TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500
  Москва МТТА-2 № 2328  —  маршрут 9, СМЕ 2327+2328
 Stadler B85300М «Метелица» № 2500  —  Испытания
Лесная улица

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 27 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.05.2015 20:19 MSK
Просмотров — 2140

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Silbervogel+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alex Silkin+1
Кот-777+1
Lasselan+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Сергей Визгалов+1
Львёнок_2302+1
R.Z.+1
Станислав Слепухин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Борис Абызов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
misa+1
Владислав Фоменко+1
Пашка+1
Кипарисов Станислав+1
Семен Семеныч+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Копылов Н.О.+1
Technicman+1
kamaz+1
пассат+1
Сэм+1
Skythe+1
makcim19997+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Комаров+1
Адылжан+1
владислав74+1
morgendorffer+1
Сергей Ливерко+1
Владимир Красковский+1
SMatvey+1
Дамир Абдуллин+1
X-Rayder+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Васильев+1
Novert Байкальский+1
Etix1979+1
Star2007+1
makfan+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
AVB+1
Mirvadze+1
Petroskoi+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Viewer+1
BaNDiT69+1
Эгоист+1
Serj+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
Kosta1466+1
Mitay+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Ramirez+1
Олег Бодня+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрэ+1
Bombik+1
Diman+1
Палощ+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Плешков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
1Rегион+1
Антон triangel+1
R. S.+1
Андрей Рябицев+1
MAXON34+1
Alex Ivanov+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Петраков+1
Федин Кирилл+1
Александр Шанин+1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 2500

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.03.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (11.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2015
Отставлен:04.06.2015
Примечание:Испытания. До 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Комментарии · 56

27.05.2015 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мда... Один "нормальный" низкопольный трамвай был на 17-м маршруте и то решили убрать...

Вопрос к автору фото: С какого числа планируется запустить трамвай по новому маршруту?
–19
+4 / –23
27.05.2015 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Григорий Яврян, 27.05.2015):
> Мда... Один "нормальный" низкопольный трамвай был на 17-м маршруте и то решили убрать...

Так его всё равно рано или поздно уберут. Испытания скоро заканчиваются...
+16
+16 / –0
27.05.2015 22:07 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Григорий Яврян, 27.05.2015):
> Вопрос к автору фото: С какого числа планируется запустить трамвай по новому маршруту?

С 28.
+2
+2 / –0
27.05.2015 22:21 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Почему бы белорусам по дружбе его не оставить?
–6
+3 / –9
27.05.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 27.05.2015):
> Почему бы белорусам по дружбе его не оставить?

А чего бы им благотворительностью заниматься? Лукашенко уже один раз троллейбус Москве дарил и надо сказать извели подарок достаточно быстро: http://transphoto.ru/vehicle/1659/#n1655
+9
+9 / –0
27.05.2015 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
А когда заканчиваются испытания этого трамвая?
0
+0 / –0
27.05.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Григорий Яврян, 27.05.2015):
> А когда заканчиваются испытания этого трамвая?

В начале июня.
0
+0 / –0
27.05.2015 22:39 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.05.2015):
> Цитата (yourich, 27.05.2015):
> > Почему бы белорусам по дружбе его не оставить?
>
> А чего бы им благотворительностью заниматься? Лукашенко уже один раз троллейбус Москве дарил и надо сказать извели подарок достаточно быстро: http://transphoto.ru/vehicle/1659/#n1655
Согласен. Но в тоже время белорусская техника никогда не кусалась своей ценой. Почему в Москве из белорусского транспорта отсутствуют только трамваи? Да и неужто МГТ не имеет никакой возможности в этом году приобрести хотя бы несколько данных вагонов за свой счет?
+1
+2 / –1
27.05.2015 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
А есть новости по поводу КТМов-23, относительно того, что они поступят в Бауманку, для последующего запуска их на 17-й маршрут? Вроде были слухи о том, что их передадут из Октябрьского депо!!!
+2
+2 / –0
27.05.2015 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 27.05.2015):
> Почему в Москве из белорусского транспорта отсутствуют только трамваи?

Потому что они их поздно начали производить. К тому моменту Москвы уже крепко "подсела" на продукцию УКВЗ.

Цитата (yourich, 27.05.2015):
> Да и неужто МГТ не имеет никакой возможности в этом году приобрести хотя бы несколько данных вагонов за свой счет?

Планом ФХД на 2015 год это не предусмотрено.
+3
+3 / –0
27.05.2015 22:54 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А в чем тогда заинтересованность белорусов в испытаниях данного вагона в Москве?
0
+0 / –0
27.05.2015 23:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 27.05.2015):
> А в чем тогда заинтересованность белорусов в испытаниях данного вагона в Москве?

В продвижении вагона с надеждой на будущие закупки. Наверняка до 2018 года ещё будут закупки...
+5
+5 / –0
27.05.2015 23:24 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
6 июня вагон планируют разобрать и погрузить на трейлер для последующей отправки в Самару.
+3
+3 / –0
27.05.2015 23:50 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pal_Andrei4, 28.05.2015):
> 6 июня вагон планируют разобрать и погрузить на трейлер для последующей отправки в Самару.

Неожиданная новость) А в каком смысле разобрать?
+3
+3 / –0
28.05.2015 00:12 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А Песы еще будут? Вроде они не все пришли?
+4
+4 / –0
28.05.2015 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (garnik09, 27.05.2015):
> А в каком смысле разобрать?

Если я правильно понимаю, то повезут каждую секцию отдельно.
+5
+5 / –0
28.05.2015 01:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Pal_Andrei4, 28.05.2015):
> 6 июня вагон планируют разобрать и погрузить на трейлер для последующей отправки в Самару.

Вагон с видом Терминатора и город, где все стрелки - ручные. Контрастненько.
+4
+4 / –0
28.05.2015 01:12 MSK
Ссылка
itnol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее всего его повезут в Санкт-Петербург.
–10
+1 / –11
28.05.2015 08:45 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
В Питере и так зоопарк из червяков БКМ, КТМ, Альстом, куда ещё и этот?
–7
+1 / –8
28.05.2015 09:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 28.05.2015):
> В Питере и так зоопарк из червяков БКМ, КТМ, Альстом, куда ещё и этот?

Как куда?) К БКМам самое то :)
Но что-то я очень сомневаюсь, что к нам он пойдет. Вот был недавно аукцион на 10 червяков, Stadler не участвовал :/
+2
+2 / –0
28.05.2015 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (itnol, 28.05.2015):
> Скорее всего его повезут в Санкт-Петербург.

Люди которые в курсе вам говорят, что вагон уйдёт в Самару, вы зачем-то тут свои фантазии высказываете...
+22
+23 / –1
28.05.2015 09:27 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 28.05.2015):
> А Песы еще будут? Вроде они не все пришли?

Этого точно никто незнает.По факту готовые стоят,но всё дело в бумажках.
+1
+1 / –0
28.05.2015 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (itnol, 28.05.2015):
> Скорее всего его повезут в Санкт-Петербург.

Ну, всё понятно... Всё лучшее в Петербург!

А там он тоже будет проходить испытания?
–7
+1 / –8
28.05.2015 10:21 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Не очень понимаю, для чего в Самаре двусторонний вагон.. И к вопросу о перевозке, две секции (первую и вторую) привезли на одном трейлере, не расцепляя, третья приехала на другом.
0
+0 / –0
28.05.2015 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так там были планы обновить ПС под ЧМ-2018 и даже линии проложить к стадиону. Плюс давно известная "любовь" отдельных должностных лиц в ТТУ к БКМовской технике.
+2
+3 / –1
28.05.2015 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.05.2015):
> Так там были планы обновить ПС под ЧМ-2018 и даже линии проложить к стадиону. Плюс давно известная "любовь" отдельных должностных лиц в ТТУ к БКМовской технике.

Сейчас в Самаре просто общероссийский конкурс водителей трамвая. Под это дело на всеобщий показ наверное и везут.
+2
+2 / –0
28.05.2015 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 42
Сергей_Н, более у того, в Самаре "любовь" вообще к белорусской технике. Все новые автобусы - сплошь МАЗы, троллейбусы тоже и даже тракторы белорусские.
+3
+4 / –1
28.05.2015 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.05.2015):
>
> Сейчас в Самаре просто общероссийский конкурс водителей трамвая. Под это дело на всеобщий показ наверное и везут.

Ну ничто же не мешает совместить все это дело с показом техники местным.

Цитата (Евгений Павленко, 28.05.2015):
> Сергей_Н, более у того, в Самаре "любовь" вообще к белорусской технике. Все новые автобусы - сплошь МАЗы, троллейбусы тоже и даже тракторы белорусские.

Да на откатах там кто-то сидит хорошо, это уже давно понятно.
+1
+4 / –3
28.05.2015 12:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Павленко, 28.05.2015):
> Сергей_Н, более у того, в Самаре "любовь" вообще к белорусской технике. Все новые автобусы - сплошь МАЗы, троллейбусы тоже и даже тракторы белорусские.

Здрасьте приехали, а 90 ЛИАЗов тогда кто купил?)
+3
+4 / –1
28.05.2015 13:30 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
Выходил из УНивера, увидел - прифигел. Ну я еще на вытавке трамваев узнал что после формальных документальных операция со 2ой головой он пойдет на 9. Любопытно, но мне тогда сказали, что с точки зрения тех документации они проходят как 2 разных трамвая. Это и было причиной долгой задержки невыхода на 9 маршрут. Не знаю правда или нет.
+1
+2 / –1
28.05.2015 13:55 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Не правда, конечно.
+5
+5 / –0
28.05.2015 14:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 28.05.2015):
> Вот был недавно аукцион на 10 червяков, Stadler не участвовал :/

И не надо. "Витязи" намного красивее и лучше.
–3
+8 / –11
28.05.2015 16:21 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Иван Яковлев, 28.05.2015):
> "Витязи" намного красивее и лучше.

Очередной из фотоОТК СТТС? Я не спорю про красивость - это глупо. Однако что касается второго, то хоть и вполне вероятно, что лучше - вагон все же достойный - как-то глупо о нем судить, не проверив эксплуатацией на маршруте.
0
+7 / –7
28.05.2015 18:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Иван Яковлев, 28.05.2015):
> "Витязи" намного красивее и лучше.

"Красота" - дело сугубо личное, она у каждого своя, а "лучшесть" ещё обосновать надо. Пока что эксплуатирующие организации не могут этого сделать ни для кого из сравниваемых моделей, по одной простой причине: ещё ни тот, ни другой не был в пассажирской эксплуатации.
+2
+3 / –1
28.05.2015 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (McFly, 28.05.2015):
> ещё ни тот, ни другой не был в пассажирской эксплуатации.

Метелица как раз таки сейчас в пассажирском эксплуатации(на 17м работал), нежели Витязь.
+4
+4 / –0
28.05.2015 20:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Астрологи объявили неделю БКМ. Число любителей ОТ на линии 9 маршрута зашкаливает ))
+6
+6 / –0
28.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pal_Andrei4, 28.05.2015):
> Не правда, конечно.

Да ясно. Я тоже не поверил. Когда я преспросил, что это значит мне ответили что то про разные коды разблокировки, которые им нужны с завода.

ЗЫ щас видел при повороте с Ул. Достоевского на пер. Достоевского КТМ-19 маршрт (ЕМНИП) 7 БН 2006 протаранил Ауди - итог движение в обе стороны заблокированно, на ауди сильная вмятина на КТМ несильная но все же вмятина на передней части.
0
+0 / –0
28.05.2015 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Григорий Яврян, 28.05.2015):
> А там он тоже будет проходить испытания?

http://www.xpomo.com/ruskolan/images/sl.jpg
+2
+2 / –0
28.05.2015 21:52 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Вообще на сайте стало очень много слухов, особенно в комментариям к московским фото. Причем каждый пытается с помощью слуха воплотить свою мечту. Кому-то хочется согнать ЛМ-99 в депо Русакова, другим интересно все ЛМ2008 собрать у Октябрят, третьим все 623-е пустить на 17-й и убрать все татрообразные из Пресни, даже не задумываясь о том куда такое кол-во Татр можно пристроить.
+3
+4 / –1
28.05.2015 22:31 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Ходили слухи, что все татры хотят в депо им.Апакова пристроить. Хотя по сути все эти слухи - это чистой воды бред. Уже непонятно, правда это или нет и кому верить..
+2
+2 / –0
28.05.2015 22:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это политика дурака. Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев? Я сейчас говорю не о начинке, а о кузове. Даже если депо имеет ограничения по габаритам, всегда можно найти выход. ЛМ2008 спокойно бы могли влезть в канавы. А обмен 619-х на Татры, это ход в прошлое. Какова бы не была политика унификации, она абсолютно не правильна.
–5
+3 / –8
28.05.2015 23:13 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (yourich, 28.05.2015):
> Это политика дурака. Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев?

Как раз таки и ходят слухи, что Апакова полностью на Т3 перейдет.
0
+0 / –0
28.05.2015 23:17 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Подтверждаю, вагон с середины июня и до конца года будет на испытаниях в Самаре, в Северном депо.
+3
+3 / –0
28.05.2015 23:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 29.05.2015):
> Цитата (yourich, 28.05.2015):
> > Это политика дурака. Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев?
>
> Как раз таки и ходят слухи, что Апакова полностью на Т3 перейдет.

Это стало бы полным уничтожением трамвая в центре Москвы.
–5
+1 / –6
28.05.2015 23:20 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (SBB, 28.05.2015):
> Не очень понимаю, для чего в Самаре двусторонний вагон..

Этот вагон будет проходить испытания, а к ЧМ-2018 планируется закупить нечто подобное, но одностороннее и с планировкой 2+1.
+1
+1 / –0
28.05.2015 23:22 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 29.05.2015):
> Цитата (Aviator, 29.05.2015):
> > Цитата (yourich, 28.05.2015):
> > > Это политика дурака. Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев?
> >
> > Как раз таки и ходят слухи, что Апакова полностью на Т3 перейдет.
>
> Это стало бы полным уничтожением трамвая в центре Москвы.


Цитата (yourich, 29.05.2015):
> Цитата (Aviator, 29.05.2015):
> > Цитата (yourich, 28.05.2015):
> > > Это политика дурака. Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев?
> >
> > Как раз таки и ходят слухи, что Апакова полностью на Т3 перейдет.
>
> Это стало бы полным уничтожением трамвая в центре Москвы.

Все-таки переход центрального депо на Татры, это полная деградация.
–9
+2 / –11
28.05.2015 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (yourich, 28.05.2015):
> Какой смысл в депо, обслуживающем центр Москвы, сплавлять самые древние модели трамваев

Исторические вагоны в историческом центре, всё правильно.

Цитата (yourich, 28.05.2015):
> Это стало бы полным уничтожением трамвая в центре Москвы.

С чего бы вдруг?

Цитата (yourich, 28.05.2015):
> Все-таки переход центрального депо на Татры, это полная деградация.

Эти Татры ещё многие КТМ-19 переживут.
+9
+11 / –2
29.05.2015 00:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Евгений Павленко, 28.05.2015):
> в Самаре "любовь" вообще к белорусской технике. Все новые автобусы - сплошь МАЗы, троллейбусы тоже и даже тракторы белорусские.

В Москве всё с точностью наоборот. Когда был мэр Лужков покупали Мазы , Волжанины ,Лиазы. Пришёл Собянин , стали покапать только Лиазы.
+1
+1 / –0
29.05.2015 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне понравился сегодня даже внутри. Чуть похуже, чем Песа, но все равно на уровне...
+1
+1 / –0
29.05.2015 11:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Mr.Den, 29.05.2015):
> Эти Татры ещё многие КТМ-19 переживут

Это точно!
Жаль конечно если все Татры уберут из Пресни. Не представляю я северо-запад без них никак! Но МТТА могут и в Баумана пристроить к остальным МТТА и МТТА-2 расширив из присутствие до солидного. Татраобразные на бауманских линиях уже чувствуются, не говоря даже про "Миусский куст". По сути они 19-е как раз и заменили.

Проект замены всех 19-х в Баумана "морковками" в этом случае вполне реалистичен, если оставшиеся 19-е заменить МТТА.
–1
+0 / –1
29.05.2015 11:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
67 морковок + 21 МТТА из Пресни + 39 татраобразных Баумана + Кобра и Варио = 129 вагонов...
Сейчас в Баумана 161 работающий вагон. Не достаёт 32 единиц. Но на их место могут чего-нибудь и прикупить.

А ещё в Пресне есть 19 МТТМ. Правда рабочих только 11.
–1
+1 / –2
30.05.2015 12:07 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (ARTём, 29.05.2015):

>
> Проект замены всех 19-х в Баумана "морковками" в этом случае вполне реалистичен, если оставшиеся 19-е заменить МТТА.

Да-да, если остальные будут МТТА, да еще и из Пресни, все будут просто "счастливы" от обслуживающего персонала, до пассажиров...
0
+0 / –0
30.05.2015 12:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А чем это Вам наши МТТА не нравятся. Мы и сами их не отдадим! ;-)
Привыкло Баумана считать себя самым-самым... Лучше бы на свои 20хх (не КВРенные ) посмотрели, а потом чужое хаяли!
–4
+0 / –4
30.05.2015 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> А чем это Вам наши МТТА не нравятся.

Тем, что обслуживание в Пресне самое отвратительное. Знакомые из других депо, куда передали 619А из Пресни были поражены их состоянию. Даже бауманские 619К в лучшем оказались.
+2
+2 / –0
30.05.2015 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 30.05.2015):
> Тем, что обслуживание в Пресне самое отвратительное. Знакомые из других депо, куда передали 619А из Пресни были поражены их состоянию. Даже бауманские 619К в лучшем оказались.

Что есть-то есть. В Апакова от бывших пресненских МТТЧ тоже в шоке...
+1
+1 / –0
30.05.2015 13:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вопрос почему уровень обслуживания в Пресне так упал?
Я видел уже несколько МТТЧ на линии с выгоревшей окраской. По весне их значит не подкрашивал никто. Видимо по принципу: Зачем, раз всё равно отдавать... Да, за последние пару лет их запустили почему-то. :-(

Песы ещё держатся видимо за счёт гарантии, но и их уже стали загаживать. Пыль и грязь уже полезли...
Хоть граффити пока нет, и мутных зашлифованных стёкол! Неужели видеонаблюдения всё-таки боятся? Но в "мёртвой зоне" камер я одну каляку уже видел. На задней площадке была полустёрта на ПОЛУ.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.