TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 163; Екатеринбург, Tatra T3SU № 164
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 163  —  СМЕ 163+164. СПЕЦРЕЙС
Tatra T3SU № 164  —  СМЕ 163+164. СПЕЦРЕЙС
Переулок Трамвайный
С 18 мая 2015 года трамвайный маршрут №5А переименован в СПЕЦРЕЙС.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 22 мая 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.05.2015 14:21 MSK
Просмотров — 1750

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 163

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168142
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:CМЕ 163+164, резервный
КВР ЗСМК 2000 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Екатеринбург, Tatra T3SU № 164

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168143
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 163+164, резервный
КВР ЗСМК 2000 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 45

23.05.2015 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Почему решили переименовать? Будь я незнающим человеком, я бы не понял, куда вагон идет.
+6
+6 / –0
23.05.2015 15:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Там какие-то заморочки, из-за чего решили сделать вот это чудо.
Многие пассажиры не могут понять, что это за трамвай. В это время СМЕ всегда идет полная, а во время съемки впервые на моей памяти в ней не все сидячие места были даже заняты. Жалоб масса на отмену 5А. Может додумаются ввести новый номер.
+2
+2 / –0
23.05.2015 17:06 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Был же 12 маршрут с "Уралмаша", номер то свободен...
+2
+2 / –0
23.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Etix1979, 23.05.2015):
> Был же 12 маршрут с "Уралмаша", номер то свободен...

Был же 28 маршрут с «Уралмаша», номер-то свободен… :)

P.S. http://savepic.net/6897880.jpg
+3
+3 / –0
23.05.2015 19:05 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
28 тоже не плохо.
0
+0 / –0
23.05.2015 19:15 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
ТТУ фигней страдает, как обычно.
+3
+3 / –0
23.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Давно пора этот маршрут сделать регулярным под собственным номером, а не выпускать как "спецрейс".
+4
+4 / –0
23.05.2015 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 253
Как бы ни радовала глаз любителя такая нумерация, сама по себе идея обозначения маршрута № 5А ужасна.

Что касается литеры, то она, как правило, обозначает укороченность маршрута до конечной, расположенной либо по пути следования основного маршрута, либо незначительно отстоящей от оной. Что касается №№ 5 и 5А, то № 33 с тем же успехом можно было назвать № 32А. Реабилитирует подобную нумерацию № 5А лишь то, что маршрута как такового по сути не существует (несколько рейсов в день).

Крайней дикостью кажется также обозначение с литерой "А" в связи с тем, что основной поток и у № 5 и у № 5А идет от УЗТМ и Калининской, где они едут вместе. И регулярно в № 5А садятся по ошибке люди, потому что думают, что это обычная пятерка, и уезжают в сторону Шарташа. В Екатеринбурге не привыкли отличать буквы в маршрутах. Единственное хорошо прижившееся обозначение на автобусах №№ 50 и 50А.

Ну, и хорошо, пускай № 5А. Сделали, пустили, работает поезд, на УЗТМ или Пионерской втиснется перед своей же по бумажке пятеркой, на Шарташе вперед "двадцатки" вылезет – вот и наскребет что-то к концу дня. Какое-то время же даже скрести не приходилось! Да и условия тепличные: обособленный почти полностью маршрут, считай, скоростной. Лети себе, да и только. Пассажиры любят, когда быстро, без пробок.

Крайним же летом было очень грустно наблюдать, что пассажиров стало столько, что вывезет и один вагон, пусть даже и в загруженный рейс (хотя, ради справедливости, иногда сплотка хорошо заполнялась).

Теперь же еще решили просеять пассажиров через этот тест на сообразительность со "СПЕЦРЕЙС"-ом. Вот даже если втемяшилась в голову эта дурная идея, то почему бы не взять и не сделать переходный период, чтобы вагон ездил и с табличкой "5А", и с табличкой "СПЕЦРЕЙС" вместе? Хотя бы недели две, чтобы пассажиры привыкли, а там ведь все знакомые лица обычно ездят. Нет же. Как обычно.

Что касается создания регулярного маршрута на базе № 5А, то это очень хорошая идея. Очевидно, кучу вагонов туда не нужно. Штуки две будет выше крыши. Но и этого будет достаточно. Все знают про вечный трындец в пересмену и вечером на № 5, когда на УЗТМ либо никого нет, либо сразу весь выпуск, который паровозиком едет на Фрезеровщиков, до Исети и так далее.

Так, блин, вот же оно! Под ногами валяется решение: пусть утренний и вечерний пики вагоны по-честному отрабатывают на Шарташ, а вечером и днем, переходят на № 5, подменяя на нем какие-то вагоны, например те же ночники, которые днем уходят в депо, а вечером им принципиально важно по расписанию ехать. И такие рейсы-подмены уж точно будут выполнены по расписанию до Ботаники. И это в то время, когда вся пятерка есть тройка, двойка, восьмерка, двадцать пятый, шестнадцатый, но не пятый. Ночники же, даже если они опоздали, днем идут спокойно в депо. Если в расписании были – через Шарташ, подменяя вагоны, ушедшие на № 5. Если опоздали – сразу в депо. Вечером также: приехали в расписании – слетали до Шарташа и поехали в ночь. Где-то выбились – не судьба, выстоялись до расписания и все. Небольшую дыру днем и отсутствие вагонов вечером в движении на Шарташ вообще никто не заметит, потому что в это время это честно почти никому не нужно.

Однако и такие правки в сетку расписания и маршрутов никому не нужны. № 5 и так постепенно (медленно, конечно, и то слава богу) перестает быть сколько либо существенным на УЗТМ, дальше Цирка № 5 вообще бесполезен, лишь забивает и так раздираемую всеми видами транспорта 8 марта. А перспектива у него, да и у новоиспеченного "СПЕЦРЕЙС"-а такая же туманная, как и у всего трамвая в Екб.
+2
+2 / –0
23.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 23.05.2015):
> Что касается литеры, то она, как правило, обозначает укороченность маршрута до конечной, расположенной либо по пути следования основного маршрута, либо незначительно отстоящей от оной.

Ахинея, естественно. Нет же маршрутов 14, 14А (25) и 14Б (9), 8 и 8А (22). При этом 5А - это все-таки больше 16, чем 5. Но от литер в ТТУ никак не могут отказаться. Маршрут А продолжает "радовать", хотя даже в навигации он отображается как 31. Лишь бы людей путать.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.05.2015):
> Что касается создания регулярного маршрута на базе № 5А, то это очень хорошая идея. Очевидно, кучу вагонов туда не нужно. Штуки две будет выше крыши.

Несколько лет назад были разговоры о том, чтобы вместо одной СМЕ выпускать две одиночки, но они так и остались разговорами.
+1
+1 / –0
24.05.2015 01:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Что за дурь? Ещё бы "ОБКАТКА" написали или "СЛУЖЕБНЫЙ"! Я бы в такой трамвай не сунулся даже, полагая, что он действительно по какому-то специальному (не пассажирскому) рейсу идёт, как и написано... Т.е. по служебным надобностям, либо арендованный.
http://transphoto.ru/photo/375859/
http://transphoto.ru/photo/40518/
http://transphoto.ru/photo/91123/
+4
+4 / –0
24.05.2015 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 447
бред, конечно. свободны 12, 28, 29, 30, 31. Да хоть 35 обзовите, но не так.
+1
+1 / –0
24.05.2015 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 75
31 занят :) 31 есть по документам и как "А" для пассажиров.

Когда увидел надпись "Спец.рейс", сам как работающий в системе транспорта подумал, что:
а) это обкатка;
б) что-то вроде заказного рейса.

На отдельную нумерацию по кол-ву рейсов не тянет. Возможно, разумнее было бы в таком случае оставить цифру "5" и на маршрутоуказателях, в автоинформаторе и по микрофону акцентировать внимание пассажиров на то, что конкретный рейс до Шарташа и, соответственно, в общем расписании для пассажиров 5-го м-та с УЗТМ отметить эти рейсы, следующие по изменённому маршруту - до Шарташа. На маршрутоуказателях боковых и переднем нижнем - на одной стороне написать "УЗТМ", на второй - "Шарташ". Переворачивать на конечных. Немного неудобно, но очень наглядно. В Праге до сих пор на Т3 без ЭМУ водители переворачивают передний нижний маршрутник по прибытию на к/ст или при смене направления.
+2
+2 / –0
24.05.2015 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Olezka, 24.05.2015):
> На отдельную нумерацию по кол-ву рейсов не тянет.

В Нижнем Тагиле потянул бы. Есть подобные исключительно пиковые 11 и 17 маршруты.
0
+0 / –0
24.05.2015 08:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Olezka, 24.05.2015):
> Когда увидел надпись "Спец.рейс", сам как работающий в системе транспорта подумал, что:
> а) это обкатка;
> б) что-то вроде заказного рейса.

С такой табличкой у нас обычно возят девочек на выпускном.
Некоторые пассажиры ориентируется на вагон и водителя. Выпусти завтра не 163-164 с другим водителем - эти пассажиры не сядут в вагон.

Цитата (Барсуков Максим, 24.05.2015):
> Цитата (Olezka, 24.05.2015):
> > На отдельную нумерацию по кол-ву рейсов не тянет.
>
> В Нижнем Тагиле потянул бы. Есть подобные исключительно пиковые 11 и 17 маршруты.

В Магнитогорске тоже тянет. Некоторые маршруты появляются ради одного рейса в день.

Цитата (stas_kinoshnik, 24.05.2015):
> бред, конечно. свободны 12, 28, 29, 30, 31. Да хоть 35 обзовите, но не так.

Про 35 шевеления воздуха на инструктаже были.
+1
+1 / –0
24.05.2015 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 24.05.2015):
> Некоторые маршруты появляются ради одного рейса в день.

А как же gloria urbis, так сказать? Единственный показатель, по которому М-ск может притязать на звание третьей трамвайной системы страны, – кол-во маршрутов.

Впрочем, тут: http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/ по сей день не особо церемонятся:

> …Магнитогорск - 3 трамвайный город России после Москвы и Петербурга по количеству маршрутов и_протяженности_путей.

;)
0
+0 / –0
24.05.2015 10:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 24.05.2015):
> Впрочем, тут: http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/ по сей день не особо церемонятся:

Последние фотографии были загружены аж 4 года назад, так что вряд ли стоит обращать внимание на написанное. ;)
0
+0 / –0
24.05.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Если я правильно понял схему движения, то этот 5А больше похож на 16 маршрут, нежели на 5. По логике ему надо давать либо новый номер, либо (любителям литерных приставок) - 16А.
+1
+1 / –0
24.05.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
а спецрейс 24 по Челюскинцев не ходит сейчас?
0
+0 / –0
24.05.2015 14:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Спецрейс 24 отменен давно.
0
+0 / –0
25.05.2015 12:54 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Вообще, считаю, что это одно из самых больных мест трамвайной системы Екатеринбурга - связь Космонавтов-Пионерский. Обеспечивается она одним полумёртвым 16-м маршрутом, ходящим непонятно с какими интервалами. А пассажиропотоки в рабочие дни там большие, причём в оба направления. При этом с Космонавтов на Луначарского идут 5 (!) маршрутов, включая непонятно зачем нужный 2-й и вечно всем мешающий 14-й.
Резюме: моё предложение - перенаправить 8-й на Уральскую, а 23-й на Ленина-Луначарского.
0
+0 / –0
25.05.2015 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Olezka, 24.05.2015):
> 31 занят :) 31 есть по документам и как "А" для пассажиров.
>

тоже бред. Я знал, что А - это бывший 31, но какой смысл переименовывать маршрут на табличках и аншлагах, а по документам оставлять старое? Хорошо, один маршрут такой. А если будет штук десять? Путаница получится.
0
+0 / –0
25.05.2015 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
> моё предложение - перенаправить 8-й на Уральскую

Абсолютно бестолковое предложение. № 8 с утра везет в центр, вечером – из центра. Это не связь с Пионеркой. Это связь с центром. Иначе бы он не был корневым маршрутом СТД, под который подстраивают расписания всех остальных. А пять маршрутов для того и нужны, чтобы людей вывезти с Уралмаша, Фрезы и Эльмаша в центр, а не с окраины на окраину.

Если есть желание пустить что-то из недр Уралмаша на Пионерку, то легче № 22 развернуть по часовой стрелки. Но это бестолково. № 22 вообще практически бестолковый на своем полукольце, но в нынешнем виде он наиболее оптимален по трассе следования, и даже умудряется возить, ползая за спинами восьмерок.

Вот жаль нет кольца на углу Побед и Бакинских...

Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
> вечно всем мешающий 14-й.

Что значит мешающий? Трамвай так и так нельзя объехать. И если водитель тянется, то это вина не маршрута. Растянутого донельзя расписания, пробок, нерадивых указаний диспетчера, лености водителя, но никак не самого маршрута. А что касается маршрута № 14, то он очень даже хороший по количество пассажиров и по трассе следования. Это же хордовый маршрут!

Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
> 23-й на Ленина-Луначарского.

Ну, как такой бред вообще в голову прийти может? Кому нужен такой маршрут вообще будет?
0
+0 / –0
25.05.2015 13:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
> Резюме: моё предложение - перенаправить 8-й на Уральскую, а 23-й на Ленина-Луначарского.

8-ку можно перенаправить так только в случае кольцевания во встречном направлении 22-му с уменьшением интервалов. В противном случае с Уралмаша в район г-цы "Исеть" толком не выбраться, а уж в обратном направлении совсем никак.
23-му нечего делать на Ленина-Луначарского. Это единственная связь ЖБИ и Уральской с ж/д вокзалом.

Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> № 22 вообще практически бестолковый на своем полукольце, но в нынешнем виде он наиболее оптимален по трассе следования, и даже умудряется возить, ползая за спинами восьмерок.

От УрФУ и с Блюхера им охотно пользуются. Также за счет этого полукольца перекрывается отсутствие 8-ки на Космонавтов и Ленина в обеденное время.
0
+0 / –0
25.05.2015 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.05.2015):
> …23-му нечего делать на Ленина-Луначарского. Это единственная связь ЖБИ и Уральской с ж/д вокзалом.

?

А как же «А» и «32»-й? Это я насчёт эпитета «единственная», не вдаваясь в частоту хождения.
0
+0 / –0
25.05.2015 14:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
32-й разве стал заезжать на вокзал в регулярном виде, следуя с ЖБИ?
0
+0 / –0
25.05.2015 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.05.2015):
> 32-й разве стал заезжать на вокзал в регулярном виде, следуя с ЖБИ?

+

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 25.05.2015):
> А как же «А» и «32»-й?

Вроде бы и у «А» тоже имеется «вокзальная односторонность», причём как раз таки обратная 32-му, что хорошо, вплоть до «Дворца Молодёжи», уравновешивает их однобокость, отчего же недоумение с заездами к жд вокзалу вызвал лишь «тридцать второй»? ;)
0
+0 / –0
25.05.2015 14:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Дело в том, что я писал про конкретную связь ЖБИ и Уральской с вокзалом, а не наоборот. 32 в сторону ЖБИ ходит оптимально. А вот "А" его никак не уравновешивает. Особенно вечером в выходной день. И именно по причине частоты этот маршрут сложно расценивать, как замену и/или поддержку 23-го в случае его перенаправления по Ленина-Луначарского.
0
+0 / –0
25.05.2015 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.05.2015):
> Дело в том, что я писал про конкретную связь ЖБИ и Уральской с вокзалом, а не наоборот.

Тогда – прошу пардону, как говорится. Меня просто смутило определение «единственная» (если что, слова «почти» при нём не было, а именно оно, что скрывать, таки просится, если брать во внимание нюансы работы «ашки»).
0
+0 / –0
25.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> № 8 с утра везет в центр, вечером – из центра. Это не связь с Пионеркой. Это связь с центром.
Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> легче № 22 развернуть по часовой стрелки. Но это бестолково. № 22 вообще практически бестолковый на своем полукольце

Хорошо) Тогда можно 22-й направить в обе стороны по Уральской-Гагарина-Ленина до Бажова.

Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> Иначе бы он не был корневым маршрутом СТД

Почему же он ходит-то так редко? Хорошо - вечером пробки, да. Но ведь и утром его не дождёшься! И всегда битком((

Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> Вот жаль нет кольца на углу Побед и Бакинских

Дадада. И ещё соединения между двумя конечными на Машиностроителей...

Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> Что значит мешающий?

Вот "собрат" 14-го - 25-й - очень нужный и дисциплинированный, ходит сам по себе, ни к кому не привязан. И если маршруты Северного депо как обычно, где-то потерялись, то родной 25-й всегда приедет, не даст замёрзнуть окончательно. А 14-й - совсем другое дело... Ходит он всегда "в пачке" с другими эльмашевскими - 16 и 7, причём замыкающим. То есть пассажиров с Пионерской на Эльмаш практически не везёт. Да ещё и мешает идущей следом "пачке" уралмашевских вагонов.
А так маршрут хороший, да)

Цитата (СПЕКТР-1, 25.05.2015):
> Ну, как такой бред вообще в голову прийти может? Кому нужен такой маршрут вообще будет?

)))Как это кому? Пассажирам, едущим с ЖБИ-Втузгородка-Ленина-Луначарского на вокзал. И следующим с вокзала на Луначарского-Ленина-Втузгородок-ЖБИ)
0
+0 / –0
25.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.05.2015):
> 23-му нечего делать на Ленина-Луначарского. Это единственная связь ЖБИ и Уральской с ж/д вокзалом.

Так связь ЖБИ и Втузгородка с вокзалом сохраняется. А на Уральской и А с 32-м справятся... Наверное)
0
+0 / –0
25.05.2015 22:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
У 32-го средний интервал 13-14 мин, на маршруте 10 поездов, все одиночки.
У А интервал больше 20 минут, на нем 4 одиночки.
Думаете справятся?

Даже сегодня 23 (8 СМЕ/1 одиночка) 32 и А пассажиров в вагонах всегда много.
Лучше бы конечно, трамвайную сеть пересмотреть. Оставить только 23-й маршрут, закрепить на нем одни СМЕ и установить интервал минут 12.
+1
+1 / –0
25.05.2015 22:36 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
>
> )))Как это кому? Пассажирам, едущим с ЖБИ-Втузгородка-Ленина-Луначарского на вокзал. И следующим с вокзала на Луначарского-Ленина-Втузгородок-ЖБИ)

Вы сами то поедите через все пробки, если вам надо на вокзал?
В здравом уме с ВТУЗгородка на ж/д никто не будет добираться через Лунку.
Для этого есть сегодня 23 31 32, хоть и хреново ходящие.
+2
+2 / –0
25.05.2015 23:15 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 25.05.2015):
> Вы сами то поедите через все пробки, если вам надо на вокзал?
> В здравом уме с ВТУЗгородка на ж/д никто не будет добираться через Лунку.

Ну, на Гагарина-Уральской свои прелести. Во-первых, пробку по Гагарина перед Блюхера никто не отменял. А во-вторых, там тааакие светофоры! Наверное водители, пока своей фазы дождутся, поспать успевают)

Цитата (Tatrowitsch, 25.05.2015):
> Лучше бы конечно, трамвайную сеть пересмотреть.

Это точно. Маршрутная сеть, конечно, чудесатая - нерациональная, нелогичная, устаревшая. И при пересмотре трамвайной сети необходимо учитывать маршруты других видов транспорта (хотя бы троллейбусов и метро).
0
+0 / –0
26.05.2015 06:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 25.05.2015):
> Почему же он ходит-то так редко? Хорошо - вечером пробки, да. Но ведь и утром его не дождёшься! И всегда битком((

В 2012 году на 8 маршрут добавили 2 поезда, в 2013 году на 22 - 1 поезд. Интервалы уменьшили до 11-12 и 12-13 минут соответственно.
В паре с 22 работа обоих маршрутов в пиковое время рабочего дня меня устраивает целиком и полностью. После всех манипуляций с ними в окончательном варианте они стали одними из лучших маршрутов в городе. Во вне пиковое и в выходные дни - есть огрехи, как и на 95% остальных маршрутов.

Цитата (Стивенс, 26.05.2015):
> Во-первых, пробку по Гагарина перед Блюхера никто не отменял. А во-вторых, там тааакие светофоры! Наверное водители, пока своей фазы дождутся, поспать успевают)

Вы через Луначарского, наверное, не ездили. Затор на Гагарина-Блюхера - это тьфу. К слову, вечером в пиковое время на 23-м через вокзал от УрФУ до Дворца Молодежи можно добраться быстрее, чем на 13-м по Ленина.
+2
+2 / –0
26.05.2015 11:08 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
А если, допустим, такой вариант - 22-й маршрут с Трамвайного переулка через Уральскую уходит на Шарташ, переставая дублировать 8-ку. Отваливается остановка на Первомайской, но она всего в двухстах метров от УРФУ. Усилить 8-ку двумя сплотками с 22-го и 5а. Для компенсации маршрута 5а огранизовать заезд части рейсов 22го маршрута на конечную Площадь 1-й пятилетки с присвоением номера 22а. Даже если кто-то перепутает маршрут, то потратит 5-7 лишних минут, требующихся для заезда, но попадет в свой пункт назначения. 8-ми машин для такого маршрута хватит.
0
+0 / –0
26.05.2015 11:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Во-первых, еще более усиленная 8-ка ни к чему на ЖБИ. Необходимость усиления на 2 поезда в 2012 году для ЖБИ хромает на обе ноги.
Во-вторых, 22 на Шарташе даром не нужен. Там вообще сплотки не нужны ни на одном маршруте.
В-третьих, заезд не удобен и не будет составлять 5-7 минут. В обеденное время оба пути конечной станции "Площадь 1-й Пятилетки" для сквозного проезда невозможны.
В-четвертых, 8-ми поездов будет недостаточно, особенно с учетом перевоплощения в 22А.
И, наконец, в-пятых, вот этот 22А выйдет в итоге такой же порноэстафетой, как 32 и "Спецрейс".
0
+0 / –0
26.05.2015 14:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 26.05.2015):
> Во-первых, еще более усиленная 8-ка ни к чему на ЖБИ.

Я бы сказал, на ЖБИ в принципе, 8-ке нечего делать. Лучше бы что-нибудь в сторону Куйбышева пустили.
0
+0 / –0
26.05.2015 22:55 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 26.05.2015):
> В паре с 22 работа обоих маршрутов в пиковое время рабочего дня меня устраивает целиком и полностью.

Видимо, это мне с ними не везёт)

Цитата (Rezident, 26.05.2015):
> Вы через Луначарского, наверное, не ездили. Затор на Гагарина-Блюхера - это тьфу.

Нууу... по моим ощущениям, от Восточной что на 8-ке, что на 22-м в сторону Уралмаша - одинаково получается.


Цитата (Tatrowitsch, 26.05.2015):
> Я бы сказал, на ЖБИ в принципе, 8-ке нечего делать. Лучше бы что-нибудь в сторону Куйбышева пустили.

Вот! Я же говорю, что всю сеть пересматривать надо. Я почему про 8-ку по Уральской заговорил? Ещё и потому, что много пассажиров (и студенты, и работающие) добираются на ней с Уралмаша до УПИ (простите-извините, УрФУ). И я уверен, что они были бы очень рады ездить через Уральскую, а не через Луначарского.
А для связи Уралмаш-Центр остался бы 22-й, который тоже можно было бы изменить, направив именно в сторону Куйбышева, то есть до ЦПКиО. А тогда можно было бы со спокойной совестью закрыть 20-ку, а на Шарташ по Уральской пустить (тадам!!) 27-й! А после этого приступать к решению следующих вопросов: что делать с 5-кой - может, вместо неё возродить 12-й, и как связать Ленина и Уральскую?
0
+0 / –0
26.05.2015 23:09 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 26.05.2015):
> Я бы сказал, на ЖБИ в принципе, 8-ке нечего делать. Лучше бы что-нибудь в сторону Куйбышева пустили.

Или это Вы про направление ЖБИ-Куйбышева пишете? Этой связи недостаёт, согласен.
И на этот счёт у меня есть идея (правда, она частично вытекает из идеи 8-ки по Уральской, но и для 23-го по Уральской тоже подойдёт):
32 Дворец спорта-вокзал-Уральская-ЖБИ-Ленина-Куйбышева-Дворец спорта.
31 ЖБИ-Уральская-вокзал-Московская-Радищева-Куйбышева-Ленина-ЖБИ.
0
+0 / –0
27.05.2015 06:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
> Я почему про 8-ку по Уральской заговорил? Ещё и потому, что много пассажиров (и студенты, и работающие) добираются на ней с Уралмаша до УПИ (простите-извините, УрФУ). И я уверен, что они были бы очень рады ездить через Уральскую, а не через Луначарского.

8-ку преобразовать во встречный 22-му без заезда на ЖБИ, о чем я писал выше.

Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
> А для связи Уралмаш-Центр остался бы 22-й, который тоже можно было бы изменить, направив именно в сторону Куйбышева, то есть до ЦПКиО.

В Вашей вариации 8-ка уходит по Уральской на ЖБИ, 22-й по Луначарского на ЦПКиО. В итоге Восточная и Бажова оказываются вообще без связи с Уралмашем. Это "пять"!

Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
> А тогда можно было бы со спокойной совестью закрыть 20-ку, а на Шарташ по Уральской пустить (тадам!!) 27-й! А после этого приступать к решению следующих вопросов: что делать с 5-кой - может, вместо неё возродить 12-й, и как связать Ленина и Уральскую?

Это все уже было терто-перетерто в свое время с Tatrowitsch, в т.ч. 27-й на Шарташе.

Одно могу сказать. Изменений не было, нет и не будет. Концепция мэрии и ТТУ останется прежней: "новая линия - новый маршрут - новое двухзначное число", "маршрутка + трамвай/троллейбус". Так будет и через 5 лет, и через 15, если к тому времени не закроют депо и маршруты без сохранения выпуска.
+1
+1 / –0
27.05.2015 09:09 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 27.05.2015):
> 8-ку преобразовать во встречный 22-му без заезда на ЖБИ, о чем я писал выше.

Мне нравится этот вариант!

Цитата (Rezident, 27.05.2015):
> Восточная и Бажова оказываются вообще без связи с Уралмашем. Это "пять"!

Так у нас многие, даже более необходимые, связи отсутствуют.
Например, жителям Донбасской-Бакинских-Победы не на чем добираться до ж/д вокзала.
Или вся улица 8 Марта никак не связана с Бебеля. А пассажиры такого маршрута, думаю, нашлись бы.

Цитата (Rezident, 27.05.2015):
> Изменений не было, нет и не будет.

Так это ясно-понятно... Но ведь помечтать-то мы можем)
0
+0 / –0
27.05.2015 10:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
> Так у нас многие, даже более необходимые, связи отсутствуют.
> Например, жителям Донбасской-Бакинских-Победы не на чем добираться до ж/д вокзала.

Оно так, но тут существуют свои проблемы. Перенаправить 8 или 22 через вокзал нельзя. Тянуть 5-ку на Машиностроителей - это помеха 8 и 22. К тому же в этом случае придется эту 5-ку засплотировать, потому что одиночки с Победы на Космонавтов совершенно не справляются с пассажиропотоком. Тянуть через Бебеля 23-й - это утопия. Никто в здравом уме не поедет с Уралмаша до вокзала через всю эту загигулину через Дворец молодежи. Этот вариант имел бы место быть только в случае наличия линии по Черепанова. В обоих случаях на эти изменения нужно где-то искать вагоны. При этом не стоит забывать о существовании троллейбусов от Коммунистической и метро.

Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
> Или вся улица 8 Марта никак не связана с Бебеля. А пассажиры такого маршрута, думаю, нашлись бы.

Пассажиры есть. На маршрутке. И в Комитете по транспорту об этом прекрасно знают, отправляя на нее самую и отказывая от прямого трамвайного маршрута от Таганского ряда до Южного автовокзала.
0
+0 / –0
27.05.2015 12:40 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 27.05.2015):
>
> Так это ясно-понятно... Но ведь помечтать-то мы можем)

"Сказочные" схемы уже существуют и не один год. Но их никто не будет реализовывать.
Я уже несколько лет на досуге страдаю этой фигней )) Многое поменялось за годы.
Схема-проект с корректировкой маршрутной сети, расписанным под нее количеством и составностью поездов для каждого маршрута на сегодняшний день сильно отличается от схемы-проекта например, в 2007 г.

Мечтай, не мечтай, результат один. У нас никто из властей не заинтересован в нормальном ОТ.
0
+0 / –0
27.05.2015 23:10 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 27.05.2015):
> Тянуть через Бебеля 23-й - это утопия. Никто в здравом уме не поедет с Уралмаша до вокзала через всю эту загигулину через Дворец молодежи.

23-й для меня - это вообще маршрут-загадка. Я не могу понять, зачем его продлили от Кушвинской до Машиностроителей. Можно было и оставить жителям Заречного единственную возможность садиться в свободный трамвай, а не забитый пассажирами с Сортировки/Уралмаша. К тому же не знаю, кто эти странные люди, ездящие с Бебеля-Пехотинцев на вокзал на трамвае?

Цитата (Rezident, 27.05.2015):
> В обоих случаях на эти изменения нужно где-то искать вагоны.

Я, конечно, сейчас покушаюсь на святое, но по-моему, 24 маршрут практически никого не везёт до площади УЗТМ, все выходят на Лаврова-Кузнецова. Так может и отправить его через вокзал, например, на ВИЗ, объединив тем самым существующий 24-й и существовавший ранее 12-й. Дополнительные вагоны взять с 17-го (я думаю, жители Уралмаша им пожертвуют ради счастливой возможности без пересадок доезжать до вокзала) и часть подвижного состава 5-ки, которая как связь площадь Уралмаша - вокзал практически не нужна при наличии 17-го троллейбуса.
Чтобы не оставить площадь без трамваев, часть вагонов с 5-ки направить на 2-й маршрут, тем самым возродив его. А 25-й пусть себе ходит на УЗТМ.

Цитата (Tatrowitsch, 27.05.2015):
> Я уже несколько лет на досуге страдаю этой фигней

А я недавно... один раз перестрадал)) Тоже составил свою схему. Потому что недостатки существующей системы очевидны - одни направления представлены несколькими дублирующими маршрутами, а другие полностью проигнорированы.
0
+0 / –0
28.05.2015 06:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 28.05.2015):
> Я не могу понять, зачем его продлили от Кушвинской до Машиностроителей. Можно было и оставить жителям Заречного единственную возможность садиться в свободный трамвай, а не забитый пассажирами с Сортировки/Уралмаша. К тому же не знаю, кто эти странные люди, ездящие с Бебеля-Пехотинцев на вокзал на трамвае?

У 23-го нет задачи вывезти пассажиров с Пехотинцев на вокзал, равно как у 7-ки сделать тоже самое с Сортировки. Есть для этого автобусы и маршрутки.
Одна 6-ка от Дворца молодежи не справляется с пассажиропотоком на Пехотинцев и Машиностроителей. Когда продлевали 23-й, 6-ка ходила раза в 2 реже, чем сейчас. Сегодня 6-ку также невозможно дождаться, приходящую одиночку берут штурмом. Здесь и выручает 23-й.

Цитата (Стивенс, 28.05.2015):
> Я, конечно, сейчас покушаюсь на святое, но по-моему, 24 маршрут практически никого не везёт до площади УЗТМ, все выходят на Лаврова-Кузнецова. Так может и отправить его через вокзал, например, на ВИЗ, объединив тем самым существующий 24-й и существовавший ранее 12-й.

Ага, чтобы из единственного регулярного маршрута на Победы, сделать еще один "кадр", который можно будет не дождаться. Теоретически 24 можно было бы объединить с 17, но корень зла заключается в ненужности последнего во вне пиковое время. Можно, конечно, удлинять этот 24+17 на Эльмаш в пик под видом 17-го, а во вне пик оставлять на Площади 24-м, но как обычно будет возникать путаница и лишние вопросы "А куда? А зачем? А почему?". И ТТУ не станет этим заниматься, и водители переломятся менять маршрутные указатели.

Цитата (Стивенс, 28.05.2015):
> Дополнительные вагоны взять с 17-го (я думаю, жители Уралмаша им пожертвуют ради счастливой возможности без пересадок доезжать до вокзала)

Не пожертвуют. Заводчанам с Уралмаша даром не нужна счастливая возможность добраться до вокзала без пересадок. Сейчас этот маршрут в рабочие дни работает так, как надо, и убирать его не нужно. На него лучше было бы добавить еще один поезд.

Цитата (Стивенс, 28.05.2015):
> часть подвижного состава 5-ки, которая как связь площадь Уралмаша - вокзал практически не нужна при наличии 17-го троллейбуса. Чтобы не оставить площадь без трамваев, часть вагонов с 5-ки направить на 2-й маршрут, тем самым возродив его.

Я не хочу своим комментарием "выгородить" 5-ку, но 17-й троллейбус с Площади ходит совсем пустой. В том же трамвае даже до метро всегда есть пассажиры, равно как и в направлении Площади.
Сама 5-ка в нынешнем ее виде не нужна. Съело ее метро, как и 2-ку.

Я не понимаю одного: что движет людьми объединять все подряд конечные в городе, соединять несколько маршрутов в один, создавая маршруты с одного конца города в другой через все пробки и пр.? Зачем? Вы бы хоть смотрели иногда заполняемость вагонов на определенных маршрутах и направлениях, регулярность их движения на отдельных участках прежде, чем предлагать что-либо. Такое впечатление, что на Уралмаше Вы либо не были вообще, либо бывали там в выходной день.

Цитата (Стивенс, 28.05.2015):
> А я недавно... один раз перестрадал)) Тоже составил свою схему. Потому что недостатки существующей системы очевидны - одни направления представлены несколькими дублирующими маршрутами, а другие полностью проигнорированы.

Следующими шагами будут письма и предложения на сайт ТТУ, в Комитет по транспорту, откуда будут приходить нейтральные ответы типа "нынешняя маршрутная сеть устраивает всех". После пары-тройки таких писем Вам уже будут не нужны все эти схемы, пожелания и предложения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.