TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-405 № 1091; Самара, Stadler B85300М «Метелица» № 1221; Самара — XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей трамваев (17-19 июня 2015 г.)
  Самара71-405 № 1091 
 Stadler B85300М «Метелица» № 1221 
XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства водителей трамваев (17-19 июня 2015 г.)
Северное трамвайное депо

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 17 июня 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.06.2015 08:52 MSK
Просмотров — 1806

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Ilya Rudakov+1
ST-763+1
Колобок+1
Андрей Дубовицкий+1
sam63+1
Дмитрий Комаров+1
Львёнок_2302+1
Viktor_L+1
Диман из КТМ-5+1
Евгений Павленко+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Alex25+1
Dима66+1
Михаил Смирнов+1
Alex828+1
Дмитрий Васильев+1
AlMax+1
Bombik+1
пассат+1
Роман Смирнов+1
Сергей Иванов+1
Илья Шпаков+1
misa+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Kostja+1
Дамир Абдуллин+1
Пикет+1
Andrey_1989+1
владислав74+1
Палощ+1
Владимир Зыкин+1
Pro-man+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур Мыскин+1
sergasl+1
Semën Kuznetsov+1
татр-т6б5+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Филатов+1
Васехо Евгений+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Марьянович+1
PRO100МИХА+1
VALERA-Y-Ka+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1
R. S.+1
Андрэ+1
Ymtram+1
Кипарисов Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Александр Рябов+1
Volodya Karaim+1
ViktorRy+1
Пашка+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Иванов+1
Nicolas+1
Андрей Плешков+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
Копылов Н.О.+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Ушастик+1
Ivan Voiteshonok+1

Самара, 71-405 № 1091

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:08.2009
Модель:71-405
Построен:08.2009
Заводской №:134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.10.2009
Информационная система "АГИТ"
Вышел на линию 15.10.2009
СМЕ 1091+1092 с 15.10.2009 по 03.12.2009

01.2023 — ТР

Самара, Stadler B85300М «Метелица» № 1221

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:14.06.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (18.04.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.07.2015
Отставлен:26.03.2016
Примечание:Испытания. До 11.06.2015 — Москва, 2500; до 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:17.06.2015 19:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.06.2015 00:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличное сравнение: нормальный трамвай и... вообщем сразу видно что к чему )
+18
+19 / –1
24.06.2015 02:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Однако универсальный комментарий - каждый его поймет по-своему, но согласится :)
+18
+18 / –0
24.06.2015 09:48 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
... и устарелый постсоветский трамвай, который все равно пригоден для регулярной эксплуатации по назначению, что самое главное.
Но это не значит, что нужно докатывать до последнего старые вагоны и не модернизировать трамвай и обновлять парк.
+3
+5 / –2
24.06.2015 10:45 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Progier, 24.06.2015):
> устарелый постсоветский трамвай,
Мы бы от такого "устарелого" обновления парка не отказались бы !


Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.06.2015):
> Отличное сравнение: нормальный трамвай и... вообщем сразу видно что к чему )
Не понимаю я ваших сравнений ...
Оба вагона хороши, только БКМ по современнее.
+5
+5 / –0
24.06.2015 13:08 MSK
Ссылка
Demprod · Самара
Фото: 156
По мне так 71-405 трамвай трамваем! ничего лишнего в плане - внешне! В отличии от белой стрекозки...
0
+3 / –3
25.06.2015 17:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Demprod, 24.06.2015):
> 71-405 трамвай трамваем! ничего лишнего в плане - внешне!

Трамвай заключается не только во внешнем виде. Хотя касательно Спектра и тут есть о чём "поговорить". Суммируя, клепать такие "трамваи" в 2009 г. ХХI века - себя не уважать. Одна экстра-высокопольность чего стоит.
+4
+4 / –0
26.06.2015 03:52 MSK
Ссылка
Фото: 7424
В наше время на первом месте стоит цена: слева 12 млн, справа около 100 млн. Я думаю для малых городов ответ очевиден.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.