TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, РВЗ-6М2 № 2199
  Нижний НовгородРВЗ-6М2 № 2199  —  маршрут 2
Улица Кулибина / 1-я Оранжерейная улица
Первый день работы с пассажирами

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 14 мая 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.05.2015 18:05 MSK
Просмотров — 4054

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +212 / +21
Йотон+1
Ivanchik228+1
lovebus5256+1
Gas lee+1
Владислаv 5689+1
Solter+1
Александр Мельников+1
друг Андрей+1
Senya2006+1
nizhegorodsky52+1
Yuriy Meshanskiy+1
vg1896+1
Глеб_НН25+1
Nikolay Ryzhov+1
Tvans+1
MIB+1
fegeffeuer+1
tralik_v_stepyanku+1
Jeka22+1
LAZdriver+1
Romann+1
driver9817+1
Artegz+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
РВЗ -6М2+1
TramNN+1
bangkokdave+1
Виталий В+1
atto+1
Seriy+1
mixkol+1
Дмитрий Комаров+1
FanUmbrella+1
Головизин Сергей+1
Антон Чиграй+1
VicS12+1
vladislao+1
Michal Isakov+1
Володя Царенко+1
Палощ+1
Кочешков Александр+1
Český_cestovatel+1
Юрий Боб+1
Кипарисов Станислав+1
Васехо Евгений+1
TatroNik555+1
Maksimus+1
Oleg13+1
боярышник+1
Dима66+1
MAXON34+1
ekb Alex+1
Евгений Болтунов+1
DiPeNN+1
Леха.+1
ViktorRy+1
Сергей Старцев+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья В.+1
Иван Ревенков+1
Vasiljev Sergei+1
VitalikTTL+1
Valeriy+1
Дима Ягодкин+1
Владимир Зыкин+1
Артём Дмитриев+1
Илья+1
Stephan S+1
Андрей Харьковой+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
GMF+1
Томич+1
Константин Т.+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
KarelK69+1
morgendorffer+1
Technicman+1
Олег Сывороткин+1
Максим88+1
Diman+1
misa+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Александр Сологубов+1
Александр Конов+1
Mirvadze+1
СтаС+1
Carsic+1
manil+1
владислав74+1
sarman+1
Star2007+1
Navigator+1
no-night+1
EVD+1
Артур Челомбиев+1
Etix1979+1
AVB+1
Амир Закиров+1
Ivan Voiteshonok+1
Яков Титенок+1
Антифактор+1
Qvad+1
Maxtor+1
denpro74+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Илья Кожевников+1
ПапаРомский+1
Дмитрий Апельсинов+1
Абрам+1
Dima61+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Иванов+1
SMatvey+1
Даниил95+1
vania256+1
ZiU-9+1
3142+1
Семен Семеныч+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Трёхгранка+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Raven+1
sergasl+1
drooboid+1
Andrey_1989+1
Ник Харлей+1
verbounty+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
Жейц Сергей+1
Denis039+1
ИА+1
Колобок+1
Илья С.+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
snake+1
Alex Ivanov+1
Guaglione+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Виталий Губайдуллин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александров Николай+1
Юрий А.+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Вололя+1
Union+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Pavel_1607+1
Гений+1
Andrey Atom+1
TRalex+1
Дмитрий Кояш+1
Дамир Абдуллин+1
alex26+1
RGB+1
kamaz+1
Евгений Барцио+1
Дорогомиловец+1
Михаил (FanTrans)+1
Шпекавыг+1
Yosheek+1
Борис+1
пассат+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Сергей Валерьевич+1
AntoNN+1
48+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Кузнецов Григорий+1
Serj+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
AmpuTaToR+1
Rai+1
Leshiy_84+1
skodovod+1
Corbulon+1
MMG+1
Сергей Визгалов+1
ALX+1
Дмитрий Михайлов+1
Svetushkanchik+1
Роман Антипов+1
Сергей Филатов+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1

Нижний Новгород, РВЗ-6М2 № 2199

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:04.2015
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1980
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.05.2015
Примечание:До 04.2015 — Трм № 2, Сетеизмеритель НТТРЗ № СИ-1
Прошёл восстановительный ремонт с модернизацией.
Салон переделан под пассажирский.
Оборудован автоинформатором.

Параметры съёмки

Время съёмки:14.05.2015 12:58
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

14.05.2015 18:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
КЛАСС!
+18
+18 / –0
14.05.2015 18:08 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Я так понял, сегодня были пробные рейсы с пассажирами, по одному на каждый круг (внешний и внутренний).
0
+0 / –0
14.05.2015 18:35 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
А номерок почему на двоечку начинается?
+3
+3 / –0
14.05.2015 18:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Сами пока не знаем..
+1
+1 / –0
14.05.2015 18:41 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Сияет как новый полтинник).Кстати первый в истории модернизированный ТрСУшный РВЗ-6.
+16
+16 / –0
14.05.2015 19:22 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> А номерок почему на двоечку начинается?

А почему на 99 заканчивается?
Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))
+3
+3 / –0
14.05.2015 19:48 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Stephan S, 14.05.2015):
> А почему на 99 заканчивается?
> Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))

А почему бы и нет?! Такой номер действительно существовал и был именно на РВЗ-6.
+3
+3 / –0
14.05.2015 20:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ТрСУ канопусовское? Двигатели постоянного тока оставили?
0
+0 / –0
14.05.2015 20:18 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (X-Rayder, 14.05.2015):
> ТрСУ канопусовское? Двигатели постоянного тока оставили?

Тяговый привод ЗАО "АСК", на постоянном токе, "желтый" преобразователь, такой же, как на МТТЕ. Двигатели, да собственно и вся тележка, от 71-605.
+3
+3 / –0
14.05.2015 20:50 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
я что-то не понял:это музейный вагон,или линейный КВРнутый РВЗ?
+1
+3 / –2
14.05.2015 21:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да здесь от РВЗ только кузов, видимо.
+6
+6 / –0
14.05.2015 21:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> я что-то не понял:это музейный вагон,или линейный КВРнутый РВЗ?

А в профиль посмотреть?
+2
+3 / –1
14.05.2015 22:01 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры????
–27
+1 / –28
14.05.2015 22:04 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
А почему нет? Круто же! По-моему, ради разнообразия вполне можно и РВЗ-6 сделать. Тем более, судя по старым фотографиям, кузов не гнилой.
+17
+18 / –1
14.05.2015 22:09 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Красотень какая!

Надо ехать (а то МТВ так и не застал).
+2
+2 / –0
14.05.2015 22:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры????

Спонсорам плевать на более современные вагоны.
+4
+5 / –1
14.05.2015 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 775
Круто!
Снова хочу в Нижний Новгород(
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Так он как музейный или линейный будет?
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Но зачем?
+1
+2 / –1
14.05.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 110
Я так понимаю, что это что-то наподобие музейных старинных вагонов в США будет, которые модернизируют и выпускают на обычные городские линии?
+4
+4 / –0
14.05.2015 23:46 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Обалдеть.., и снова в такое знакомое и доброе прошлое!!! Огромное спасибо за замысел и воплощение сего в жизнь! Надо срочно в отпуск:)
+9
+9 / –0
14.05.2015 23:57 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Будет местная достопримечательность?
+2
+2 / –0
15.05.2015 00:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Уже ею стал:)
+2
+2 / –0
15.05.2015 00:24 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Молодцы, главное что свою историю цените.) Жду фото салона
+4
+4 / –0
15.05.2015 01:35 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
По каким дням этот вагон будет ездить? Только в праздники?
0
+0 / –0
15.05.2015 03:59 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Есть ли видео с ним?
0
+0 / –0
15.05.2015 06:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
RVR сбоку как бы требует RVR спереди. Но никак ни этой эмблемы. Хотя, о чем это я, сейчас?
–4
+1 / –5
15.05.2015 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
RVR либо сбоку, либо спереди.
+7
+7 / –0
15.05.2015 09:17 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
Цитата (Stephan S, 14.05.2015):
> Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> > А номерок почему на двоечку начинается?
>
> А почему на 99 заканчивается?
> Наверно, взяли первые попавшиеся цЫфЫрки, да и приклеили в случайном порядке))

И всё таки,будь моя воля,присвоил бы номерок 1999)))
+2
+2 / –0
15.05.2015 09:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
РВЗ на тележках от КТМа, а значит без пневматики - это уже не РВЗ. Со всех точек зрения.

Меня на этом-то от тонированных стёкол коробит http://transphoto.ru/photo/807031/, а тут...
+2
+3 / –1
15.05.2015 09:50 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> РВЗ на тележках от КТМа, а значит без пневматики - это уже не РВЗ. Со всех точек зрения.

Так а никто и не пытался сделать исторически достоверный РВЗ. Был необходим вагон имеющий "ретро-вид", чтобы катать туристов, чтобы при этом его было не особо страшно эксплуатировать на тяжелом профиле и чтобы он при этом был ремонтопригоден.

Там, кстати, если еще никто не заметил, и управление педальное - там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.
+15
+15 / –0
15.05.2015 10:00 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Это действительно круто!
+2
+2 / –0
15.05.2015 10:29 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Зачетно! Единственный минус - отсутствие пневматики.
Хотелось бы фото салона и кабины посмотреть.
+1
+1 / –0
15.05.2015 10:41 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Schurick, 15.05.2015):

> Там, кстати, если еще никто не заметил, и управление педальное - там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.

Интересно, а РВЗшный контроллер остался? )
+1
+1 / –0
15.05.2015 10:43 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (gorozhanin, 15.05.2015):
> Интересно, а РВЗшный контроллер остался?

Нет, конечно. На его месте теперь ОП-300 стоит.
http://static.ngs.ru/news/52/preview/224...c4_580.jpg
0
+0 / –0
15.05.2015 10:46 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Graf1524, 15.05.2015):
> Зачетно! Единственный минус - отсутствие пневматики.

Что в этом плохого? Значит, и вс КТМы, татры и т.д. тоже плохие?)
–2
+1 / –3
15.05.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
то что исторически ценного тут только кузов остался.
И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..
+3
+5 / –2
15.05.2015 11:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> там СПЕКТРовский ("векторовский") педальный командоаппарат стоит.

О_О

Кстати, подобные бортовые компы у нас на Спектрах стоят. У них есть какой-то постоянно ломающийся датчик, при неисправности которого вагон начинает дёргаться и идти не более 30 км/ч, что существенно затрудняет работу многих маршрутов. Может пофиксили, конечно)
0
+0 / –0
15.05.2015 11:29 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа.

Вечный и бессмысленный холивар. Правильно отрегулированный механический тормоз - настолько же автономен, надежен и не зависит ни от батареи, ни от чего-либо другого.

Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> Вспомним Пермь.

А чего его вспоминать? Вы знаете, что там было? С тем же успехом можно вспоминать и Санкт-Петербург, перевернувшийся ЛМ-99 на въезде в 1-й парк и т.д. и т.п.
+3
+3 / –0
15.05.2015 11:33 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> Кстати, подобные бортовые компы у нас на Спектрах стоят. У них есть какой-то постоянно ломающийся датчик, при неисправности которого вагон начинает дёргаться и идти не более 30 км/ч, что существенно затрудняет работу многих маршрутов. Может пофиксили, конечно)

Вы сейчас вообще-то о чем? Какой бортовой комп?

Командоаппарат - это вот: http://promzone.ru/img/catalog/136594.jpg
0
+0 / –0
15.05.2015 11:43 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (lav-modelist, 15.05.2015):
> Что в этом плохого? Значит, и вс КТМы, татры и т.д. тоже плохие?)

Просто с пневматикой было бы более "лампово" и аутентично. :)

Тем ни менее, вагон выглядит отлично, и сама идея тоже хорошая!
+2
+2 / –0
15.05.2015 13:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Да, с пневматикой было бы круче конечно, в смысле более ностальгичнее:). Так порой приятно вспоминать звуки компрессора, дверей.., как сейчас помню эти звуки, которые еще в 2004 на линейном 2830 можно было услышать).
+2
+2 / –0
15.05.2015 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> Вы сейчас вообще-то о чем? Какой бортовой комп?

http://transphoto.ru/photo/485805/
Скорее всего речь об этом борт компьютере, который на фото слева.
0
+0 / –0
15.05.2015 14:13 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> Нет, конечно. На его месте теперь ОП-300 стоит.
> http://static.ngs.ru/news/52/preview/224...92b6c4_580
Интересно,а спидометр на пульте управления работает?
0
+0 / –0
15.05.2015 14:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Дамир Абдуллин, 15.05.2015):
> Скорее всего речь об этом борт компьютере, который на фото слева.

То, что слева - это не компьютер. Это панель оператора. Она выполняет роль диагностического дисплея и на движение вагона не влияет никак, ее можно оторвать и выбросить в окошко - на работоспособности вагона это никоим образом не отразится.

Цитата (М-95, 15.05.2015):
> Интересно,а спидометр на пульте управления работает?

Работает
0
+0 / –0
15.05.2015 15:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..

НЯП, в Перми у вагона были все эксцентрики вручную подняты (видимо, заклинило тележки). В таком случае и пневматический тормоз не помог бы, если бы он был. Торможение - электродинамическим и рельсовым. Ну а если ещё и напруги нет и АБ кирдык, то всё. Всё три вида тормозов отсутствуют.
С другой стороны, если бы эксцентрики были в ездовом режиме (в случае исправного вагона), то при полной обесточке вагон по идее должен был сам затормозиться. Так что, опять пневматика не играет роли.
+3
+3 / –0
15.05.2015 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (McFly, 15.05.2015):

> Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> > И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..
>
> НЯП, в Перми у вагона были все эксцентрики вручную подняты (видимо, заклинило тележки). В таком случае и пневматический тормоз не помог бы, если бы он был.

Тут сначала надо было бы сказать, что "Татры" и КТМы тормозятся пружиной, на каждой оси своя пружина. Если такой вагон оказывается без тормозов - значит или он был расторможен вручную (как сказано выше), или колодки совсем истёрты (хотя не понимаю, как это может быть, если обычно колодочный тормоз включается на скорости меньше 3 км/ч, то есть колодки должно хватать лет на 20? Из картона, что ли, их делают?).
0
+0 / –0
15.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.05.2015):

> от тонированных стёкол коробит http://transphoto.ru/photo/807031/

В этом голубом РВЗ ещё коробит, что его назвали "Трамваем Победы", почему-то. Вагон хотя ретро, но всё же послевоенный. Даже хочется сказать: "далеко послевоенный", но прототип, РВЗ-50, был выпущен в 1950 году.
0
+1 / –1
15.05.2015 18:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Евгений Лысый, 15.05.2015):
> В этом голубом РВЗ ещё коробит, что его назвали "Трамваем Победы"

Так это рейс так называется. Внутри прокручивают записи о войне, ведущая в военной форме, которая прямо говорит, что этот трамвай послевоенный. Х, к сожалению, не на ходу

Цитата (Schurick, 15.05.2015):
> То, что слева - это не компьютер. Это панель оператора. Она выполняет роль диагностического дисплея и на движение вагона не влияет никак

Я знаю. Имелось в виду, раз эта панель та же, значит и нутрь тоже от того же производителя, что и у 71-402, а именно, НПП "Вектор"
+4
+4 / –0
15.05.2015 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Евгений Лысый, 15.05.2015):
> Из картона, что ли, их делают?).

Пружины имеют свойство терять свои свойства..
+4
+4 / –0
15.05.2015 18:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
ИМХО, если бы не дефицит запчастей и не бракованные кузова у вагонов 80-х годов выпуска - а именно из-за этих двух обстоятельств большинство РВЗ списали еще в 90-е - то таких модернизированных РВЗ-6 было бы сейчас немало в разных городах. Модернизировали бы их так же, как Татры и КТМы.
+1
+1 / –0
15.05.2015 19:01 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> Я знаю. Имелось в виду, раз эта панель та же, значит и нутрь тоже от того же производителя, что и у 71-402, а именно, НПП "Вектор"

Ну во-первых, панель не та же. Посмотрите внимательно фото. На 71-402 стоят панели UniOP, итальянские, покупные, они шли по 71-403 включительно. Здесь стоит ОП-300 - это панель собственного производства ЗАО "АСК", она ставилась на 71-405 и до сих пор ставится на все модернизанты Т-3.

Во-вторых, "Вектор" уже много лет не производит тяговое оборудование для трамваев. Те, преобразователи, что стояли на 71-402/403 сняты с производства в 2006 году, после чего всё производство на "Векторе" было свернуто и более не возобновлялось. Начиная с этого времени ЗАО "АСК" самостоятельно производит на своих площадках и тяговые преобразователи для всех новых трамваев "Уралтрансмаша" (71-405/407/409) и для собственных модернизантов, и много другого трамвайного оборудования.

"Вектор" до последнего времени производил только два трамвайных изделия - педаль безопасности и командоаппарат КА-1. Они до сих пор ставятся на все новые вагоны "Уралтрансмаша" и точно такой же командоаппарат Нижний Новгород приобрел для модернизации вот этого РВЗ.

Но тяговое оборудование там стоит точно такое же, как на модернизантах Т-3 (те, которые Т-3Е или МТТЕ, что по сути одно и то же) - т.н. "желтый" преобразователь (названный так, как нетрудно догадаться, по цвету корпуса, помимо него есть еще "оранжевые" и "черные") производства ЗАО "АСК". Единственное, он слегка адаптирован (по большей части программно) под эти двигатели.
+1
+1 / –0
15.05.2015 19:36 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 15.05.2015):
> то что исторически ценного тут только кузов остался.
> И да, пневматика - автономный вид тормоза, не зависящий от глюков батареи или БПНа..Вспомним Пермь..

Прям вот всем так нужна ваша пневматика.
Я бы был рад модернизации всех оставшихся линейных РВЗ по такому виду.
Этот КВР продлит им жизнь и добавит удобств простым пассажирам(Только не надо в крайность уходить:пандус,низкий пол и вклеенные окна).
Вы давно видели восстановление такого вагона для линейной работы?
Не нравится - не смотрите,а как по мне,вагон замечательный!
У работников золотые руки.
+5
+6 / –1
15.05.2015 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
А вы давно не дружите с логикой? В чём вообще связь?
–2
+0 / –2
16.05.2015 12:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
ох ты ж. Видимо опять на 12е пора ехать в Нижний))
0
+0 / –0
21.05.2015 08:57 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672 · Локальный редактор
Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> А номерок почему на двоечку начинается?

Прокатился, внутри всё же висит "Вас обслуживает первое депо"
Очень здорово внутри сделали, уютно, чисто. Надеюсь, не изгадят детишки
0
+0 / –0
21.05.2015 09:47 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Rai, 21.05.2015):
> Цитата (skodovod, 14.05.2015):
> > А номерок почему на двоечку начинается?
>
> Прокатился, внутри всё же висит "Вас обслуживает первое депо"
> Очень здорово внутри сделали, уютно, чисто. Надеюсь, не изгадят детишки

Изгадят ещё как. Помниться когда ЛМ работал первое время кондукторша пыталась за всеми следить, чтобы не испоганили ничего в салоне. Так по моему в первый же месяц эксплуатации на задней площадке и маркер появился и царапины на окне.
0
+0 / –0
16.02.2023 22:31 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Цитата (prozerin, 14.05.2015):
> зачем понадобилось проводить КВР старому РВЗ,,если есть более современные,но нуждающиеся в модернизации Татры???

Как Нижегородец могу сказать, что внешне он похож на раритет. Тот самый трамвай, что сохраняет историю существования этого вида транспорта.


Даже несмотря на то, что большее составляющее вагона — не родное.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.