TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс — Трамвайные линии и инфраструктура
  ДаугавпилсТрамвайные линии и инфраструктура
18. Novembra iela
В Риге даже трудно представить, что бы для маршрута с интервалом 2-3 рейса в час построили вот такие остановочные платформы. Хотя и в Риге "думают в перспективе" — хотят строить 3 километра новой линии в район Скансте (для 1400 жителей), вместо того, что бы наконец то начинать и благоустраивать существующие линии

Автор: K.Paiken           Дата: 19 мая 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.05.2015 06:06 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:19.05.2015 13:20
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.05.2015 07:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Надо понимать, что для движения туда и обратно используются разные провода конташки? Забавно. Не дешевле было сделать стрелки на разъездах, или протяженность двухпроводной однопутки не столь велика, чтоб заморачиваться со стрелками.
0
+0 / –0
22.05.2015 07:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 22.05.2015):
> Не дешевле было сделать стрелки на разъездах,

Сиюминутно - может и дешевле. В перспективе - дороже. Стрелка - это повод затормозить и разогнаться, а значит, потратить энергию на торможение-разгон.
+2
+2 / –0
22.05.2015 09:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 22.05.2015):
> Цитата (BorisB, 22.05.2015):
> > Не дешевле было сделать стрелки на разъездах,
>
> Сиюминутно - может и дешевле. В перспективе - дороже. Стрелка - это повод затормозить и разогнаться, а значит, потратить энергию на торможение-разгон.

Можно сделать и такую стрелку, чтобы такого повода не было, но это дороже.
0
+0 / –0
22.05.2015 11:23 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.05.2015):
> Цитата (BorisB, 22.05.2015):
> > Не дешевле было сделать стрелки на разъездах,
>
> Сиюминутно - может и дешевле. В перспективе - дороже. Стрелка - это повод затормозить и разогнаться, а значит, потратить энергию на торможение-разгон.

Трамвай всё равно тормозит и разгоняется на путевой развилке...
0
+0 / –0
22.05.2015 13:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну да, тоже самое хотел сказать. Въезжая на разъезд, трамвай всё равно тормозит перед рельсовой стрелкой. Можно предположить, что:
1. Конташка строилась давно, ещё в СССР. Тогда не экономили на подобных мелочах, как провод, а лишняя стрелка на проводе ни к чему, тем более что можно обойтись без неё.
2. Слева отчётливо видна полоса отчуждения под двухпутное полотно. Ну по крайней мере на сфотографированном участке. Могли второй провод повесить и с прицелом на будущее, чтоб позже его перетащить влево.
0
+1 / –1
22.05.2015 14:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Otherside, 22.05.2015):
> Трамвай всё равно тормозит и разгоняется на путевой развилке..

Скорости разные. Обслуживание стрелки - то же надо учесть, возможность уронить штангу - то же...Без стрелок и водителям, и контактникам проще жить. А расход провода только на первый раз больше, потом провод двустороннего использования больше расхода провода одностороннего использования. А это ещё и учёт двустороннего участка иначе...короче, стрелка - это одни проблемы всем вплоть до бухгалтеров;)
0
+1 / –1
22.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
> в Риге "думают в перспективе" — хотят строить 3 километра новой линии в раён Скансте (для 1400 жителей)

ПРЯМАЯ РЕЧЬ - Мэр Риги Нил УШАКОВ: «Рижская дума активно работает над тем, чтобы получить европейское со-финансирование для запуска на улице Сканстес трамвайной линии, что даст рижанам новые возможности для планирования маршрутов и передвижения по центральной части города. С одной стороны, мы сможем соединить район Сканстес с улицей Кр. Барона, с другой — соединить его с парком Кронвальда, и получить таким образом кольцевую трамвайную линию, которой в Риге на сегодняшний день нет».

ФАКТ: Одновременно в районе Скансте смогут жить и работать 44000 человек.

МАРШРУТ: Трамвайная трасса должна начаться на перекрестке улицы Петерсалас и Ганибу дамбис, пересечь территории бывшей станции Рига-Товарная, пролечь по улицам Сканстес и Зирню, пересечь улицу Валдемара, а затем по улицам Сенчу и Пернавас, возможно, дойти не только до ул. Миера, но и до ул. Кр. Барона, где соединится с нынешней трамвайной линией центр — Югла.
0
+0 / –0
22.05.2015 21:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (BorisB, 22.05.2015):
> Въезжая на разъезд, трамвай всё равно тормозит перед рельсовой стрелкой.

Есть и рельсовые стрелки перед которыми не надо тормозить, но это наверное, ещё дороже:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.