TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Остановочные знаки, павильоны и таблички
  КиевОстановочные знаки, павильоны и таблички
К/ст "Станція метро "Дарниця"
Тр29 уже нанесен на остановочные знаки

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 21 мая 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.05.2015 20:35 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:21.05.2015 17:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 87

21.05.2015 20:45 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
То есть, будут продлевать? А какой будет выпуск на маршрут?
+3
+3 / –0
21.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Viktor_L, 21.05.2015):
> То есть, будут продлевать? А какой будет выпуск на маршрут?

В районе 6 машин где-то.
+2
+2 / –0
21.05.2015 20:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По интервалам получается 3+3
+2
+2 / –0
21.05.2015 21:12 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Круто! Можно теперь будет с Петровки до Дарницы доехать.
+3
+3 / –0
21.05.2015 21:14 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Когда продлевают?
+2
+2 / –0
21.05.2015 21:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.05.2015):
> По интервалам получается 3+3

Мне кажется, что будет мало. От него спрос будет и на Дарницу и в помощь 30 и 31 на Петровку на Радужном. А как насчет Серова? Там претензий не будет?
И еще: где возьмут 4 выпуска?
+2
+2 / –0
21.05.2015 21:22 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> А как насчет Серова? Там претензий не будет?

От Серова до бульвара Перова пройтись 1 квартал:)
И там тебе и 29, и 50, и 50к будут:)
+2
+2 / –0
21.05.2015 21:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 21.05.2015):
> От Серова до бульвара Перова пройтись 1 квартал:)

Пусть так и будет:) Главное, что б не было ситуации, как с 18-м, когда того хотели отправить на Минский, а потом из-за жалоб пришлось возвращать назад его:)
+2
+2 / –0
21.05.2015 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> А как насчет Серова? Там претензий не будет?

Я может сейчас глупость скажу, но может есть смысл его продлевать до Дарницы, но с заездом на Серова?
И повторю уже заданный вопрос, ответ на который я так и не увидел: КОГДА его продлевают?
+2
+2 / –0
22.05.2015 00:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
6 выпусков маловато конечно, 8 было бы нормально уже. И сразу возникает вопрос, когда уже запускают?


Цитата (Макс Вдовиченко, 21.05.2015):
> Я может сейчас глупость скажу, но может есть смысл его продлевать до Дарницы, но с заездом на Серова?
> И повторю уже заданный вопрос, ответ на который я так и не увидел: КОГДА его продлевают?

Конечная на Серова уже давно не актуальна. Реально сейчас там Тр29 не кто не ждет. Да и в лучшие времена этого маршрута основной поток был всегда на бул Перова. Аналогично было и с Тр33 который тут было время ездил (даже 15tr давали помню). Тем более жители Райдужного уже давно идут на бул Перова что бы уехать. Тр29 наоборот теперь упростит поездку до метро так как не будет приезжать настолько забитый как Тр50 и Тр50к.
Продлять Тр29 надо было сразу после открытия Тр46к (уже 50к), но рад что хотя бы сейчас до этого пришли.
+2
+2 / –0
22.05.2015 00:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> Мне кажется, что будет мало. От него спрос будет и на Дарницу и в помощь 30 и 31 на Петровку на Радужном. А как насчет Серова? Там претензий не будет?
> И еще: где возьмут 4 выпуска?

На 28й нашли, найдут и на 29й
+2
+2 / –0
22.05.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
http://www.gorodkiev.com.ua/39766-v-kiev...rutov.html - я так понимаю, это и есть один из тех 5-6 маршрутов
+2
+2 / –0
22.05.2015 09:40 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Макс Вдовиченко, 21.05.2015):
> но может есть смысл его продлевать до Дарницы, но с заездом на Серова?

А если будут гармони давать на маршрут? Вы уверенны что они без проблем там проедут?
+2
+2 / –0
22.05.2015 10:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Никогда не понимал особого смысла от интервалов на знаках, тем более таких больших:/
+3
+3 / –0
22.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> А как насчет Серова? Там претензий не будет?

ну люди-же расфонились из-за 18 и пришлось делать 6ку

Цитата (bogdan-transport, 21.05.2015):
>
> От Серова до бульвара Перова пройтись 1 квартал:)

а с Сошенка больше до площади?
бабушки будут в атаке. Так-что ждём
+2
+2 / –0
22.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 110
Странный такой вопрос - в вагонах УЗ было написано НЕ ПАЛИТИ. Разве правильно "палити", а не "курити"?
–2
+2 / –4
22.05.2015 12:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Лев Мощевитин, 22.05.2015):
> Разве правильно "палити", а не "курити"?

Раньше правильно было "палити", но, видимо, из-за плохого знания многими украинского языка, стали применять "курити" (сходное с русским "курить").
+6
+6 / –0
22.05.2015 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Будет реальная конкуренция аналогичным маршруткам.
С другой стороны, 47-й там тоже висел около года... как запустят - так и обсудим. :)
+3
+3 / –0
22.05.2015 15:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 22.05.2015):
> ну люди-же расфонились из-за 18 и пришлось делать 6ку

Мдассс конечно...Только от 6-ки до майдана толку мало. Лучше с 28-м на пару до Лукяновки.
Цитата (TransCity, 22.05.2015):
> бабушки будут в атаке. Так-что ждём

А им есть куда ехать на 29-м?
+3
+3 / –0
22.05.2015 17:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 22.05.2015):
> Раньше правильно было "палити", но, видимо, из-за плохого знания многими украинского языка, стали применять "курити" (сходное с русским "курить").

Кроме этого, у особо "интелектуальной" части населения, могут возникать неправильные представления: "палити" - значит что-то "розжигать", "розжечь", и т. п.

Цитата (Drago, 22.05.2015):
> Цитата (TransCity, 22.05.2015):> бабушки будут в атаке. Так-что ждём

> А им есть куда ехать на 29-м?

Примерно, через 50 лет найдете ответ на свой вопрос. ;-)

Бабушки - как птицы в полете, не имеющие границы в передвижении. Уверен, они обязательно найдут причину для поездки, уже на продленном Тр29. :-)
+6
+6 / –0
22.05.2015 17:51 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
ANDER_2011 за первую половину поста "-"
за вторую часть + :))

а по факту

и давайте не будем переходит на "палыты" и "курыты"
То есть слово "Розпалюваты".... и т.д и т.п
0
+1 / –1
22.05.2015 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Михаил Барашков, 22.05.2015):
> Будет реальная конкуренция аналогичным маршруткам.

Доходяге 234, которая ходит примерно раз в 10-15 минут? :)
+2
+2 / –0
22.05.2015 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то продление!
Давно этого ждали.
+1
+1 / –0
23.05.2015 00:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 22.05.2015):
> ну люди-же расфонились из-за 18 и пришлось делать 6ку

Ну тут тоже не надо сравнивать Тр18 который ходил с минутными интервалами всю жизнь и Тр29 на который тупо забили и в межпик ходит 1 выпуск.
Цитата (Drago, 22.05.2015):

> А им есть куда ехать на 29-м?

Есть. Как минимум на райдужный рынок. Но что самое забавное от Серова туда и пешком прогуляться 10 минут от силы можно)
Цитата (TransCity, 22.05.2015):

> а с Сошенка больше до площади?
> бабушки будут в атаке. Так-что ждём

Полоумные конечно буду жаловаться не без этого. Но реально от Серова до ближайшей остановки идти всего ничего. Просто заезд на Серова это бред, если в сторону Дарницы еще куда ни шло, то в сторону Петровки даже думать про такое не хочу)
+2
+2 / –0
23.05.2015 00:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 23.05.2015):
> Ну тут тоже не надо сравнивать Тр18 который ходил с минутными интервалами всю жизнь

Вот именно "ходиЛ"... По-моему, прошли те времена, когда Тр18 ходил с минутными интервалами...
Когда бываю на Лукьяновке, часто вижу огромную толпу на остановке возле завода им. Артема и конечно же маршрутки, а троллейбусов нет, да нет. Это притом, что там ходят еще 4 маршрута (кроме Тр28).

> Есть. Как минимум на райдужный рынок.

Ну вот - одна из причин для продления Тр29. :-)

> Но что самое забавное от Серова туда и пешком прогуляться 10 минут от силы можно)

Это для молодых "всего ничего", а для бабушек и дедушек - это как вокруг света. Поэтому, продление Тр29 просто жизненно необходимо. :-)
+2
+2 / –0
23.05.2015 16:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Меня так слегка осенило: вроде недавно говорили про Тр.24к. Их случайно вместе не будут запускать?
И еще это ж ТД3 должно будет взять себе часть Тр.30? Если да, то почему не дадут сразу ТД3 на Тр.29?
+1
+1 / –0
23.05.2015 16:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.05.2015):
> Если да, то почему не дадут сразу ТД3 на Тр.29?

Где ТД-3, где Тр29... Не вижу - ни логики, ни смысла этого делать.
0
+0 / –0
23.05.2015 18:05 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.05.2015):
> Где ТД-3, где Тр29... Не вижу - ни логики, ни смысла этого делать.

А какая логика тогда ТД3 и Тр.30? Они тоже находятся черт знает где друг от друга! Но почему-то Тр.30 могут или хотят отдать частично в ТД3. смысл это делать, если можно сразу дать Тр.29 в ТД3, если конечно кол-во выпусков на Тр.30 от ТД3 не будет больше чем давали б выпусков на Тр.29?
Но если с 30-го хотят дать 4 выпуска на Тр.29 за счет покрытия ТД3 тех же 4 выпусков, то не логичнее как раз эти 4 выпуска сразу дать с 3-го депо.
И к тому же что ТД3, что ТД4 назад будут идти на Петровку, в строну своих депо. И к тому же ТД2 не мешало в свое время колесить аж до Ленинградской пл.
(Все это при условии, что в Тд3 будет принимать участие в этих махинациях)
0
+0 / –0
23.05.2015 18:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну, покрывать несколько выпусков Тр30 за счет ТД-3 - это одно (наверняка временно), другое дело отдать Тр29 на постоянную эксплуатацию, что по мне - не логично.
В случае с Тр50 (46) - ТД-2 ВРЕМЕННО обслуживало маршрут, и то, по всей видимости, из-за недостаточного количества новых Е301 в КТД на тот момент.
+2
+2 / –0
23.05.2015 19:10 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Так ТД-3 логичнее смотриться конечно на Тр29 (где формально больше нужно одиночек чем на Тр30). Тем более они уже обслуживали и Тр28 и Тр30. Собственно я тогда еще писал что не нужен этот 28й лучше усилить 29й рад что к этому пришли)
+2
+2 / –0
23.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.05.2015):
> ругое дело отдать Тр29 на постоянную эксплуатацию, что по мне - не логично.

Ясное дело, что будет временно. Если давать выпуск на Тр.29 на постоянной, то тогда с КТД(и так понятно), а если с двух, то лучше напрягать ТД2 - оно ближе.
Та в любом случаи - это будет временно, как сейчас 28-й: пока не откроют Тр.24к.
Потому и рациональнее давать Тр.29 в ТД3, нежели делать перетасовку с Тр.30! А потом будут машины - все станет на свои места:)
П.С. Хотя есть и другой вариант: отдаем Тр.35 в ТД3 полностью, в замен машины с Тр.35 закрепляют Тр.28 за ТД2 и 4 выпуска как раз для Тр.29. И все работают на своих маршрутах ;-)
Цитата (Blek, 23.05.2015):
> Тем более они уже обслуживали и Тр28 и Тр30. Собственно я тогда еще писал что не нужен этот 28й лучше усилить 29й рад что к этому пришли)

Так Тр.28 тогда был что-то подобие Тр.29к. Уже писал где-то, нов соцсетях писали, что Тр28 был полезен хотя бы тем, что на Радужном было тяжело или не реально сесть в троллейбус. А это говорит о том, что никто не выдел реальный потенциал Тр.29. Даже если поток и был бы слабым, но разгрузка там бы была. тому же там много чего едет именно на Петровку, а Тр.29 мог забирать поток, помогая Троещинским Тр и А, и забирая потенциальных пассажиров с Радужного:) Собственно этим он должен будет занятся: и помогать Тр.50/50к, и помогать Тр.30 и 31, искать собственный поток, что б доказать, что он требует больше выпуска. Единственное как насчет выходного? Нужен ли он будет в выходной? И как насчет заезда на Петровку? Может стоит повесить КС и завернуть его сразу на Петровку?
П.С. Так скоро мы увидим и Тр.34 до Индустриального :)
+1
+1 / –0
23.05.2015 19:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 23.05.2015):
> И к тому же ТД2 не мешало в свое время колесить аж до Ленинградской пл.


Цитата (Drago, 23.05.2015):
> П.С. Так скоро мы увидим и Тр.34 до Индустриального :)

я вот читаю твои посты и думаю...а может вообще сделать маршрут знаешь какой?
Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?

Чтоб люди тупо катались часа 3 в корче каком-нить?
А какой кайф будут испытывать водители...ммм...могу только представить
+2
+3 / –1
24.05.2015 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> может вообще сделать маршрут знаешь какой?Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?

Ябпрокатился!) На МАЗе из ТД2. :D
+3
+3 / –0
24.05.2015 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?

... - Зенит-Дорогожичи-Шулявка-Индустриальный-Севастопольская-Кадетский Гай... =)
+3
+3 / –0
24.05.2015 11:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 24.05.2015):
> Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> > может вообще сделать маршрут знаешь какой?Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?
>
> Ябпрокатился!) На МАЗе из ТД2. :D

Тю, чего не на ЮМЗ Е186?!

Цитата (Макс Вдовиченко, 24.05.2015):
> Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> > Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?
>
> ... - Зенит-Дорогожичи-Шулявка-Индустриальный-Севастопольская-Кадетский Гай... =)

Продление Тр18 с двух концов: ул. Милославская - Московский мост - Оболонь - пл. Шевченка - Лукьяновка - ул. Владимирская - пл. Льва Толстого - ул. Красноармейская - Лыбедская - пр-кт 40-летия Октября - ул. Заболотного - музей Пирогово. И воскресить под это дело все Е186. :-)))
+1
+1 / –0
24.05.2015 12:02 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Цитата (art-trans, 24.05.2015):
> > Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> > > может вообще сделать маршрут знаешь какой?Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?
> >
> > Ябпрокатился!) На МАЗе из ТД2. :D
>
> Тю, чего не на ЮМЗ Е186?!

Редкий троллейбус доедет до средины маршрута! А Вы про Е186....
+2
+2 / –0
24.05.2015 12:18 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Читаю эту дискуссию по поводу передач маршрутов из депо в депо... Не, ну ребята, вы меня конечно простите, может грубовато, но для солнечного удара ещё рановато! В Киеве только +26. А что будет при +38? ТР29 в ТД3, Тр35 в ТД3. Оставьте вы в покое то ТД3. Для него есть центр, Соломенка, Чоколовка и т.д. Давайте Тр39 отдадим в КТД, Тр12 - в ТД2. Ну что за бред? Неужели непонятно и не очевидно, что маршруты должны закрепляться к близлежащим депо? Ну это же первый класс школы. Не хватает в курятнике одиночек для Тр29 (и кто решил, что там непременно должны работать одиночки?)? Так неужели не проще, оставшиеся в ТД3 12 ЮМЗ, передать в КТД, тем самым собрав всех оставшихся представителей данной модели в одном депо? Нужно какой-то маршрут передать в ТД3? Так не логичнее было бы сделать это с Тр33, или с несколькими выпусками Тр5? Самое страшное, что походу в КПТ тоже гадают на картах, кому какой маршрут (мы уже проходили экс-Тр28 и Тр30 - в ТД3). Понятно, что без строительства левобережного депо и передачу в него всех левобережных маршрутов плюс Тр29, Тр30, Тр31, проблема есть, но решать её нужно с логикой!
+4
+4 / –0
24.05.2015 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 37
> Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Тю, чего не на ЮМЗ Е186?!

Почему бы нет! Или на длинноБогдане-одиночке. В общем, чем извратней - тем круче. :P

Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Понятно, что без строительства левобережного депо и передачу в него всех левобережных маршрутов плюс Тр29, Тр30, Тр31, проблема есть, но решать её нужно с логикой!

Для такого депо ИМХО перспективным местом могло бы стать гуляющее пространство в продолжении улицы Цветаевой чуть дальше поворота на Драйзера возле т.н. конечной Тр37А "Поликлиника". К обоим "Милославским" конечным с набором маршрутов 37/31, 30/50(46) + поликлиничной 37А - рукой подать.
0
+0 / –0
24.05.2015 14:25 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 24.05.2015):
> Для такого депо ИМХО перспективным местом могло бы стать гуляющее пространство в продолжении улицы Цветаевой

Возможно! Но я бы не стал зацикливаться на Троещине! Троещина - это край Левого берега. На мой взгляд, разумным было бы найти место под депо где-то ближе к СБЛ. В свете того, что уже звучали разговоры о строительстве троллейбусных линий на Харьковский массив.
0
+0 / –0
24.05.2015 15:49 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Читаю эту дискуссию по поводу передач маршрутов из депо в депо... Не, ну ребята, вы меня конечно простите, может грубовато, но для солнечного удара ещё рановато! В Киеве только +26. А что будет при +38? ТР29 в ТД3, Тр35 в ТД3. Оставьте вы в покое то ТД3. Для него есть центр, Соломенка, Чоколовка и т.д. Давайте Тр39 отдадим в КТД, Тр12 - в ТД2. Ну что за бред? Неужели непонятно и не очевидно, что маршруты должны закрепляться к близлежащим депо? Ну это же первый класс школы. Не хватает в курятнике одиночек для Тр29 (и кто решил, что там непременно должны работать одиночки?)? Так неужели не проще, оставшиеся в ТД3 12 ЮМЗ, передать в КТД, тем самым собрав всех оставшихся представителей данной модели в одном депо? Нужно какой-то маршрут передать в ТД3? Так не логичнее было бы сделать это с Тр33, или с несколькими выпусками Тр5? Самое страшное, что походу в КПТ тоже гадают на картах, кому какой маршрут (мы уже проходили экс-Тр28 и Тр30 - в ТД3). Понятно, что без строительства левобережного депо и передачу в него всех левобережных маршрутов плюс Тр29, Тр30, Тр31, проблема есть, но решать её нужно с логикой!

Олег речь не идет о том что бы отдать в ТД-3 на постоянной основе обслуживание Тр29 или Тр30, это все временно как вариант. Затупили еще тогда когда в КТД не дали не одного Т701,а зато в ТД-1 и ТД-3 их хоть отбавляй. И потому мы получаем что гармошка работает на Тр34,а на Тр27 и Тр40 одиночка...


Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Возможно! Но я бы не стал зацикливаться на Троещине! Троещина - это край Левого берега. На мой взгляд, разумным было бы найти место под депо где-то ближе к СБЛ. В свете того, что уже звучали разговоры о строительстве троллейбусных линий на Харьковский массив.

Тут я согласен, но увы скорее всего троллейбусное депо и запихнут именно на Троещину. Хотя в идеале было бы на Ленинградской..
0
+0 / –0
24.05.2015 17:39 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Blek, 24.05.2015):
> Хотя в идеале было бы на Ленинградской..

там нету места где делать
В лучшем случае - недалеко от Черниговской.

По поводу передачи маршрутов
Так давайте 27 из 3 в КТД. А чё. Тоже близко на маршрут выходить
0
+0 / –0
24.05.2015 18:05 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 24.05.2015):
> Так давайте 27 из 3 в КТД.

Я за другой вариант. В ТД2! Но только после передачи Тр6,18,25,28,33 в КТД. Но тут нужно грамотно всё просчитать! До мелочей! Ведь абсурд - Тр27 проходит возле ТД2, а обслуживается ТД3. Необходима будет и ротация ПС между депо. Но это можно и нужно сделать один раз и навести тем самым порядок в троллейбусном хозяйстве. Ведь, по моему субъективному мнению, главной задачей нынешнего руководства есть ни что иное, как самопиар.
0
+0 / –0
24.05.2015 18:29 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Ведь абсурд - Тр27 проходит возле ТД2, а обслуживается ТД3

ну и Тр42 тогда можно отдать в ТД2
Но это только с передачей машин
0
+0 / –0
24.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Тр6,18,25,28,33 в КТД.

Все из них вряд ли когда-нибудь передадут... разве что, часть из них. К тому же, кроме левобережных маршрутов есть еще и оболонские. И если учесть, что все предложенные отойдут в КТД, в добавок к левобережным и оболонским - что оно будет? Сильнейшая нагрузка на КТД. В случае передачи оболонских в ТД-2 не может быть и речи. Это притом, что КТД значительно ближе к Оболони.
А вот передать Тр27 и Тр42 в ТД-2 было бы логичней. Но, тогда взамен надо что-то передавать в ТД-1 и ТД-3 - вот тут начинается коллапс...
0
+0 / –0
24.05.2015 19:25 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Но, тогда взамен надо что-то передавать в ТД-1 и ТД-3 - вот тут начинается коллапс...

Я уже когда-то выкладывал приблизительную раскладку маршрутов по депо. Особого коллапса не наблюдал. Приблизительно равное кол-во маршрутов на каждое депо. Плюс-минус 2. Кол-во ПС? Ну так, повторюсь - без передач ПС не обойтись! А обслуживать 2-му депо маршруты, проходящие возле КТД. простите - бред бредовый! Может Вы не в курсе, но Тр18 до всех этих передряг в 90-х, обслуживался ТД4, ну естественно в период его существования!
0
+0 / –0
24.05.2015 19:31 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> но Тр18 до всех этих передряг в 90-х, обслуживался ТД4, ну естественно в период его существования!

Знаю. Не зря же первая партия 15Тр поступала в ТД-4 (КТД).

Надо учитывать, что многих действующих маршрутов КТД тогда не существовало. А сейчас на додачу к всему этому, продлевают Тр29. Думаю, суть ясна.
0
+0 / –0
24.05.2015 19:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Опять пошла тема, про депо...


Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Все из них вряд ли когда-нибудь передадут... разве что, часть из них.

Пока не будет Левобережного депо - ТД4 не будет на себя перебирать нагрузку(собственно то, что вы и сказали) Но если будет 5-е депо, вот это компашку надо будет передавать.

Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> А вот передать Тр27 и Тр42 в ТД-2 было бы логичней. Но, тогда взамен надо что-то передавать в ТД-1 и ТД-3 - вот тут начинается коллапс...

Коллапс - это слабо сказано. Я пока писал сей коментарий думал, как бы это все могло выглядеть, но к ничему так и не пришел.
Возможно Тр.27 отдать в ТД2, а Тр.42 в ТД3, но что получит ТД1? Это может быть какой-то новый маршрут, или например тот же Тр.39 в продленном виде. Фактически распределить маршруты так, что это было удобно всем депо не реально. Есть еще куча проблем по соотношениям маршрутов к депо. Ведь одни маршруты удобно давать с одного депо, но количество маршрутов на депо большое и наоборот: в другом депо маршрутов меньше...
П.С. И опять таки замена автобусов натроллейбусы - это еще маршруты, но таких вроде больше по линиям ТД2 и ТД4, чем по ТД1 и 3(возможно я не прав - поправьте)
+1
+1 / –0
24.05.2015 20:01 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 24.05.2015):
> Коллапс - это слабо сказано. Я пока писал сей коментарий думал, как бы это все могло выглядеть, но к ничему так и не пришел.Возможно Тр.27 отдать в ТД2, а Тр.42 в ТД3, но что получит ТД1? Это может быть какой-то новый маршрут, или например тот же Тр.39 в продленном виде. Фактически распределить маршруты так, что это было удобно всем депо не реально. Есть еще куча проблем по соотношениям маршрутов к депо. Ведь одни маршруты удобно давать с одного депо, но количество маршрутов на депо большое и наоборот: в другом депо маршрутов меньше...

Вот и я не нашел оптимальный выход с ТАКИМИ передачами, зато пришел к определенным выводам: Вся нагрузка припадает на ТД-2 и КТД (особенно на КТД), а ТД-1 и ТД-3 "на расслабоне" - такой дисбаланс по нагрузкам получается, если внедрить всю эту операцию с передачами.

Цитата (Drago, 24.05.2015):
> П.С. И опять таки замена автобусов натроллейбусы - это еще маршруты, но таких вроде больше по линиям ТД2 и ТД4, чем по ТД1 и 3(возможно я не прав - поправьте)

И с трамвайных тоже: Тр42 ex. A17; нынишний Тр43 по факту заменил А112 и А3; Тр3 ex. Т5... Те, что вспомнил...

P. S. Интересный факт: Тр43 является продленным вариантом старого Тр24 с двух концов (музей ВОВ - Одесская пл.), только теперь с заездами на Лыбедскую.
0
+0 / –0
24.05.2015 20:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Вся нагрузка припадает на ТД-2 и КТД (особенно на КТД), а ТД-1 и ТД-3 "на расслабоне" - такой дисбаланс по нагрузкам получается, если внедрить всю это операцию с передачами.

Но тут не стоит забывать про то, что не все маршруты находятся в "адекватном состоянии". Но все же ТД2 и 4 будут на том же уровне, как и ТД 1 и 3.

Но и еще не стоит забывать не малые факторы: открытие метро(пока из мира фантазий), и второе открытие новых маршрутов(не только замены). Это ведет к тому, что даже если сейчас распихать все на приближенный идеал, все равно это все может свестись, к тому что одни районы будут требовать новых маршрутов и замены, а другим и того что есть хватает! А занчится и одни депо получат больше маршрутов, а другие нет. Тоесть будет дисбаланс выпусков/маршрутов, но маловероятно, что будет проблемы с обслуживанием: может не быть такой ситуации как с Тр.27 и 42...

И еще ТД5 если и размещать, то только на Троещине. Мне кажеться, но все что за Ленинградской пл. нужно развивать трамвай:)
0
+0 / –0
24.05.2015 21:33 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Ребята, ну давайте посмотрим!
ТД1: м-ты: 1, 11, 12, 14, 15, 38, 43, 45 (итого 8 м-тов),
ТД2: м-ты: 5, 7, 16, 23, 26, 27, 35, 39, 41 (9 м-тов),
ТД3: м-ты: 3, 8, 9, 17, 19, 21, 22, 40, 42 (9 м-тов),
ТД4: м-ты: 6, 18, 24, 25, 28, 32, 33, 34, 44 (9 м-тов),
ТД5: м-ты: 29, 30, 31, 37, 37А, 50, 50К (7 м-тов).

Вопрос: где вы видите коллапс?
+1
+1 / –0
24.05.2015 23:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Ребята, ну давайте посмотрим!
> ТД1: м-ты: 1, 11, 12, 14, 15, 38, 43, 45 (итого 8 м-тов),
> ТД2: м-ты: 5, 7, 16, 23, 26, 27, 35, 39, 41 (9 м-тов),
> ТД3: м-ты: 3, 8, 9, 17, 19, 21, 22, 40, 42 (9 м-тов),
> ТД4: м-ты: 6, 18, 24, 25, 28, 32, 33, 34, 44 (9 м-тов),
> ТД5: м-ты: 29, 30, 31, 37, 37А, 50, 50К (7 м-тов).
>
> Вопрос: где вы видите коллапс?

Ааа... так это исходя из 5-ти депо, тогда согласен с таким распределением. Но, ТД-5 не существует, и неизвестно, строится ли оно.
Давайте исходить из реалий. Пока ТД-5 в далекой перспективе, что-то размышлять с передачами маршрутов, пока бессмысленно.
+3
+3 / –0
25.05.2015 09:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
КС протянута по Гагарина. Почему они не дотянут уже до Черниговской 43?

Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
>
> Ребята, ну давайте посмотрим!
> ТД1: м-ты: 1, 11, 12, 14, 15, 38, 43, 45 (итого 8 м-тов),
> ТД2: м-ты: 5, 7, 16, 23, 26, 27, 35, 39, 41 (9 м-тов),
> ТД3: м-ты: 3, 8, 9, 17, 19, 21, 22, 40, 42 (9 м-тов),
> ТД4: м-ты: 6, 18, 24, 25, 28, 32, 33, 34, 44 (9 м-тов),
> ТД5: м-ты: 29, 30, 31, 37, 37А, 50, 50К (7 м-тов).
>

если я правильно понял, ТД5 - это Троещинское?


Цитата (Drago, 24.05.2015):
> Мне кажеться, но все что за Ленинградской пл. нужно развивать трамвай:)

и где его там развивать? Куда предлагаешь пускать? Вот давай, назови маршруты которые можно было-бы впихнуть на Левом берегу
+1
+1 / –0
25.05.2015 11:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransCity, 25.05.2015):
> КС протянута по Гагарина. Почему они не дотянут уже до Черниговской 43?

Если официально то якобы на Черниговской нет места для разворота. Но не кто не подумал что КС можно протянуть чуть дальше. Не обязательно же делать разворот именно на метро Черниговской.


Цитата (TransCity, 25.05.2015):
> если я правильно понял, ТД5 - это Троещинское?

Походу да. Только народ забыли что сейчас пошла мода на сокращения парков и депо. Потому ТД-5 если и появиться то скорее всего это будет перенос ТД-2 или ТД-4 на левый берег. Потому 4 депо как было так и будет. Я лично не верю что вот так возьмут и с нуля сделают 5 депо.
0
+0 / –0
25.05.2015 12:50 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Была информация в прессе, что ТД-2 уберут, а троллейбусы раскидают по всем депо.
+1
+1 / –0
25.05.2015 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Blek, 25.05.2015):
> Если официально то якобы на Черниговской нет места для разворота.

Там не места для разворота нет (оно как раз есть - как раньше дай Бог памяти 62-й автобус разворачивался - по броварской трассе снизу под трамваем), там проблема в другом - очень тесно. К тому же пересечений с трамваем дофига, постоянные затыки траффика на трамвайном треугольнике возле Черниговской. В итоге - пуск троллейбуса туда выйдет золотым. Да и же полезного траффика по Гагарина не шибко много - справляются и шрутки с автобусами-одиночками (даже в пик).

Если и делать его (43-й) до Черниговской - то "неправильным кольцом" - врезАть перекрёсток и ложить линию в одну сторону по улице Лебедева, заворачивать у её окончания на Попудренко и выходить как раз у метро. Там и места хватит, и даже обед можно шикарно на Попудренко разместить ИМХО. Но всё упирается в отсутствующий и невозможный съезд на Лебедева с Гагарина при движении с Ленинградки (только если дважды пересекать трамвай и делать лишнее кольцо через Красногвардейскую.
0
+0 / –0
25.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 25.05.2015):
> Потому ТД-5 если и появиться то скорее всего это будет перенос ТД-2 или ТД-4 на левый берег.

По плану так и было(в презентации, что не давно всплывала на сайте КПТ)...На ЛБ хотят/хотели отправить ТД2

Цитата (mann, 25.05.2015):
> ыла информация в прессе, что ТД-2 уберут, а троллейбусы раскидают по всем депо.

Слышали, слышали...Только реально от этого лучше никому не станет, особенно водителям...А какие нулевые рейсы будут...
0
+0 / –0
25.05.2015 20:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 25.05.2015):
> Вот давай, назови маршруты которые можно было-бы впихнуть на Левом берегу

После открытия м. "Красный хутор", насколько я слышал, были планы дотянуть ветку трамвая к самой станции... Видимо на этом и затихло...

Цитата (Blek, 25.05.2015):
> Я лично не верю что вот так возьмут и с нуля сделают 5 депо.

Я думаю, что дальше слухов не пойдет. Все останется на своих местах.

Цитата (art-trans, 25.05.2015):
> Если и делать его (43-й) до Черниговской - то "неправильным кольцом" - врезАть перекрёсток и ложить линию в одну сторону по улице Лебедева, заворачивать у её окончания на Попудренко и выходить как раз у метро.

Думаю, об этом актуально было бы говорить тогда, когда конечная Тр43 была на Лыбедской. Теперь, когда маршрут продлили до Кибцентра, т. е. стал очень длинным, сомневаюсь, что его еще продлят аж до Черниговской. Вероятно, в перспективе, по Гагарина будет проходить какой-нибудь другой маршрут, либо линию сделают служебной.
+1
+1 / –0
25.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> После открытия м. "Красный хутор", насколько я слышал, были планы дотянуть ветку трамвая к самой станции... Видимо на этом и затихло...

http://vesti-ukr.com/kiev/69325-v-kieve-...-marshruty
Вот еще...Все заглохло конечно, но планы могут еще воплотиться.Согласен, что не везде это реально, но возможно где-то его и можно ввести в том районе:)
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> Я думаю, что дальше слухов не пойдет. Все останется на своих местах.

Согласен:) Хотя осовбодят одну из территория АП на ЛБ: АП6 или 2, то возможно. Хотя это больше выглядит "из мира бреда".

Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> Вероятно, в перспективе, по Гагарина будет проходить какой-нибудь другой маршрут, либо линию сделают служебной.

Ну не скоро это случится. Насчет 43-го. Можно его продлить до Шолом-Алейхема, но:
1. Мега маршрут: требует куча выпусков и к тому же не так уж легко там работать;
2. Трасса будет очень веселая: сначало проехать черт знает сколько до Лыбедской, потом заехать туда, потом ехать до Патона, где еще возможно и пробка. До Ленинградской возможно спокойно(зависит от трафика). Далее 4 раза пересечь трамвай. А еще трафик и т.д.
Вообщем проще будет выбить 416 на конкурсе КПТ, чем это делать!
+1
+1 / –0
25.05.2015 21:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 25.05.2015):
> . Трасса будет очень веселая: сначало проехать черт знает сколько до Лыбедской, потом заехать туда, потом ехать до Патона, где еще возможно и пробка.

Вот-вот, точно. Пока писал предидущий коммент, совсем вылетело из головы, что Тр43 ко всему этому, еще и заезжает на Лыбедскую в обеих направлениях. А это аргумент не в пользу продления маршрута до Черниговской.

Цитата (Drago, 25.05.2015):
> До Ленинградской возможно спокойно(зависит от трафика). Далее 4 раза пересечь трамвай. А еще трафик и т.д.Вообщем проще будет выбить 416 на конкурсе КПТ, чем это делать!

Выявил еще один аргумент, чего продление Тр43 не является столь важным. Во-первых, развязка на Черниговской не является крупным транспортным узлом, со множеством конечных разного вида ОТ. Во-вторых, с Лениградской пл. и через, едет дофига транспорта - и маршрутки и автобусы и трамваи, причем в разные концы Левого берега, а это означает, что развязка на Лениградской пл. как раз таки и является одним из главных и крупным транспортным узлом на Левом берегу. Поэтому, продление Тр43, по сути, в никуда, можно считать нецесообразным. А вот построить новый маршрут с Ленинградской пл. по Гагарина и дальше, куда-то в сторону Троещины, было бы разумней. ИМХО.
0
+0 / –0
25.05.2015 21:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> что Тр43 ко всему этому, еще и заезжает на Лыбедскую в обеих направлениях.

Можно конечно организовать что-то типа Тр.43к до Лыбедской и выпрямить, но нету смысла, да и глупо. Хотя этот крюк, как и крюк 1 и 12 меня не радует, но что поделаешь...
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> А вот построить новый маршрут с Ленинградской пл. по Гагарина и дальше, куда-то в сторону Троещины, было бы разумней. ИМХО.

К сожелению я максимум бывал до Черниговской, и сказать, что хорошо, а что плохо не могу, но можно организовать маршрут от Патона до Черниговсокой и дальше, но насколько он будет рентабелен - не знаю. Знаю, что от Лесного проспекта до Черниговской ничего путнего нет хоть и одна остановка, но туда ездят тоже. Если бы организовать маршрут, скажем где-то от Лесного, через Братиславы до Патона...Как подвозной к метро - да, но насколько он рентабелен - честно незнаю...
0
+0 / –0
25.05.2015 22:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> звучали разговоры о строительстве троллейбусных линий на Харьковский массив.

Не надо!!! В противном случае ДД убьют окончательно и безповоротно. И сколько можно носиться с троллейбусами аки с писаной торбой, когда Киеву надо возрождать трамвай и кровь из носу решать вопрос с метро на Троещину, причем второе можно решить первым и проект кольцевой линии ЛРТ с двойным пересечением Днепра уже есть.

Цитата (Drago, 25.05.2015):
> наю, что от Лесного проспекта до Черниговской ничего путнего нет хоть и одна остановка,

А63 не в счет?
Цитата (Drago, 25.05.2015):
> сли бы организовать маршрут, скажем где-то от Лесного, через Братиславы до Патона...Как подвозной к метро - да, но насколько он рентабелен - честно незнаю...

Об этом сам давно пишу: А55 + часть А63 от Ленинградской площади до Лесного. Т.е. по сути дублер части линии СБЛ по трассе, где ранее работал Т27. Должен быть востребован однозначно, ибо метро с утра трещит по швам.
0
+0 / –0
25.05.2015 22:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 25.05.2015):
> Можно конечно организовать что-то типа Тр.43к до Лыбедской и выпрямить, но нету смысла, да и глупо.

Вот здесь самое интересное: А51 по своей трассировке и есть составной Тр43к. Со стороны Голосеевки до Лыбедской можна добраться Тр12, и метро. Смысл этих заездов на Лыбедскую Тр43?! Маразм, дебилизм, тупость...

> можно организовать маршрут от Патона до Черниговсокой и дальше

А вот это уже бред. Так сказать, с Левого берега в никуда. Да и при нынишней розвязке возле моста Патона, сделать троллейбусный разворот (не важно в какую сторону) теперь проблемное занятие, так же, как и сделать трамвайный съезд с моста на набережную.
0
+0 / –0
25.05.2015 23:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.05.2015):
> А63 не в счет?

Уточню: от Юности до Лесного проспекта. Мне как-то пришлось там побывать, так туда много идет маршруток и много кто идет с Больницы скорой помощи...Вообщем, что б туда нормально доратся, нужно или пешком идти, что не всегда удобно, или платить 5 грн. От 6-ки толку нету вообще...
Хотя конечно делать маршрут ради одной остановки смысла нету, но кто знает...
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> Смысл этих заездов на Лыбедскую Тр43?! Маразм, дебилизм, тупость...

Я об этом тоже писал. Это по сути не плохой вариант. Только, что б он был идеальный - нужно выпрямить Тр.12. Это можно сделать, если запустить Тр.4 до Московской с небольшим выпуском...
0
+0 / –0
25.05.2015 23:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.05.2015):
> Не надо!!! В противном случае ДД убьют окончательно и безповоротно.

То, о чем ранее и я писал под другим фото. Солидарен.

Цитата (Drago, 25.05.2015):
> если запустить Тр.4 до Московской с небольшим выпуском...

Тогда интересно - насколько оправдано было бы пустить Тр4 до Маршальской, если Тр12 выпрямить через эстакаду. Внедрять Тр4 до Московской пл., дабы выпрямить Тр12 не вижу смысла, а вот до Маршальской, был бы полноценный маршрут.
+1
+1 / –0
26.05.2015 02:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> После открытия м. "Красный хутор", насколько я слышал, были планы дотянуть ветку трамвая к самой станции... Видимо на этом и затихло...

В этой же статье написано...Трамвай по Ревуцкого, по Ахматовой и до Осокорков...Ну и где? Хоть что то сделано?

Да такие разговоры были, только так все и осталось. Автобусы продлили а Т22 просто забыли и уже на некоторых планах была ликвидация линии по ул Бориспольской. Это так развивают и продляют...


Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> Думаю, об этом актуально было бы говорить тогда, когда конечная Тр43 была на Лыбедской. Теперь, когда маршрут продлили до Кибцентра, т. е. стал очень длинным, сомневаюсь, что его еще продлят аж до Черниговской. Вероятно, в перспективе, по Гагарина будет проходить какой-нибудь другой маршрут, либо линию сделают служебной.

Тут можно проще,пустить некий Тр4 или Тр46 Черниговская-Лыбедская и тогда и Тр43 можно убрать этот идиотский заезд.


Цитата (tavalex2007, 25.05.2015):
> Не надо!!! В противном случае ДД убьют окончательно и безповоротно. И сколько можно носиться с троллейбусами аки с писаной торбой, когда Киеву надо возрождать трамвай и кровь из носу решать вопрос с метро на Троещину, причем второе можно решить первым и проект кольцевой линии ЛРТ с двойным пересечением Днепра уже есть.

Смотря где троллейбус будет ездить. Если заменят А45 то пожалуйста,а если конечно троллейбус пустят по Ахматовой или Григоренко то тогда да ДД каюк,а Т8 будет как Т22 4-5 выпусков.
0
+0 / –0
26.05.2015 09:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 25.05.2015):
>
> Вообщем проще будет выбить 416 на конкурсе КПТ, чем это делать!

ты видел текучку на маршруте?
ты знаешь сколько 416 обгоняет 43 корчей?

Или ты считаешь что человеку ехать с Кибцентра до Ленинки около часа, потом ещё пересадку до Троещины...
Или на прямой маршрутке с Киба до Трои за 45-55 минут?

Не пиши вселенский бред
Решай вопросы у себя на венике с маршрутами


Цитата (ANDER_2011, 25.05.2015):
> Тр12 не вижу смысла, а вот до Маршальской, был бы полноценный маршрут.

в 1 тр нету смысла. У него два дублёра. А20 и 27
Проще выпуски с Тр1 кинуть на 12 тр
–2
+0 / –2
26.05.2015 12:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> в 1 тр нету смысла. У него два дублёра. А20 и 27Проще выпуски с Тр1 кинуть на 12 тр

Я имел ввиду маршрут: ул. Смолича - ул. Маршальская.
–1
+0 / –1
26.05.2015 14:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> ты видел текучку на маршруте?
> ты знаешь сколько 416 обгоняет 43 корчей?
>
> Или ты считаешь что человеку ехать с Кибцентра до Ленинки около часа, потом ещё пересадку до Троещины...
> Или на прямой маршрутке с Киба до Трои за 45-55 минут?

А что-то не въехал о чем вы? Можете нормально написать, что б можно было понять.
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> Решай вопросы у себя на венике с маршрутами

Спасибо...Там я и без вас розберусь:)
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> У него два дублёра. А20 и 27

Да только, почему то на том же Салюте в него не влезть нормально и не выйти. А в 9.00, что 1-ка забитая идет за Салют, что 20-ка с 27-м. А на Лыбедской 1-ка тоже не пустая.
Ее беда в том, что она делает этот крюк и может торчать там черт знает сколько. И уж поверьте я не первый раз езжу 1-кой утром и уже надоедает торчать на том крюке! Потому и не удивительно, что основной поток пользуеться дублерами и автобусом. Таже 457 проезжает дистанцию 1-ки(до Салюта) за копейки. Если бы махнули Тр. с А., может и было бы лучше.
А Тр.1 нужно по хорошему продлевать в центр и прибить сразу двух зайцев: 412 и 539.
0
+0 / –0
26.05.2015 21:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 26.05.2015):
> 412 и 539.

"знов за рибу гроші"

ты схему проезда 412 и 539 видел? Именно полный маршрут?

Цитата (Drago, 26.05.2015):
> 1-кой утром и уже надоедает торчать на том крюке

я когда там вечером проезжаю - то тянучка чуть-ли не со съезда к автовокзалу. Крюк этот реально дурной, но много бабок ездит

Цитата (Drago, 26.05.2015):
>
>
> А что-то не въехал о чем вы? Можете нормально написать, что б можно было понять.

ну ты написал что выщемить 416
ты текучку на маршруте видел? Или мне опять повторить своё сообщение?

Я говорю о том, что в пик одна маршрутка 416 заезжает на мост Патона, вторая съезжает
Вечно забитая
Ты можешь себе представить сколько он корчей обгоняет на 43?

И что 416 не только до Ленинки едет, а и дальше. На Черниговскую, по Братиславской через р-к Троещина до Флоренции

Такие маршруты нельзя убирать. По Воссоединению ездят БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ маршрутки. ВСЕ между прочим
0
+0 / –0
26.05.2015 22:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> ну ты написал что выщемить 416

Да вы меня не правильно поняли(так и знал): я не имел ввиду ее убирать, я имел ввиду, что если продлить Тр.43 аж за или до Черниговскую для удобного разворота - бред и сильно геморойно, настолько геоморойно, что проще выиграть тендер на 416 и работать там стараясь не мешать Тр.43 и при этом иметь свой поток:)
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> ты схему проезда 412 и 539 видел? Именно полный маршрут?

И ездил большую часть. По хорошему там надо привести транспорт в порядок и создать все условия для адекватного вывоза пассажиров(пересадка, скорость, интервал): Тр.1, А.20, который совпадает частично с 412 и 539, которая сьедает все по 39-му(то что едет на метро), и опять таки дальше 1-ка. Если будет все это сделано, то будет хорошо. Только беда в том, что это не сделают никогда и все это останется в мире фантазий.
В любом случаи пассажир будет предпочитать маршрутку. При чем в обеех случаях:(
(Поймите просто хочется не ездить в маршрутках, а видеть адекватный транспорт, что реально только на 18 и ко, и 27, а еще на 99)
Хотя если попробовать продлить Тр.1, то возможно тот отобьет студентов, что ударит по 412 и 539. Крупно ударит!!!
А Тр.1 нельзя убирать - кто будет спасать тот район? Если его продлят, то пусть А.27 усилят и поменяют их местами. Автобусу там легче будет...

Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> я когда там вечером проезжаю - то тянучка чуть-ли не со съезда к автовокзалу. Крюк этот реально дурной, но много бабок ездит

Это точно: утром бываю там 2-3 раза в неделю и постоянно 1-ка пытаеться пробраться туда, а в результате развернулась, а тянучка аж кто знает куда. Зато как проедет автовокзал: троллейбус штурмом берут. На Салюте и выйти уже не возможно. Плохо только что мост по Науки, когда назад едешь такой раздолбаный, что тресет, аж 5-я точка болит!
0
+0 / –0
26.05.2015 22:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 26.05.2015):
> Такие маршруты нельзя убирать. По Воссоединению ездят БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ маршрутки. ВСЕ между прочим

Да все что идет с Левого берега убирать нельзя!!!Максимум это только маршрутки дублеры, если конечно усилят автобусы и троллейбусы, чего не могут толком сделать уже очень долго! Да и то не спасет в некоторых районах...
0
+0 / –0
27.05.2015 08:24 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 25.05.2015):
>
> Вообщем проще будет выбить 416 на конкурсе КПТ, чем это делать!


Цитата (Drago, 26.05.2015):
>
> Да все что идет с Левого берега убирать нельзя!!!

ты сам себе противоречишь


Цитата (Drago, 26.05.2015):
> Максимум это только маршрутки дублеры, если конечно усилят автобусы и троллейбусы, чего не могут толком сделать уже очень долго!

у нас так выжали 248 мт. Дублёр 48 автобуса. Не спорю. 5 машин на линии против старых 1-2 существенная разница

Но у нас так-же убрали и 245 мт, дублёра 95 автобуса. В начале накатывали 5 машинами...а теперь опять 2 выпуска

Но наши Березняки хоть раскатывает 535,599. Ну и кО КПТшная
0
+0 / –0
27.05.2015 15:05 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 27.05.2015):
> ты сам себе противоречишь

С чего вы взяли? То что Левый берег нуждаеться в транспорте и маршрутках дальнего хода - да. Но я не говорю, что 416 нужно отменять. Я говорю, что проще выиграть 416 на конкурсе, заняться ею и иметь доход и при этом сделать так, что б и 43 имел спрос, не отменяя 416 - надо, чем продлевать Тр.43, ибо: маршрут и так уже длинный, да еще с крюком, да еще и ползет, да еще не хватало 4-5 раз трамвай пересекать, да еще и водителям сплошной геморой, ну и т.д. Потому где вы взяли, что я сам себе противоречю - не знаю. Возможно я не коректно выразился сначало, а возможно вы не поняли...
И к тому же: бороться с маршрутками нужно, но не со всеми. И з сегодняшнего списка есть конкретная надобность наверное на маршрутах 30-50. Все остальное нужно отменять, подавая пассажиру адекватный транспорт со всеми удобствами!
Цитата (TransCity, 27.05.2015):
> Но у нас так-же убрали и 245 мт, дублёра 95 автобуса. В начале накатывали 5 машинами...а теперь опять 2 выпуска

Да я знаю...Только, например на Нивках вообще весело: есть автобус А.32 и есть его дублер 537: автобуса 4, а маршруток больше 10 - выбор очевиден. Или на Венике если на Свободы появился Тр.28, то на Правды на него не идут,а за Тр.35 я молчу(и крюк вокргу масива, а выпуск...): зато на 439 толпами прут. В межпик и выходной не так, а в будни в ПИК на остановке почти каждый раз насчитываю от 7 до 10 человек. А таких примеров сколько еще по городу. Вон до сих пор не могут выжить своих дублеров. Даже выше упомянутая 181 могла б давно прекратить свое существование на пару с 586 и 165, если бы сделали 7-ку с интервалом до 8 минут до Дорогожицкой с перспективой замены на троллейбус. Ее точно б ждали. Но держат маршрутки, да еще и выпуск на ОТ упал...Весело...
0
+0 / –0
27.05.2015 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 24.05.2015):
> Для такого депо ИМХО перспективным местом могло бы стать гуляющее пространство в продолжении улицы Цветаевой чуть дальше поворота на Драйзера возле т.н. конечной Тр37А "Поликлиника". К обоим "Милославским" конечным с набором маршрутов 37/31, 30/50(46) + поликлиничной 37А - рукой подать.
Насколько мне известно, КПТ планирует превратить новую территорию АП-6 в автобусно-троллейбусный парк, перенеся туда депо №2.
Цитата (Drago, 27.05.2015):
> если бы сделали 7-ку с интервалом до 8 минут до Дорогожицкой с перспективой замены на троллейбус. Её точно б ждали.
Где найти столько выпусков на этот маршрут, когда на других острая нехватка?
0
+0 / –0
27.05.2015 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Александр Чернов, 27.05.2015):
> Насколько мне известно, КПТ планирует превратить новую территорию АП-6 в автобусно-троллейбусный парк, перенеся туда депо №2.

Тоже можно, но шнурок тянуть нужно далеко, и по Закревского не наездишься особо, а тянуть до круга на Маяковского (к тр/станции Сабурова) - тоже не самое приятное решение, хотя возможно и логичное.
0
+0 / –0
27.05.2015 21:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 27.05.2015):
> Насколько мне известно, КПТ планирует превратить новую территорию АП-6 в автобусно-троллейбусный парк, перенеся туда депо №2.

Почему ТД2? Вот я не понимаю...Почему не ТД4? Да и вообще я пока себе не очень все это представляю...
Цитата (Александр Чернов, 27.05.2015):
> Где найти столько выпусков на этот маршрут, когда на других острая нехватка?

Вот вся и беда, что выпуск у нас, как "кот наплакал". И какая может идти тогда речь о развитии ОТ и о сокращению маршруток?
0
+0 / –0
27.05.2015 21:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 27.05.2015):
> Почему ТД2? Вот я не понимаю...Почему не ТД4?

Потому что ТД2 в неудачном месте расположен. Почти все маршруты должны быть в КурТД.
0
+1 / –1
27.05.2015 21:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.05.2015):
> Потому что ТД2 в неудачном месте расположен.

Лакомая территория?

Цитата (Santehnik, 27.05.2015):
> Почти все маршруты должны быть в КурТД.

То есть вы хотите сказать, что ТД4 может забрать на себя весь ТД2? Правильно?
–1
+0 / –1
28.05.2015 02:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.05.2015):
> Потому что ТД2 в неудачном месте расположен.

Ну да, конечно... Ага...
54 года, начиная с 1961-го - было в удачном месте, и вдруг, при новой КГГА в 2015 году выяснилось, что оказывается ТД-2 расположено в неудачном месте. Действительно, это очень "весомый" аргумент (повод) для сноса депо, бо кто-то облюбовал земельку под застройку.

Рекомендую ознакомиться со скандально-известной стройкой на Осокорках (на месте которого якобы сейчас скверик нарисовался) и итогами годовщины правления этой "команды" во главе этого... А именно - скандальные стройки и их обострение - многое прояснится. Выводы делаем сами!
0
+0 / –0
28.05.2015 02:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 27.05.2015):
> Лакомая территория?

Нет, просто большинство маршрутов ТД2 должны быть в ТД4, при этом большинство маршрутов КТД это маршруты которые должны обслуживаться с левого берега.

Хотя на самом деле, на данный момент превращение АП6 в ТД2 это фантастика. Во на это первых нету денег, во вторых автобусы некуда деть. Единственный вариант - реанимировать обратно АП7, но для этого нужно еще больше денег.
0
+0 / –0
17.07.2015 08:55 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
В продолжение темы:

http://www.gorodkiev.com.ua/40132-na-lev...-depo.html

Только вот зачем два? Эти шараханья в крайности...
0
+0 / –0
21.07.2015 23:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так языком работать - не депо строить. Это пиар. На языке о троллейбусах (вместо того, чтобы вести речь о возрождении трамвая и постройке метро на Троещину), а думой о маршрутках.
0
+0 / –0
21.07.2015 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Forteroyal, 22.05.2015):
> Раньше правильно было "палити", но, видимо, из-за плохого знания многими украинского языка, стали применять "курити" (сходное с русским "курить").

классическая калька.
0
+0 / –0
22.07.2015 13:09 MSK
Ссылка
Volder · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 21.07.2015):
> Ну так языком работать - не депо строить. Это пиар. На языке о троллейбусах (вместо того, чтобы вести речь о возрождении трамвая и постройке метро на Троещину), а думой о маршрутках.

Уже и не думой, например перенос остановок ОТ на Смелянской и на Индустриальном мосту, в результате троллейбус останавливается где-то вдали от привычной остановки, и никто уже не идет искать остановку именно троллейбуса гдето встороне, и при этом на прежнем месте куча маршруток, только пенсионеры ищут отдаленную остановку! и к чему такие изменения?
0
+0 / –0
22.07.2015 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот именно что о маршрутках: и дела, и мысли. Говорили мне ещё года с 3 тому назад, что за К(а)личко стоят застройщики и маршруточники. Так оно и вышло.
0
+0 / –0
30.09.2015 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маршрут продлевается с 2 октября, выпуск 6 машин.
В тот же день запускается и 47, выпуск 8 машин.
0
+0 / –0
30.09.2015 14:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Маршрут продлевается с 2 октября, выпуск 6 машин.
> В тот же день запускается и 47, выпуск 8 машин.

50к не трогают? И что там по А.114?

П.С. На фоне всех этих открытий, не планируют вспомнить об Тр.36? ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.