TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 43303А № 3600; Санкт-Петербург — Новые троллейбусы
  Санкт-Петербург БКМ 43303А № 3600 
Новые троллейбусы
Выставочный комплекс "Ленэкспо"
Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.05.2015 01:41 MSK
Просмотров — 2118

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Матвей Батуро+1
TRIIB+1
Артурыч+1
Сергей Визгалов+1
DenzelVashington1+1
Антон+1
VicS12+1
Vladimir(Orenburg)+1
atto+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
UmbrellaMoon+1
Артур Челомбиев+1
Technicman+1
Сергей Валерьевич+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Мурашов+1
FOHR 0392+1
Виктор Житомирский+1
Александр Сологубов+1
Штык+1
Александр Vl+1
Navigator+1
pazik+1
bolani+1
Адылжан+1
Aztec+1
ZiU-9+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
Seva100pol+1
Karbanatek99+1
Arkadios+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
KNS+1
TimoN+1
Etix1979+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Янковский+1
mann+1
Владимир Носов+1
робот+1
AVB+1
Дмитрий Кондратьев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Аркадий Новожилов+1
Silvish+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Артём Божок+1
makcim19997+1
Виталий В+1
Борис+1
Union+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
ШУр+1
Артур Мыскин+1
хатуна+1
Андрей Дем+1
Изускин Александр+1
vania256+1
Andrey_1989+1
Дмитрий Каретников+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
krapachino+1
Владимир Зыкин+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Андрей Плешков+1
Diman+1
Viewer+1
Michal Isakov+1
3142+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
denpro74+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Мурманск+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
MAXON34+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
kr0t+1
владислав74+1
Влад96+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
ИА+1
Палощ+1
Виктор Ан+1
СтаС+1
Eugen1988+1
TFA+1
Star2007+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Дмитрий Максимов+1
Александров Николай+1
Guaglione+1
PRO100МИХА+1
Виталий Губайдуллин+1
yeah+1
татр-т6б5+1
misa+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
Сергей Крылов+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Васехо Евгений+1
Rafa+1
nss991+1
taras+1
Novert Байкальский+1
Palmer+1
Mirvadze+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1

Санкт-Петербург, БКМ 43303А № 3600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:05.2015
Модель:БКМ 43303А
Построен:2013
Заводской №:1
VIN:Y3J43303AD0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — № 6, 6600; с 05.2016 — Москва, 8600; с 11.2016 — Ровно, 182
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Комментарии · 38

29.05.2015 01:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
По превью подумал, что это сочлененная версия "Адмирала" :)
+22
+23 / –1
29.05.2015 01:58 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
После выставки отправится в 3 парк на испытания - 11 маршрут (со слов участников выставки).
+12
+12 / –0
29.05.2015 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
самые последние сидячие места просто капец... при попытке выйти с них колени упираются в.. поручень!! Прямо перед сидячим место крепится поручень..
0
+0 / –0
29.05.2015 12:13 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
А зачем колесо под задним свесом?
+2
+2 / –0
29.05.2015 12:20 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
С виду очень даже неплох)
+1
+1 / –0
29.05.2015 13:27 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (gorojanin, 29.05.2015):
> А зачем колесо под задним свесом?

Вероятно, что это запаска из салона.
–1
+0 / –1
29.05.2015 14:13 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Единственная беларусская модель, которая мне интересна. Но одиночная версия - ужасна. ИМХО.
+2
+12 / –10
29.05.2015 16:56 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Константин Чистяков, 29.05.2015):
> После выставки отправится в 3 парк на испытания - 11 маршрут (со слов участников выставки).

Сегодня на совещании, в котором подводили итоги выставки, представитель горэлектротранса сказал, что подписано соглашение об опытной эксплуатации белорусского троллейбуса.
+5
+5 / –0
29.05.2015 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 89
Давно мечтал, чтоб этот тролль был в Петербурге!
+3
+4 / –1
29.05.2015 20:49 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Посмотрим, что за фрукт. Есть мнение, что узел сочленения и задний свес у прицепа доставляют много проблем. Интересно, была ли проведена работа над ощибками?
+1
+1 / –0
29.05.2015 21:45 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Говорили, что у него узел впринципе не удачный из-за большой нагрузки, но наверно исправили, всё-таки он долго стоял на заводе и нигде не появлялся.
0
+0 / –0
29.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Константин Чистяков, 29.05.2015):
> После выставки отправится в 3 парк на испытания - 11 маршрут (со слов участников выставки).

Надеюсь после Питера прямиком к нам в Москву.
0
+0 / –0
29.05.2015 23:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 29.05.2015):
> Цитата (Константин Чистяков, 29.05.2015):
> > После выставки отправится в 3 парк на испытания - 11 маршрут (со слов участников выставки).
>
> Надеюсь после Питера прямиком к нам в Москву.

Интересно, как в него турникет поставят...
0
+0 / –0
29.05.2015 23:46 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Можно обойтись и валидаторами возле каждой двери.
+2
+2 / –0
30.05.2015 00:25 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
А что у него за автономка? Сегодня , после закрытия форума, он на такой приличной скорости уехал по Наличной улице в сторону Большого проспекта, что я уж грешным делом подумал что у него ДВС
+1
+1 / –0
30.05.2015 01:37 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ХОККЕИСТ, 30.05.2015):
> А что у него за автономка?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/4540...79dfb_orig
+1
+1 / –0
30.05.2015 08:03 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот вы тут все такие прям супер пупер, всё знаете. А вот на самое необходимое никто не обратил внимания!
Верёвки крепятся на самом конце штанг. С учётом как расположены сами штанги, то верёвки будут постоянно вылетать из направляющей лиры! Мало того, вставки менять тоже будет не супер. Придётся с лестницы просто тянуться к головкам!!!
0
+2 / –2
30.05.2015 08:27 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
На лестнице есть откидная площадка. Нормально с нее все меняется (по опыту 333-х, думаю что этот от них недалеко в габаритных размерах ушел). Вылет штанг обусловлен длиной прицепа, на котором они, собственно, и установлены)
+1
+1 / –0
30.05.2015 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
+3
+3 / –0
30.05.2015 12:26 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Хорош. Интересно, как оценит его Петербург в работе.


А ДГУ для автономки -- это ведь дорогое решение. Или такой большой с аккумуляторами пока не получается?
+1
+1 / –0
30.05.2015 12:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (algen71, 30.05.2015):
> Или такой большой с аккумуляторами пока не получается?

У китайцев из BYD получается электробус, а у остальных не должен получаться?

ДГУ чтобы быстро ездить в этот кузов разве поместится? Да и в салоне не видать бака.
–1
+0 / –1
30.05.2015 12:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 30.05.2015):
> ДГУ чтобы быстро ездить в этот кузов разве поместится? Да и в салоне не видать бака.
А что мешает поставить ДГУ поперёк и туда же бак?
0
+0 / –0
30.05.2015 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Andrey Foх, 30.05.2015):
> Прибыл в 3 парк

На какую площадку?
Если на 11, так наверно на Арсенальную?
0
+0 / –0
30.05.2015 12:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 30.05.2015):
> А что мешает поставить ДГУ поперёк и туда же бак?

Ну как, размеры. Мне кажется, что по ширине любой шестицилиндровый мотор с литром на цилиндр сзади не влезет. А ещё там же надо разместить всякие компрессора и прочее троллейбусное оборудование, которому будет жарко вместе с ДГУ жить. Ну а если он ещё и гибрид - то это слишком дорого и батарейки, и ДГУ, да ещё всё это должно работать от КС с очень нестабильным напряжением.
0
+0 / –0
30.05.2015 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (algen71, 30.05.2015):
> А ДГУ для автономки -- это ведь дорогое решение. Или такой большой с аккумуляторами пока не получается?

БКМ - принципиальные противники аккумуляторного автономного хода. Дизель-генератор они считают простым и долговечным решением.
0
+1 / –1
30.05.2015 12:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 30.05.2015):
> Мне кажется, что по ширине любой шестицилиндровый мотор с литром на цилиндр сзади не влезет.
100 кВт - это скорее четверка.
0
+0 / –0
30.05.2015 14:15 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
ДВС с генератором не будет ли требовать рег знаков гаи?
0
+0 / –0
30.05.2015 14:22 MSK
Ссылка
algen71 · Тула
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.05.2015):
> Дизель-генератор они считают простым и долговечным решением.

Я уже писал комментарий к Адмиралу и тут повторю, что например Irisbus свернул свои проекты с ДГУ: троллейбусы Cristalis и автобусы Civis. Вроде как они посчитали, что дизель-электрическая система не оправдала себя по затратам в сравнении с механической трансмиссией.
0
+0 / –0
30.05.2015 15:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sергий, 30.05.2015):
> ДВС с генератором не будет ли требовать рег знаков гаи?

БТЗ 52763 с дизелем знаков не требовал, считался троллейбусом по всем классификациям. А вот дуобусы Рено в Туле ездили со госами.
0
+0 / –0
30.05.2015 19:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Карандаш, 30.05.2015):
> На какую площадку?Если на 11, так наверно на Арсенальную?

Стоит на Седова.
0
+0 / –0
30.05.2015 20:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 30.05.2015):
> С учётом как расположены сами штанги, то верёвки будут постоянно вылетать из направляющей лиры!

Вы имеете ввиду - при низкой КС, тогда веревки будут выператься из-за того, что закреплены на конце штанг, и на значительных отклонениях - торчать за пределы, не попадая в ограничитель выноса веревок (направляющие лиры)? Правильно понял? Если да, то это характерно для Шкод 14-15Тр из-за слишком большого вылета концов штанг за пределы кузова (еще зависит где закреплены веревки на штангах), и то, не во всех. Здесь таких проблем не должно быть - стандартный вылет, как мне видится.
0
+0 / –0
31.05.2015 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Карандаш, 30.05.2015):
> На какую площадку?
> Если на 11, так наверно на Арсенальную?
>

если не ошибаюсь первую, которая на Седова. Тоесть по Вашей нумерации начнется с 3***
+1
+1 / –0
31.05.2015 11:15 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (ANDER_2011, 30.05.2015):
> Цитата (ZiU-9, 30.05.2015):
> > С учётом как расположены сами штанги, то верёвки будут постоянно вылетать из направляющей лиры!
>
> Вы имеете ввиду - при низкой КС, тогда веревки будут выператься из-за того, что закреплены на конце штанг, и на значительных отклонениях - торчать за пределы, не попадая в ограничитель выноса веревок (направляющие лиры)? Правильно понял? Если да, то это характерно для Шкод 14-15Тр из-за слишком большого вылета концов штанг за пределы кузова (еще зависит где закреплены веревки на штангах), и то, не во всех. Здесь таких проблем не должно быть - стандартный вылет, как мне видится.

Такие же проблемы есть и на Мегаполисах, и на ВМЗ. Сами опускали верёвки ниже по штанге.
Точно смогу сказать, если кто-нибудь предоставит фото вида сбоку с опущенными штангами.
0
+0 / –0
31.05.2015 11:16 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Stiv, 30.05.2015):
> На лестнице есть откидная площадка. Нормально с нее все меняется (по опыту 333-х, думаю что этот от них недалеко в габаритных размерах ушел). Вылет штанг обусловлен длиной прицепа, на котором они, собственно, и установлены)

А что вы сравниваете с 333-м? Это что 333-й, или его аналог???
0
+0 / –0
07.06.2015 12:56 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Вот я не понимаю, что мешает им испытывать свою новую продукцию в Минске?
0
+0 / –0
07.06.2015 13:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Отсутствие спроса на неё у Минска?
+2
+2 / –0
07.06.2015 13:17 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Цитата (DimonS, 07.06.2015):
> Отсутствие спроса на неё у Минска?

Т.е Москва и Питер сами просили дать им образцы? Неужели Минск не может погонять по маршрута новые троллейбусы\трамваи?
0
+1 / –1
07.06.2015 13:23 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (imran, 07.06.2015):
> Москва и Питер сами просили дать им образцы?

Просто Москва самый большой рынок для таких трамваев как штадлер, ну и естественно что все кто делает 100% низкий пол в трамвае пытается туда пролезть, а вот кому нужен такой троллейбус большой вопрос.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.