TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-608КМ № 1124
  Казань 71-608КМ № 1124  —  маршрут 2
Улица Бурхана Шахиди

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 13 июня 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.06.2015 21:36 MSK
Просмотров — 931

Подробная информация

Казань, 71-608КМ № 1124

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:07.2012
Модель:71-608КМ
Построен:1999
Заводской №:494
Текущее состояние:Списан (18.09.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2016
Примечание:До 07.2012 — 1053; до 10.2011 — 2357; до 2005 — 3357
Основной маршрут — №1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:13.06.2015 18:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.06.2015 21:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.
При этом практически ничего не мешает объединить 2-й трамвай с 1-м.
+2
+3 / –1
14.06.2015 00:03 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.06.2015):
> Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.

Идти по пути удлинения маршрутов (трамвая) тоже не изобилует здравым смыслом - в таком случае один вагон может застопорить весь маршрут...

> При этом практически ничего не мешает объединить 2-й трамвай с 1-м.

А еще 5-й с 3-м, да и 4-й с 6-м можно как-нибудь... Но шутки в сторону - зачем удлинять и без того длинную "единичку", если направление "не самое популярное"?

P.S. Вот где здесь отсутствие здравого смысла - так это в организации 53-го и 6-го маршрутов
+3
+3 / –0
14.06.2015 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> Вот где здесь отсутствие здравого смысла - так это в организации 6-го маршрута

А что, он плохо ходит и плохая заполняемость? Вроде нормально всё у этого маршрута.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> 5-й с 3-м

А зачем их объединять, если это будущие взаимно-кольцевые маршруты?

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> 4-й с 6-м

Всё дело в одном человеке. Это всё осуществимо.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> зачем удлинять и без того длинную "единичку", если направление "не самое популярное"?

Вполне сходит такая вещь: сокращение 1цы до Караваево и удлинение до Речпорта, а 6ку продлевать до Оргсинтеза. Всегда можно сделать популярным, если хорошо пропиарить, как 5ку.
+3
+3 / –0
14.06.2015 11:30 MSK
Ссылка
Ben_ROdrigezz · Москва
Фото: 2
Вставлю свой 3 копейки, автобусы надо было пускать по Нариманова, популярности бы не убавилось, учитывая, что пенсионеры на оптовку на Ямской ходят, а не по узкой, загруженной Ухтомского-Тукая.
+1
+1 / –0
14.06.2015 12:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.06.2015):
> А что, он плохо ходит и плохая заполняемость? Вроде нормально всё у этого маршрута.

Тут дурь в том, что 6 и 53 обслуживают один поток, но идут по параллельным улицам, а поскольку 53 ходит реже 6, то люди все идут на 6, ещё более опустошая 53-й. Его нужно тоже по Московской пустить.



Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> А еще 5-й с 3-м, да и 4-й с 6-м можно как-нибудь...

Тут ещё надо понимать, что такой огромный оборотный рейс (3 часа для обоих случаев) без технических перерывов в работе водителя в принципе недопустим. Поэтому сначала нужно заменить пути и увеличить скорость движения, и только потом уже объединять 4 с 6.
+2
+2 / –0
14.06.2015 18:11 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2015):
> Тут ещё надо понимать, что такой огромный оборотный рейс (3 часа для обоих случаев) без технических перерывов в работе водителя в принципе недопустим. Поэтому сначала нужно заменить пути и увеличить скорость движения, и только потом уже объединять 4 с 6.

Вообще-то, это был сарказм. Столь длинные маршруты ухудшают обслуживание.
–2
+0 / –2
15.06.2015 18:28 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.06.2015):
> Иллюстрация на тему отсутствия здравого смысла. Автобус полностью дублирует трамвай не по самому востребованному направлению. В результате оба маршрута возят воздух и, соответственно, хреново ходят.

Отсутствие здравого смысла тут в первую очередь сам трамвай №2. Не думаю, что его наличие как-то влияет на 53 маршрут. Но надо заметить, что т.к. 53-й - ненадежный маршрут, то трамвай тоже наверное оказывается не лишним для связи вокзала с автовокзалом и речпортом.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.06.2015):
> Тут дурь в том, что 6 и 53 обслуживают один поток, но идут по параллельным улицам, а поскольку 53 ходит реже 6, то люди все идут на 6, ещё более опустошая 53-й. Его нужно тоже по Московской пустить.

Что ещё важнее, тогда 53 забрал бы часть пассажиров 72 и 63 в Кировский р-н. У 53 слабый участок в центре. А маршрут важный, связывает Кировский и Авиастрой и надо бы чтобы он ходил получше.

Цитата (Дамир Абдуллин, 14.06.2015):
> Вполне сходит такая вещь: сокращение 1цы до Караваево и удлинение до Речпорта, а 6ку продлевать до Оргсинтеза.

В речпорт ходит 6 автобус. При этом из Московского р-на ничего не ходит в район Технической, из Соцгорода 43-й едет долго кругом через Квартала. Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

Цитата (Hysteric329, 14.06.2015):
> Вообще-то, это был сарказм. Столь длинные маршруты ухудшают обслуживание.

Существуют способы решения этой проблемы. Но маршруты трамвая должны быть длинными, если маршрут трамвая короче автобусного это ситуация бредовая.
+1
+1 / –0
15.06.2015 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

А лучше - вводить бесплатные пересадки и улучшать качество обслуживание.
+1
+1 / –0
15.06.2015 21:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Поэтому если продлевать 1-й, то намного нужнее и более выгодно объединить его с 3 маршрутом.

Возможно, но в таком случае в перспективе получится сильный дубляж кольца. К тому же сомнительно, что кольцо в Борисково вообще останется
0
+0 / –0
16.06.2015 21:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
С кольцом - да, не сочетается. Но лично у меня к идее кольцевого маршрута отношение скептическое)
+1
+1 / –0
18.06.2015 08:19 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
3 больше не ходит. Слух идет что готовятся начинать закольцовывать. (рельсы менять, сеть)
+1
+1 / –0
18.06.2015 09:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
А вот зачем шпма на солнечном стоит
0
+0 / –0
18.06.2015 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> 3 больше не ходит.

Закрыт на реконструкцию путей?


Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> Слух идет что готовятся начинать закольцовывать. (рельсы менять, сеть)

Отлично!
+1
+1 / –0
18.06.2015 12:58 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 15.06.2015):
> Что ещё важнее, тогда 53 забрал бы часть пассажиров 72 и 63 в Кировский р-н. У 53 слабый участок в центре. А маршрут важный, связывает Кировский и Авиастрой и надо бы чтобы он ходил получше.

ИМХО, 53 стал востребованнее, если бы ходил не до речного порта, а на Клары Цеткин.
0
+0 / –0
30.06.2015 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (lejjnb, 18.06.2015):
> 3 больше не ходит.

"Работа городского пассажирского транспорта устанавливается в зависимости от пассажиропотоков.
Учитывая сезонное снижение пассажиропотока и низкую наполняемость трамвайного маршрута №3«Ж.-д. вокзал –ж.м.Борисково» (не более 30-35 человек в сутки), в целях рационального использования подвижного состава, его работа приостановлена.
В перспективе планируется организовать кольцевое трамвайное движение по участку Большого Казанского кольца от микрорайона «Солнечный город» до ул.Авангардная и далее по маршруту через улицы В.Кулагина, Техническая, Г.Тукая. Для реализации проекта необходимо строительство трамвайной линии по мере завершения строительства автодороги от ул.Б.Урманче до ул.Тульская."
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/989022
+1
+1 / –0
01.07.2015 17:04 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Кстати, факт закрытия 3 трамвая остался неотраженным в новостях на главной
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.