TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оборудование электротранспорта — Разное
Оборудование электротранспорта — Разное
Нижний Новгород
Транзисторный тяговый преобразователь ПТАД-202М-180.

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 17 марта 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.05.2015 11:42 MSK
Просмотров — 1292

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:17.03.2015 15:33
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.05.2015 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Частично разобранный. Вышли из строя кулеры обдува.
0
+0 / –0
20.05.2015 13:22 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
У них диодно-транзисторные модули чьи? Infineon? Или саранские?
0
+0 / –0
21.05.2015 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Schurick, 20.05.2015):
> У них диодно-транзисторные модули чьи? Infineon? Или саранские?

Фиг знает, но маркировка вот такая CM600E2Y-34H(600A, 1700V) это те что с лева стоят. С права парочка других, маркировку не помню.
0
+0 / –0
21.05.2015 19:16 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Понятно, спасибо. CM600E2Y-34H - это Mitsubishi Electric. Но это чоппер (тормозной прерыватель). Интересно бы конечно еще узнать, чьи у них полумосты. Хотя наверно их же, вряд ли они стали городить зоопарк из модулей разных производителей.
0
+0 / –0
22.05.2015 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Есть и брянские КМ435, но цена почти как импортная.
0
+0 / –0
04.03.2017 23:44 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Schurick, 20.05.2015):
> У них диодно-транзисторные модули чьи? Infineon? Или саранские?

Саранские, орловские и т.п. отечественные модули разницей цены не перекрывают ухудшенные параметры. Сравниваю с Infineon и Mitsubishi.
В ПТКД на фото модули CM600 (рекуперационные, сериесный и тормозной) и CM1000 (якорный H-мост). Этот тяговый отличается от ПТАД типом одного модуля (судя по заглушенным отверстиям в радиаторе, его технически возможно переделать в ПТАД с автономным ходом, не снимая с машины).
P.S.: концевик крышки сломан.
0
+0 / –0
05.03.2017 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (igorniy, 05.03.2017):
> P.S.: концевик крышки сломан.

Такой с новья пришел, менять не стали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.