TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1262
  Москва 71-608КМ № 1262  —  маршрут 3
Симферопольский бульвар

Автор: makfan · Москва           Дата: 6 июня 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.06.2015 09:11 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 1262

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:1998
Модель:71-608КМ
Построен:01.1998
Заводской №:437
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — Смоленск, 1262; с 02.07.2018 — 257
Москва:
КР 04.2011 г.

Смоленск
В 2017 г. — 2018 г. демонтаж "московской" лестницы.
Работал по СМЕ 257+260/260+257 (челнок).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:06.06.2015 16:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:76 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.06.2015 15:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И опять - на новом 49 Татры, на центральной 3-ке все еще гробы... :(((

Насколько помню, в свое время было распоряжение не допускать на центральные маршруты "деревяшки" (БФ, КМ и т.п.). Сейчас такое же нужно для КТМ-8*.
–9
+8 / –17
07.06.2015 22:33 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Что вам так дались 608-е? Лучше уже 608, чем древние Татры, тем более в центре.
–7
+6 / –13
07.06.2015 22:42 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Да что вам плохого сделали Татры и 71-608?
+4
+5 / –1
07.06.2015 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По сравнению с КТМ-8 Татра бесшумный вагон.
КТМ-8 в народе называют "гробами" за убогий внешний вид.
В СССР не в каждый трамвайный город поставлялись Татры.
КТМы (тогда 5-е) шли в города как бы 2-го уровня.
После развала Варшавского договора новые Татры стали безумно дорогими
и многие татровские города вынуждены были в те кризисные времена брать то, что выпускалось в стране. Т.е. 8-е КТМы. Они отслужили свой век и должны уйти в историю. Пока нет возможности массово покупать дорогие низкопольные многосекционные вагоны, надо на чём-то ездить. Татра имеет такую особенность, что в нее можно вселить 2-ю жизнь, что успешно делают
на заводах во многих европейских городах, в т.ч. в Москве.
Так что совершенно справедливо, что Татры живут дольше, чем 8-е КТМы
чуть ли не в 2 раза.
+5
+8 / –3
07.06.2015 23:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 07.06.2015):
> КТМы (тогда 5-е) шли в города как бы 2-го уровня
3-го. Во 2-й уровень шли РВЗ.

Цитата (Александр Петров, 07.06.2015):
> Татра бесшумный вагон
Ага, особенно мотор-генератор бесшумен. ;))))

Цитата (EA, 07.06.2015):
> тем более в центре.
В центре _столицы_ на фоне исторической застройки приятнее видеть обтекаемую Татру, нежели квадратное пугало. Я конечно понимаю, что лучше всего там выглядел бы современный низкопольник, но уж что имеем, то имеем. А от "древних Татр" давно уже кроме скелета ничего не осталось, практически все заменено при модернизации.

Цитата (Александр Петров, 07.06.2015):
> многие татровские города вынуждены были в те кризисные времена брать то, что выпускалось в стране
ИМХО надо было еще тогда начинать модернизацию Татр, а не резать их в Русаках и Октябрятах, а позже и в Баумана. Впрочем бауманцы хотя бы на 19-е Татры меняли, да и много бауманских Татр стали модернизантами (и не только для Москвы)...
0
+5 / –5
08.06.2015 07:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (EA, 07.06.2015):
> Что вам так дались 608-е? Лучше уже 608, чем древние Татры, тем более в центре.
Даже я знаю, что в Москве древних Татр нет, есть только модернизаты 2000-х годов, которые новее 608-х (да и 619К) как морально, так и физически. Единственное, в чем Татры хуже КТМов - это вместимость.
+2
+3 / –1
08.06.2015 15:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 08.06.2015):
> Единственное, в чем Татры хуже КТМов - это вместимость.
После снятия одного ряда двойных сидений при модернизации и это сомнительно. В модернизированной Татре посередине танцевать можно.
+1
+1 / –0
08.06.2015 18:43 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Ватсон, 08.06.2015):
> После снятия одного ряда двойных сидений при модернизации и это сомнительно
В таком случае вместимость больше, но в ущерб комфорту.
0
+0 / –0
08.06.2015 20:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Да, это верно.. :((( у нас, к сожалению, в последнее время преобладает скотовозное мировоззрение - увеличение вместительности ПС любой ценой. Это и новых вагонов метро касается (поднимающиеся сидения, большие накопительные площадки в торцах), и модернизированных Ежей на ТКЛ - вместо срубленных промежуточных кабин громадный накопитель вместо сидений.

Зато Татрам два лишних ряда поручней вдоль потолка при модернизации сделали... надо же "скотинам" за что-то держаться... да и в вагонах метро поручней прибавилось...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.