TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 347
  Тула Tatra T6B5SU № 347  —  маршрут 14
Проспект Ленина

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 20 мая 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2015 11:18 MSK
Просмотров — 562

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 347

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178010
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №2
СМЕ 346+347 до 05.2007

Параметры съёмки

Время съёмки:20.05.2015 16:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

30.05.2015 12:42 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Интересно, перекрасить его не собираются из этого оранжевого-рекламного в что-то более классическое?
0
+0 / –0
30.05.2015 13:24 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Моя первая опубликованная фотография из Тулы. Путешествие мне понравилось. Огромное спасибо Андрею Плешкову за схемы электротранспорта, которыми я воспользовался в ходе поездки.
+4
+4 / –0
30.05.2015 21:13 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Он в списках на покраску, ждем когда купят краску...
+3
+3 / –0
30.05.2015 21:56 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А зачем вагону поставили обыкновенную Татровскую сцепку-"рукопожатие"?Это кстати не только в Туле встречается.
0
+0 / –0
01.06.2015 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
В Екатеринбурге их для буксировки используют, а у нас для чего - не знаю, поскольку пользуются буксировочными сцепками, а "ручки" сзади есть далеко не у всех.
+2
+2 / –0
01.06.2015 19:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Если Т6 сцепить на рукопожатие, то в кривой малого радиуса вагона зацепят друг-друга.
+1
+1 / –0
01.06.2015 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Это еще от длины сцепки зависит, я думаю. А так, с разницей выноса, наверно, и у Т-3+Т-6 в кривых проблемы могут быть.
0
+0 / –0
01.06.2015 20:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Александр Колесников, 01.06.2015):
> Это еще от длины сцепки зависит, я думаю.

"Рукопожатие" - одиннаковые. И они короче, чем "шарфы".
0
+0 / –0
01.06.2015 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
В Туле теперь разные есть (спасибо УТМу))
+1
+1 / –0
02.06.2015 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 7394
Цитата (Матяс Владимир, 01.06.2015):
> в кривой малого радиуса вагона зацепят друг-друга.

У нас удлиняли для этого стержни сцепок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.