TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: ЮАО
  МоскваТрамвайные линии: ЮАО
Нагатинская улица
Новые рельсы

Автор: verbounty · Москва           Дата: 21 октября 2014 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.05.2015 10:09 MSK
Просмотров — 528

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:21.10.2014 15:37
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.05.2015 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 982
Новые рельсы. А шпалы и щебень как будто старые. :-)
–17
+5 / –22
12.05.2015 14:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё новое без всяких как-будто.
+3
+4 / –1
12.05.2015 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 12.05.2015):
> Новые рельсы. А шпалы и щебень как будто старые. :-)

Это впечатление от фото или подколка?
Если второе, то мимо. "Новые рельсы" - весьма устоявшаяся языковая конструкция, употребляющаяся даже там, где никаких рельсов и близко нет. Если к каждой фигуре речи придираться...
+3
+3 / –0
12.05.2015 20:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тут хоть нормально сделали? А то вон на Симоновском рельсы повело, на Живописной у Песы в кривой средняя секция сошла... что-то подозрительно именно на отремонтированных участках.
0
+0 / –0
12.05.2015 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Южанин, 12.05.2015):
> шпалы и щебень как будто старые

старые.. да.
Древу ну наверное полвека..
камню.. пара миллиардов наверное.
+7
+9 / –2
13.05.2015 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Виктор Бойков, 12.05.2015):
> Это впечатление от фото или подколка?

Это автор сделал подпись к фотографии: "Новые рельсы". Тогда уж новый путь.
0
+0 / –0
13.05.2015 09:34 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Виктор Бойков, 12.05.2015):
> Цитата (Южанин, 12.05.2015):
> Если второе, то мимо. "Новые рельсы" - весьма устоявшаяся языковая конструкция, употребляющаяся даже там, где никаких рельсов и близко нет.
Соглашусь, пример http://transphoto.ru/photo/620070/
0
+0 / –0
13.05.2015 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Южанин, 13.05.2015):
> Цитата (Виктор Бойков, 12.05.2015):
> > Это впечатление от фото или подколка?
> Это автор сделал подпись к фотографии: "Новые рельсы". Тогда уж новый путь.

1. Трамвай при проезде непосредственно взаимодействует лишь с рельсами.
2. Наблюдателю обычно видны только рельсы. В условиях Москвы - даже на выделенках они почти всегда обложены плитами. Что под ними, наблюдатель знать не обязан. Скорее всего, сейчас подобное фото уже и не сделать.
3. "Новый путь" - это скорее название для колхоза. Новый путь куда? Туда же, куда и раньше? Ну и чем он новый? "Новые пути" - ещё куда ни шло.
4. Не приходилось слышать что-то типа "Экономика перестраивается на новые рельсы"?

Так что придирки излишни. Рельсы новые, остальное - детали для специалистов.
Там ещё костыли, подкладки, рельсовые скрепления. Поди, тоже все новые. Надо было и к ним придраться. ;)
0
+0 / –0
13.05.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 982
Ну, раз Вы всё знаете, то я просто добавлю:

1. При реконструкции трамвайных путей укладываются новые не только рельсы, но и основание пути. И совсем не важно что с чем взаимодействует. Кстати, трамвай оказывает взаимодействие не только на рельсы, но и на путь в целом.
2. Конкретно на этой улице (Нагатинская) после реконструкции уложена открытая рельсо-шпальная решётка кроме переездов, переходов через трамвайные пути и зон остановок.
3. Понятия: "рельсовый путь", трамвайный путь", "новый путь", "бесстыковой путь", "верхнее строение пути", а не "путей" применяются в нормативной и технической литературе. А новый он, потому что в прошлом году на данном участке проведена реконструкция. Если Вам нравится говорить "новые" - говорите на здоровье.
4. Приходилось. Слово "рельс" редко употребляется в единственном числе, но тем не менее употребляется и это не является ошибкой. И кстати, у трамвайной линии может быть один путь, а одного рельса быть не может, иначе это уже не трамвай.

Так что именно Ваши придирки являются излишними, потому что они просто высосаны из пальца. А на фотографии уложены не просто новые рельсы, а новый путь или новые пути, кому как нравится.

P.S. Костыли и подкладки - на данном участке это и есть рельсовые скрепления.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.