TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал; Санкт-Петербург — Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015
  Севастополь ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал 
  Санкт-ПетербургПетербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015
Санкт-Петербург, Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.05.2015 01:17 MSK
Просмотров — 2417

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
lvs97a+1
GcleanD+1
ReDmiFoxy+1
Smiroll+1
Евгений Леонтьев+1
!_XAKEP_!+1
heiven+1
Alexey Becker+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dима66+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
Егор Захаров+1
Александр Добровольский+1
Tostro_4537+1
Герман Муромцев+1
DANIIL+1
Глеб_НН25+1
K.Mikhail.S+1
Silbervogel+1
Ilya Rudakov+1
Maksimus+1
Wetal+1
IAGSoft+1
Сергей Визгалов+1
Т.Л.Н.+1
tavalex2007+1
Zero+1
Technicman+1
ZIU+1
Влад96+1
VicS12+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Мурашов+1
Андрэ+1
FOHR 0392+1
Виктор Житомирский+1
Штык+1
Александр Сологубов+1
Александр Голивец+1
Андрей Харьковой+1
Александр Vl+1
Navigator+1
pazik+1
Артём Мальгинов+1
ZiU-9+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1
Seva100pol+1
Виктор Ан+1
Ymtram+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
TimoN+1
Etix1979+1
Владимир Носов+1
робот+1
death_infinity+1
AVB+1
Český_cestovatel+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Артём Божок+1
misa+1
Виталий В+1
Константин Т.+1
Union+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Andrey_1989+1
Владимир Зыкин+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Андрей Плешков+1
Diman+1
Michal Isakov+1
Серый.Л.+1
sarman+1
Ramirez+1
Aztec+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Иванов+1
Алексей Мякишев+1
denpro74+1
Игорь Букатин+1
Ярослав Московка+1
Головизин Сергей+1
Barbar1s+1
MAXON34+1
1Rегион+1
Максим88+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
владислав74+1
Petroskoi+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
Дмитрий Комаров+1
СтаС+1
TFA+1
Star2007+1
Натаныч+1
Eugen1988+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Дорогомиловец+1
Абрам+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Guaglione+1
PRO100МИХА+1
Виталий Губайдуллин+1
татр-т6б5+1
Serj+1
Сергей Крылов+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Che Boy+1
Юрий А.+1
Rafa+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
taras+1
Potato+1
Palmer+1
Mirvadze+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1

Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:07.05.2015
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.2015 — Тверь, Адмирал; с 12.2015 — Ульяновск, Адмирал; с 05.2016 — Севастополь, Адмирал; с 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Комментарии · 43

29.05.2015 01:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Надеюсь у нас их будут закупать.
+4
+10 / –6
29.05.2015 09:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Но салон надо переделать под городские перевозки.
+5
+6 / –1
29.05.2015 09:25 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Салон у него хороший!! Сидения - отдельная песня!
http://cs627918.vk.me/v627918441/463c/J0dPDaf3HqY.jpg
http://cs627918.vk.me/v627918441/4645/MKxjGjIb7mM.jpg
На самом деле, сидения ярко-красные, очень мягкие и удобные! А так, интерьер особенно сзади напоминает Мегаполис)
–12
+9 / –21
29.05.2015 09:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Более безобразной компоновки салона не встречал.
25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом.
+19
+28 / –9
29.05.2015 09:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А надолба на приборке за которой не только ребёнок но и машина легко прячется всем нравится?

Цитата (Tolya, 29.05.2015):
> Более безобразной компоновки салона не встречал.
> 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной

Ага, Мегаполис и тот лучше
у него хоть есть оправлддание в виде короткого кузова
–6
+8 / –14
29.05.2015 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Салон хороший.. за исключением его компоновки..
Реально странно.. передние арки без сидений. сзади багажник и подиум - без сидений.. Сами сидухи хорошие. Расстояние для коленок есть.. НО! Много неиспользуемого места.
+3
+5 / –2
29.05.2015 10:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А мне понравился этот пригородный троллейбус. Идея с багажником интересная.
+2
+3 / –1
29.05.2015 10:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 29.05.2015):
> Салон хороший.. за исключением его компоновки..

Пассажиру кроме компоновке ничего и не нужно. Не особо подогнанные панели никого особо не смущают, а вот пустые арки, развёрнутые без дела сидушки и багажничек меньше многих легковушек(универсалов) - вот это смутит.
0
+1 / –1
29.05.2015 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
нужно.. и сами сидения удобные..и коленки чтобы было куда поставить.. (привет 5265-мегасрань)
+4
+6 / –2
29.05.2015 11:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Володя, 29.05.2015):
> А надолба на приборке за которой не только ребёнок но и машина легко прячется всем нравится?

Вы сидели за рулем данного троллейбуса, чтобы так утверждать?
+4
+5 / –1
29.05.2015 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tolya, 29.05.2015):
> Более безобразной компоновки салона не встречал.
> 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом.
__
Согласен. Богдан почти на 1 метр короче, и у него 34 посадочных места. А здесь гуляет площадь. Внешне симпатичный, но с салоном нужно что-то делать..
+3
+4 / –1
29.05.2015 12:20 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Tolya, 29.05.2015):
> Более безобразной компоновки салона не встречал.
> 25 мест и крошечный накопитель для машины почти 13 метров длиной - это финиш и полная профнепригодность конструктора, занимавшегося этим вопросом.

Хочешь сказать, что Мегаполис с его 19-тью местами и кучей незанятого места, будет лучше на порядок или два? Когда я в Новосибирске в марте превый раз прокатился на Меге - у меня после поездки было дикое недоумение: как можно было сделать такую идиотскую планировку!?
0
+2 / –2
29.05.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
На моржа с бивнями похож.
0
+2 / –2
29.05.2015 13:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Eugen1988, 29.05.2015):
> Хочешь сказать, что Мегаполис...
Тоже дрянь.
+14
+15 / –1
29.05.2015 14:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Яковлев, 29.05.2015):
> Надеюсь у нас их будут закупать.

Всем подобным гиперактивным "покупателям" в 100 раз: что Вы ЗНАЕТЕ про этот троллейбус, что бы так писать?
+4
+13 / –9
29.05.2015 14:59 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Кресла определенно не для города, такие сидухи очень быстро покрываются коркой грязи. В питерских Омнилинках по этой причине стали проводить замену сидений.
+7
+8 / –1
29.05.2015 17:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Про слепую зону справа и её опасность при подъезде к остановке говорить?
+5
+8 / –3
29.05.2015 18:13 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Володя, 29.05.2015):
> Ага, Мегаполис и тот лучше
> у него хоть есть оправлддание в виде короткого кузова
>

Какой же у него короткий кузов ? 11700мм - это больше чем у ЛиАЗа-5256,5293, Икаруса-260.
0
+0 / –0
29.05.2015 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Простой вопрос а кто-то про эксплуатацию данной красоты думал? Например замена лобового стекла такой формы в условиях например даже Московского троллейбусного парка

Стеклянная боковина.

Больше похоже на прототип, шоу-стоппер.
+2
+4 / –2
29.05.2015 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Eugen1988, 29.05.2015):
> Хочешь сказать, что Мегаполис с его 19-тью местами и кучей незанятого места, будет лучше на порядок или два?

В том то и дело что этот длиннее больше чпм па метр, а салон у него для пассажира идентичен.
0
+1 / –1
29.05.2015 19:31 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Andrey_Sheva, 29.05.2015):
> Про слепую зону справа и её опасность при подъезде к остановке говорить?

Как водитель : Широкие угловые стойки " - "
Вынесенное вперёд левое зеркало заднего вида " - "
Угол наклона обоих зеркал заднего вида "автобусный" " - " (хочется ещё иногда и на КС смотреть)
+1
+1 / –0
29.05.2015 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 29.05.2015):
> Вы сидели за рулем данного троллейбуса,

На выставке в Москве. по людям хорошо видна высота того, что видно и удаление. Машина легковая там прячется точно. В ответ на это замечание стендист ответил: ну у всех же похожие приборки вон, мерседес, Нефаз...а мы сделали свою и мне вперёд всё видно. -А как по пробкам ездить вот попробуйте проехать по Каширскому шоссе у метро Каширская. -Не, ну Москвой рынок не ограничивается не везде пробки есть, а водителя мы поменяли потому что ему неудобно было по Твери ездить.
0
+0 / –0
29.05.2015 19:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 29.05.2015):
> нужно.. и сами сидения удобные..и коленки чтобы было куда поставить.

Ну чтоб было куда коненки поставить нужна именно грамотная планировка, а седений реально неудобнвх одна модель всего
–3
+0 / –3
29.05.2015 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 29.05.2015):
> А мне понравился этот пригородный троллейбус.

Осталось под него понастроить пригородных линий.
–2
+1 / –3
29.05.2015 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
В Крыму целая трасса есть.
+6
+7 / –1
29.05.2015 23:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Общался подробно с создателями. В серию изменений будет довольно много, потому что их даже не пришлось консультировать - все минусы они знают и понимают.
Салон убог и топорен. Я не касаюсь качества сборки - спешили... слишком спешили. Сама организация и конструктивные ходы многих элементов для транспорта 21 века недопустимы. Вот в середине 90-ых пошло бы...

Сзади троллейбус слепой. Слепой на столько, что водитель, идущий параллельным курсом, даже на расстоянии от троллейбуса, НЕ ВИДИТ поворотник противоположной стороны. Вынос кузова при повороте, о котором автомобилист НЕ ПОДОЗРЕВАЛ - и ДТП.

Даст бог, доведут трол. А пока все эти стёкла в серии выйдут почти везде пластиком, кроме самих окон. Так что в ладоши будет хлопать попозже..

Ну а за слепые зоны особый респект. Не завидую водителям, работающим на этом пепелаце (если производители не изменят стойки). Любой задрыпанный БКМ просто ИДЕАЛ обзорности против этого, ни к чему не обязывающего нагромождения стоек Адмирала..
+9
+9 / –0
29.05.2015 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сравнил кабины.. в БКМе не сильно лучше) у ВМЗ по-приятнее сидеть по обзорности.
0
+1 / –1
30.05.2015 00:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Yosheek, 30.05.2015):
> в БКМе не сильно лучше) у ВМЗ по-приятнее сидеть по обзорности.

Ой... ВМЗ КОНЕЧНО!!!
0
+0 / –0
30.05.2015 00:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Андрей 76, 29.05.2015):
> Угол наклона обоих зеркал заднего вида "автобусный" " - " (хочется ещё иногда и на КС смотреть)

Так это автобусные зеркала.. китайские - какие купили, такие и поставили. Разработчики троллейбуса, именно дизайнЁры, мало чего знают о троллейбусах, особенностях его эксплуатации...
Разумное общение у меня было с человеком, занимающимся пневматикой и электрикой этого троллейбуса. Офисные чины несли такую чушь, что их серьёзно воспринимать - самому дураком быть. :))
0
+1 / –1
30.05.2015 08:01 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Yosheek, 30.05.2015):
> Сравнил кабины.. в БКМе не сильно лучше) у ВМЗ по-приятнее сидеть по обзорности.

А Вы сами водитель?
Я вот работал и на ВМЗ и на Мегаполисе, и на БКМ. Так вот на БКМ 321 и 333 обзорность лучьше всего!
+1
+1 / –0
30.05.2015 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вообще-то странно так обсерать опытную машину. Ее показали, как ВОЗМОЖНОСТЬ сделать тртоллейбус. Ну понятно, что первый блин всегда комом.
Но данную машину делал ТМХ, а у ТМХ есть весьма квалифицированные кадры, которые до ума УЖЕ довели, а перед этим грамотно сконструировали. Причем при конструировании и дальнейшей доводке не боятся отказаться от ранее опробованных, но не оправдавших себя решениях. Возмите теже 760-е. Сначала плевались и ругались, а сейчас ездят и особых проблем с ними нет. Хотя конечно не все идеально, но идеальной техники никогда не было и, наверное, никогда не будет.

Так, что надо потерпеть и подождать следующих образцов, думаю не только в пригородном, но и в городском и междугороднем исполнении.
0
+3 / –3
30.05.2015 09:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015):
> Но данную машину делал ТМХ

Данную машину собирали на мощностях ТМХ - и на этом с Тверью и ТМХ в частности всё. Каркас и салонная компоновка брались у другой довольно известной модели, дизайн делал третий товарищ. ТМХ тут совершенно не при чём.
+2
+3 / –1
30.05.2015 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015):
> Вообще-то странно так обсерать опытную машину. Ее показали, как ВОЗМОЖНОСТЬ сделать тртоллейбус. Ну понятно, что первый блин всегда комом.

Если её не обосрать в том числе в разговоре со стендистами, то она и останется Мегаполисом для БРТ с мёртвыми зонами и пустым местом, да ещё и длиннее, и тяжелее Мегаполиса.
0
+1 / –1
30.05.2015 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати про багажник для пригородной линии: кто в него положит свои вещи? Пригородник останавливается на каждой остановке раз в несколько километров и кто будет следить за багажником и его содержимым? И за тем, чтобы люди забирали именно то, что они в него положили? Как по мне багажник актуаален только на маршщрутах с остановками раз в сотню километров, а с остановками раз в километр-полтора класть вещи в багажник опасно. В том числе с точки зрения перепутать одинаковые чемоданы из АШАНа:)
+1
+1 / –0
30.05.2015 21:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Со слов стендиста, Полтавченко заинтересовался этой моделью и хотел бы видеть этот троллейбус в Питере. Так что, может быть, ТС отправят его или что-нибудь новое на испытания в дополнение к Витовту.
+1
+1 / –0
01.06.2015 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 30.05.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.05.2015):
> Если её не обосрать в том числе в разговоре со стендистами, то она и останется Мегаполисом для БРТ с мёртвыми зонами и пустым местом, да ещё и длиннее, и тяжелее Мегаполиса.

Критика и обсер - разные вещи.
0
+0 / –0
01.06.2015 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В узкой тусовке обсёр, в разговоре со стендистами тех, кто его тут обсирает будет всё культурно красиво, а у разговаривающего будут аргументы, примеры и вообще он будет знать что говорить.

Собственно, по комментарию Дениса с неповторимы ником стендисты в курсе косяков и по салону, и по кабине. То есть, в этот раз обсёр получился конструктивным. Посмотрим что исправят когда концепт превратится в серийое изделие.
0
+0 / –0
01.06.2015 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да собственно косяки тут под первыми фото обсудили. Чего по третьему кругу то обсуждать.
0
+0 / –0
01.06.2015 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 29.05.2015):
> В Крыму целая трасса есть.

Ну и чё было его из того Крыма обратно тащить? Там бы и пиарили.
0
+0 / –0
01.06.2015 17:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Там он никому не нужен
0
+0 / –0
01.06.2015 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну как же не нужен? Вот же ведь:
Цитата (Mr.Den, 29.05.2015):
> В Крыму целая трасса есть.

Трасса есть, пепелац есть - вот и пусть играются.
0
+0 / –0
01.06.2015 22:58 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (cyclofillydea, 30.05.2015):
> А пока все эти стёкла в серии выйдут почти везде пластиком, кроме самих окон. Так что в ладоши будет хлопать попозже..

Если так, то ОЧЕНЬ жаль... Не понимаю, зачем лишать АДМИРАЛ такой эффектной особенности стайлинга. С точки зрения эксплуатации, решение с остеклением бортов выглядит даже предпочтительней пластика. Например, за 22 года моей работы, ни один из пяти закреплённых в своё время за мной троллейбусов, не имел повреждений бортов. При необходимости, на наших АВАНГАРДАХ боковые стёкла меняются оперативно и без проблем, чего не скажешь о пластике: на нём следы ремонта всегда заметны (хоть сама работа и материал, как понимаю, обходятся несколько дешевле). Лобовое стекло, конечно, лучше бы установить ПАНОРАМНОЕ без лишних стоек, но тогда придётся менять весь дизайн передней маски... Очень хочется, чтобы ВНЕШНЕ (о салоне и кабине сейчас не говорю) дизайн возможной серийной версии был максимально приближен к данному прототипу. Да услышат меня создатели...
+1
+1 / –0
07.06.2015 09:37 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Троллейбус будут обкатывать в Твери. Уже стоит на территории парка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.