TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2679
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 2678  —  маршрут 5, СМЕ 2679+2678
Tatra T3SU (двухдверная) № 2679  —  маршрут 5, СМЕ 2679+2678
Перегон "Ростовская" — "Строительный техникум"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 июня 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.06.2015 19:19 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2679

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 2679+2678

Комментарии · 54

10.06.2015 06:45 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Интересно, будут ли на лето разъединять СМЕ, как делали раньше? А то, лето пришло, а систем не убавилось...
+1
+1 / –0
10.06.2015 19:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Слышал, что, вроде, из-за ремонта путепровода на Комсомольской их пока не трогают. Якобы, маршрутки могут с моста убрать и не известно, как пассажиропоток себя поведёт
0
+0 / –0
11.06.2015 22:00 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Ну, 2680-81 и 2731-32 уже "тронули".
0
+0 / –0
12.06.2015 13:58 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
И 2623-33 тоже - головной вагон сегодня на 10-ке.
0
+0 / –0
13.06.2015 11:20 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
2680 уже давно особняком, без хвоста (который, к слову, давно не видно), бегает. 2731 и 2623 видел одиночками. Но остальные то, пока держатся парами. На днях видел, как по депо еще одну СМЕ после ремонта на ВЭТе обкатывали
0
+0 / –0
23.06.2015 21:28 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
2628+2624 тоже расцепили. Сегодня вообще ничтожно мало было систем на жилгородокском направлении.
0
+0 / –0
24.06.2015 20:06 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
И 2602+2604 добавим в список.
+1
+1 / –0
24.06.2015 20:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Avenir_RM, 24.06.2015):
> И 2602+2604 добавим в список.

Да уж. Позвачера они ещё бегали вместе, а сегодня 602-ой уже одиноким матался
0
+0 / –0
24.06.2015 20:17 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Лето господа...
0
+0 / –0
24.06.2015 21:32 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А вот интересно, 729 после ремонта хоть раз вышел на линию? Как пришёл он с ВЭТа системой, видел его за пределами депо только на обкатке. А 730 вскоре появился на линии одиночкой.
0
+0 / –0
24.06.2015 22:31 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вообще-то он после ремонта бегал в СМЕ месяца с два, потом их расцепили и сейчас голова бегает, хвост в отстое. В СМЕ 730-729 работали последний раз 9.05.2015 по 1 маршруту.
0
+0 / –0
29.06.2015 23:23 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Aleks, 10.06.2015):
> Слышал, что, вроде, из-за ремонта путепровода на Комсомольской их пока не трогают. Якобы, маршрутки могут с моста убрать и не известно, как пассажиропоток себя поведёт

Маршрутки убрали - и сегодня утром, пока ехал на работу на 7-м трамвае (от ост. "Лицей №7" до ост. "ул. Землячки"), по 10-му маршруту навстречу проехало 4 системы: 2679+2678, 2735+2736, 2688+2689, 2671+2639. И это я ещё прохлопал один график 10-ки. А вот вечером на всём 10-м маршруте обнаружились только 3 системы: 2671+2639, 2735+2736 и 2686+2687.
0
+0 / –0
30.06.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что будет когда мост закроют для троллейбусов. По идее 10ка должна пользоваться популярностью. Еще бы пустили троллмаршрут от Детского Центра до Тулака то было бы вообще замечательно. Правда с нашей дебильной системой оплаты проезда привлечь пассажира очень и очень трудно.
+1
+1 / –0
30.06.2015 09:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> Правда с нашей дебильной системой оплаты проезда привлечь пассажира очень и очень трудно.

А что за система?

ЗЫ: у вас СМЕ тоже без левого зеркала практикуются?
0
+0 / –0
30.06.2015 09:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Матяс Владимир, 30.06.2015):
> ЗЫ: у вас СМЕ тоже без левого зеркала практикуются?

Да, именно так. Только удалённом в трамвайно-троллейбусном депо №3 у трамваев зеркала есть и слева, и справа. Но у них там, как говорится: "Своя атмосфера" ;)

Цитата (Матяс Владимир, 30.06.2015):
> А что за система?

Да, обычная система "Зашёл в салон, купил талон". Правда стоимость проезда с завтрашнего дня в Т/Тр будет как у дублирующих маршруток, а по некоторым направлением дороже маршруток (было 12 руб., станет 15 руб.), а на СТ ещё дороже (было 15 руб., станет 20 руб.)


Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> Что будет когда мост закроют для троллейбусов. По идее 10ка должна пользоваться популярностью. Еще бы пустили троллмаршрут от Детского Центра до Тулака то было бы вообще замечательно.

При здравом рассудке, могли возродить на время маршрут №2 с "Жд вокзала" на Тулака и №13 с "Детского центра" на Тулака.
+2
+2 / –0
30.06.2015 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 30.06.2015):
> А что за система?

Зашел в салон - купил билет. Надо пересесть - купил новый билет. Даже чтобы сесть в другое ТС по тому-же маршруту - покупай новый билет.

Цитата (Aleks, 30.06.2015):
> При здравом рассудке, могли возродить на время маршрут №2 с "Жд вокзала" на Тулака и №13 с "Детского центра" на Тулака.

При наличии бесплатной пересадки по одному билету - в этом был бы смысл.
+2
+2 / –0
30.06.2015 11:29 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
При наличии бесплатной пересадки стоимость проезда была бы ни фига не 15 и не 20 рублей, а гораздо больше.
+1
+2 / –1
30.06.2015 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 30.06.2015):
>
> При наличии бесплатной пересадки стоимость проезда была бы ни фига не 15 и не 20 рублей, а гораздо больше.

Дадада. Мы прекрасно знаем твою позицию. Именно поэтому у нас выбирают маршрутки.
+1
+2 / –1
30.06.2015 15:27 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> При здравом рассудке, могли возродить на время маршрут №2 с "Жд вокзала" на Тулака и №13 с "Детского центра" на Тулака.

2 возродили-таки.
0
+0 / –0
30.06.2015 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
А где она будет оборачиваться? Кольцо на ЖД Вокзале временно демонтируют и 8 ка до ДЦ.
0
+0 / –0
30.06.2015 19:38 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):

> Дадада. Мы прекрасно знаем твою позицию. Именно поэтому у нас выбирают маршрутки.

Конечно поэтому. Абсолютно поэтому. Я, блин, работаю на троллейбусе и прекрасно вижу, как "народ выбирает маршрутки". А как сделаем проезд рублей 30, и пересадку бесплатную заодно, так народ к нам сразу щеманётся.

P.S. Сергей_Н, твою позицию мы тоже знаем: ты из года в год твердишь одно и то же.
–2
+0 / –2
30.06.2015 20:12 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> Даже чтобы сесть в другое ТС по тому-же маршруту - покупай новый билет.

В смысле - "пересесть"? Если из-за поломки - то, при сохранении билета, платить не надо. А просто так зачем пересаживаться?)
+1
+1 / –0
30.06.2015 20:40 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Pif, 30.06.2015):
> народ к нам сразу щеманётся

Глупость это и зашоренность. Я бы с удовольствием ездил бы от Ельшанки до Спартановки с пересадками. СТ2+СТ+тб8/8а. Но увы - за неимением проездного приходится пользоваться маршруткой 30, что дешевле (и быстрее, учитывая интервалы на СТ2, но это уже другой вопрос). И изредка - СТ2+какаянибудьмаршрутказа10-12рублей при ухудшении дорожной обстановки.

Та же ситуация и с маршрутом Ангарский-Спартановка.

А касаемо ситуации с мостом МЭТ мог бы пойти навстречу людям и в качестве исключения продавать пересадочные билеты. А так - извините, но ехать до Невской, а потом после променада снова пересаживаться на троллейбус, заплатив 30 (!) рублей никто не будет. Вангую полную перевозку почти одной только лишь льгототы на троллейбусах 7 и 15.
0
+0 / –0
30.06.2015 20:50 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Маршрутка 30?? Давно уже не видел такого маршрута.
0
+0 / –0
30.06.2015 20:58 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Pif, 30.06.2015):
> Маршрутка 30?? Давно уже не видел такого маршрута.
Кстати да, с большой вероятностью труп. Да и последние годы обслуживалась очень малым количеством машин. Всякие 50, 55, 160, 164, 246 и т.п. направление на Тулака выкосили.
0
+0 / –0
30.06.2015 21:46 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
А как такое в принципе возможно, отслеживать проезд в одном направлении?
0
+0 / –0
30.06.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 30.06.2015):
>
> Конечно поэтому. Абсолютно поэтому. Я, блин, работаю на троллейбусе и прекрасно вижу, как "народ выбирает маршрутки". А как сделаем проезд рублей 30, и пересадку бесплатную заодно, так народ к нам сразу щеманётся.

А кто сказал, что билет должен стоить 30 рублей?
Народ щеманется когда суммарная стоимость и удобство пользования электротранспортом будет меньше чем на маршрутке. И вообще абсурдно платить за факт посадки в салон а не за пользование транспортной системой.

Цитата (Avenir_RM, 30.06.2015):
> В смысле - "пересесть"? Если из-за поломки - то, при сохранении билета, платить не надо. А просто так зачем пересаживаться?)

Это был просто пример.

Цитата (DeamDream, 30.06.2015):
> А как такое в принципе возможно, отслеживать проезд в одном направлении?

Билеты на время. Компостеры в каждом ТС. Заодно можно да и нужно штат кондукторов сократить.
+1
+2 / –1
01.07.2015 08:43 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> Билеты на время. Компостеры в каждом ТС. Заодно можно да и нужно штат кондукторов сократить.

Умно....ничего не скажу....
а может стоит управление сократить, а не тех кто реально работает!? вот это будет нормально.
Начальник депо может и без 15 замов работать...
А если не справляется - стоит уступить дорогу молодым!
+3
+3 / –0
01.07.2015 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Оля 54, 01.07.2015):
> Умно....ничего не скажу....
> а может стоит управление сократить, а не тех кто реально работает!? вот это будет нормально.

Может и стоит. Но это параллельный процесс.

> Начальник депо может и без 15 замов работать...
> А если не справляется - стоит уступить дорогу молодым!

Да я не против. Другое дело что нужна оптимизация с расходами. Половина затрат предприятия - это ФОТ и с этим надо что-то делать. Соответственно заменять человека там где процесс можно автоматизировать. Если принять цифру КСП о ежегодных убытках МЭТа в 789 миллионов верной - то это-же задница.
0
+1 / –1
01.07.2015 11:50 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.07.2015):
> Соответственно заменять человека там где процесс можно автоматизировать.

Не понимаю кстати, почему некоторые так против сокращения кондукторов. Около половины из них, это женщины пенсионного или предпенсионного возраста, которые от сокращения мало что потеряют.

И продолжая мысль Сергея, все же не плохо было бы и у нас использовать систему оплаты проезда без кондуктора. Что-то типа московской.

На подземных станциях СТ вообще можно было бы специальные терминалы поставить по продаже билетов, заместо всех этих тетенек.
0
+1 / –1
01.07.2015 14:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Илья Лугинин, 01.07.2015):
> На подземных станциях СТ вообще можно было бы специальные терминалы поставить по продаже билетов, заместо всех этих тетенек.

Подземные станции это совсем жесть в плане сбора за проезд.
Спускаюсь я на станцию:
1. Кассирша продает билетики.
2. Рядом с компостером на проход сидят 2 тетушки и проверяют билеты.
3. И теперь самый фейл, в вагоне все равно катается кондуктор.
+2
+2 / –0
01.07.2015 14:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Klessk, 01.07.2015):
> Спускаюсь я на станцию:
> 1. Кассирша продает билетики.
> 2. Рядом с компостером на проход сидят 2 тетушки и проверяют билеты.

А что вы хотели - эксклюзив ;))) Такой вид оплаты на тех станциях, на которых большой пассажиропоток и это своего рода помощь кондукторам, т.к. на повышенных скоростях под землёй перемещаться по салону и опасно, и не всех успеешь обилетить (поэтому они там кондуктора даже по салону не ходят, а сидят на своих местах). *Вас же дважды не обилечивали ;)


Цитата (Klessk, 01.07.2015):
> 3. И теперь самый фейл, в вагоне все равно катается кондуктор.

Правильно, т.к. на наземных станциях и подземных станциях с малым пасспотоком такого контроля на входе нет, поэтому и обилечивают всех кондуктора.
0
+0 / –0
01.07.2015 16:01 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 01.07.2015):
> Спускаюсь я на станцию:
> 1. Кассирша продает билетики.
> 2. Рядом с компостером на проход сидят 2 тетушки и проверяют билеты.

Я и говорю, что проще было бы терминал поставить, который выдавал бы билеты, а проверял бы их кондуктор и контролеры в салоне трамвая.

А разменивать купюры вполне можно было бы в местах продажи проездных билетов, там же на подземных станциях.

Как мне кажется, это один из примеров умного сокращениях расходов вместо банального повышения стоимости проезда.
0
+0 / –0
01.07.2015 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Илья Лугинин, 01.07.2015):
> И продолжая мысль Сергея, все же не плохо было бы и у нас использовать систему оплаты проезда без кондуктора. Что-то типа московской.

Конечно прямо копировать московскую - это бред, турникеты зло. Но электронные компостеры - это то к чему надо стремится.

> На подземных станциях СТ вообще можно было бы специальные терминалы поставить по продаже билетов, заместо всех этих тетенек.

Так сейчас с этим вообще проблем нет.

> Я и говорю, что проще было бы терминал поставить, который выдавал бы билеты, а проверял бы их кондуктор и контролеры в салоне трамвая.

Ну от кондукторов мы отказались, а контролеры вполне должны быть.

> А разменивать купюры вполне можно было бы в местах продажи проездных билетов, там же на подземных станциях.

А зачем их разменивать? Автоматы и сдачу умеют выдавать.

> Как мне кажется, это один из примеров умного сокращениях расходов вместо банального повышения стоимости проезда.

При грамотной организации процесса естественно. Ну и нужны адекватные тарифы поощряющие пользование ОТ.
+2
+2 / –0
01.07.2015 16:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
К сожалению, у всех этих тетенек такие, вероятнее всего, низкие зарплаты, что сильно сомнительно, что технические инновации встанут дешевле. Ведь верно замечено, что пенсионеры работают в основном. Почему именно их берут? - да потому, что у них есть пенсия и платить им можно копейки.

И, кстати говоря, это сильно напоминает электрички Нижегородской области. Где, когда едешь куда-то из Нижнего, сначала берешь билет в кассе, потом проходишь через турникет (но возле турникета все равно стоит тетка, и лишним звеном скорее турникет выглядит, чем эта тетка), а потом еще в вагоне билетный кассир проверяет билет. Но, кстати, именно кассир, не контролер. Раньше были контролеры - зайчатины в вагонах было больше.
0
+0 / –0
01.07.2015 17:33 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Эх... Все-таки видеть полупустой СТ в час-пик печально.
+1
+1 / –0
01.07.2015 17:48 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Сергей_Н, 01.07.2015):
> Половина затрат предприятия - это ФОТ и с этим надо что-то делать.

не смешите меня...сократить расходы ФОТ за счет сокращений кондукторов!? Вы еще вспомните какие "огромные" ЗП у перегонщиков, слесарей, моляров и всех остальных кто работает...
Стоит сократить одного зама или начальничка и все...
А то у нас Управление расходы сократило якобы...установили себе 4-х дневку, а в пятый день ходят подрабатывать РВД так называемый, который оплачивается в двойном размере, а кондукторам и водителям даже обещанную премию за отработку 9 мая не дали...
хотя кричали начальники "идите только работайте ради Бога премия будет..."
а в итоге: девченки и наши парни-водители уставшие "без ног", а ЗП мизер....
Вот и сокращения расходов....
–1
+0 / –1
01.07.2015 18:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Оля 54, 01.07.2015):
> не смешите меня...сократить расходы ФОТ за счет сокращений кондукторов!?

А ФОТ это не только сама зарплата, это еще приличная часть налогов на сотрудника. К этому можно добавить различные социальные обязательства, в зависимости от их наличия.
+1
+1 / –0
01.07.2015 18:07 MSK
Ссылка
Оля 54 · Краснодар
Фото: 65
Цитата (Klessk, 01.07.2015):
> А ФОТ это не только сама зарплата

я понимаю...
но это не выход. Просто есть очень много нюансов о которых я не могу писать...но эти нюансы важны...
0
+0 / –0
01.07.2015 21:04 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 30.06.2015):
> А кто сказал, что билет должен стоить 30 рублей?

А сколько? Если при нынешней стоимости проезда ввести бесплатную пересадку, то пассажиров у нас станет больше. А денег меньше. И тогда Метроэлектротранс скопытится ещё быстрее. Так какую стоимость проезда ты предлагаешь ввести при бесплатной пересадке?

Цитата (GeLo, 30.06.2015):
> Глупость это и зашоренность. Я бы с удовольствием ездил бы от Ельшанки до Спартановки с пересадками. СТ2+СТ+тб8/8а.

Такое количество пересадок совершенно бессмысленно даже с проездным, а уж без проездного и подавно. Если надо ехать с Тулака на Спартановку быстро и без пробок, то вполне достаточно схемы СТ2+8/8А, с одной (!) пересадкой на Монолите. Пересаживаться на СТ нет никакого смысла, ибо вероятность словить пробку от Монолита до Шурухина охренительно мала. Ну а то, что ты не знал про отсутствие 30-й маршрутки, говорит о том, что ты один хрен так не ездишь.

Цитата (Aleks, 01.07.2015):
> Такой вид оплаты на тех станциях, на которых большой пассажиропоток и это своего рода помощь кондукторам, т.к. на повышенных скоростях под землёй перемещаться по салону и опасно, и не всех успеешь обилетить (поэтому они там кондуктора даже по салону не ходят, а сидят на своих местах).

Повышенная скорость тут ни причём. После 19 часов кассы не работают - это раз; не на всех станциях они есть - это два. И тогда уже на большой скорости действуют кондуктора.

Цитата (Klessk, 01.07.2015):
> Подземные станции это совсем жесть в плане сбора за проезд.
> Спускаюсь я на станцию:
> 1. Кассирша продает билетики.
> 2. Рядом с компостером на проход сидят 2 тетушки и проверяют билеты.
> 3. И теперь самый фейл в вагоне все равно катается кондуктор.

Кондуктор катается потому, что кто-то должен обилечивать пассажиров на поверхности. А касса в подземелье работает не всё время и не на всех станциях, а только там и тогда, когда пассажиропоток настолько зверский, что кондуктора просто не успевают всех обилетить. Во время зверских снегопадов и мегапраздников (вроде 9 мая) кассиры появляются на всех станциях. В помощь кондукторам.
–1
+0 / –1
01.07.2015 22:09 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Pif, 01.07.2015):
> Если при нынешней стоимости проезда ввести бесплатную пересадку, то пассажиров у нас станет больше. А денег меньше.
Почему денег меньше? Много сейчас пассажиров, которые пересаживаются с маршрута на маршрут? Предположим, условно, что таких n%. Соответственно, при вводе бесплатной пересадки будет уменьшение выручки на n%. На сколько вырастет число пассажиров, обрадованных экономией от бесплатной пересадки? Путь m%.

Тогда при условии m > n, вырастет не только пассажиропоток, но и выручка, разве нет? Это плохо?

Единственное, надо провести какие-нибудь маркетинговые исследования, чтобы заранее выяснить настроения горожан, и узнать вероятность превышения m над n. В обратном случае, конечно, это будут только убытки.
+1
+1 / –0
01.07.2015 22:19 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 01.07.2015):
> турникеты зло

Не зло, если их поставить на Вашем СТ по принципу метрополитена.
–1
+0 / –1
02.07.2015 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Забелин, 01.07.2015):
> Эх... Все-таки видеть полупустой СТ в час-пик печально.

Так лето. Сейчас и пробок по сути нет. Даже несмотря на перекрытие моста.

Цитата (Оля 54, 01.07.2015):
> не смешите меня...сократить расходы ФОТ за счет сокращений кондукторов!?

Сколько у вас в депо ежедневно выходит на работу кондукторов и какая средняя зарплата на руки?

>Вы еще вспомните какие "огромные" ЗП у перегонщиков, слесарей, моляров и всех остальных кто работает...

Это вопрос оптимизации и автоматизации производственных процессов. Понятно, что для обслуживания старых машин нужно больше человекочасов и запчасти стоят недешево.

> Стоит сократить одного зама или начальничка и все...

Это тоже вопрос оптимизации.

> А то у нас Управление расходы сократило якобы...установили себе 4-х дневку, а в пятый день ходят подрабатывать РВД так называемый, который оплачивается в двойном размере, а кондукторам и водителям даже обещанную премию за отработку 9 мая не дали...
> хотя кричали начальники "идите только работайте ради Бога премия будет..."
> а в итоге: девченки и наши парни-водители уставшие "без ног", а ЗП мизер....
> Вот и сокращения расходов....

Слушайте, вы меня с Жуковым не перепутали случайно?

Цитата (Оля 54, 01.07.2015):
> я понимаю...
> но это не выход. Просто есть очень много нюансов о которых я не могу писать...но эти нюансы важны...

Какие нюансы?
+1
+2 / –1
02.07.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 01.07.2015):
> А сколько? Если при нынешней стоимости проезда ввести бесплатную пересадку, то пассажиров у нас станет больше. А денег меньше. И тогда Метроэлектротранс скопытится ещё быстрее. Так какую стоимость проезда ты предлагаешь ввести при бесплатной пересадке?

В первую очередь необходимо реформировать взаимоотношения между городом и перевозчиком. Если городу нужен транспорт - он должен за это платить. Либо он платит за выполнение рейсов и забирает себе всю выручку от билетов. Либо он компенсирует разницу между стоимостью выполнения рейсов и выручкой от продажи билетов. Нынешний путь - это путь вникуда, просто МЭТ скопытится не сейчас, а потом. Вопрос реформы системы оплаты проезда здесь стоит в разрезе привлечения пассажиров с маршруток и личных авто. В чем город должен быть заинтересован.

Цитата (Pif, 01.07.2015):
> Такое количество пересадок совершенно бессмысленно даже с проездным, а уж без проездного и подавно.

Вариант Жилгородок-Тулака, либо прямая маршрутка, либо трамвай - троллейбус. Маршруткой естественно дешевле.
Вариант 7 ветров - Тулака. Есть конечно 15а, но это его ждать надо, если повезет конечно. А так 15+10. Опять же маршруткой (а их там не одна) - дешевле. Есть варианты с Ангарского и т.д. В общем коридоров с одной пересадкой - полно, и они сейчас заняты маршрутками.

Насчет проездных - ну это смешно. Только на календарный месяц. На день, три, неделю нет. Тем кто пользуется ОТ нерегулярно прямой путь на маршрутки.

Цитата (03223, 01.07.2015):
> Не зло, если их поставить на Вашем СТ по принципу метрополитена.

Зачем?
0
+1 / –1
02.07.2015 09:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2015):
> Зачем?

Чтобы этот ваш СТ хотя бы не выглядел так убого, как сейчас, с кондукторами и тётеньками на входе.
0
+1 / –1
02.07.2015 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это значит на каждой остановке надо сделать павильон для турникетов, все причем еще и отапливаемый зимой, поставить турникеты все огородить. Поставить человека который будет следить за турникетами. А зачем все это? Если достаточно 3-4 компостеров в салоне. Тем более турникеты еще и обслуживать надо.
+1
+2 / –1
02.07.2015 10:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2015):
> Это значит на каждой остановке надо сделать павильон для турникетов, все причем еще и отапливаемый зимой, поставить турникеты все огородить. Поставить человека который будет следить за турникетами. А зачем все это? Если достаточно 3-4 компостеров в салоне. Тем более турникеты еще и обслуживать надо.

Ну а кондукторам зарплату надо платить. А тётенек, что сидят на подземных станциях сейчас, вполне можно преобразовать в смотрящих за турникетами. С экономической точки зрения разницы либо никакой, либо в пользу турникетов. Ну и плюс хоть какой-то признак цивилизации.
–2
+0 / –2
02.07.2015 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Разговор чтобы от кондукторов избавится. И от тетенек на подземных станциях. Зачем нам турникеты? Что они нам дадут?
0
+1 / –1
04.08.2015 07:28 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Что-то стали поговаривать о введении уже с ноября некой единой транспортной карты. Интересно что за хня и какие последствия будут (учитывая, что автобусное движение в ВЛГ не ахти, сеть МЭТ не охватывает весь город, а маршруток миллион)
+1
+1 / –0
04.08.2015 10:05 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Aleks, 04.08.2015):
> и какие последствия будут
Плюс для пассажира - не нужна мелочь, целее карманы.
Плюс для транспортного предприятия - они смогут видеть реальную нагрузку по часам, реальное количество пассажиров. Сейчас пассажир с проездным никак не учитывается по сути, т.к. выручки кондуктор с него не имеет. Его доля в план равна нулю. А по карте каждый пассажир будет учтён.

Недостатки? О них пока рано, т.к. не очень понятно, в каком формате будут вводить систему, с турникетами или ещё как.

А в условиях хронического безденежья в области вообще слабо верится, что за несколько месяцев это проделают.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Я вот о другом думаю. Как правило я покупаю проездной на ВСЁ, т.к. регулярно пользуюсь и СТ, и Т, и Тр и совершаю немало пересадок за день. Не шибанёт ли по моему карману такое нововведение, т.к. в каких-то новостях излогалось, что чуть ли не от продолжительности поездки цена взыматься будет
0
+0 / –0
04.08.2015 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 04.08.2015):
> Я вот о другом думаю. Как правило я покупаю проездной на ВСЁ, т.к. регулярно пользуюсь и СТ, и Т, и Тр и совершаю немало пересадок за день. Не шибанёт ли по моему карману такое нововведение, т.к. в каких-то новостях излогалось, что чуть ли не от продолжительности поездки цена взыматься будет

Пока слишком мало информации о том что это будет и как это будет работать. Поэтому говорить пока по сути не о чем. В нормальных системах чем больше ездишь (берешь проездной с длинным сроком действия) тем дешевле тебе обходится поездка. Но зная местных и их жадность вполне возможно что система будет наподобии той что уже встречается в России (пытаются внедрить в Ростове например) это карта на которую кладутся деньги и при каждой посадке в салон списывается определенная сумма, причем в качестве "бонуса" предлагается делать проезд по карте аж на рубль дешевле чем наличными. По сути ничего не меняется, все такая же дебильная оплата за посадку в салон. Только форма изменилась.

Тут кстати МЭТ бодается в судах за компенсации по федеральным льготникам. Так вот в решениях судов было указано что цена на гражданские проездные явно завышена.
0
+0 / –0
04.08.2015 13:52 MSK
Ссылка
Diman_RF · Волгоград
Фото: 149
Цитата (Сергей_Н, 04.08.2015):
> это карта на которую кладутся деньги и при каждой посадке в салон списывается определенная сумма,

Тогда должны быть отдельные виды карт с безлимитом для тех же школьников. Ибо со школы на секцию, с секции к репетитору, количество коротких поездок в день может быть большим, в лимит 200 рублей (он же сейчас столько стоит вроде) за школьный проездной не уложишься - это всего 13 поездок по 15 рублей если брать.
0
+0 / –0
04.08.2015 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Diman_RF, 04.08.2015):
>
> Тогда должны быть отдельные виды карт с безлимитом для тех же школьников. Ибо со школы на секцию, с секции к репетитору, количество коротких поездок в день может быть большим, в лимит 200 рублей (он же сейчас столько стоит вроде) за школьный проездной не уложишься - это всего 13 поездок по 15 рублей если брать.

Повторяю. Какой-либо подробной информации пока нет, поэтому это все гадание на кофейной гуще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.