TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-617 № 0425
  Москва 71-617 № 0425 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: Июнь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 10.06.2015 15:19 MSK
Просмотров — 928

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Matvey71-619+1
an-tonik+1
maks ivanovo+1
ma_pronin+1
Руслан Измайлов+1
Diod+1
VicS12+1
Alexandr Matr+1
atto+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
ZIU+1
vania256+1
X-Rayder+1
TRalex+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Star2007+1
Алексей 57+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сэм+1
sergasl+1
morgendorffer+1
Владимир Зыкин+1
MAXON34+1
Алексей Мякишев+1
Львёнок_2302+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Лысов+1
Гарёк+1
Александр Конов+1
Barbar1s+1
Sentinel+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
VALERA-Y-Ka+1
Илья Кожевников+1
Андрей Лазарев+1
Артур Мыскин+1
Дорогомиловец+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Величко+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Максим Раевский+1
makfan+1
Александр Vl+1
Виталий В+1
verbounty+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
татр-т6б5+1
misa+1
Владимир Дмитриев+1
Клим Максим+1
Головизин Сергей+1
Колобок+1
Киpeeв Андрей+1
Etix1979+1
mixkol+1
Олег Бодня+1
Эгоист+1
Александр Шанин+1
Палощ+1
Raven+1
Diman+1
Леший+1
Fering+1
Федин Кирилл+1
Андрей Рябицев+1
Володя Мадоян+1
Serj+1
СтаС+1
Aleks+1
femida-msk+1
Никита Лапин+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Артем Волков+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Москва, 71-617 № 0425

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:05.2015
Модель:71-617
Построен:08.1996
Заводской №:303
Текущее состояние:Списан (10.2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:12.2020
Примечание:Буксир. До 05.2015 — 4239; до 03.2011 — 4238
История

• 05.2011: капитальный ремонт / ТРЗ
• 05.2015 — 2017(?) : буксир

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.06.2015 15:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Какая красивая окраска. Вот так бы линейные вагоны красить, вместо этого голубого с завитушками.
+24
+25 / –1
10.06.2015 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
+5
+5 / –0
10.06.2015 17:31 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не является ли сцепное устройство, торчащее впереди, дополнительным травмоопасным сооружением? Убирается (снимается) ли оно, если в нём в данный момент нет нужды?
–7
+3 / –10
10.06.2015 17:39 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 10.06.2015):
> Не является ли сцепное устройство, торчащее впереди, дополнительным травмоопасным сооружением? Убирается (снимается) ли оно, если в нём в данный момент нет нужды?


Да, снимается. Но в большинстве случаев его не снимают, что при различных ДТП может стать опасностью.
+1
+1 / –0
10.06.2015 19:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 10.06.2015):
> Не является ли сцепное устройство, торчащее впереди, дополнительным травмоопасным сооружением? Убирается (снимается) ли оно, если в нём в данный момент нет нужды?

Ну как Вам сказать... Если их не жалко, то их не снимают. Ибо врезается это фаллическое сооружение, скажем, в автомобиль - автомобиль в ремонт или на свалку, а эту штуку снимают (или даже не снимают, остается гнутая) и трамвай дальше поехал. А если снимать эти фаллосы - уже надо бампер тогда менять и т. п., больше геморроя.

И еще, кстати, эти торчки удобны стоять на них моющему лобовуху тряпкой (чистящему щеткой) или ремонтирующему дворник. На худой конец использовать их как ступеньку, если вес не 40 кг, а за сто ;).
+8
+8 / –0
10.06.2015 20:25 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2015):
> снимать эти фаллосы

> На худой конец

Так что это всё-таки? Солидный фаллос (не стыдно демонстрировать участникам дорожного движения) или худой конец?
+10
+13 / –3
10.06.2015 23:01 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Какая красивая расцветка)))
+9
+9 / –0
11.06.2015 01:25 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 11.06.2015):
> Какая красивая расцветка)))
Было время, когда немалая доля вагонов 71-608К ходила в таком окрасе.Из КМ таким был только 4222, он же был последним трамваем в этом окрасе в пассажирской эксплуатации
+2
+2 / –0
11.06.2015 03:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 10.06.2015):
> или даже не снимают, остается гнутая
Она даже не гнется в ДТП, нет никакого смысла с ней что-либо делать.
+2
+2 / –0
11.06.2015 03:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, Шарфенберги на нижегородских Т6 все же было видно те, которыми серьезно протыкали автомобили ;). А так да... если эти штуки не юзаются, то за царапины и т. п. на них сильно не переживают.
0
+0 / –0
11.06.2015 10:06 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Филиппов Владимир, 10.06.2015):
> Не является ли сцепное устройство, торчащее впереди, дополнительным травмоопасным сооружением? Убирается (снимается) ли оно, если в нём в данный момент нет нужды?

Кстати, почему при ВЫТАЛКИВАНИИ вагона из-под обесточки пользуются... как это называется... балками, а не этими сцепками? В чём сложность?
+2
+2 / –0
11.06.2015 10:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Где-то здесь писали, что родные КТМовские сцепки хорошо сцепляются, да так, что расцепить их потом становится на грани возможного... Сцепляются намертво!
+2
+2 / –0
11.06.2015 13:44 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Гений, 11.06.2015):
> Кстати, почему при ВЫТАЛКИВАНИИ вагона из-под обесточки пользуются... как это называется... балками, а не этими сцепками? В чём сложность?

Сложность в том что в процессе эксплуатации эти сцепки не обслуживают должным образом и как следствие на многих вагонах они либо не поворачиваются либо замки обильно залиты краской и не работают.
+1
+1 / –0
11.06.2015 18:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
У нас в Хабаровске один вагон так красили в 2000-х годах, причем тоже КТМ-8. Красивый, яркий, простой окрас и без излишеств!
0
+0 / –0
11.06.2015 21:26 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Black Hole, 11.06.2015):
> Цитата (Vanessa, 11.06.2015):
> > Какая красивая расцветка)))
> Было время, когда немалая доля вагонов 71-608К ходила в таком окрасе.Из КМ таким был только 4222, он же был последним трамваем в этом окрасе в пассажирской эксплуатации

был ещё 4214 но не после КР,а покрашен в депо
http://vagons.ttransport.ru/photo.php?id=1972
+1
+1 / –0
12.06.2015 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гений, 11.06.2015):
> Кстати, почему при ВЫТАЛКИВАНИИ вагона из-под обесточки пользуются... как это называется... балками, а не этими сцепками? В чём сложность?

К тому же, насколько я понимаю, московские "клыки" не дают вагонам на штатной сцепке проходить некоторые кривые.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.