TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Подольская сеть — север
  КиевТрамвайные линии: Подольская сеть — север
Петропавлівська площа

Автор: KievTram · Киев           Дата: 4 мая 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2015 20:27 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:04.05.2015 11:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.05.2015 21:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А что за рельсы лежат слева в кадре? Для чего они?
+9
+9 / –0
10.05.2015 21:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 10.05.2015):
> слева

Слева?! :-)
+8
+10 / –2
10.05.2015 21:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2015):
> Слева?! :-)

Тьфу...Справа...
+9
+9 / –0
10.05.2015 21:57 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2015):
> Цитата (Drago, 10.05.2015):
> > слева
>
> Слева?! :-)

слева тоже там лежат за машиной)
+3
+4 / –1
11.05.2015 02:14 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Ну а зачем вдоль линии раскладывать звенья? Для замены конечно же. Интересно только где путейцы их взяли. По виду не сказать, что шпалы новые.
+4
+4 / –0
11.05.2015 11:10 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
С набережной?
+3
+3 / –0
11.05.2015 12:36 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Цитата (Shatauma, 11.05.2015):
> С набережной?

Как вариант, кстати. С момента закрытия там оставался весьма знатный кусок пути. А вообще хорошо бы ещё до лесной трассы в Пуще добраться и заменить старые, разваленные ЖБ шпалы с костыльным соединением на нормальное КБшное, ибо грохот от езды по открученным рельсам просто ужасный.
+1
+2 / –1
11.05.2015 21:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 11.05.2015):
> А вообще хорошо бы ещё до лесной трассы в Пуще добраться и заменить старые, разваленные ЖБ шпалы с костыльным соединением на нормальное КБшное, ибо грохот от езды по открученным рельсам просто ужасный.

По-моему, на лесной трассе и даже в самой Пуще грохот от езды был всегда, как в замкнутом пространстве... ну во всяком случае, в 90-х точно был неимоверный шум. Тогда еще трамваи гоняли нехило. Ох и шумело из под колес на высоких скоростях. И мне это даже очень нравилось.
+1
+1 / –0
11.05.2015 22:37 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Ну эстетические впечатления - это одно, а вот то, что так грохотать не должно - это факт. Пройдись пешком по трассе, по пинай рельсы ногой - они там в основном просто висят над кустами шпал, а удерживают вагон исключительно за счет того, что он их своим весом вжимает в подкладку на шпале про проезде. Отсюда же и грохот, и неимоверная "стиральная доска" на головках - рельс вместо того, что бы передавать нагрузку через шпалы на балласт и гасить вибрации вагона, просто вибрирует как огромная струна. После проезда вагона рельс ещё этак метров 100 гудит. Ширина колеи удерживается в основном за счет поперечных стяжек.
+2
+2 / –0
13.05.2015 11:25 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Кстати, помимо лесной трассы, в Киеве были еще места, где сопровождался подобный грохот во время езды: пути по набережной в сторону моста Патона (в обратном почти нет) и кое-где по СТ-1 до реконструкции (сейчас немного не так) - это те участки, на которых ощутимо было слышно, при проезде на высоких скоростях. Может еще где было - не замечал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.