TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T19101 № 114
  ЛьвовElectron T19101 № 114  —  маршрут 13
Проспект Свободи / Кільце "Площа Івана Підкови"
Премьера! Электрон по 13. Сегодня на маршрут вышло уже 7 троллейбусов, а интервал движения сократился до 8-12 минут.

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 12 июня 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.06.2015 06:51 MSK
Просмотров — 2208

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
фан лаз+1
Davies+1
Еся+1
Arseniy4660+1
Сергей Лапин+1
FoŘeverBoūnd+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Артурыч+1
ШУр+1
Grenadier_Thomas+1
Томич+1
mojik314+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
Karol95+1
Volodya Karaim+1
Головизин Сергей+1
Копылов Н.О.+1
sergasl+1
Константин Т.+1
Штык+1
PRO100МИХА+1
manil+1
Boriss+1
krapachino+1
Yuriy S.+1
X-Rayder+1
alex26+1
Andrey Atom+1
Натаныч+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Дорогомиловец+1
vania256+1
Палощ+1
Андрэ+1
Андрей Дем+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
death_infinity+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
misa+1
sgr+1
Станислав Слепухин+1
Илья С.+1
Адылжан+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Трёхгранка+1
Mykyta Viktorov+1
Kosta1466+1
Kardail+1
taras+1
Сергей Визгалов+1
Антон Брыных+1
ППШ41 Alex26+1
AntoNN+1
morgendorffer+1
Dimas-pjas+1
Денис Щербина+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Васильев+1
Ymtram+1
sasha24+1
Иван Карташов+1
TimoN+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Макс Вдовиченко+1
Bombik+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Разуменко+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Santehnik+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Плешков+1
Валентин Чернецкий+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
A. V.+1
1Rегион+1
Mirvadze+1
Дальнобойщик+1
Ivan Voiteshonok+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Денисенко+1
BogdanKrivoyRog+1

Львов, Electron T19101 № 114

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:10.2014
Модель:Electron T19101
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y99T19101E0C79001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.10.2014
Прототип Т19101 і перший тролейбус "Електрон"
-------------------------------------------
02-06.10.2014 — на виставці "Львівський товаровиробник".
10.10.2014 — доставлений в депо.
25.10.2014 — в роботі з пасажирами, маршрут 2.
18.11.2014 — змінена передня маска.
30.03.2018 — СР.
05.02.2020-29.03.2020 — не працював.
21.08.2020-15.09.2020 — не працював.
14.11.2020-07.12.2020 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G7102
Время съёмки:12.06.2015 12:38
Выдержка:1/600 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:2.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

15.06.2015 17:12 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
А чому в написах різний шрифт?
–2
+4 / –6
15.06.2015 17:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
А хде бампер? о_О
+8
+8 / –0
15.06.2015 17:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нету. Им лень его снимать/цеплять 2 раза в день
+12
+12 / –0
15.06.2015 17:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Каждьій день.
+2
+2 / –0
15.06.2015 18:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему он не может своим ходом в депо попадать?
0
+0 / –0
15.06.2015 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Заезда там нет уже несколько лет, а выезд выпилен недавно вместе с линией на Университет. А теперь всякие умники рассказывают что КС там не обязательна, хватит и АХ: http://zik.ua/ua/news/2015/06/08/bilya_s...kyy_596866

Вообще, пока в этом городе не поменяется власть (а она не поменяется, бо там все тащатся по Садовому и думают что он крутой мэр), никакого внятного развития троллейбусов там не будет :(
+7
+7 / –0
15.06.2015 19:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А хоть один троллейбус с достаточным АХ чтобы доехать у вас есть?
0
+0 / –0
15.06.2015 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нету. Электробус в количестве 1 штуки хотят купить и пиариться.
+4
+4 / –0
15.06.2015 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 15.06.2015):
> Электробус в количестве 1 штуки хотят купить и пиариться.

лучше бы оборудовали 5-6 машин существующих батарейками...и пиару больше, и толку.
0
+0 / –0
15.06.2015 19:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не надо этим кадрам вообще показывать батарейки, а то они везде провода снимут.
+17
+17 / –0
15.06.2015 19:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Поздно уже - показали же на этом, что на фото.
+1
+1 / –0
15.06.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (igorko, 15.06.2015):
> А чому в написах різний шрифт?

В ЭМУ Гранато сделано так, что надписи, которые вмещаются на табло полностью, одним шрифтом, те что не вмещаются - другим
–1
+1 / –2
15.06.2015 22:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.06.2015):
> В ЭМУ Гранато сделано так, что надписи, которые вмещаются на табло полностью, одним шрифтом, те что не вмещаются - другим

Не совсем.
Толщина шрифта подбирается самим БК для наилучшего отображения (небольшие надписи - жирный шрифт).
если надпись не умещается целиком, то она идёт бегущей строкой и самым тонким шрифтом
+2
+2 / –0
15.06.2015 23:46 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Andrey_Sheva, 15.06.2015):
> (небольшие надписи - жирный шрифт).

Перенастроить же на мелкий (как на невмещающемся названии конечной) возможно?
0
+0 / –0
16.06.2015 00:19 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Там где противотуманки, цельная запчасть или то что черным отдельная?
0
+0 / –0
16.06.2015 00:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (POTAPYCH, 15.06.2015):
> Перенастроить же на мелкий (как на невмещающемся названии конечной) возможно?

Неа, БК сам подберёт шрифт.
При чём на некоторых машинах БК по умолчанию тулит тонкий шрифт всегда. Например вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/743248/ 28мрн написано тонким.
Для примера на других машинах отображение корректно, жирным:
http://transphoto.ru/photo/744005/
0
+0 / –0
16.06.2015 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (POTAPYCH, 15.06.2015):
> Перенастроить же на мелкий (как на невмещающемся названии конечной) возможно?


Возможно, что и делали в Донецке на автобусах. Для этого нужно поставить пробелы перед и за отображаемым текстом.
0
+0 / –0
16.06.2015 01:40 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Угробить целый ЛАЗ с историей и традициями чтобы создать нечто непонятное, да еще и конкретно уродливое)
–4
+3 / –7
16.06.2015 01:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛАЗ сам себя угробил
+5
+7 / –2
16.06.2015 11:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Santehnik, 16.06.2015):
> ЛАЗ сам себя угробил

Вот давайте без давайте.. ЛАЗ классически загнули, как по учебникам... :)
–11
+1 / –12
16.06.2015 11:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 16.06.2015):
> ЛАЗ классически загнули

Кто?
+4
+4 / –0
16.06.2015 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 16.06.2015):
> Цитата (Santehnik, 16.06.2015):
> > ЛАЗ сам себя угробил
>
> Вот давайте без давайте.. ЛАЗ классически загнули, как по учебникам... :)

Как можно загнуто того у кого больше всего заказов в стране было? Как можно собирать массово то, что через месяц рассыпается на ходу и течёт со всех щелей... но при этом все заказы шли только на ЛАЗ начиная с момента появления низкопольника. Сейчас никто не мешает ЛАЗу дальше производить и продавать продукцию, просто сложнее будет, появились более качественные в сборке образцы.
+1
+1 / –0
16.06.2015 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Виталий Лунёв, 16.06.2015):
> Сейчас никто не мешает ЛАЗу дальше производить

Простите, а у него что-то осталось, по моему от него остались только пустые стены.
+1
+1 / –0
16.06.2015 12:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Васехо Евгений, 16.06.2015):
> Простите, а у него что-то осталось, по моему от него остались только пустые стены.

Там всё осталось и во Львове и в Днепродзержинске, просто людей нет. Все разбежались.
0
+0 / –0
16.06.2015 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 158
Понятно.
Но все равно, как-то не верится, что завод сможет заработать снова.
0
+0 / –0
16.06.2015 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Он не прекращал особо работу, в том году пару автобусов продали и небольшая жизнь была. Но серьезных заказов нету (эти деятели не могут даже тендерную заявку правильно оформить, о чём тут говорить, заказам просто неоткуда взяться) и людям зарплату не платят потому они разбежались, вот и стоит без дела.

Подобная ситуация была в 2009 году, тогда тоже за весь год пару машин машины продали. Но потом с неба упал еврозаказ и быстро наняли людей обратно и процесс пошел. Но закончился в 2013 году, вместе с заказами.
+1
+1 / –0
16.06.2015 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Рынок микроскопический, заказов особо нет - результат немного предсказуем.
–2
+1 / –3
16.06.2015 12:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 16.06.2015):
> Рынок микроскопический

У ЛАЗа он был огромный, пока эти дятлы не сняли с производства все ходовые модели.
+5
+5 / –0
16.06.2015 12:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 16.06.2015):
> пока эти дятлы не сняли с производства все ходовые модели.
Лайнеры?
0
+0 / –0
16.06.2015 12:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, кроме лайнеров еще были 695 для нищебродов, которые тоже покупались довольно таки долго и даже сейчас имели бы спрос.
В результате сейчас в Украине нет ни одной 12 метровой служебки. А после того как Богдан забил на А145, то и 10 метровой нету.
0
+1 / –1
16.06.2015 12:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 16.06.2015):
> А после того как Богдан забил на А145, то и 10 метровой нету.
"Большие" повозки от Эталона короче? Типа А148.
0
+0 / –0
16.06.2015 13:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот А148 тоже 10 метровый и впринципе задумка неплохая, но ввиду неудачного шасси от модели шарахались все кто мог.
Однако в прошлом году нацгвардия взяла у них 28 машин, новой модификации с мотором Deutz потому модель впринципе ожила немного.
0
+0 / –0
17.06.2015 13:02 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
ЛАЗ загнул конкретно Порошенко со своим Богданом, который один в один передрал все у ЛАЗа и подмял под себя все заказы (которые все как один финансируются из бюджета), нечто подобное мы сейчас наблюдаем и в еще одной интересной сфере)
–4
+1 / –5
29.10.2015 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 27
http://www.abw.by/news/185539/ Львовский электробус Е19 "Электрон" на порядок экономичнее дизельного автобуса?
0
+0 / –0
29.10.2015 20:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ес-но, ведь он на электротяге.
0
+0 / –0
30.01.2016 19:46 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Говорят скоро уже должен поехать по маршруту, если всё хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=lF6h7AOXaJI
0
+0 / –0
31.01.2016 12:54 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
За электробусами будущее, я думаю. Все-таки они обладают преимуществами перед троллейбусом и автобусом:
1. Нет зависимости от КС. Отсюда бо́льшая маневренность, защищенность от простоев из-за обрывов КС, обесточки, обледенения и т. д.;
2. Не требует создания обширной инфраструктуры (КС, подстанции и прочее);
3. В сравнении с автобусом - меньшая шумность, бо́льшая экологичность.
4. Возможность изменять трассы маршрутов не думая о том, что нужно строить новую линию.
5. В случае перекрытия улиц или ДТП, можно объехать по ближайшим улицам, как это делают маршрутки и автобусы, а не объезжать зачастую много кварталов или даже простаивать и сокращать маршруты, что является минусом троллейбуса без АХ.

В итоге мы получаем объединение всех плюсов автобуса и троллейбуса, исключая их минусы. И не забываем о том, что КС часто уродует вид города.
–2
+2 / –4
31.01.2016 13:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> 2. Не требует создания обширной инфраструктуры (КС, подстанции и прочее);
Зарядные станции нужны.

И самая главная проблема не упомянута вообще - срок службы и деградация батарей.
Плюс, потери энергии при заряде аккумуляторов, потери от саморазряда.
Существенное уменьшение запаса хода при работе отопления/кондиционирования.
+2
+2 / –0
31.01.2016 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> И не забываем о том, что КС часто уродует вид города.

Это на любителя. Мне троллейбусная КС на улицах нравится. Если провода и уродуют вид города, то обычно это не троллейбусные провода и количеством намного больше четырёх :))
+2
+2 / –0
31.01.2016 13:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> 1. Нет зависимости от КС. Отсюда бо́льшая маневренность, защищенность от простоев из-за обрывов КС, обесточки, обледенения и т. д.;

Но есть зависимость от точек зарядки и уровня заряда АКБ.

Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> 2. Не требует создания обширной инфраструктуры (КС, подстанции и прочее);

Не требуется только КС, а вот подстанции нужны. Электробусы ж заряжать нужно :)

Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> 4. Возможность изменять трассы маршрутов не думая о том, что нужно строить новую линию.

Там в итоге будет дешевле построить новую линию, чем покупать электробусы :)

Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> В итоге мы получаем объединение всех плюсов автобуса и троллейбуса, исключая их минусы

По сути мы исключаем лишь один минус троллейбуса - необходимость КС, но приобретаем новый геморой:
- Более сложная конструкция ТС (нужно использовать http://www.zf.com/corporate/en_de/produc...e130.shtml эту вещь, а она дорогая и сложная). Как следствие машины намного дороже в закупке и эксплуатации.
- Необходимость регулярной замены АКБ.
- Необходимость длительных отстоев для заряда АКБ из-за чего прийдется выпускать еще больше ПС на линию.
- Трудности с АКБ в морозы.

Электробус это нишевый транспорт. Чисто пару имиджевых маршрутов в центре города для красоты, а вот будущее за троллейбусами с нормальным АХ.
Это всё из серии Транслоров, когда вроде бы трамвай, но на деле ничего не трамвай, а непонятная повозка с кучей проблем.
+4
+4 / –0
31.01.2016 13:19 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> а вот будущее за троллейбусами с нормальным АХ.

Да, или так. Потому что троллейбус в нынешнем виде очень стал неконкурентноспособным. А вот с АХ это другой компот совершенно.

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Не требуется только КС, а вот подстанции нужны.

Сказано, что 200 км запас батарей. Заряжать будут в депо ночью или на обедах на конечных. Это уже по месту нужно смотреть. У нас, допустим, 1, 2, 6 обедают в депо. Стало быть, не нужно городить ничего не конечных.

Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> И самая главная проблема не упомянута вообще - срок службы и деградация батарей.

Ну тут спорный вопрос, ведь и двигатель автобуса сдыхает со временем и троллейбус требует ремонта. А так же, во многих городах, КС требует давно капиталки.
+1
+1 / –0
31.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Не требуется только КС, а вот подстанции нужны. Электробусы ж заряжать нужно :)

Но их нужно намного меньше (лишь на нескольких конечных)

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Там в итоге будет дешевле построить новую линию, чем покупать электробусы :)

Так это и сейчас так при нормальной плотности движения (пасспотоке). Не так дорога КС, как иногда кажется.

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> - Более сложная конструкция ТС (нужно использовать http://www.zf.com/corporate/en_de/produc...e130.shtml эту вещь, а она дорогая и сложная). Как следствие машины намного дороже в закупке и эксплуатации.

Я один не понял, зачем? Что мешает поставить обычный портальный мост и мотор?

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> - Необходимость длительных отстоев для заряда АКБ из-за чего прийдется выпускать еще больше ПС на линию.

Но, вероятно, увеличится линейная скорость. Как эти факторы в сумме скажутся на эксплуатационной скорости, пока не ясно.

Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> И самая главная проблема не упомянута вообще - срок службы и деградация батарей.
> Плюс, потери энергии при заряде аккумуляторов, потери от саморазряда.
> Существенное уменьшение запаса хода при работе отопления/кондиционирования.

+1

ПС: я за классический троллейбус с небольшим АХ, а там где он не целесообразен, за автобус. Пока так, при имеющихся технологиях.
+1
+1 / –0
31.01.2016 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> Да, или так. Потому что троллейбус в нынешнем виде очень стал неконкурентноспособным. А вот с АХ это другой компот совершенно.

Пока в Украине неконкурентоспособен лишь автобус. Он настолько дорогой, что буквально несколько городов способны его тянуть. А там где этим занимаются частники, то от силы несколько маршрутов на город.

Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Я один не понял, зачем? Что мешает поставить обычный портальный мост и мотор?

Тогда получится адский салон: http://phototrans.pl/14,748421,0,_______..._002B.html

Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Но, вероятно, увеличится линейная скорость.

С чего вдруг? Ничего не мешает сделать нормальные спецчасти или уменьшить их количество.
Например вот мой перегон от метро до дома - 1 остановка и 1 км. За это расстояние есть две стрелки! По одной из них ходит два троллейбуса в сутки (ночные развозки), по другой регулярно 0, но иногда нужно.
Я бы например эти стрелки просто заделал бы, по аналогии с этим местом: https://goo.gl/maps/YHpGPqgCWr72
Но возможно какая-то норма это запрещает :(

Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Но их нужно намного меньше (лишь на нескольких конечных)

А мощность? Я хочу посмотреть как будут одновременно заряжаться 100 электробусов :)
0
+0 / –0
31.01.2016 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Тогда получится адский салон: http://phototrans.pl/14,748421,0,_______..._002B.html

Пример не удачный. По объёму обычный ТЭД и та система из двух мотор-колёс с радиаторами для жидкости не намного меньше.

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> > Но, вероятно, увеличится линейная скорость.
>
> С чего вдруг? Ничего не мешает сделать нормальные спецчасти или уменьшить их количество.

Тут ещё играют роль манёвры по дороге, подъезды к остановке


Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Я бы например эти стрелки просто заделал бы, по аналогии с этим местом: https://goo.gl/maps/YHpGPqgCWr72
> Но возможно какая-то норма это запрещает :(

Причины возможные: они потенциально полезны для нештатных ситуаций, в Киеве нет дефицита спецчастей (это факт), безопасность водителей (на оживлённой дороге каждого выгонять переставлять штанги более опасно, чем иногда поставить упавшие)

Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> > Но их нужно намного меньше (лишь на нескольких конечных)
>
> А мощность? Я хочу посмотреть как будут одновременно заряжаться 100 электробусов :)

Что тут такого?
Но не получится, электричество по проводам бегает невидимо)))
0
+0 / –0
31.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Пример не удачный. По объёму обычный ТЭД и та система из двух мотор-колёс с радиаторами для жидкости не намного меньше.

Тогда почему реализации электробусов с использованием классических технологий (ТролЗа, Урсус) в салоне выглядят очень убого? Как минимум шахта, как максимум - замурованные задние окна и куча подиумов в салоне.
0
+0 / –0
31.01.2016 15:06 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Пример не удачный. По объёму обычный ТЭД и та система из двух мотор-колёс с радиаторами для жидкости не намного меньше.

На самом деле ой как удачный. В электобусе sileo стоит электропортальный мост, и кроме колесных арок и заднего "дивана" подиумов нет вообще https://i.ytimg.com/vi/EPKaC5Rx1FM/hqdefault.jpg
0
+0 / –0
31.01.2016 15:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> > И самая главная проблема не упомянута вообще - срок службы и деградация батарей.
>
> Ну тут спорный вопрос, ведь и двигатель автобуса сдыхает со временем и троллейбус требует ремонта. А так же, во многих городах, КС требует давно капиталки.
Вот тут надо уже конкретные цифры смотреть и сравнивать, причем не расчетные, а фактические за весь срок службы, чего для электробусов пока нету.
0
+0 / –0
31.01.2016 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Vasile, 31.01.2016):
> На самом деле ой как удачный. В электобусе sileo стоит электропортальный мост, и кроме колесных арок и заднего "дивана" подиумов нет вообще https://i.ytimg.com/vi/EPKaC5Rx1FM/hqdefault.jpg

Не согласен. Это всё равно, что показывать на ЛАЗ и говорить, что низкопольник обязательно будет иметь шахту, это раз. А два, там увлеичение удельной мощности, помимо системы охлаждения, достигается увеличением частоты вращения, что опять же можно сделать и с обычной компоновкой мотора и моста, но так не делают, ибо выигрыш в объёме сомнительный, а сложностей и цены добавляет.
0
+0 / –0
31.01.2016 15:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Тогда получится адский салон: http://phototrans.pl/14,748421,0,_______..._002B.html
А не батареи ли в хвосте стоят?
0
+0 / –0
31.01.2016 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Это всё равно, что показывать на ЛАЗ и говорить, что низкопольник обязательно будет иметь шахту

Кстати, просветите: ЧТО находится в шахте ЛАЗа-троллейбуса? Или она пустая?
0
+0 / –0
31.01.2016 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> > Это всё равно, что показывать на ЛАЗ и говорить, что низкопольник обязательно будет иметь шахту
>
> Кстати, просветите: ЧТО находится в шахте ЛАЗа-троллейбуса? Или она пустая?

Это специалисты обслуживающие подскажут. В общем: мотор, компрессор, главный автомат, преобразователи (тяговый, низковольтный), ещё что-то...
Но наполнение тоже менялось от города к городу и вида используемых аппаратов. Где-то всё умещали в контейнер, как в Кривом Роге, где-то многое на крыше, как в Киеве
0
+0 / –0
31.01.2016 16:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Тогда почему реализации электробусов с использованием классических технологий (ТролЗа, Урсус) в салоне выглядят очень убого? Как минимум шахта, как максимум - замурованные задние окна и куча подиумов в салоне.

Потому что электробус на нынешнем этапе развития технологий батареек - нежизнеспособен. Электробусу на пробег 100 километров нужно от 2 тонн батареек. А у них ещё и плотность не большая. Вот и получается, что вся машина в батарейках.

Пока мне видится наиболее перспективным троллейбус с автономным ходом на 20-40 километров. Такая машина сочетает все плюсы троллейбуса(экология, салон без шахт) и автобуса в гибкости маршрутной сети.

Ну а электробус чтобы заряжаться потребует инфраструктуры не меньше троллейбуса. И будет зависим от этой инфраструктуры не меньше троллейбуса. Да ещё и электробус не всегда готов выехать в рейс. То есть, для массовых перевозок типа вывоза стадиона он не особо годен.
+2
+2 / –0
31.01.2016 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> > Не требуется только КС, а вот подстанции нужны. Электробусы ж заряжать нужно :)
>
> Но их нужно намного меньше (лишь на нескольких конечных)
>

Расход электробуса и троллейбуса по электроэнергии примерно одинаков. Учитывая лишнюю массу, которую везёт электробус и КПД цикла заряд-разряда электробус немного проигрывает. Так вот: чтобы проехать одинаковое количество километров надо одинаковое количество кВт*ч(про лишние расходы забудем) Электробус умеет заряжаться только на конечных, а значит суммарная установленная мощность этих зарядных комплексов выше...Время сообщения электробуса и зарядки-то принципиально меньше, чем троллейбума и проводов. Даже если это троллейбус с автономным ходом.
+1
+1 / –0
31.01.2016 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 31.01.2016):
> Не согласен. Это всё равно, что показывать на ЛАЗ и говорить, что низкопольник обязательно будет иметь шахту, это раз. А два, там увлеичение удельной мощности, помимо системы охлаждения, достигается увеличением частоты вращения, что опять же можно сделать и с обычной компоновкой мотора и моста, но так не делают, ибо выигрыш в объёме сомнительный, а сложностей и цены добавляет.

ЛАЗ делал это чисто из-за своего жлобства и нежелания проектировать отдельный кузов.
В случае с Электробусами мне лично неизвестно случая, когда смогли сделать норм салон без использования ЭПМ.
Даже Солярис соорудил полнейшую хрень в салоне: http://i.wheelsage.org/pictures/s/solari...ric_10.jpg
0
+0 / –0
31.01.2016 16:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> В случае с Электробусами мне лично неизвестно случая, когда смогли сделать норм салон без использования ЭПМ.

Как буд-то с ним получается что-то лучше. Батарейки занимают бесконечно много места.
0
+0 / –0
31.01.2016 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 31.01.2016):
> Как буд-то с ним получается что-то лучше. Батарейки занимают бесконечно много места.

Так глянь Электрон, они повторили троллейбусный салон. Я когда первый раз это увидел на картинках, то не верил в то что получится. Думал что просто картинку от тролика суют, однако нет. Эта штука таки поехала своим ходом :)
Вопрос только в реальном запасе хода, при такой конфигурации салона.
+1
+1 / –0
31.01.2016 17:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Вопрос только в реальном запасе хода, при такой конфигурации салона.

Есть ещё два вопроса: осевая нагрузка и угол при котором он перевернётся, если у него на крыше тонны 4 батареек.
+1
+1 / –0
31.01.2016 18:20 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Santehnik, 31.01.2016):
> Пока в Украине неконкурентоспособен лишь автобус. Он настолько дорогой, что буквально несколько городов способны его тянуть. А там где этим занимаются частники, то от силы несколько маршрутов на город.

Автобус легче прикрыть по-тихому и заменить его маршрутками. Все это делается постепенно. А вот с троллейбусом сложнее. Кардинально другой вид транспорта и куча инфраструктуры. Троллейбус тоже сложно конкурирует. Его нужно защищать административно и только тогда он будет хоть как-то работать нормально. А еще нужна нормальная КС и нормальные скорости движения, чего наши (и не только наши) тролл. хозяйства обеспечить, в большинстве своем, не могут. Нужно в корне ломать советскую систему работы, но никто этим заниматься не хочет и не будет.
0
+1 / –1
01.02.2016 16:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> Его нужно защищать административно и только тогда он будет хоть как-то работать нормально.

Ему нужно дать возможность ставить свободные тарифы и убрать льготы. И будет дело :)

Цитата (Володя, 31.01.2016):
> Есть ещё два вопроса: осевая нагрузка и угол при котором он перевернётся, если у него на крыше тонны 4 батареек.

Сертификат нашелся: http://www.alltransua.com/forum/topic.ph...&page=1#11
Тягова Батарея: LiFeYPO4 Winston Battery WB-LYP 400AHA

http://www.ev-power.eu/Winston-40Ah-200A...400Ah.html

Цитата (Володя, 31.01.2016):
> тонны 4 батареек.

Вроде получается около 3-х тонн. Ну и 100-120 тыс баксов за набор батареек это жесть. Это ж целый тролик купить можно :)
–1
+0 / –1
01.02.2016 19:50 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Santehnik, 01.02.2016):
> Цитата (TimoN, 31.01.2016):
> > Его нужно защищать административно и только тогда он будет хоть как-то работать нормально.
>
> Ему нужно дать возможность ставить свободные тарифы и убрать льготы. И будет дело :)

Старый сарай даже выглядит непрезентабельно. Даже пенсионеры без льгот будут обходить стороной если разница будет небольшая с маршруткой. А с большими интервалами, как во многих городах, и подавно. Если они будут двигаться быстро как маршрутка, то еще может сядут.
0
+0 / –0
01.02.2016 19:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TimoN, 01.02.2016):
> Старый сарай даже выглядит непрезентабельно.

Маршрутка тоже. И ничего, ездят :)
0
+0 / –0
01.02.2016 20:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
У вас может и так, а у нас Спринтаки нормально выглядят :) Но главный аспект это скорость и интервал движения.
0
+0 / –0
01.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 01.02.2016):
> Сертификат нашелся:

Пробег будет где-то 140 километров: и по моим расчётам, и по расчётам китайцев из BYD расход где-то 130 кВт*ч/100 км. Ну а китайцы из BYD вообще мировые лидеры в этом вопросе. Не очень удобно при среднем суточном пробеге 200:) Хотя, если на обеде час позаряжать - как раз до конца смены хватит

Да, 400*563=225200, но батарейки больше чем на 80% разряжать нельзя, да и не получится это: тяговый ток при очень низком уровне заряда просадит напряжение ниже допустимого и вылетит автомат.
+1
+1 / –0
01.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
а сколько батареек по твоим расчетам там получается?
0
+0 / –0
01.02.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Володя, 01.02.2016):
> Пробег будет где-то 140 километров: и по моим расчётам, и по расчётам китайцев из BYD расход где-то 130 кВт*ч/100 км

Такой расход, помнится, был при замере в Риге на троллейбусе с рекуперацией (получалось даже 1,8 кВтч/км расход и 0,6 рекуперация), но это на равнинном маршруте с хорошим дорожным покрытием. Отсюда вывод: у Электрона так может и не получится.

Цитата (Santehnik, 01.02.2016):
> а сколько батареек по твоим расчетам там получается?

563/3,8 = 148 банок (3,8 - это макс. рекомендуемое напряжение). При цене одной даже 517 это 76,5 тыс.дол., а не 100-120, но это предложение в категории 35к+, т.е. цена ещё ниже, но сайт скрывает)

ПС: я только чего-то не понял, как номинальное напряжение зарядного может быть рабочим для батареи? По батарее всё сходится, для номинальных 400 В на моторе, напряжение постоянное инверторе должно быть 400*sqrt(2)=564 В, видимо, просто не то для зарядного написали. И "-" что это зарядное (лишний вес) он возит с собой.
0
+0 / –0
02.02.2016 07:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 01.02.2016):
> 563/3,8 = 148 банок (3,8 - это макс. рекомендуемое напряжение).

Так написано же номинал. А значит, надо делить на 3.2 то есть, 176 банок. Да и если там будет 148 банок, пришлось бы ставить повышающий преобразователь так как чтобы получить амплитуду переменного тока, необходимую для моста.

У этих банок напряжение больше 3.2 бывает только при заряде от 95% равно как и напряжение меньше начинается ниже 20% от полного заряда. Так что, я настаиваю на 176 банках примерно за 90 тысяч долларов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.