24.06.2015 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 5720
В следующий раз я постараюсь побольше сделать снимков кс.
0
+0 / –0
24.06.2015 12:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Суть в том, что при таких острых изломах желательно проходить с небольшим отклонением вправо от КС (или наоборот, если поворот вправо), если влево - то при повороте троллейбуса штанги за крестовиной окажутся в почти перпендикулярном положении по отношению КС и головки скорее сорвутся с проводов, чем пройдут такую кривую. ИМХО.
0
+0 / –0
24.06.2015 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 5720
В Саратове на вокзале из-за многочисленных маршруток и автобусов штанги под ещё большим углом проходят пересечения, и ничего. Главное со скоростью аккуратнее)
0
+0 / –0
24.06.2015 12:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А нельзя ли было установить крестовину левее под углом, тогда поворот был бы плавнее, без таких острых кривых?
0
+0 / –0
24.06.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Я уверен, что там и так нет никаких проблем с поворотом. Тем более, движение никакое не интенсивное. Главное, пересечка хорошая. Поэтому, тут с обеих сторон обесточка. В саратове бы такой вариант не прокатил.
0
+0 / –0
24.06.2015 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 14272
Цитата (ANDER_2011, 24.06.2015):
> Суть в том, что при таких острых изломах желательно проходить с небольшим отклонением вправо от КС (или наоборот, если поворот вправо), если влево - то при повороте троллейбуса штанги за крестовиной окажутся в почти перпендикулярном положении по отношению КС и головки скорее сорвутся с проводов, чем пройдут такую кривую. ИМХО.

http://transphoto.ru/photo/798162/ у нас такая же примерно кривая идёт за пересечением, троллейбусы её не особо медленно проезжают, и никто не голосует. Правда сеть потом колбасит нещадно.

Цитата (OVERPROTECTED, 24.06.2015):
> В Саратове на вокзале из-за многочисленных маршруток и автобусов штанги под ещё большим углом проходят пересечения, и ничего. Главное со скоростью аккуратнее)

Стрелка на выезде с Аткарской тоже странноватая: изолятор, а потом стрелка. Если чуть быстрее там проехать, то получается такое: http://cs628616.vk.me/v628616282/7694/UUD9Mg1CuBw.jpg
0
+0 / –0
24.06.2015 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Перед этой стрелкой просто секцион, если депо отключают, то как раз до этой стрелки. В принципе, ничего не удивительного.
0
+0 / –0
24.06.2015 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 14272
Ну вообще-то это удивительно лично для меня, в других городах такого не видел.
0
+0 / –0
24.06.2015 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Бывает еще секцион сразу после стрелки, вплотную прям. И до и после. На той, что ты видел еще не вплотную)
0
+0 / –0
24.06.2015 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 14272
Цитата (Заикин Александр, 23.06.2015):
> Ага. Пока ехал в троллейбусе от Леонова до 7-ого микрорайона уже взбесили звуки проезда по спецчастям.

Это ты ещё на ВЗТМ-5284 не ездил, там звуки раза в 3 громче, чем в обычный ЗиУшке.


Цитата (OVERPROTECTED, 24.06.2015):
> Бывает еще секцион сразу после стрелки, вплотную прям. И до и после. На той, что ты видел еще не вплотную)

Ну лично я только в Саратове видел такое, и только у вокзала.
0
+0 / –0
24.06.2015 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 5720
По поводу взтма не соглашусь. Был у нас он и грохот от спецчастей не такой выраженный был, как на обычном зиу. На зиу и зажимы на Кс даже грохочат, кривые .
0
+0 / –0
24.06.2015 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 14272
Я говорю, как человек, который живёт в городе, где эксплуатируются данные машины уже довольно-таки продолжительное время и продолжают до сих пор работать. По сравнению с Тролзами и БКМами у ВЗТМов штанги очень громко ходят. Даже ЗиУ громко так не ходили.
0
+0 / –0
24.06.2015 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ну хз), лично мне взтм запомнился не таким
0
+0 / –0
24.06.2015 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Разговор о шумности штанг мне напомнил тамбовские баталии с фотобуса на тему, какой автобус кого со светофора дёрнет)))) Дело не в троллейбусах, дело в штангах. Если штанги и головки хорошие, то и слышно тише будет, а если всё старое, убитое, то шумно как ни крути. От КС так же многое зависит. А в Оптимах в них люков на крыше нет, вот и кажется, что КС меньше слышно.
0
+0 / –0
24.06.2015 23:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.06.2015):
> Если штанги и головки хорошие, то и слышно тише будет, а если всё старое, убитое, то шумно как ни крути. От КС так же многое зависит. А в Оптимах в них люков на крыше нет, вот и кажется, что КС меньше слышно.

Ну, здесь 50 на 50. Помню новые крымские Шкоды (еще когда они были новыми) - звуки штанг разных модификаций были разными, как ни крути. Притом есть водители, которые по этим звукам оценивают состояние угольков, им при переходе на новую машину приходилось учиться этому заново. А вот потом да, звуки стали уже от обслуживания зависеть. Точно помню, что у машин одного из четырех тогдашних парков Крымтроллейбуса гремело сильнее, чем у остальных. Походу, при ТО лишние детали оставались ;). И, кстати, у новых ЮМЗ не гремели штанги, очень тихие были. Даже удивило.

Нынешние ЗиУ/Тролзы в Саранске, по мне, громковаты в этом плане. Особой разницы между старыми и новыми модификациями, кстати, не заметил. В Оптимах типа 2030, 2015 тоже гремит. Вот про самые новые ничего не скажу, не попадал еще на них ни разу. На 11 маршрут их не ставят.
0
+0 / –0
25.06.2015 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 14272
В Саранске ясное дело штанги громко ходят. Они там у многих троллейбусов, если не у всех, кривые от частого голосования. В Пензе, когда у какого-нибудь троллейбуса штанги кривые, тоже слышно грохот. Кстати, если уж на то пошло, то почему у нас бесхозные ВЗТМы и 1077 ходят по стрелкам с одинаковой шумностью? А ещё вопрос: что же именно громыхает во время прохода стрелок? Вроде должен быть слышен только скрежет, и то при открытых окнах, а тут как-будто по крыше молотком стучат.
–1
+0 / –1
30.06.2015 15:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 25.06.2015):
> И, кстати, у новых ЮМЗ не гремели штанги, очень тихие были. Даже удивило.

Похоже дело в конструкции башмаков. Транс-Альфа ставит какую-то свою модель и на новых Авангардах да по чешским стрелкам в Мурманске штанг не слышно абсолютно. При это на классических ивановцах очень даже слышно. Возможно, что толщина крыши у низкопольника всё-таки играет какую-то роль, но вряд ли решающую.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.