TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605А № 077
  Дзержинск 71-605А № 077  —  маршрут 4
К/ст "Швейная фабрика"

Автор: Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: 30 мая 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.05.2015 17:07 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Дзержинск, 71-605А № 077

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2009
Модель:71-605А
Построен:1992
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:До 06.2009 — Иваново, 310
2003 — КР ИвТТУ

Комментарии · 9

13.12.2015 22:25 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Очень жалко систему,трамваи старались поддерживать в хорошем состоянии ,были хорошие окраски.
Смотришь ленту новостей:
Кельн - построен путепровод трамвайный
А у нас только рушат...печально все это.
+1
+1 / –0
13.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
В такие трамвайные системы нужно либо капитально так вкладывать, т.е. менять пути и вагоны на новые, либо закрывать. Ибо толку в трамвае, как правило, в этих городах не бывает.
+2
+2 / –0
14.12.2015 09:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Соглашусь с Дмитрием в том, что Дзержинску помог бы тверской сценарий. Здесь исходная ситуация даже чуть лучше, чем в Твери — выделенные линии, существующий немаленький спрос. Может быть, резонно пожертвовать парой участков сети ради капремонта остальных, если на отремонтированных _выделенных_ линиях будут работать 71-911, -931 либо -633.

Однако никак не соглашусь в том, что

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2015):
> толку в трамвае, как правило, в этих городах не бывает.

Даже при не самых больших потоках лучше маленький трамвай по выделенке, чем два ПАЗа в общем потоке. Предсказуемость и надёжность ОТ повышает качество жизни в городе, а не хаос с небольшими, но непредсказуемыми интервалами и лунными тарифами.
+2
+2 / –0
14.12.2015 17:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
А зачем два ПАЗа, если можно один 12-метровый?
0
+0 / –0
14.12.2015 17:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А его купили, тот 12-метровый?
+2
+2 / –0
14.12.2015 18:39 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.12.2015):
> В такие трамвайные системы нужно либо капитально так вкладывать, т.е. менять пути и вагоны на новые, либо закрывать. Ибо толку в трамвае, как правило, в этих городах не бывает.

Не соглашусь с Вами. Бывал у вас в Казани во времена БОЛЬШОГО трамвая. Ну вот вспомните, сколько у вас воздуховозов было - 1-ый, 7-ка, 10-ка, плюс всякие допы укороченные. У нас на 5-ке стоя утрамбовываются в часы пик, сидячих и во внепик не найдешь. 4-ка - та да, поскромнее, ну тут и 24 маршрутка внесла лепту - пассажиропоток упал процентов на 30-40...
0
+0 / –0
14.12.2015 22:19 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
20-30 вагонов из Москвы будут отличным решением проблем с изношенным ПС хотя бы лет на 5-7.
+2
+2 / –0
15.12.2015 08:51 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Москва эти вагоны вроде Твери и Смоленску подарить обещала. Может Дзержинску тоже с десяток подарит?=)
0
+0 / –0
15.12.2015 10:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (VALERA-Y-Ka, 15.12.2015):
> Может Дзержинску тоже с десяток подарит?

Пока никто не обратится, Москва по своей инициативе точно ничего делать не будет.
И Смоленск вагоны таки купил, а не получил в подарок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.