TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5 № 9098; Прага — Трамвайные депо
  Прага Tatra KT8D5 № 9098 
Трамвайные депо
Ústřední dílny DP
Three gauge railway tracks for possible service vehicles of other gauges

Автор: Rhomosapienc · Прага           Дата: 29 апреля 2015 г., среда (примерно)

Статистика

Опубликовано 12.05.2015 17:12 MSK
Просмотров — 2167

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
Бутенко Максим+1
more20000+1
Dozenazer+1
фан лаз+1
Алексей+1
Еся+1
VALERA-Y-Ka+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Мунтян+1
manil+1
Lukáš Novotný+1
Michal Isakov+1
боярышник+1
Alex Volferc+1
kosteg+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Сычёв+1
Володя Мадоян+1
Dimas-pjas+1
ViktorRy+1
EVD+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Сергеев+1
Voldemar+1
Алексей Соболев+1
Tranvia+1
trolley+1
BaNDiT69+1
Serj+1
3142+1
dimas1713+1
Barbar1s+1
Александр Сологубов+1
Максим Раевский+1
sav2403+1
Александр Vl+1
Гарёк+1
Александр Акуленко+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
YaMain+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Ефимов+1
Ярослав Московка+1
Денис Щербина+1
Натаныч+1
Skythe+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
zero20+1
BogdanKrivoyRog+1
Илья Шпаков+1
kamaz+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
Petko21+1
Александр Колесников+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
pantograph+1
Viktor_L+1
Головизин Сергей+1
sergasl+1
Palal+1
Denis039+1
Андрей Янковский+1
Union+1
Дмитрий Кондратьев+1
Макс Вдовиченко+1
A. V.+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
MAXMASTER+1
Saturn+1
yuran95+1
Даниил95+1
Александр Конов+1
R. S.+1
TRalex+1
1Rегион+1
vania256+1
morgendorffer+1
Илья С.+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Чукалов+1
Dима66+1
Etix1979+1
Работник ТУ+1
snake+1
Andrey Atom+1
Изускин Александр+1
Mykyta Viktorov+1
Денис Волотовский+1
Дамир Абдуллин+1
Mirvadze+1
AVB+1
Влад96+1
Bombik+1
Константин Т.+1
SMatvey+1
ER2-130709(01)+1
Палощ+1
IAGSoft+1
Ivan Ligovsky+1
Mettal+1
татр-т6б5+1
krapachino+1
Роман Смирнов+1
Амир Закиров+1
Karbanatek99+1
Егор Решетков+1
Semën Kuznetsov+1
taras+1
mann+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Иванов+1
Владислав Лысов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья+1
Гений+1
СтаС+1
Андрей Захаров+1
Юрий А.+1
Антифактор+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антон Чиграй+1
AmpuTaToR+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Аксёнов Дмитрий+1
Sentinel+1
Адылжан+1
TimeRider+1
Volodya Karaim+1
Český_cestovatel+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
УКВЗ+1
Александров Николай+1
Артур Мыскин+1
kr0t+1
Ivan Voiteshonok+1
Дальнобойщик+1
Луис+1
alex26+1
Ищенко Никита+1
Вололя+1
Андрей Плешков+1
Jan de Vu+1
Яковлев Александр+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Абрам+1

Прага, Tatra KT8D5 № 9098

Депо/Парк:Центральные мастерские
С...:21.01.2015
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1990
Заводской №:178361
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (02.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.01.2015 — Штраусберг, 21; до 03.1995 — Кошице, 527. С 2016 — Глoyбeтин, Tatra KT8D5R.N2P

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Roman Hloch
Авторские права:Foto by Roman HLoch@
Время съёмки:29.04.2015 14:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

13.05.2015 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
1520, наверное, уже давно не использовалась.
+11
+11 / –0
13.05.2015 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вопрос: зачем? если это простое депо, а не трамвайный завод
+5
+5 / –0
13.05.2015 14:22 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Да тут походу все колеи мира собрались)
+3
+3 / –0
13.05.2015 14:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так это и есть ремзавод, а не обычное депо.
+9
+9 / –0
13.05.2015 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (IVAN3560, 13.05.2015):
> Да тут походу все колеи мира собрались)
Не все, но многие. Интересно, что стало с территорией завода СKD?
+1
+1 / –0
13.05.2015 16:11 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Слышал, построили торговый центр или еще что-то под названием"новый Смихов"
+1
+1 / –0
13.05.2015 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Печально(
0
+0 / –0
13.05.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Это центральные мастерские предприятия. Колея обустроена в конце прошлого года.
0
+0 / –0
13.05.2015 17:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IVAN3560, 13.05.2015):
> Да тут походу все колеи мира собрались)

Нет. 1009 отсутствует и 1067.
+3
+3 / –0
13.05.2015 17:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Давайте тогда уж вспомним и 1450 Дрездена, и 1495 Торонто...
+4
+4 / –0
13.05.2015 18:54 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Федин Кирилл, 13.05.2015):
> Колея обустроена в конце прошлого года

Вот это уже интересно. Для чего это могло понадобиться? Здесь планируется выпуск или КВР чего-либо для СНГ или Финляндии? Не могу придумать других причин. Не выставлять же МС №2603 здесь как памятник.
0
+0 / –0
13.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1585
А что за вагон в кадре?
0
+0 / –0
13.05.2015 20:29 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (IVAN3560, 13.05.2015):
> Да тут походу все колеи мира собрались)
>

Далеко не все.

Цитата (Olegov, 13.05.2015):
> Нет. 1009 отсутствует и 1067.
>

И 900мм и 914мм и 1688мм и 1672мм и еще много всего разного чего нет.
+3
+3 / –0
13.05.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 13.05.2015):
> А что за вагон в кадре?

Будущий 9098 в Праге ,бывший 21-й в Штраусберге. Прага купила 2 вагона КТ8D5
+2
+2 / –0
13.05.2015 21:08 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 13.05.2015):
> Цитата (IVAN3560, 13.05.2015):
> > Да тут походу все колеи мира собрались)
>
> Нет. 1009 отсутствует и 1067.

Зато есть 1755 мм :))) Правда, нет таких вагонов.
+4
+5 / –1
13.05.2015 22:24 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Palal, 13.05.2015):

> И 900мм и 914мм и 1688мм и 1672мм и еще много всего разного чего нет.

Ну, я бы добавил ещё лиссабоновские 900 и на этом остановился. Всё остальное либо жд, либо уж совсем экзотика.
0
+0 / –0
13.05.2015 22:32 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Римская колея 950мм, как бы не трамвай, но очень похоже http://transphoto.ru/photo/660216/
И кстати, почему бы не привязать вагон к Штраусбергу?
0
+0 / –0
13.05.2015 22:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Федин Кирилл, 13.05.2015):
> Будущий 9098 в Праге ,бывший 21-й в Штраусберге. Прага купила 2 вагона КТ8D5

Однако четко выдерживается курс на ровно 48 двухсторонников.
9048 ушел в музей, 9006 разбили в 90-е...
Интересно, из каких соображений именно это число?
0
+0 / –0
14.05.2015 02:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Olegov, 13.05.2015):
> Ну, я бы добавил ещё лиссабоновские 900 и на этом остановился. Всё остальное либо жд, либо уж совсем экзотика.

Вот хороший список...
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tram_track_gauges

Из более-менее популярных...
900, 3 фута (914мм), 950, 1000, 1067 (3½ фута), 1100, 4½ фута (1372) в японии.

Дрезден 1458, лейпциг 1458, торонто 1495

Ну и немного американской экзотики...
филя 1581 (там одна из 2х линий метро тоже на такой колеи ездит)
новый орлеан и питсбург 1588

Италия - 1445 вполне себе ездят на 1435.
София 1009 - там во многих местах качество путей такое, что эти 9 мм не влияют на колею.
+3
+3 / –0
14.05.2015 03:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Palal, 14.05.2015):
> Дрезден 1458

1450 :)
0
+0 / –0
14.05.2015 05:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (хедкраб, 13.05.2015):
> Зато есть 1755 мм :))) Правда, нет таких вагонов.

1955.
+1
+1 / –0
14.05.2015 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 13.05.2015):
> Цитата (Федин Кирилл, 13.05.2015):
> > Будущий 9098 в Праге ,бывший 21-й в Штраусберге. Прага купила 2 вагона КТ8D5
>
> Однако четко выдерживается курс на ровно 48 двухсторонников.
> 9048 ушел в музей, 9006 разбили в 90-е...
> Интересно, из каких соображений именно это число?

Рассматривался вопрос о покупке всех КТ8 из Мишкольца. В Праге любят КТ8 и активно используют их, при ремонтах.Например, с сейчас идёт реконструкция пути 11-го маршрута. 11-й маршрут обслуживается только КТ8, с оборотом в тупике на I.P. Pavlova.
+5
+5 / –0
14.05.2015 08:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ага, то есть хотели больше, но пока не получилось... Спасибо за пояснения. А насчет того, что распробовали и вошли во вкус - это я в курсе :)
0
+0 / –0
14.05.2015 11:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Миха 71605РМ, 13.05.2015):
> Слышал, построили торговый центр или еще что-то под названием"новый Смихов"

ТЦ и наз-ся "Новый Смихов". На другой бывшей территории завода по улице Stroupežnického сейчас тоже располагаются торговые площади, а также анделовский Отель Прага.
0
+0 / –0
14.05.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.05.2015):
> 1520, наверное, уже давно не использовалась.

Вообще у трамвая в СССР и сейчас в России (скорее и всего и в других бывших союзных республиках, где сейчас используется трамвай со стандартной шириной колеи) колея у трамвая была и есть не 1520 мм, а 1524 мм (не считая городов с узкой колеёй).
+4
+4 / –0
14.05.2015 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 14.05.2015):
> Ага, то есть хотели больше, но пока не получилось... Спасибо за пояснения. А насчет того, что распробовали и вошли во вкус - это я в курсе :)

Ну на счёт "не получилось", пока рано говорить, Мишкольц только получил последние Шкоды и всё может быть.
0
+0 / –0
23.02.2016 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Южанин, 14.05.2015):
> колея у трамвая была и есть не 1520 мм, а 1524 мм

4 мм особой роли и не играют. С учетом того, что в некоторых городах пути уложены на железнодорожных ЖБ шпалах, а там ширина сделана ровно на 1520 мм, и трамваи же ездят, и ничего.
0
+1 / –1
23.02.2016 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Только в этих городах бандажи и реборды делают с учётом этого, любой другой вагон может слететь с путей. Например, после реконструкции вагона для Штраусберга, его обкатывали только на некоторых улицах, т.к. на других он мог сойти с рельс.
0
+0 / –0
23.02.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Федин Кирилл, 23.02.2016):
> на других он мог сойти с рельс.

Чем они так отличались?
0
+0 / –0
23.02.2016 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Шириной колеи, она у него чуть уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.