TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-203Т70 № 8ВК Т 8354; Москва — Троллейбусы без номеров
  Минск МАЗ-203Т70 № 8ВК Т 8354 
  МоскваТроллейбусы без номеров
Москва, 6-й троллейбусный парк

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 20 июня 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.06.2015 20:08 MSK
Просмотров — 2611

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
sSnaiperis+1
Михаил35+1
Silbervogel+1
фан лаз+1
transport_belarus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Jan de Vu+1
Михаил Дображанский+1
IvanPG+1
Константин Т.+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Artegz+1
Дмитрий Владимиров+1
VicS12+1
Alexandr Matr+1
pazik+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Grodnoman+1
Андрэ+1
Olegp+1
СтаС+1
ШУр+1
Diman+1
Юра Давиденко+1
AntoNN+1
ППШ41 Alex26+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Каретников+1
Web-Flyer+1
Вадим_мэн+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Semën Kuznetsov+1
Евгений Болтунов+1
Maciej Zysko+1
X-Rayder+1
morgendorffer+1
Petko21+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
кошак+1
Александр Vl+1
Český_cestovatel+1
Игорь Букатин+1
Палощ+1
Станислав Слепухин+1
татр-т6б5+1
Zigzag Makryg+1
John Rambo 95+1
Volodya Karaim+1
Александр Голивец+1
Kosta1466+1
Владимир Зыкин+1
Andrey_Sheva+1
Ivan_Ky+1
Aleksandr Yakubenko+1
Штык+1
Eugen1988+1
Андрей Янковский+1
Артур Мыскин+1
Dима66+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
Palmer+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
rk27+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
Дамир Абдуллин+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Pro-man+1
Яков Козлов+1
Влад96+1
Андрей Дем+1
Santehnik+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
Андрей Плешков+1
femida-msk+1
Сэм+1
tavalex2007+1
Александр Марьянович+1
nss991+1
Иван Петраков+1
Che Boy+1
Artemio+1
Alex Ivanov+1
TimoN+1
Сергей Визгалов+1
Кузнецов Григорий+1
Георгий Б.+1
Андрей Рябицев+1
Никита Лапин+1

Минск, МАЗ-203Т70 № 8ВК Т 8354

Депо/Парк:ОАО "Минский автомобильный завод"
Госномер:8ВК Т 8354
Модель:МАЗ-203Т70
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y3M203T70E0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (12.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.08.2015 — Бобруйск, 166
Москва

20.06.2015 — Участвовал в выставке в Москве

Бобруйск

12.08.2015 — начало эксплуатации


Отсутствует АХ
не работал летом 2020 года

Комментарии · 32

20.06.2015 21:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Будущий СВАРЗ?
+2
+3 / –1
20.06.2015 21:10 MSK
Ссылка
Мария Алиева · Видное
Фото: 4
Красавец Белорусь
–8
+6 / –14
20.06.2015 21:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (NIK2011, 20.06.2015):
> Будущий СВАРЗ?
Вчера была презентация МАЗом своей техники МГТ и Дептрансу. Были и автобусы и троллейбус.
http://www.embassybel.ru/news/press-rele...f41d7.html
+3
+3 / –0
20.06.2015 21:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А какова судьба машины? Останется в Москве или на завод вернётся?
+2
+2 / –0
20.06.2015 21:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Табличку снимали?
+3
+3 / –0
20.06.2015 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Santehnik, 20.06.2015):
> Табличку снимали?

Да, конечно, вот: https://pp.vk.me/c625429/v625429561/2a0a9/VmwB1JP3A54.jpg
+2
+3 / –1
20.06.2015 22:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересно...
Спасибо, Этоновской таблички нету. МАЗ решил напрямую их продавать?
+1
+2 / –1
20.06.2015 22:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Мария Алиева, 20.06.2015):
> Красавец Белорусь

Это трактор что ли?
+3
+7 / –4
20.06.2015 22:57 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Кондиционера салона в троллейбусе нет?
+2
+2 / –0
20.06.2015 23:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В данном - нет, но вообще МАЗ ставит на троллейбусы кондиционеры салона.
+3
+3 / –0
20.06.2015 23:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
203Т70 с заводским 1 - что-то новое. 203Т7М раньше был индекс.
0
+0 / –0
20.06.2015 23:09 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Серега, 20.06.2015):
> Это трактор что ли?

Трактор - Беларус. Страна - Беларусь.
+17
+20 / –3
21.06.2015 00:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (DimonS, 21.06.2015):
> 203Т70 с заводским 1 - что-то новое. 203Т7М раньше был индекс.
>

Т7М-ЭТОН. любая буква М-этон. Так что это МАЗ-203Т. именно МАЗ и никак иначе.
0
+1 / –1
21.06.2015 00:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 20.06.2015):
> Этоновской таблички нету. МАЗ решил напрямую их продавать?

Да.

Цитата (DimonS, 20.06.2015):
> 203Т70 с заводским 1 - что-то новое. 203Т7М раньше был индекс.

М = машинокомплект
+3
+3 / –0
21.06.2015 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Давно пора было избавляться от этой кучи табличек и делать по человечески.

У 103 кстати много модификаций. Из того что поверхностно нашлось:
103T50 - ЭПРО+???
103T0M - ТИСУ ЭТОН+ДК ??
103T1M - ??? БКМ
103T06 - ТИСУ ЭТОН+ДК
103T76 - Чергос+ДТА
Кто бы всё в таблицу составил...
+5
+5 / –0
21.06.2015 00:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 20.06.2015):
> Трактор - Беларус. Страна - Беларусь.

Такое утверждение выдаёт вашу молодость. В СССР трактор назывался именно Беларусь, причём очень многие были уверены, что Беларусь - слово мужского рода, ну трактор же. При независимости белорусы трактор переименовали, и получилось не очень умно. Только люди поняли, что название трактора женского рода, как его снова сделали мужским. И никуда не деться от аналогии с Запорожцем, в СССР официально он был Запорожець, но с мягким знаком его никто не писал. (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).
+2
+8 / –6
21.06.2015 01:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2015):
>, в СССР официально он был Запорожець, но с мягким знаком его никто не писал.

Запорожець - это по-украински. По-русски, насколько помню, и в оф. документах без мягкого знака.

> (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).

Да вроде ЛАЗ называли...

А вот трактор да, был именно Беларусь. Республику, а потом и страну так стали называть году в 1989. Ранее только трактор.
+3
+4 / –1
21.06.2015 03:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2134 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2015):
> Такое утверждение выдаёт вашу молодость. В СССР трактор назывался именно Беларусь, причём очень многие были уверены, что Беларусь - слово мужского рода, ну трактор же. При независимости белорусы трактор переименовали, и получилось не очень умно. Только люди поняли, что название трактора женского рода, как его снова сделали мужским.

Ну так ведь в названии трактора уже более 10 лет нету мягкого знака, не буду же я писать устаревшее название. Я просто поправил, ведь "Белорусь" - это вообще ни трактор, ни страна :)
+5
+6 / –1
21.06.2015 06:58 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Ещё в феврале сообщали что в марте будет проведен аукцион на покупку 91 троллейбуса.может я что пропустил?
0
+0 / –0
21.06.2015 08:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (oleg1960, 21.06.2015):
> Ещё в феврале сообщали что в марте будет проведен аукцион на покупку 91 троллейбуса.может я что пропустил?
Он сейчас только на этот месяц планируется.
+2
+2 / –0
21.06.2015 09:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2015):
> В СССР трактор назывался именно Беларусь...

Так он, будучи неким индустриальным символом республики, так и назывался в честь правильного произношения республики на белорусском языке. Таких примеров в СССР было достаточно. С переименованными городами было аналогично. В г.Калинине шили джинсы "Тверь", а в г.Киров выпускали первую автоматическую стиральную машину "Вятка".

> (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).

Я их называл "Львовский", разделяя на две категории: Львовский с трубой (ну у которого сзади была большая воздухозаборная труба аж до крыши) и Львовский новый (без трубы).
0
+0 / –0
21.06.2015 10:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 21.06.2015):
> Давно пора было избавляться от этой кучи табличек и делать по человечески.

Таблички - это мелочь. А вот на качество сборки заводов МГТ были серьёзные нарекания. Также как на гарантийное обслуживание, когда дилер отфутболивает к заводу-изготовителю, тот - к производителю комплектующих... "Тролза" в этом плане работает намного лучше: вместо долгой переписки достаточно одного звонка. В общем, надо, чтобы машины производил один завод и сам отвечал за свою технику.
+4
+4 / –0
21.06.2015 12:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015):
> А вот на качество сборки заводов МГТ были серьёзные нарекания

А что реально делалось в Москве, кроме привинчивания табличек и мотора? Вон к нам приходят "отказные" московские кузова, так там даже остатки крепления под турникеты есть. Салон, привод, стёлка... всё смонтировано. Только мотор ставят и вторую табличку прикручивают.

Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015):
> В общем, надо, чтобы машины производил один завод и сам отвечал за свою технику.

+1
+5
+5 / –0
21.06.2015 12:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 21.06.2015):
> А что реально делалось в Москве, кроме привинчивания табличек и мотора?

Насколько я знаю, москвичи монтировали чергосовское ЭО на крыше, причём сделали это не по чертежам, из-за чего платы регулярно перегревались и выходили из строя. Были вопросы по звукоизоляции ГУРа, тоже вроде к москвичам. Окраска в синие полосы - уже сходит на ряде машин.

Кстати, минский "Интеграл" начинает массово вылетать из строя. В основном, салонные табло и блоки управления.
+4
+4 / –0
21.06.2015 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew-NNG, 21.06.2015):
> > (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).
> Да вроде ЛАЗ называли...

На них нигде не было написано "ЛАЗ", и под знакомыми я подразумеваю абсолютно далёких от транспортного фанатства взрослых, с которыми общался я в юном возрасте.
0
+1 / –1
21.06.2015 13:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну не знаю. Я именно Львив или Львов никогда не слышал, зато слышал ЛАЗ. Хотя вот Запорожцы практически никогда не звали ЗАЗ, равно как Москвичи АЗЛК. Да и ВАЗ/ГАЗ применительно к легковушкам произносилось редко, чаще Жигуль (искаженное Жигули) и Волга. А вот грузовики как раз звались аббревиатурами - ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ.
0
+0 / –0
21.06.2015 13:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015):
> Были вопросы по звукоизоляции ГУРа, тоже вроде к москвичам.

Это к Жодинцам. Это их гидростанция.


Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015):
> москвичи монтировали чергосовское ЭО на крыше, причём сделали это не по чертежам,

сами сделали не по своим же чертежам? Проводку белорусы делали по чертежам СВАРЗа.
0
+0 / –0
21.06.2015 14:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Володя, 21.06.2015):
> Это к Жодинцам. Это их гидростанция.

Звукоизоляцию (наружную) они же на кузове делали?

Цитата (Володя, 21.06.2015):
> сами сделали не по своим же чертежам?

Чергос - питерская фирма, чертежи вроде их были. Или рекомендации по установке. В общем, им не последовали. К проводке вопросов не было.
+1
+1 / –0
24.06.2015 17:45 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3475
Наш 191 до сих пор перегревается, причём с последствиями в виде пропадания электротормоза.
0
+0 / –0
24.06.2015 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
может в Крым прокатят?
0
+0 / –0
08.06.2016 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 118
Я вот что тут подумал.
Этот 203Т70 часом не стал тем же 6500 в Крыму?
0
+0 / –0
11.06.2020 21:01 MSK
Ссылка
Veramest · Минск
Фото: 4
Могу предложить что это Бобруйский 166(у них обоих красные токоприемники и задняя крышка с решеткой).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.