TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 4641
  Киев ЛАЗ E301D1 № 4641  —  маршрут 32
Вулиця Героїв Дніпра

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 18 апреля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.05.2015 22:59 MSK
Просмотров — 1315

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 4641

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:08.10.2012
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2012
Заводской №:246
VIN:Y8AE301D1С0300246
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.02.2020
Примечание:Разлом узла сочленения 19.02.20
СР 07.2017
СР 12.2019

Параметры съёмки

Время съёмки:18.04.2015 12:34

Комментарии · 63

18.05.2015 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Сегодня на Тр30 снова ТД3.
По депо проходит слух, что Тр29 будет продлен до Дарницы. Говорили что уже с сегодня, и что 4641 должен будет открывать его. Но пока все по-старому.
0
+0 / –0
18.05.2015 17:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не слух, подготовку провели, но пока решения о запуске нету.
+1
+1 / –0
18.05.2015 17:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
И чем же они его собираются запускать? Передерибаном выпусков с 50 и 50к?
0
+0 / –0
18.05.2015 17:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пусть депо по своим трупным рядам пройдется, а то пришло 15 новых машин, а выпуск по сравнению с 12.2014 вырос аж на 2 ед.
+1
+1 / –0
18.05.2015 18:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Сегодня с утра у КТД их было 105. Так что да.
Всего по городу утром было 402.
0
+0 / –0
18.05.2015 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> Всего по городу утром было 402.

412
0
+0 / –0
18.05.2015 18:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
чё уж
новые тролли приходят, водил пересаживают на них
все бросают свои старые машины

+ открытие новых маршрутов

Интересно как они накатают 29 конечно
0
+0 / –0
18.05.2015 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вообще туда 44 надо было бы, но маємо те шо маємо...
0
+0 / –0
18.05.2015 18:40 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А есть ли смысл продлевать Тр29 до Дарницы?
0
+0 / –0
18.05.2015 18:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, там смысл в разгрузке 50, на Перова с утра будет идти практически пустой троллейбус.
+1
+1 / –0
18.05.2015 18:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
> Да, там смысл в разгрузке 50, на Перова с утра будет идти практически пустой троллейбус.

Так и предположил... Только если Тр29 будет ездить с большими интервалами - вряд ли это даст результат.
0
+0 / –0
18.05.2015 21:37 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Смысл в разгрузке 50 есть.
Утром с 7.30 до 9.00 на остановках после Авторынка в сторону метро поместиться в какой нибудь транспорт большая проблема!
Только если Тр29 будет ездить с большими интервалами - вряд ли это даст результат.
Полностью согласен с этим комментарием.
Ждем!
Надеемся на полезное улучшение
0
+0 / –0
18.05.2015 21:58 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (shum, 18.05.2015):
>
> Утром с 7.30 до 9.00 на остановках после Авторынка в сторону метро поместиться в какой нибудь транспорт большая проблема!

а теперь давайте представим что отменять маршрутки:
222,509,580...и представим что будет
0
+0 / –0
18.05.2015 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 18.05.2015):
> отменять маршрутки:
> 222,509,580...и представим что будет

Десяток дополнительных троллейбусов и автобусов спокойно решат эту проблему.
+1
+1 / –0
18.05.2015 22:24 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 18.05.2015):
> Цитата (shum, 18.05.2015):
> >
> > Утром с 7.30 до 9.00 на остановках после Авторынка в сторону метро поместиться в какой нибудь транспорт большая проблема!
>
> а теперь давайте представим что отменять маршрутки:
> 222,509,580...и представим что будет

Я не писал что надо отменять данные маршрутки.
Я просто подтверждаю что на данном участке сети есть переполнение транспорта включая маршрутки.
Приходите утром к 8.00 на остановку ул. П.Запорожца и смотрите!!!
0
+0 / –0
18.05.2015 22:25 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 18.05.2015):
> Цитата (TransCity, 18.05.2015):
> > отменять маршрутки:
> > 222,509,580...и представим что будет
>
> Десяток дополнительных троллейбусов и автобусов спокойно решат эту проблему.

На сегодня це фантастика!!!
0
+0 / –0
18.05.2015 22:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тем более, что ещё 50 Т90110 должні поступить.
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
> Вообще туда 44 надо было бы,

Взамен МТ 476 (или как ее там)?
0
+0 / –0
18.05.2015 22:30 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Можно пофантазировать и про 44 но если пробки на Моск. мосту все идеи 29 и 44 пустые
0
+0 / –0
18.05.2015 22:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 18.05.2015):
> 222,509,580...и представим что будет

Не стоит преувеличивать роль 20 бобиков, которые без потерь заменяются на 5 гармошек))

Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> Взамен МТ 476 (или как ее там)?

Именно.
0
+0 / –0
18.05.2015 22:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Не понял - при чем здесь Тр44? У него другое направление по Оболони.
0
+0 / –0
18.05.2015 22:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
>
> Не стоит преувеличивать роль 20 бобиков, которые без потерь заменяются на 5 гармошек))

а теперь представь что транспорт ездит чаще чем этот троллейбус и прочее
0
+0 / –0
18.05.2015 22:49 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Факт остается фактом на участке Авторынок-м.Дарница проблема утром не решена!
Хотя я писал в КПТ и получил ответ за подписью п.Литвинова что на данном участке по мнению КПТ совокупное количество машин на м-тах 50,50-к,46 соответствует паспотоку.
Сегодня утром на остановке Паркові озера чуть не забыли кондукторшу бортовой 4323 м-т 50-к
0
+0 / –0
18.05.2015 22:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 18.05.2015):
> а теперь представь что транспорт ездит чаще чем этот троллейбус и прочее

Надо еще учитывать вместимость ТС!
0
+0 / –0
18.05.2015 22:55 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Не понял - при чем здесь Тр44? У него другое направление по Оболони.

При желании и достойном финансировании можно спокойно соединить Оболонь и Дарницу но чтоб народ поехал надо хороший интервал и рекламу маршрута ( маршрутка 476 пустая не ходит) как пример
+1
+1 / –0
18.05.2015 23:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Цитата (TransCity, 18.05.2015):> а теперь представь что транспорт ездит чаще чем этот троллейбус и прочее

> Надо еще учитывать вместимость ТС!

Лучше дольше подождать и сесть в просторный троллейбус (вмещающий больше, чем три А092), чем стоять в ожидании с надеждой влезть хоть в какую-ту МТ из-за малой вместимости.
0
+0 / –0
18.05.2015 23:10 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
>
> Тогда внедрять под иным номером - все таки Тр44 запущен заместь Т4 (если не ошибаюсь).


Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
>
> Лучше дольше подождать и сесть в просторный троллейбус (вмещающий больше, чем три Газельки), чем стоять в ожидании с надеждой влезть хоть в какую-ту МТ из-за малой вместимости.

Согласен полностью
Но КПТ не гибкая структура и некоторые моменты просто не хочет змечать и что делать я не знаю
0
+0 / –0
18.05.2015 23:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (shum, 18.05.2015):
> Но КПТ не гибкая структура и некоторые моменты просто не хочет змечать и что делать я не знаю

Могу точно сказать: состав руководства КПТ, в последствии их действия напрямую зависят от выбора местного руководства, т. е. КГГА. Ведь всем известно - новым руководителям свойственно ставить своих людей на подконтрольным им организациям. Отсюда выводы...
0
+0 / –0
18.05.2015 23:23 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Это уже давно понятно
Но надо же их как стимулировать или перетрахивать
0
+0 / –0
18.05.2015 23:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (shum, 18.05.2015):
> Но надо же их как стимулировать или перетрахивать

Уже давно убедился, думаю другие тоже: стимулировать КПТ могут те проеты, где есть возможность побольше отмыть... Ведь такими принципами работает КПТ уже много лет (если не с момента основания). :-)
+1
+1 / –0
18.05.2015 23:36 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
и не только КПТ
ждем лучших времен!
0
+0 / –0
18.05.2015 23:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (shum, 18.05.2015):
> ждем лучших времен!

После 25-го октября 2015 года.
0
+0 / –0
18.05.2015 23:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Лучше дольше подождать и сесть в просторный троллейбус (вмещающий больше, чем три А092), чем стоять в ожидании с надеждой влезть хоть в какую-ту МТ из-за малой вместимости.

Оно-то да, но вот у нас в Киеве (да и не только) поездки на ОТ зачастую происходят по принципу "что первое пришло, то и произошло". Развалив ОТ при Емеле в пользу маршруток, народ по сути дела к оным приучили и присадили аки наркоманов на иглу. Да и жизнь изменилась, все нервные, нетерпеливые, всем нужно бегом и сразу, ждать не хотят, даже если причин для спешки нет, потому и ломятся в маршрутки, пусть даже гнилые, задрымзянные, ржавые, драные и т.д. и т.п. и готовы платить в 1,5-2 раза больше за скорость, порой за беспересадочность, а порой и за безальтернативность. Да, эти барбухайки способны передвигаться быстрее, чем автобусы и троллейбусы БВ и ОБВ (хотя по факту сами нередко ползут), пропускать малозначимые остановки, а то и вообще остановиться не на остановке (недавно такое наблюдал на Дегтяревской). Да, 20 барбухаек по вместимости это 5 гармошек и понятно, что интервал следования у первых может быть меньше. Троллейбусы по факту ползут аки черепахи, и на то больше субъективных причин, нежели объективных. Плюс на Дарнице самое козырное место - это пятачок сразу возле выхода из метро, где разворачивается не очень частоходящий А45 и туевая куча всех этих МТ225,445,504,476... А Тр50 и 50к находятся дальше, народ нынче пошел ленивый, порой лишних два-три шага в облом ступить. Плюс наши власти сами благоприятствуют тому, что барбухайкам отдают более козырные и удобные места (типа метро "Площадь Льва Толстого", Индустриальный путепровод). Так что ньюансов и вопросов очень и очень много.
Решений тут может быть два:
- дать на направление достаточное количество ПС БВ и ОБВ, попытавшись выдавить барбухайщиков экономически;
- кардинальное изменение маршрутной сети, в которой доминирующую роль по всем ключевым направлениям будет играть исключительно коммунальный транспорт.
Само собой понятно, что в обоих случаях должно быть в наличии достаточное число трамваев, троллейбусов и автобусов. И что самое главное - за ПС должен быть надлежащий уход, гробление и разбазаривание ходовой техники должно навсегда уйти в прошлое.
+2
+2 / –0
19.05.2015 00:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> кардинальное изменение маршрутной сети, в которой доминирующую роль по всем ключевым направлениям будет играть исключительно коммунальный транспорт.

Этот вариант имеет больше шансов воплощения в реальность, при наличии грамотной реорганизации маршрутной сети в пользу ОТ.

С первым - в наших реалиях, с нынишним руководством, полностью вытеснить частных перевозчиков падает к нулю.

P. S. В целом, подписываюсь под каждым словом.
0
+0 / –0
19.05.2015 00:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Caxa, 18.05.2015):
> Сегодня на Тр30 снова ТД3.
> По депо проходит слух, что Тр29 будет продлен до Дарницы. Говорили что уже с сегодня, и что 4641 должен будет открывать его. Но пока все по-старому.

Не логичнее бы пустить пару одиночек на Тр29 от ТД-3 потом? Конечно сама идея пускать Тр29 до Дарницы это отлично. Но вот беда до Петровки он себя изжил(. Даже до Скаймола будут активнее ездить) Вот если завернуть Тр29 на Оболонь (Тр44 можно даже не трогать) и пустить по Геров Сталиграда с разворотом на Минской, это было бы интереснее уже) Такой Тр29 я думаю был бы более актуален.


Цитата (shum, 18.05.2015):
> Смысл в разгрузке 50 есть.
> Утром с 7.30 до 9.00 на остановках после Авторынка в сторону метро поместиться в какой нибудь транспорт большая проблема!
> Только если Тр29 будет ездить с большими интервалами - вряд ли это даст результат.
> Полностью согласен с этим комментарием.
> Ждем!
> Надеемся на полезное улучшение

Разгрузка будет у 50 и 50к но не значительная. Пуск Тр29 упростит утром поездку до метро жителей Райдужного и Воскресенки. А Тр50 там тоже не все так хорошо, я только за последнюю неделю в час пик ждал его 15-20 минут на Ленинградской(.
Хотя при этом Тр50к ходит нормально в час пик, тут вопросов нет.
0
+0 / –0
19.05.2015 00:32 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> А Тр50 и 50к находятся дальше, народ нынче пошел ленивый, порой лишних два-три шага в облом ступить. Плюс наши власти сами благоприятствуют тому, что барбухайкам отдают более козырные и удобные места (типа метро "Площадь Льва Толстого", Индустриальный путепровод). Так что ньюансов и вопросов очень и очень много.
> Решений тут может быть два:

На Тр50к тут идут сознательно и его ждут. А вот Тр50 тут все хуже.
На Ленинградской тоже хороший поток людей, банально доехать до метро Дарницы. Если А45 ждать это вообще гиблое дело...то Тр50 ходит конечно лучше. Но тут беда МТ 509 которых по три штуки стоит уже. Все остальные дублеры маршрутки от А45. И все они просто забирают хлеб у Тр50 который ждут но не так активно как раньше.
0
+0 / –0
19.05.2015 01:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 18.05.2015):
> Только если Тр29 будет ездить с большими интервалами - вряд ли это даст результат.

13-14 минут.
0
+0 / –0
19.05.2015 08:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 18.05.2015):
> Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> > Всего по городу утром было 402.
>
> 412

412 нету, как ни крути. Сегодня в промежутке 8.15-8.40 было 405 (на 2 больше у 27 (32 против 30)и 50 (16 против 14), на 1 больше у 26-го (9 против 8), но у 3 меньше (11 против 12)и у 42 (15 против 16) - по сравнению со вчерашними 402 в это же время). У 28-го сегодня по 4 машины с ТРЭД-2 и КурТД, вчера было 5 и 3 соответственно.
0
+0 / –0
19.05.2015 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> 412 нету, как ни крути
Ты считаешь по данным GPS, а там не отображаются все до единого выпуски, как ни крути.
0
+0 / –0
19.05.2015 12:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> в промежутке 8.15-8.40

Ну так еще бы. Смотреть нужно с 7 утра до 9 и считать по несколько раз, тогда это можно считать каким-то корректным исследованием.
А так, за 25 минут посчтитать 42 маршрута, тоесть менее чем минута на маршрут еще и так поздно, то конечно же результат будет с погрешностью.
0
+0 / –0
19.05.2015 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (shum, 18.05.2015):
> Сегодня утром на остановке Паркові озера чуть не забыли кондукторшу бортовой 4323 м-т 50-к
Ничего удивительного
Цитата (Blek, 18.05.2015):
> Не логичнее бы пустить пару одиночек на Тр29 от ТД-3 потом? Конечно сама идея пускать Тр29 до Дарницы это отлично. Но вот беда - до Петровки он себя изжил.( Даже до Скаймола будут активнее ездить) Вот если завернуть Тр29 на Оболонь (Тр44 можно даже не трогать) и пустить по Геров Сталиграда с разворотом на Минской, это было бы интереснее уже) Такой Тр29 я думаю был бы более актуален.
Можно сделать так: 29 пустить на Оболонь по трассе Московский мост - Героев Сталинграда - Маршала Тимошенко (м. Минская) - Маршала Малиновского (м. Оболонь) - Лайоша Гавро - Мате Залки - Героев Сталинграда - Московский мост и обратно до Дарницы, а 44 от Северной по Героев Сталинграда - Героев Днепра - Зои Гайдай - Маршала Тимошенко - Маршала Малиновского - Лайоша Гавро - Московский проспект до Зенита и Героев Сталинграда и далее на Северную по нынешней трассе. В таком случае Тр34 можно сделать пиковым или закрыть вообще.
0
+0 / –0
19.05.2015 21:07 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 19.05.2015):
> Можно сделать так: 29 пустить на Оболонь по трассе Московский мост - Героев Сталинграда - Маршала Тимошенко (м. Минская) - Маршала Малиновского (м. Оболонь) - Лайоша Гавро - Мате Залки - Героев Сталинграда - Московский мост и обратно до Дарницы, а 44 от Северной по Героев Сталинграда - Героев Днепра - Зои Гайдай - Маршала Тимошенко - Маршала Малиновского - Лайоша Гавро - Московский проспект до Зенита и Героев Сталинграда и далее на Северную по нынешней трассе. В таком случае Тр34 можно сделать пиковым или закрыть вообще

Хорошая мысль
Тем более что Воскресенка и Радужный с Оболонью подвязаны только маршруткой, А100 не в счет ходит крайне редко.
На самой Оболони Тр34 и Тр44 тоже ходят крайне редко.
0
+0 / –0
19.05.2015 21:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> ", Индустриальный путепровод

а что на индустриалке не так? оО

а в целом - согласен

Но никто не будет ждать по 20 минут забитый троллейбус который будет ехать в 3 раза дольше маршрутки (пример 416 и 43, 42 и 239)
0
+0 / –0
19.05.2015 21:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> на 1 больше у 26-го (9 против 8)

Вообще-то там всегда было 9 штук, а точнее с 12.01.15 :)
Цитата (tavalex2007, 18.05.2015):
> готовы платить в 1,5-2 раза больше за скорость, порой за беспересадочность, а порой и за безальтернативность.

А порой за все и сразу! Скорость - это давно не новость. Народ валит на маршрутку, а троллейбусу остаются мелочь и льгота. А интервалы в добавок делают свое черное дело. Наглядный пример: я не первый год пользуюсь 26-м, но что в ПИК, что в меж ПИК, что в позднее время - народ прет в маршрутку, и чхали они на все. Поздно вечером даже в том переходе на Нивках не задумываясь поворачивают на право идя сразу на 182 или что либо другое. Так же само и на других маршрутах наземного ОТ...
Цитата (Александр Чернов, 19.05.2015):
> В таком случае Тр34 можно сделать пиковым или закрыть вообще.

Или продлить до Индустриального(и дальше), тем самым связав Оболонь с Шулявкой:)
Насчет 29-го, то и польза будет с него и на Петровку или Минскую, ибо не раз в соцсетях читал коментарии, особенно после открытия Тр.28, что на Радужном не всегда влезают в А или Тр. Тр.29 может существенно поправить сее дело при должном выпуске:)
0
+0 / –0
19.05.2015 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 19.05.2015):
> Скорость - это давно не новость. Народ валит на маршрутку, а троллейбусу остаются мелочь и льгота.

Хотя вот сегодня присматривался, маршрутки нередко ползут. Причем неКПТшные. И не всегда заполненные вдрызг (тогда хоть понятно почему) и далеко не всегда затык (тогда тем более понятно почему). Я вот на днях читал советы автомобилистам по экономии соляры: медленее едешь - меньше расходуешь топлива. Может, поэтому, а может и нет.

Цитата (Drago, 19.05.2015):
> но что в ПИК, что в меж ПИК, что в позднее время - народ прет в маршрутку, и чхали они на все. Поздно вечером даже в том переходе на Нивках не задумываясь поворачивают на право идя сразу на 182 или что либо другое. Так же само и на других маршрутах наземного ОТ...

Вот то, о чем я и писал. А за эти 182 и им подобные бить надо Киевпассранс и больно бить.
0
+0 / –0
19.05.2015 22:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> А за эти 182 и им подобные бить надо Киевпассранс и больно бить.

Надо, да только альтернативы нет: ни машин, ни интервалом, ничего...Даже сейчас стоя на остановке 80% уходит именно на маршрутку, будь это дублер или нет. И только задний троллейбус может забрать остатки.
Пример: в воскресенье ехал на футбол через Сырец: графики у 23 паршивые в выходной, но на маршрутку народу валом. На Стеценко вся остановка взяла штурмом забитую А092 по 166. Влезли, но как - без понятия...И домой тоже когда с Нивок ехал та же 182 ушла забитая, при чем троллейбуса не было, а на противоположной стороне уже поджидала следующая...Если б не маршрутка, то так бы еще минут 20 ждал троллейбуса...
Цитата (tavalex2007, 19.05.2015):
> Хотя вот сегодня присматривался, маршрутки нередко ползут. Причем неКПТшные.

Есть такое, но даже троллейбус обгоняют. КПТные когда гоняют, а когда и медлят. Раньше замечал как медлят, а потом наоборот стали вроде быстрее ездить..
0
+0 / –0
20.05.2015 10:46 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Вот все кричат про отмену маршруток и тра-та-та
Вы посмотрите на маршрутку 17, будь-то 239 или 477

Как-бы не пытались поднять выпуски на 42 - это не спасёт

Пока не сделают выпуски раз в 10 минут - то можно забыть о закрытие дублёров-маршруток

Народ недовольный когда ждёт 46. Какая там давка, чуть ли не под колёса лезут

По поводу Перова-Петровка - не забываем про маршрутку 234 (105)
Там тоже народу дай Боже в любое время суток

Я на работу прямой маршруткой добираюсь за 40 минут. Стоит 5 грн

А теперь если рассчитать ехать на ОТ...3 грн автобус + 4 грн метро + 3 грн трамвай

Получится ~полтора часа.

Даже если взять эконом-вариант 3 грн А/Тр и + 3 грн на ещё ТР при учёте что моя маршрутка когда едет обгонят три троллейбуса. Получится те-же полтора часа. Не выгодно ни по времени ни по поездке
0
+0 / –0
20.05.2015 10:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> А теперь если рассчитать ехать на ОТ...3 грн автобус + 4 грн метро + 3 грн трамвай

Проездных у вас вообще нет? А то просто у нас тоже часто встречаются люди, которые утверждают что 35 рублей за маршрутку дешевле 50 за троллейбус. Но это если платить водителю, в то время как даже по весьма конским тарифам Тройки на троллейбусе будет уже дешевле, не говоря уже о проездных, 90 минут, многопоездочных и пр.
0
+0 / –0
20.05.2015 10:56 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Юрий А., 20.05.2015):
> Проездных у вас вообще нет?

после подорожания проезда на проездных уже почти не сэкономишь
ну и опять-же, нету интереса ехать в 2 раза дольше на работу
0
+0 / –0
20.05.2015 12:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> Вы посмотрите на маршрутку 17, будь-то 239 или 477

И что смотреть? Там ходит 28 маршруток и 16 троллейбусов, большинство из которых гармошки. Суммарная вместимость тех несчастных бобиков в 2 раза меньше, чем троллейбусов.

Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> Народ недовольный когда ждёт 46. Какая там давка, чуть ли не под колёса лезут

Автобус 46? Там заменили 14 маршруток на 10 больших автобусов, часть из которых трёхосники.
Потому если ты говоришь что там давка что люди под колёса лезут, то таким образом сам доказываеш то что люди идут на обычный вид транспорта, потому что раньше там хватало 14 бобиков, вместимость которых раза в 3 меньше, чем тех 10 автобусов что сейчас ходит.

Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> По поводу Перова-Петровка - не забываем про маршрутку 234 (105)
> Там тоже народу дай Боже в любое время суток

6 мелких маршруток ходящих с интервалом 12 минут это "народу дай боже"?

Не стоит преувеличивать роль маршруток, у них пассажиропотоки в разы меньше чем у общественного транспорта. Это только кажется что их много.
0
+0 / –0
20.05.2015 12:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Drago, 19.05.2015):
> Есть такое, но даже троллейбус обгоняют. КПТные когда гоняют, а когда и медлят. Раньше замечал как медлят, а потом наоборот стали вроде быстрее ездить.

Не знаю, но насчет медлительности маршруток возникла мысль: может, снижение скорости и связанная с этим экономия горючки объясняется тем, что после двухкратного повышения стоимости проезда шрутчики зачастую вынуждены опустить тарифы до 3,50 и даже 3,00, дабы не прогореть вконец и не остаться без работы, а значит балансировать на грани приемлемой рентабельности.

Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> Я на работу прямой маршруткой добираюсь за 40 минут. Стоит 5 грн
>
> А теперь если рассчитать ехать на ОТ...3 грн автобус + 4 грн метро + 3 грн трамвай
>
> Получится ~полтора часа.
>
> Даже если взять эконом-вариант 3 грн А/Тр и + 3 грн на ещё ТР при учёте что моя маршрутка когда едет обгонят три троллейбуса. Получится те-же полтора часа. Не выгодно ни по времени ни по поездке

О чем я и писал. Развал ОТ и связанная с этим долбошрутизация зашли очень и очень глубоко(((
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> Вы посмотрите на маршрутку 17, будь-то 239 или 477
>
> Как-бы не пытались поднять выпуски на 42 - это не спасёт
>
> Пока не сделают выпуски раз в 10 минут - то можно забыть о закрытие дублёров-маршруток

Это можно и сейчас сделать, у ТРЭД-1 машины под это точно должны быть. Но... Мудайзелю и К хочется набивать свои карманы (мол, мы еще с год поганяем маршрутки - это слова из интервью с ним).
0
+0 / –0
20.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
> и 16 троллейбусов

Но только в пик. В остальное время от силы 7 и ползут как черепахи.
0
+0 / –0
20.05.2015 12:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 20.05.2015):
> В остальное время от силы 7 и ползут как черепахи.

Не 7, а 8. Но маршрутки тоже не дурные и в остальное время стоят толпой на конечных.
+1
+1 / –0
20.05.2015 12:19 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 20.05.2015):
>
> Это можно и сейчас сделать, у ТРЭД-1 машины под это точно должны быть. Но... Мудайзелю и К хочется набивать свои карманы (мол, мы еще с год поганяем маршрутки - это слова из интервью с ним).

я не только про ТРЭД 1. Я про всех. Вон Drago писал про 26 и 23 тр
И это только так, мелочь


Цитата (tavalex2007, 20.05.2015):
>
> Не знаю, но насчет медлительности маршруток возникла мысль: может, снижение скорости и связанная с этим экономия горючки объясняется тем, что после двухкратного повышения стоимости проезда шрутчики зачастую вынуждены опустить тарифы до 3,50 и даже 3,00, дабы не прогореть вконец и не остаться без работы, а значит балансировать на грани приемлемой рентабельности.

есть маршрутки, которые подняли проезд с 3.5 до 5 и с 4 до 6 и у них ни капли не упала пас.поток. А всё по одной простой причине. Нету конкуренции среди ОТ


Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
>
> 6 мелких маршруток ходящих с интервалом 12 минут это "народу дай боже"?

я имел ввиду что их много ездит на них


Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
>
> Потому если ты говоришь что там давка что люди под колёса лезут, то таким образом сам доказываеш то что люди идут на обычный вид транспорта, потому что раньше там хватало 14 бобиков, вместимость которых раза в 3 меньше, чем тех 10 автобусов что сейчас ходит.

я имею ввиду то, что раньше люди цивилизованно стояли в очереди на 246 и могли сесть и поехать, кому лень стоять. Теперь-же идёт борьба с бабками которые прут в любое время


Цитата (tavalex2007, 20.05.2015):
>
> Но только в пик. В остальное время от силы 7 и ползут как черепахи.

и я об этом. Я сегодня лично на 205 обогнал 4 троллейбуса и 239 (забитую). В забитой 205

А обогнал на участке "Автовокзал", "Кировоградская", "Севастопольская пл" и "КарДачи"
0
+0 / –0
20.05.2015 12:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> есть маршрутки, которые подняли проезд с 3.5 до 5 и с 4 до 6 и у них ни капли не упала пас.поток. А всё по одной простой причине. Нету конкуренции среди ОТ

Ну вон обсуждаемая 477 подымала до 5, так потом почему-то до 3.50 вернули. Совпадение? Не думаю :)

Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> я имею ввиду то, что раньше люди цивилизованно стояли в очереди на 246 и могли сесть и поехать, кому лень стоять. Теперь-же идёт борьба с бабками которые прут в любое время

Ничего не мешает сформировать им очередь по примеру очередей что формируются на А21, А73, А91, А101
0
+0 / –0
20.05.2015 13:25 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
>
> Ничего не мешает сформировать им очередь по примеру очередей что формируются на А21, А73, А91, А101

ну у нас водители сами приучили что на 3 двери надо идти
по поводу А73 - часто такой облом делает когда все двери открывает. Та и попросту альтернативы на него нет. Я не учитываю 180
по поводу А91 - таки да. Там нет кондукторов. Но многие перебегают на 220 если та открывает все двери

Цитата (Santehnik, 20.05.2015):
>
> Ну вон обсуждаемая 477 подымала до 5, так потом почему-то до 3.50 вернули. Совпадение? Не думаю :)

Конкуренция в роли 239. Не многим надо выходить на Кировоградской
0
+0 / –0
20.05.2015 16:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> Вон Drago писал про 26 и 23 тр
> И это только так, мелочь

Мало того это был выходной. Насчет будних - почти такая же ситуация: маршрутка вылазит перед троллейбусом, и пока тот ползет его успевают обогнать от 1 до 2 дублеров. Я даже не удивляюсь, почему утром на 439 валит до 10 человек с остановки(считал!!!). Никто не согласен ждать транспорт и делать пересадку и еще ехать в одном транспорте, а до того ждать! Если 166 в выходной никуда не торопилась и ехала по Стеценко к Сырцу не спеша, хотя 223 и 439 та гоняют, то что уж говорить про троллейбус?
А утром, в часиков 7.00-7.20 вообще смешно: пришла одна маршрутка - нагребла народу, пришла другая через 5-7 минут: нагребла, а троллейбус - все что не согласно ехать на маршрутке или опоздало на ее
Вообще наш ОТ - это вид транспорта для льготы и случайных пассажиров. Только когда на маршруте будет выпуск и интервал(А.46, 99, 102, Тр.18, 41, 27 тому пример), вот тогда пассажир вспомнит что есть троллейбус, автобус и трамвай который вместительный и не дорогой, а с проездным и еще дешевле. А так как не крути пассажир будет предпочитать маршрутку, как быстрый, скажем удобный(хоть посидеть можно) транспорт не только как подвоз к метро, но и идеальная альтернатива медленным автобусам и троллейбуса без пересадки!

ПС: Самая идеальная ситуация с нашим ОТ, так это А.32, который уже можно прикрыть! Идеальный пример не развития транспорта: 4 выпуск автобуса БВ за 3 грн и возможностью ехать по льготе, и 537(А.32) с интервалом 5-10 минут с проездом в 3.50 , куда собственно прет весь поток!
0
+0 / –0
20.05.2015 19:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> есть маршрутки, которые подняли проезд с 3.5 до 5 и с 4 до 6 и у них ни капли не упала пас.поток. А всё по одной простой причине. Нету конкуренции среди ОТ

Это типа 180,463,476?
Цитата (Drago, 19.05.2015):
> я не первый год пользуюсь 26-м, но что в ПИК, что в меж ПИК, что в позднее время - народ прет в маршрутку, и чхали они на все. Поздно вечером даже в том переходе на Нивках не задумываясь поворачивают на право идя сразу на 182 или что либо другое.

А может ну его этот Тр26? Лично я понимаю: должно быть что-то одно от одного перевозчика: либо троллейбус (автобус,трамвай), либо долбошрутка. Может целесообразнее вместо Тр26 открыть Тр36 (как минимум в межпик и выходные), а Тр35 сделать постоянным, сделав его укороченный вариант от Дорогожичей и до Виноградаря в виде полукольцевых в обе стороны?
Тот же вопрос и с Тр42/МТ239 - должно быть что-то одно. Т33/мт555. Т8/мт 526. Т22/МТ 565. Можете продолжить дальше этот ряд.
0
+0 / –0
20.05.2015 19:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.05.2015):
> А может ну его этот Тр26?

Да с нашими маршрутками и интервалами ОТ, целесобразнее оставлять маршрутки, нежели троллейбусы и трамваи ;-)

Насчет остального скажу, но давайте далее не переходить на эту тему, ибо я привел только пример, а это может перерости в очередной срач!
Там и Тр.26 нужен, и Тр. 36, ибо много народу едет на Нивки с обеих направлений, но приоритетным должен быть именно 26-й! 36-му хватит и 7-8/5 выпусков в будни/выходные.
Насчет 35-го: я лично считаю, что его надо выпрямлять, ибо в поток идет в основном на метро, а наличие Тр.28 уже перебирает часть потока с верхней части Гонгадзе и Порика и Свободы. На Правды дать Тр.35 с 10 минутным интервалом в ПИК и 20-25 мин. в межпик и выходной - предостаточно б было и заодно перебило б 439.(Ну или уже пожалеть жителей Гонгадзе и запустить с конечной на Светлицкого или на перекрестке Правды/Порика) Все это может хорошо перебить маршрутки и переорентировать часть потока на Правды и разгрузить 102. Ну Гонгадзе конечно - это проблема(хотя можно пустить типо Тр.26а - но это уже жирно получается!)

Но не суть в этом! Пока на такие моменты не будут обращать внимания или единично, как с Тр.28, то ни к чему хорошему это не приведет! Как будут ездить 10-летние "будки" на 150 маршрутах, так и останется. Что Киевпастранс не торопится улучшать у себя ситуацию(идеальный пример: закончить Тр.18 и ко и закрыть 586 с 181, или же усилить Тр.1 и убрать 457, которая и забирает основной поток с Грабовского - Лыбедская), что частники чхали и на постанови об отменах, и условия эксплуатации и все остальное!
0
+0 / –0
20.05.2015 23:35 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 20.05.2015):
> 181, или же усилить Тр.1 и убрать 457, которая и забирает основной поток с Грабовского - Лыбедская), что частники чхали и на постанови об отменах, и условия эксплуатации и все остальное!

воу воу воу
А причём тут маршрутка которая едет с воказал? Я про 181. Вспоминаем откуда кто КАК едет.

по поводу 457 и 1 тр
Никто не будет ждать транспорт на 50 коп дешевле. Пора запомнить
Разве что бомжи и жлобы будут жать лишнее время из-за 50 коп
0
+0 / –0
21.05.2015 14:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> А причём тут маршрутка которая едет с воказал? Я про 181.

А при том, что она есть тоже дублером и не то что Тр.18, а от части Тр.33! Там поток весь идет на Лукяновку: что с троллейбусов, что с маршруток и остальное уже идет дальше. К тому же пусть 7-ку реанимируют и продлевают и дают выпуск! К тому же на той Вишгородской если ехать на пл. Победы, то удобнее естественно на 181, но тем кому на Вокзал - естественно выберут именно маршрутку, как быстрый вид транспорта с мин. затратами время, чем Тр.33 от которого нужно еще идти!
И тут таки правильно подметил tavalex2007:
> должно быть что-то одно.
Или Тр. 33 и А.7 с интервалом от 5 до 8 мин. или маршрутка(и).


Цитата (TransCity, 20.05.2015):
> по поводу 457 и 1 тр
> Никто не будет ждать транспорт на 50 коп дешевле. Пора запомнить

Вот это и расширенная практика КПТ: они не улучшают Тр/А/Т, а наоборот держат дублеров. И если, например в ситуации с 182, 166 и 586 еще более менее так себе, хотя первые две это иная ситуация: А144 против 9-10 выпусков, то в других случаях, как не столь уж с 457 и Тр.1, а как с А.32 и 537 или 249 и 49, то извините народ будет плеваться на автобус и ехать в маршрутке!!! или интересный пример 117 и 215к. Раз туда едет маршрутка, то может стоит и 117 давать в интервале и может тогда народ пойдет на автобус? Или 47: 2 выпуск против отары 540!
И знаете что самое смешное, что это еще кричат на каждом ходу, что надо ввести "электронный билет"!
0
+0 / –0
21.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> или 249 и 49

два вонючих выпуска в день. С утра иногда 3.
Делает круг по Березнякам 49

И как же вы задолбали
ЭТО СПАЛЬНЫЙ РАЙОН! ЛЮДЯМ НАДО ДОЕХАТЬ ДО МЕТРО! Все маршрутки с Березняков с 7 до 10 утра едут битком! КАК И АВТОБУСЫ!

Цитата (Drago, 21.05.2015):
>
> Или Тр. 33 и А.7 с интервалом от 5 до 8 мин. или маршрутка(и).

будет такой интервал - маршрутка сама уйдёт. Живой пример с 48
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> с 457 и Тр.1

457 уезжает на Стратегичку. Так-что не лепи фигни. С такими темпами как ты судишь - зачем вообще 1 тр? Если полный дублёр 20 и 27 автобус?
Цитата (Drago, 21.05.2015):
> А при том, что она есть тоже дублером и не то что Тр.18, а от части Тр.33! Там поток весь идет на Лукяновку: что с троллейбусов, что с маршруток и остальное уже идет дальше.

цитата с великого фильма: "дядя Петя, ты дурак?"
18+7 лучше за счёт того ГДЕ она проезжает. Людям с Вокзала по твоему на Артёма не надо попадать? На Львовскую пл? И наоборот
0
+0 / –0
21.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 21.05.2015):
> будет такой интервал - маршрутка сама уйдёт. Живой пример с 48

248 закрыли приказом, а потом они три месяца нелегалами были и с ними боролись...
0
+0 / –0
22.05.2015 08:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 21.05.2015):
>
> 248 закрыли приказом, а потом они три месяца нелегалами были и с ними боролись..

каталась пустой всё-равно
это как 214. Стоит 3 рубля и так-же катает народ. Хотя у 18 выпусков достаточно для такого маршрута
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.