TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605А № 074
  Дзержинск 71-605А № 074 
Заревская объездная
СМЕ 074+075 А говорили, что в Дзержинске СМЕ нет...

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 31 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.08.2008 11:34 MSK
Просмотров — 1279

Подробная информация

Дзержинск, 71-605А № 074

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:850
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:До сентября 2009 — СМЕ 074+075

Комментарии · 22

02.08.2008 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Встретил случайно. Время - 08:10. Для обкатки нелогично (хотя перед ней ещё один вагон проследовал резервом в депо). Маршрутоуказателей нигде не было. Может быть заказной рейс?
0
+0 / –0
02.08.2008 20:55 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Гы...

Пантографы то - неродные! Ась?
0
+0 / –0
02.08.2008 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Какие пантографы? Ни одного вагона с пантографами нет, все с бугелями.
Зато тут в отличие от Нижнего, используют межвагонный высоковольтный кабель.
0
+0 / –0
02.08.2008 23:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, но питерцы почему такое же называют пантографами!!!
0
+0 / –0
03.08.2008 00:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну конкретно Вы не называли, а некоторые то, что стоит на ЛМ-99 называют пантографом ;)
0
+0 / –0
03.08.2008 00:08 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А по вашему на ЛМ-99 стоит то, что на этом КТМ???
0
+0 / –0
03.08.2008 00:09 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
2Флэш: Это и есть пантограф, бугелем его называют только невежды и элэмофобы, что, в принципе, одно и то же...
0
+0 / –0
03.08.2008 00:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
На ЛМ-99 стоит не пантограф, а полупантограф, но очень неравноплечий. Токосъёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона, и если место позволяет, то можно поставить любую разновидность токосъёмника. При желании на "пчёлку" можно поставить настоящий бугель, пантограф, полупантограф (а в Риге - и штангу) - и трамвай будет ездить, как миленький мимо лежащих в глубоком обмороке трамофанов.
0
+0 / –0
03.08.2008 00:58 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2008):
> На ЛМ-99 стоит не пантограф, а полупантограф…
FlasH, о, вишь, как все круто!

Назовем бугель четверть-пантографом.
А штангу (привет Риге!) 1/8 пантографа.
0
+0 / –0
03.08.2008 01:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Оттого, как это (чудо на ЛМ-99) называть, смысл не изменится - бугель!
0
+0 / –0
03.08.2008 01:16 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Я понял! Рога на ЛМ-99 — это пантограф-мутант! (ну типо как дети иногда рождаются несколько… эээ… нестандартные) :)
0
+0 / –0
03.08.2008 01:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vitaliy Lukk, 03.08.2008):
> Флэш, но ведь ты не называешь автобус троллейбусом, а троллейбус автобусом только из-за того, что они внешне издалека похожи? Надеюсь... :)) А ведь устроены они, бугель и полупантограф, по-разному.

Нет, конечно. Они не похожи :-)) У троллейбуса рога :)) Вернее штанги.
Для разрешения споров, могу предложить знатокам нарисовать схему и принцип работы токосъемника ЛМ-99. если докажете, что есть пара основных признаков пантографа - сдаюсь.
0
+0 / –0
03.08.2008 01:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (FlasH, 03.08.2008):
> Для разрешения споров, могу предложить знатокам нарисовать схему и принцип работы токосъемника ЛМ-99. если докажете, что есть пара основных признаков пантографа - сдаюсь.

Ну, во-первых, на бугель всё-же не воткнёшь две контактные вставки с промежутком между ними, на (полу-)пантограф - можно. На ТПБ - две контактные вставки.
Во-вторых, сами контактные вставки у (полу-)пантографа подвижны относительно основной конструкции, у бугеля - нет, контактная вставка жёстко крепится к раме бугеля. На ТПБ контактные вставки подвижны.
Далее. Если смотреть на бугель сбоку, то мы увидим " / " а если посмотрим на ТПБ, то увидим " 7 " - неравноплечий плоупантограф. Это в-третьих.
Ну и в-четвёртых, бугель не обеспечивает необходимое качество токосъёма, как пантограф или ТПБ в разных диапазонах скоростей.
ТПБ - это официальное название того, что устанавливается на вагоны типа ЛМ-99.

В общем - опять развели флуд, не имеющий отношение к фотке :)
0
+0 / –0
03.08.2008 03:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Пантограф - это по определению ромб с подвижными сочленениями, ибо изначально это не токосъёмник, а устройство для копирования в масштабе. Полупантограф - это пол-ромба с двумя шарнирами. Бугель и штанга, как верно подмечено, это "четвертьпантограф" с одним шарниром. Токосъёмник ЛМ-99 внешне напоминает бугель, не являясь им. Дельфин тоже напоминает акулу, не являясь вообще рыбой. Мне не нравится внешний вид ТБП, но это не повод неправильно его классифицировать.
0
+0 / –0
03.08.2008 18:38 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=80143 - ЛМ-99К с бугелем. Осинники рулят))
0
+0 / –0
03.08.2008 19:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Иван Ч., а мы знаем, что В Осинниках ЛМы с бугелями :) И в Новосибе тоже! :)
0
+0 / –0
03.08.2008 22:18 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 58
Не сомневаюсь что знаете :) хотя...судя по некоторым комментариям некоторых товарищей :))
0
+0 / –0
09.08.2008 22:50 MSK
Ссылка
vit
Мдаа: два камента по фотке, а остальные 17 по левой банальной теме "бугель-пантограф". На самом деле этот вагон едет в депо, поэтому и нет маршрутоуказателей. В Дзержинске сейчас осталось лишь три СМЕ, причем для пассажиров открыт только первый вагон, а второй возит только один воздух.
09.08.2008 23:09 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А зачем так?
0
+0 / –0
09.08.2008 23:30 MSK
Ссылка
ps
А как "ТПБ" расшифровывается, кто-нибудь знает?
05.07.2010 23:40 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Артём Светлов, 02.08.2008):
> Встретил случайно. Время - 08:10. Для обкатки нелогично (хотя перед ней ещё один вагон проследовал резервом в депо). Маршрутоуказателей нигде не было. Может быть заказной рейс?

Тут была интересная схема размена, одна из 2-ух систем (одна, кстати, ездила на "Зарю" по 2-ке, но не эта) брала народ на Д1 в 7:17 и доезжала до Шв в 8:03, где её поджидала одиночка с водителем-перегонщиком, народ перебегал в одиночку, водители тоже менялись, и водитель-перегонщик вёз систему в депо, так что всё верно, кадр был точно сделан в 8:10. Вторая система разменивалась у Д2 ровно в 7:00, когда ехала с "Зари" без пассажиров.
0
+0 / –0
06.07.2010 08:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 05.07.2010):
> доезжала до Шв в 8:03, где её поджидала одиночка с водителем-перегонщиком, народ перебегал в одиночку, водители тоже менялись, и водитель-перегонщик вёз систему в депо,

Именно такую систему мы со Шпекавыгом и наблюдали недавно, правда с участием чисто одиночек
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.