TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 43303А № 3600; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург БКМ 43303А № 3600 
Новые троллейбусы
Выставочный комплекс "Ленэкспо"
Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 29 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.05.2015 19:19 MSK
Просмотров — 1928

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 43303А № 3600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:05.2015
Модель:БКМ 43303А
Построен:2013
Заводской №:1
VIN:Y3J43303AD0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — № 6, 6600; с 05.2016 — Москва, 8600; с 11.2016 — Ровно, 182
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:29.05.2015 15:42
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

13.06.2015 12:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5208
Тут вот фотку в контакте нарыл от 11 июня с номером: https://pp.vk.me/c628217/v628217572/7082/qnh-mbIhpvc.jpg. А на сайте еще б/н. Непорядок. :)
0
+0 / –0
13.06.2015 13:12 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тута где-то поговаривают, что его в 6 парк слили, так что номер таки присваивать рано)
–2
+0 / –2
13.06.2015 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
С чего? Номер уже был нанесён.
0
+0 / –0
13.06.2015 14:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дык перенанесут другой, как я понимаю. Или он будет из 6-го как 3600 ездить?)

Вот тут обсуждение:
http://transphoto.ru/photo/816154/
0
+0 / –0
14.06.2015 21:45 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отредактируйте в профиле, бортовой номер: 3600
0
+0 / –0
14.06.2015 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 158
Плюс, хорошо бы и эти снимки в профиль закинуть: http://transphoto.ru/photo/778831/ , http://transphoto.ru/photo/595640/
0
+0 / –0
16.06.2015 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пишут, что 6600 он, а не 3600.
0
+0 / –0
16.06.2015 18:41 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.06.2015):
> Пишут, что 6600 он, а не 3600.

http://cs627922.vk.me/v627922084/7d46/-g8mSgwNt7k.jpg
http://cs627922.vk.me/v627922084/7d58/gJrzYtdACss.jpg

Слышал, что водители 3 парка не хотят садиться на него, сейчас он стоит в 6 парке, так-что могут перенумеровать на 6600.
0
+0 / –0
16.06.2015 20:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не могут, а уже.
0
+0 / –0
16.06.2015 23:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Игрушка вышла потрясающая - с ОГРОМНОЙ кабиной и !! хероватеньким обзором!!!
Если сие чудо запроектироовал какой-то там крутой транспортный белорусский институт, то пусть Лукашенко не обижается - фуфло то, а не институт! Столько косяков именно по конструктиву я не видел ни у кого!!!

Но нет худа без добра: салон у него просто отличный!!
–4
+3 / –7
17.06.2015 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это копия европейского автобуса) VDL Phileas вроде так его звать
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fil...7-2006.JPG
–5
+1 / –6
17.06.2015 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 16.06.2015):
> Игрушка вышла потрясающая - с ОГРОМНОЙ кабиной и !! хероватеньким обзором!!!
> Если сие чудо запроектироовал какой-то там крутой транспортный белорусский институт, то пусть Лукашенко не обижается - фуфло то, а не институт! Столько косяков именно по конструктиву я не видел ни у кого!!!
>
> Но нет худа без добра: салон у него просто отличный!!

Мы действительно участвовали в разработках почти всей продукции БКМ, но мы не разрабатывали этот троллейбус. Нашего в нем только выставочная оклейка. В интернете есть информация об авторе 420 троллейбуса, поищи.
По поводу косяков не нужно перегибать палку. Там есть особенности (плюсы и минусы) вызванные компоновочным решением. Но троллейбус разработан и собран на более высоком уровне по сравнению со многими конкурентами.
+9
+9 / –0
17.06.2015 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (РКЦМП Отдел дизайна, 17.06.2015):
> Мы действительно участвовали в разработках почти всей продукции БКМ,

Так вот кто автор трэшового дизайна "холодильников" БКМ601, 621.
–1
+2 / –3
17.06.2015 11:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Огромный плюс этого троллейбуса в наличии розеток 220В и ЮэСБи-разъёмов. Что мешает той же Тролзе их поставить. Это же хорошее и современное конкурентное преимущество над автобусами было бы.
0
+0 / –0
17.06.2015 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Cypok, 17.06.2015):
> Что мешает той же Тролзе их поставить. Это же хорошее и современное конкурентное преимущество над автобусами было бы.

Заказчики не заказывают вот и не ставят. Это же думать надо, планировать и т.д.
0
+1 / –1
17.06.2015 11:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 16.06.2015):
> Не могут, а уже.

Сегодня на линии на 40 маршруте.
0
+0 / –0
17.06.2015 12:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (РКЦМП Отдел дизайна, 17.06.2015):
> Мы действительно участвовали в разработках почти всей продукции БКМ, но мы не разрабатывали этот троллейбус.

Значит, мне некорректно сдали вас стендистки... Снимаю свои претензии :))


Цитата (РКЦМП Отдел дизайна, 17.06.2015):
> Но троллейбус разработан и собран на более высоком уровне по сравнению со многими конкурентами.

С этим не спорю. Сам доказываю, что этот троллейбус один из самых лучших на просторах бывшего СССР.

Более того, я всегда отстаивал его дизайн. Но... посидев в кабине я был разочарован - обзор не самый лучший.. И проблемы заложены на стадии дизайна. Мы сейчас имеем череду подобных "проблемных": Р1, тот же Адмирал, где дизайн поставлен во главу угла и на серийном продукте он выйдет лишь неудобством, а не достоинством.
"Классические" БКМ - там обзорность отличная. Но зато полёта дизайна маловато..
+1
+1 / –0
17.06.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 317
По моему дизайн троллейбуса оставляет желать лучшего
–1
+1 / –2
17.06.2015 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Как показала практика, вполне удобоваримый)
+1
+1 / –0
17.06.2015 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.06.2015):
> Цитата (РКЦМП Отдел дизайна, 17.06.2015):
> > Мы действительно участвовали в разработках почти всей продукции БКМ,
>
> Так вот кто автор трэшового дизайна "холодильников" БКМ601, 621.

Я же сказал, почти всей! Слон не наш, как и 420 троллейбус.
Мы начинали с модернизации 321 троллейбуса.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.