TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Происшествия; Москва — Трамвайные линии: ЮВАО
  Москва  —  Происшествия  ·  Трамвайные линии: ЮВАО
Улица Симоновский Вал

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 28 апреля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.05.2015 18:57 MSK
Просмотров — 1737

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Сергей Александров+1
Иван Шишкин+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
makfan+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Андрей Захаров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ушастик+1
Серый+1
Алексей Волков+1
Kosta1466+1
Дмитрий Кояш+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Кипарисов Станислав+1
sergasl+1
Колобок+1
AntoNN+1
Сэм+1
Slash+1
Petko21+1
Dима66+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
KSV+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
Копылов Н.О.+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
anton121+1
Владислав Фоменко+1
Alexandr Matr+1
X-Rayder+1
vania256+1
denpro74+1
kosteg+1
Ivan Ligovsky+1
Seriy+1
Виктор Житомирский+1
Eugen1988+1
timoffey+1
Etix1979+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Палощ+1
Crazy Engineer+1
Илья+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Андрей Харьковой+1
Skythe+1
Аркадий Новожилов+1
Виктор Ан+1
dimas1713+1
Роман Смирнов+1
Dajnecz+1
Fering+1
Bombik+1
SMatvey+1
Владимир Зыкин+1
ZiU-9+1
Mitay+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Александр Vl+1
3142+1
Юрий А.+1
Novert Байкальский+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
Амир Закиров+1
Александр Конов+1
Дамир Абдуллин+1
Виталий В+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ramirez+1
Alex Ivanov+1
Луис+1
Илья Шпаков+1
Union+1
Андрэ+1
Сергей Визгалов+1
Saturn+1
Semën Kuznetsov+1
Artem_D+1
mann+1
AVB+1
Siachoquero+1
Mirvadze+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Nemtsev+1
TRalex+1
Кузнецов Григорий+1
RGB+1
Влад96+1
1Rегион+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Кондратьев+1
MAXON34+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Константин Т.+1
Kardail+1
ARTём+1
Александр Шанин+1
Леший+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:28.04.2015 18:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

10.05.2015 19:42 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Ой, мамочки!!! Мне нехорошо... А, если серьёзно, то меня интересует, вот как часто такая "гадость" случается в Москве после укладки новых рельсов? В чём причина этого (понятно, что нарушение технологии), вопрос что именно нарушено? И как потом это всё устраняли и сколько времени потребовалось на устранение? Заранее благодарю за ответ!
+28
+28 / –0
10.05.2015 19:44 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Мне интересно, как трамваи ездят по вот таким рельсам? Там тележки наверное в разные стороны пойдут..
+6
+8 / –2
10.05.2015 19:48 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Называется, выброс пути. После ремонтов это у нас иногда случается, особенно в кривых. Движение не закрывается - вагоны проезжают участок с небольшой скоростью. Причина - отсутствие на протяжённом участке температурных стыков. Лечение - установка температурных стыков.
+30
+30 / –0
10.05.2015 19:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

Или покрытие плиткой.
–27
+3 / –30
10.05.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> > Лечение - установка температурных стыков.
>
> Или покрытие плиткой.

И как она, по-вашему, спасёт?
+10
+10 / –0
10.05.2015 22:56 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Я,честно говоря,когда увидел эту фотку подумал,что это фотошоп.Первый раз вижу,чтобы рельсы так искривлялись.
+5
+8 / –3
10.05.2015 23:24 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

На железной дороге температурные стыки редко применяются. Обычно весной и осенью меняют инвентарные рельсы, уложенные по два - три звена между длинномерными плетями. Весной укладывают рельсы покороче на несколько сантиметров, осенью - длиннее. А еще есть такая работа, как "Разрядка температурных напряжений длинномерных плетей". Суть работы в том, что весной при температуре около 18 градусов Цельсия ослабляются клеммные болты на всех ж/б шпалах на всем протяжении плети. Плеть как бы сама устанавливается, как ей надо, температурные напряжения исчезают и клеммные болты снова затягиваются. На трамвайных путях такое, естественно, не делается никогда.
+10
+10 / –0
11.05.2015 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Или покрытие плиткой.

Изучите хотя бы методички для сотрудников железных дорог по устройству пути и путевого хозяйства.
+3
+5 / –2
11.05.2015 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Эва как. А укладывали, случаем, не в холодное время года? Соседний тоже рискует согнуться.
0
+0 / –0
11.05.2015 02:53 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А как тогда например во Франций укладывают трамвайные пути без стыков во всем городе, сваривая на месте укладки и ничего вот такого не пройсходит.
+1
+1 / –0
11.05.2015 03:14 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (garnik09, 10.05.2015):
> Мне интересно, как трамваи ездят по вот таким рельсам?

Например, вот так: http://www.youtube.com/watch?v=BTHIfZsd1ss
+9
+9 / –0
11.05.2015 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Siachoquero, 11.05.2015):
>
> А как тогда например во Франций укладывают трамвайные пути без стыков во всем городе, сваривая на месте укладки и ничего вот такого не пройсходит.

Ну наверное во Франций ежегодные колебания температуры составляют не 80 градусов, а меньше.

Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Или покрытие плиткой.

Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

А вообще, что надо делать Union хорошо написал. Ну или термостыки ставить.
+6
+6 / –0
11.05.2015 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

Нет, покрытие пути имеет свою теплоёмкость, которая уменьшает скорость прогрева/охлаждения, а значит и теплового расширения. Соответственно, эта вся система более спокойно себя ведёт и более склонна передвинуться куда-нибудь, чем сделать вот так, как на фото.
0
+1 / –1
11.05.2015 09:15 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Думаешь силы температурного расширения металла не хватит для перемещения плети вместе с засыпкой и плиткой? Ну может быть.

Нет, фишка в другом: плитка, булыжник, гравий, трава итд не даст металлу так сильно разогрется.
+3
+3 / –0
11.05.2015 09:46 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
На железной дороге устанавливают термокомпенсаторы. Это рельс, похожий на стрелку;

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Очень хорошая вещь на бесстыковом пути.
+5
+5 / –0
11.05.2015 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 11.05.2015):
> Нет, покрытие пути имеет свою теплоёмкость, которая уменьшает скорость прогрева/охлаждения, а значит и теплового расширения. Соответственно, эта вся система более спокойно себя ведёт и более склонна передвинуться куда-нибудь, чем сделать вот так, как на фото.

Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева. За скорость прогрева отвечает коэффициент тепловосприятия и у металла он больше чем у бетона. С учетом того что рельс все равно контактирует с воздухом нагрев будет идти и температура всего этого пирога не сильно будет отличаться от открытой РШР.

Цитата (TTT, 11.05.2015):
> Нет, фишка в другом: плитка, булыжник, гравий, трава итд не даст металлу так сильно разогрется.

Технология BKV передает вам привет. Там вроде и рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной, и плиты опять-же бетонные но почему-то это особо не помогает, а фото вспученных рельс тут все постят как свидетельство отсталости этой технологии.

Так что в данном случае скорее влияет масса покрытия и засыпки.
+2
+3 / –1
11.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Выбросило безстыковое полотно... Бывает.
0
+1 / –1
11.05.2015 12:25 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):

> Технология BKV передает вам привет. Там вроде и рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной, и плиты опять-же бетонные но почему-то это особо не помогает,

Так BKV это вообще полный отстой, там у рельса нет нормальной подошвы и совсем нет шейки, у рельса BKV форма трапеции, а такая форма очень легко поддается изгибам.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:00 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):

> Ну наверное во Франций ежегодные колебания температуры составляют не 80 градусов, а меньше.

А в Москве вы когда такое последний раз видели, стесняюсь спросить?

Климат Парижа, кстати, мало чем отличается от климата Москвы, особенно в последнее время. И -15-20 зимой иногда бывает.
Тут вопрос в наполнителе, не более чем.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:00 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Ещё лето толком не наступило, а уже выбросы пошли? Занятно.

Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> С учетом того что рельс все равно контактирует с воздухом

Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> рельсы утоплены в бетон и изолированы от него резиной

На самом деле это - один из ключевых факторов. Резина - неплохой теплоизолятор.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:30 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
В ночь с 28 на 29 апреля подрядная организация всё устранила и сейчас там нормальное движение. Пути ещё находятся на гарантии, поэтому Служба пути к таким объектам не притрагивается до окончания гарантийного срока.
+5
+5 / –0
11.05.2015 17:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева.

Ну так мощность атмосферы и солнца конечная. Если этой мощности хватает чтобы рельсы имели практически равную температуру с окружающим воздухом(а днём горячее), то под плиткой этой мощности не хватает. Соответственно, разница длины рельсов днём и ночью принципиально отличается на покрытом пути и на не покрытом.
+1
+1 / –0
11.05.2015 23:20 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Поясните понятие "мощность атмосферы", пожалуйста.

Цитата (I.N., 11.05.2015):

> Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Исходя из вашего язвительного вопроса действительно становится непонятно, как от воздуха с температурой +25 вода в кастрюле на плите нагревается до 100?
0
+1 / –1
11.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Kardail, 10.05.2015):
> Лечение - установка температурных стыков.

Интересно, а что мешает это делать сразу?
Вот у нас тоже в 2013 начали после серии выбросов и уширений по всему городу вваривать эти стыки, где не было, доходя до крайностей. Например, вваривая их в очень кривые пути
0
+0 / –0
12.05.2015 00:01 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 11.05.2015):
> Исходя из вашего язвительного вопроса действительно становится непонятно, как от воздуха с температурой +25 вода в кастрюле на плите нагревается до 100?

Перечитайте изначальное сообщение: оно написано так, как будто рельс греется от воздуха, а не от солнца.
Открытая или закрытая РШ - у каждого варианта есть и свои плюсы, и свои минусы.
Голый рельс на открытом воздухе - это одно, рельс, залитый в бетон или асфальт, которому он может отдавать тепло, это уже другое, прослойка резины (пример - BKV) - это третье. Даже цвет и фактура поверхности покрытия может влиять на очень многое.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.05.2015):
> Интересно, а что мешает это делать сразу?

Желание сэкономить. Ведь конкурсы зачастую выигрываются не тем, кто стоит качественно, а тем, кто даст откат, либо постоит дешевле.
0
+1 / –1
12.05.2015 00:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Вообще, НЯЗ, всё зависит от температуры закрепления плетей. Она должна быть среднегодовой по региону +/- 5 градусов. По моим наблюдениям, закрепление производят в мае-июне и августе-сентябре утром или вечером. При отступлении от этого температурного коридора следует ожидать разрыва или наоборот выброса.
0
+0 / –0
12.05.2015 07:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 12.05.2015):
> Поясните понятие "мощность атмосферы", пожалуйста.

Тепловая мощность атмосферы и солнца - надо понимать прям как есть. Сколько теплоты воздух и солнце могут передать рельсам в единицу времени.


Цитата (Сергей_Н, 11.05.2015):
> Теплоемкость показывает сколько энергии надо сообщить телу чтобы поднять его температуру на 1 градус но никак не скорость прогрева.

Ещё раз вернусь к этому утверждению. Теплоёмкость в решении дифура, показывающего T(t) температуру от времени стоит на месте поятоянной времени;)
+1
+1 / –0
13.05.2015 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Валерий Борода, 11.05.2015):
> А в Москве вы когда такое последний раз видели, стесняюсь спросить?

Ну вы посмотрите значение температур для Москвы.

> Климат Парижа, кстати, мало чем отличается от климата Москвы, особенно в последнее время. И -15-20 зимой иногда бывает.

Мало чем отличается?)))

Цитата (I.N., 11.05.2015):
> Ещё лето толком не наступило, а уже выбросы пошли? Занятно.

Плеть закрепили при низких температурах так что ничего сверхъестественного нет.

> Раз так, то объясните нам, глупым, как от воздуха с температурой в +25...+30 асфальт, рельсы и прочее нагреваются до +40...+60.

Тепло передается тремя путями: теплопроводность, конвекция, излучение.
Теплопроводность - по самому рельсу.
Конвекция - между воздухом и рельсом.
Излучение - нагрев рельса при помощи солнечной радиации. Направление передачи зависит от разности температур.

Цитата (I.N., 11.05.2015):
> На самом деле это - один из ключевых факторов. Резина - неплохой теплоизолятор.

И она применяется во всех современных технологиях создания совмещенного полотна.

Цитата (Володя, 11.05.2015):
> Ну так мощность атмосферы и солнца конечная. Если этой мощности хватает чтобы рельсы имели практически равную температуру с окружающим воздухом(а днём горячее), то под плиткой этой мощности не хватает.

Во первых с чего ты взял, что под плиткой температура будет меньше? Она будет такой-же как и на поверхности плитки.

>Соответственно, разница длины рельсов днём и ночью принципиально отличается на покрытом пути и на не покрытом.

Нет.

Цитата (I.N., 12.05.2015):
> Перечитайте изначальное сообщение: оно написано так, как будто рельс греется от воздуха, а не от солнца.

Направление потока тепла зависит от разности температур. И ночью или в пасмурную погоду рельс вполне может нагреваться от воздуха.

> Голый рельс на открытом воздухе - это одно, рельс, залитый в бетон или асфальт, которому он может отдавать тепло, это уже другое, прослойка резины (пример - BKV) - это третье. Даже цвет и фактура поверхности покрытия может влиять на очень многое.

У вас данные по распределению температур есть? Хотя бы практические? Рельс залитый бетоном без резинки очень скоро оголится из-за вибрационного разрушения. А рельс залитый бетоном с прослойкой резины точно так-же не сможет передавать лишнее тепло окружающей конструкции.

Цитата (Алексей Волков, 12.05.2015):
> Вообще, НЯЗ, всё зависит от температуры закрепления плетей. Она должна быть среднегодовой по региону +/- 5 градусов. По моим наблюдениям, закрепление производят в мае-июне и августе-сентябре утром или вечером. При отступлении от этого температурного коридора следует ожидать разрыва или наоборот выброса.

Вот, здравое мнение.

Цитата (Володя, 12.05.2015):
> Ещё раз вернусь к этому утверждению. Теплоёмкость в решении дифура, показывающего T(t) температуру от времени стоит на месте поятоянной времени;)

Причем тут теплоемкость? Тут больше играет роль тепловосприятие.
–1
+0 / –1
13.05.2015 07:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Причем тут теплоемкость?

Сергей, поищи пожалуйста в Гугле "расчёт скорости нагрева". Зачем спорить, если не в теме?


Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Во первых с чего ты взял, что под плиткой температура будет меньше?

С того, что у плитки есть теплоёмкость и теплопроводность и разогреть всю плитку до температуры поверхности можно только в духовке, где со всех сторон одинаковая температура.

Не знаю, может в Волгограде и на 10 см земля прогревается почти равномерно, но ночью-то она всяко остывать немного успевает.
0
+0 / –0
15.05.2015 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (I.N., 12.05.2015):
> конкурсы зачастую выигрываются не тем, кто стоит качественно, а тем, кто построит дешевле.

В этом и заключается принцип конкурса
0
+0 / –0
15.05.2015 11:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.05.2015):
> В этом и заключается принцип конкурса

Аукциона. В конкурсе можно заявить массу разных критериев оценки, кроме цены.
0
+0 / –0
15.05.2015 11:44 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2015):
> Направление потока тепла зависит от разности температур. И ночью или в пасмурную погоду рельс вполне может нагреваться от воздуха.

Но не в обсуждаемой ситуации.
0
+0 / –0
29.05.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Можно было термокомпенсационный стык сделать такой, как в Киеве на скоростном. Да даже на не скоростных участках они есть, а тут нет. ВИдимо таки да, решили сэкономить, а вылезло боком.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.