TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 7910 
Выставочный комплекс "Ленэкспо"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.05.2015 17:24 MSK
Просмотров — 1104

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
vandorlaa+1
Silbervogel+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Визгалов+1
PRESSA74+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
FOHR 0392+1
Александр Vl+1
pazik+1
Диман из КТМ-5+1
AVB+1
Karbanatek99+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Владимир Зыкин+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2-130709(01)+1
3142+1
Olezka+1
СтаС+1
Star2007+1
Navigator+1
Александр Сологубов+1
Maksimus+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
Ушастик+1
татр-т6б5+1
ZiU-9+1
Палощ+1
Сергей Крылов+1
Ivan Voiteshonok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
VALERA-Y-Ka+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
SMatvey+1
Александр Попов+1
Novert Байкальский+1
Mykyta Viktorov+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Владимир Дмитриев+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Андрей Плешков+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Изускин Александр+1
Копылов Н.О.+1
Fering+1
Константин Т.+1
Sentinel+1
Diod+1
Роман Смирнов+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
ЛВС-86К (8181)+1
Адылжан+1
Etix1979+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
Mirvadze+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
Даниил Ларионов+1
Влад96+1
Silvish+1
Василий КР+1
Виктор Ан+1
владислав74+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Яков Титенок+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Serj+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 7910

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:06.2015
Модель:71-623-03
Построен:2015
Заводской №:226
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2016 — ТП-3, 3707
История

• 06.2015 — 04.2016: СМЕ 7911+7910
• С 06.2016 г. базируется на площадке Средний пр. В.О., 77
• 04.2016 — 05.2018: СМЕ 3707+3708
• ДТП 19.10.2019 г. (повреждён в объёме текущего ремонта)
• С 03.2024 г. СМЕ 3707+3708

Тематическое брендирование

• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

28.05.2015 17:56 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...
+4
+5 / –1
28.05.2015 18:05 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
У второго тоже белая
0
+1 / –1
28.05.2015 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 772
Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?
+2
+6 / –4
28.05.2015 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Как прописали в ТЗ, так и сделали...
0
+2 / –2
28.05.2015 20:18 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон. А при работе одиночкой с правой стороны дверей будет больше , что полностью соответствует логике.

Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.
+4
+5 / –1
28.05.2015 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон.

Если бы это был сочленённик, то да. А так посадка во второй вагон будет проходить медленнее, что будет задерживать всю систему.
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

ТЗ так было составлено. До этого все думали, что невозможно сделать у 623-го дверные проемы в низкопольной части напротив друг друга.
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:28 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
В любом случае дверей будет в 2 раза больше , чем было Машках, Пчелах и Кузнечиках , которые были основными трамваями на Васильевском. ЛВС были только на 1 маршруте, на который закрытие Тучкова моста никак не повлияет
+2
+2 / –0
28.05.2015 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.
+1
+2 / –1
28.05.2015 20:55 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> > Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?
>
> А какая разница? При движении в челноке , количество дверей на весь челнок будет одинаковое с обеих сторон. А при работе одиночкой с правой стороны дверей будет больше , что полностью соответствует логике.
>
> Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.

Нет, ничего не нужно. Берёте на стойке "для гостей" бесплатные билеты и проходите контроль.(видимо для подсчёта посетителей так сделано)
0
+0 / –0
28.05.2015 20:56 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Какая религия помешала сделать одинаковое количество дверей с обеих сторон?

А где по-вашему должно тогда быть место для инвалида-колясочника. Во проеме второй двери устроена аппарель, а напротив неё обустроено место для инвалида.
0
+0 / –0
28.05.2015 20:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
ЭМУ чьё? "Тиса"?
Остановочное табло сбоку тоже интересует (производитель, нормальное фото).
0
+1 / –1
28.05.2015 20:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> А так посадка во второй вагон будет проходить медленнее, что будет задерживать всю систему.
Это в предположении, что пассажиры на посадку распределяются равномерно вдоль обоих вагонов, что совершенно не факт.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (ХОККЕИСТ, 28.05.2015):
> Подскажите насчет прохода в 7 и 8 павильоны . Нужна аккредитация или любой желающий может войти? Очень хочу с ребенком завтра сходить.

подходите на регистрацию(слева после входа) и говорите, что вы обычный человек и у вас разовое посещение.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.

Внизу на "бампере" можно нарисовать. Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером, когда вагон выйдет в линейный рейс. Эмблема УКВЗ не пострадает.
–1
+0 / –1
28.05.2015 21:12 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Фотоохотник и Yosheek , Спасибо Вам за ответы
0
+0 / –0
28.05.2015 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Евгений С., 28.05.2015):
> А где по-вашему должно тогда быть место для инвалида-колясочника.

Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?
–4
+1 / –5
28.05.2015 21:31 MSK
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (BorisB, 28.05.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.05.2015):
> > За маркировку кабин большое спасибо от сттсовского робомодера, а вот за то, что не оставили места на морде для бортномера - спасиба не ждите.
>
> Внизу на "бампере" можно нарисовать. Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером, когда вагон выйдет в линейный рейс. Эмблема УКВЗ не пострадает.

Эти "разноцветные крючки" - новый логотип ГЭТа, а значит они не то, что кошерны - они неприкосновенны. Им проще на лобовом стекле в углу наклеить номер или внизу на бампере
+3
+3 / –0
28.05.2015 21:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?

Возможность появления выхода на левую сторону. Это во-первых. То есть при организации маршрута это нужно учитывать. С такими вагонами, как на фото, учитывать ничего дополнительно не нужно — двери там всё равно нет.

Во-вторых, место для инвалида-колясочника должно оборудоваться мягкой спинкой — т.н. «гладильной доской». Если прямо возле прислонно-сдвижной двери такую штуку ещё можно кое-как приладить, то возле планетарной, как здесь — никак. Створка либо упрётся в эту доску при открывании, либо перекроет её.

Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> посадка во второй вагон будет проходить медленнее

Всё равно бóльшая часть народу на остановке ломанётся в головной вагон, а там две широких низкопольных двери. Так или иначе, три широких и четыре узких двери на тридцать метров борта трамвая намного лучше, чем две таких и две этаких у чуть-чуть более короткого 71-631-02.
+2
+2 / –0
28.05.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Славик, 28.05.2015):
> Возможность появления выхода на левую сторону.

А ещё на Землю метеорит может упасть.
–5
+3 / –8
28.05.2015 21:55 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Честно говоря думал, что у вагонов 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с 71-631 и 71-631-02. Самые первые 71-623-03 поступившие к нам в город, как надо понимать, имеют заводские номера 226 и 227. И в тоже время самый наибольший заводской номер 210 до недавнего времени известный нам у петербургского 71-623-02 володарского трампарка. Получается большой разрыв в заводской нумерации...
+1
+1 / –0
28.05.2015 23:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Mr.Den, 28.05.2015):
> Что мешает ему ехать у неиспользуемой двери?

Отсутствие в дверном проёме мягкой стенки и ремня, с помощью которых происходит фиксация инвалидной коляски.

Цитата (Андрей Корнильев, 28.05.2015):
> Честно говоря думал, что у вагонов 71-623-03 будет отдельная заводская нумерация по аналогии с 71-631 и 71-631-02.

Было бы логичнее наименовать 71-624, но бюрократия. А меж тем, раньше на основе 71-608КМ сколько было сделано модификаций - и все ведь с другим обозначением: 71-611, 71-615, 71-617.
+2
+2 / –0
28.05.2015 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (McFly, 28.05.2015):
> Отсутствие в дверном проёме мягкой стенки и ремня, с помощью которых происходит фиксация инвалидной коляски.

Фиксация инвалидной коляски происходит с помощью ручного тормоза на коляске.
–3
+0 / –3
28.05.2015 23:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ура! Одиночные КТМ-23 с фальшбортом!
Пусть даже и предназначенные для работы в паре, но наконец-то эстетика восторжествовала
+3
+3 / –0
28.05.2015 23:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 28.05.2015):
> Да и кто сказал, что разноцветные крючки на "подбородке" настолько кошерны, что их нельзя замазать бортовым номером

Это как если бы на приёме у английской королевы, вы, щёлкнув её по короне, спросили бы: "Слышь, чувиха, а что это у тебя на кумполе? Надень бейсболку козырьком назад, а это выкинь"
+8
+8 / –0
29.05.2015 00:00 MSK
Ссылка
Олег Никифоров · Ульяновск
Фото: 91
УКВЗ опять стало устанавливать маршрутоуказатели с оранжевыми светодиодами?
+1
+2 / –1
29.05.2015 00:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Mr.Den, 29.05.2015):
> Фиксация инвалидной коляски происходит с помощью ручного тормоза на коляске.

При наличии страховочного ремня водитель обязан помочь зафиксировать коляску страховочным ремнём.

Цитата (Пeresvet, 29.05.2015):
> Ура! Одиночные КТМ-23 с фальшбортом!

Здесь-то норм, а у эпровского экземпляра поскромнее http://transphoto.ru/photo/812864/
+1
+1 / –0
29.05.2015 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
но 7504 не имеет их.
0
+0 / –0
29.05.2015 16:41 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Яков Титенок, 28.05.2015):
> Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...

Вечером, предшествовавшим открытию выставки, поверх знаков на жёлтом фоне "Транспортным средством управляет инвалид" (см. ПДД) были наклеены достоверные знаки на белом фоне "Транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов". Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.
0
+2 / –2
29.05.2015 17:38 MSK
Ссылка
itnol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В какой т/п вагоны пойдут?
0
+0 / –0
29.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (igorniy, 29.05.2015):
> Цитата (Яков Титенок, 28.05.2015):
> > Хм, а что это произошло с наклейкой на лобовом стекле? При отправке она была "штатного" жёлтого цвета, сейчас - белая...
>
> Вечером, предшествовавшим открытию выставки, поверх знаков на жёлтом фоне "Транспортным средством управляет инвалид" (см. ПДД) были наклеены достоверные знаки на белом фоне "Транспортное средство предназначено для перевозки инвалидов". Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.

Желтый знак означает " управляет инвалид или перевозит инвалидов".
А белый - это знак "Доступной среды".
+1
+1 / –0
29.05.2015 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (igorniy, 29.05.2015):
> Почему завод до сих пор комплектует вагоны жёлтыми знаками, нарушая ПДД, мне непонятно.

Не нарушает. Надо бы перечитать ПДД кому-то ;-)
+4
+4 / –0
30.05.2015 15:54 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Карданный Вал, 29.05.2015):
> Надо бы перечитать ПДД кому-то ;-)

Цитата (Flam, 29.05.2015):
> Желтый знак означает " управляет инвалид или перевозит инвалидов".
> А белый - это знак "Доступной среды".


Согласен.
Перечитал, убедился в вашей правоте и своём заблуждении :)
Версия с "Доступной средой" тогда единственная.

Upd: да, это она.
ГОСТ Р 51090-97, приложение "В" - международная пиктограмма "доступности для инвалидов".
+1
+1 / –0
01.06.2015 15:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Фотоохотник, 28.05.2015):
> Нет, ничего не нужно. Берёте на стойке "для гостей" бесплатные билеты и проходите контроль.(видимо для подсчёта посетителей так сделано)

В пятницу ничего подобного уже не было.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.