TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3119
  Ташкент ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3119  —  маршрут 18
Shahrisabz ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 января 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.05.2015 19:21 MSK
Просмотров — 425

Подробная информация

Ташкент, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3119

Депо/Парк:Троллейбусное отделение ТТД № 3
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

14.05.2015 13:17 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Приятный экскурс в историю) Окна от гармоней? Даже тонированные.
+1
+1 / –0
14.05.2015 19:54 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Почему от гармоней? http://transphoto.ru/photo/652239/ 3119- явно бывшая машина первого депо, куда были последние поставки ЗиУ.
+1
+1 / –0
14.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
По данным, имеющимся у меня.
На момент закрытия 1 парка на балансе находилось примерно 120 машин. Из них порядка 70 ходовых.
Наврузов всего было выпущено 56 машин. 30 из них находилось в 1 парке, 1360-1390.
После закрытия большинство машин раздали во 2/3 парки. Часть ушла в Джизак и Бухару.
0
+0 / –0
14.05.2015 22:26 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это было моё предположение. Значит окна могут быть и от Наврузов.
0
+0 / –0
15.05.2015 00:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да почему "от"? На 99,9%- эта машина и есть тот самый "Навруз" только перебитый. То что на фото перебивка- это уже 100%, так как родную машину под номером 3119 списали в первой половине 90-х еще. Оригинальные номера ЗиУ-9 в итоге добрались ЕМНИП до 3230-3231 где-то так. Это были последние. Потом только Шкоды и Зиу-10 в 3-е депо новыми приходили. Похоже, машины, 3224, 3238- это тоже первого парка троллейбусы были. Видимо, сначала оттуда пришедшим стали присваивать последовательно номера, а вот эти на 100, которые начинались уже после ремонта присвоили. Одно время (год 2005) на территории 3-го депо на площадке у цеха стояло вплотную порядка 15 машин свежекрашенных в темно-зеленый. Их несколько месяцев не запускали. Так вот у них уже были номера на 100.
0
+0 / –0
15.05.2015 14:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да потому "от", что если на фото В-эшка, то значит она построена до февраля 1991 года. А "Наврузы", насколько я понял, строились уже в независимом Узбекистане, и они Г-эшки.
0
+0 / –0
18.05.2015 04:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да точно, спасибо! Но неужели оригинальная В-шка так долго "прожила"? Просто не похоже на Ташкент совсем))
0
+0 / –0
18.05.2015 04:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
"Гэшка" это.
0
+0 / –0
18.05.2015 15:05 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да вот тоже сомнительно, как она могла так долго прожить)
Ну а если это Г-эшка, то да, вполне может быть оригинальным "Наврузом".)
0
+0 / –0
20.05.2015 12:48 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Перебивка или нет, я не знаю, но окна от гармошек. Первоначально эта машина была голубого цвета и с простыми окнами. Это я знаю точно, да и каталась она по 4. Потом ей сделали ремонт, как и многим другим и перекрасили в зеленый.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.