TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5614
  Москва 71-623-02 № 5614  —  маршрут Б
Русаковская улица

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 8 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.05.2015 12:24 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 5614

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:115
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2630; с 01.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:08.05.2015 17:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

10.05.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 654
Тут слухи ходят, мол, все 67 623-х отдать в Баумана, и 13 маршрут тоже им. В Русакова сбарить все ЛМы (в т.ч. и 99-е), а в Октябрьское 619К и КТ. Кто что знает?
+4
+6 / –2
10.05.2015 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 908
Такие слухи действительно ходят. 623 в Баумана, в Октябрьское - все 71-619А и 71-153. Ну и в Апакова к концу года якобы одни Татры.
+2
+3 / –1
10.05.2015 17:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Мама родная... зачем же Русаки так обижать...

А где Баумана под 13 ПС будет держать? Или у них что-то заберут взамен?
+3
+3 / –0
10.05.2015 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередной идиотизм предлагается. Была вся конечная "Детский санаторий" в Русаках, а теперь один маршрут будет из другого депо ?
Бауманцы взамен могут отдать 4л + 33, 4п итак в Русаки вернется после отмены Б скорее всего.
+3
+3 / –0
10.05.2015 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 10.05.2015):
> Очередной идиотизм предлагается. Была вся конечная "Детский санаторий" в Русаках, а теперь один маршрут будет из другого депо ?

Ничего особенного. Так давно уже и в Новогиреево и на 16-й Парковой...
+3
+3 / –0
10.05.2015 20:10 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Вот начерта всё это? 13-й маршрут всегда был у Русаков, есть и должен быть! Вот четвёрка всегда была в Баумана, можно её оставить у них. Но вот эти вёдра ЛМ-99, которые будут похуже восьмёрок, по-хорошему вообще списать надо. Они Русакам даром не нужны.
Вообще эта дебильная задумка. Русаков околхозить, зато Октябрятам хороший ПС отдать, а из Бауманцев сделать депо, похожее на Строгинское: с новыми частично низкопольными вагонами и зачем-то на русаковский 13-й их поставить. Сейчас не пройдёт и мгновения, и они все на 17-й маршрут пойдут. И всё ради показухи.. Вот так отбирать новые хорошие вагоны у тех, кому ПС обновлять необходимо, и отдавать взамен вёдра с гайками и гвоздями, это нормально вообще?
+3
+4 / –1
10.05.2015 20:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И самыми обиженными окажутся пассажиры с 14 и 26, которых пересадят в менее вместительные и более скотовозные Татры.
+5
+10 / –5
10.05.2015 20:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Самыми обиженными будут пассажиры русаковских маршрутов, ибо будут ездить в гремящих ведрах ЛМ-99.

Цитата (Володя, 10.05.2015):
> пассажиры с 14 и 26
Татры на 26 вместо Татр - кого куда пересадят? А 14 не такой уж напряженный маршрут, на Вавилова основной 39. И что менее вместительного в Татрах, где после модернизации убрали целый ряд сидений по сравнению с КТМ-ами? Или именно отсутствие этого ряда делает Татру скотовознее? Так в 619 сидений ненамного больше, тоже сплошь ниши для стояния.
+2
+5 / –3
10.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Кстати да, забыл про депо им.Апакова, у которых нового ПС давно не было. И ечли бы не их узкие канавы, были бы и у них рыжики. Хотя толку то, всё равно их хотят в Баумана отдать..
МГТ странно рассуждает. Нет чтобы все 5 депо обновлять, они только на Строгино и Баумана смотрят. На Апаковцев, Октябрят и Русаков они плевать хотели. Вот эти три депо действительно неждаются в новом ПС. Не Строгино с Баумана, а вот они трое. А их заколхозить хотят.
+8
+8 / –0
10.05.2015 20:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> Татры на 26 вместо Татр - кого куда пересадят?

Там разве не асинхронные КТМы по СМЕ?
–1
+1 / –2
10.05.2015 20:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 10.05.2015):
> Там разве не асинхронные КТМы по СМЕ?
И они есть, и СМЕ из Татр. Сейчас вроде КТМ-овских СМЕ меньше стало из-за этих передач.
0
+2 / –2
10.05.2015 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> Так в 619 сидений ненамного больше, тоже сплошь ниши для стояния.

В 619-х 30 мест для сидения, просторные накопительные площадки, хорошие проходы и места для входа и выхода. А так же высокие окна, в которые не надо нагибаться чтобы посмотреть. У татр кроме любимого многими внешнего вида достоинств других для пассажира нет.
0
+6 / –6
10.05.2015 21:29 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
То есть унификация и в трамвайном хозяйстве происходит?
+3
+3 / –0
10.05.2015 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Какая тут унификация!

В Баумана столько 619-х, что их всех не заменить. В Пресне тоже Татры останутся. Равно как и 619-е в Апакова.
0
+1 / –1
11.05.2015 00:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> а Вавилова основной 39

Вы вообще там бывали? Там основной- 14, ибо до метро. 39 идет куда_то_там_в_центр, быдло туда не ездит. И реже он, 39-тый то... Каким макарычем он основной?
0
+2 / –2
11.05.2015 05:06 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
По Вавилова и 14, и 39 идут до метро (притом совершенно одинаковым образом).
Извините.
+3
+4 / –1
11.05.2015 07:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> Какая тут унификация!
>
> В Баумана столько 619-х, что их всех не заменить. В Пресне тоже Татры останутся. Равно как и 619-е в Апакова.

Если подумать, то унификация в Баумана действительно будет. Останутся только 71-619А и 71-623-02, начинка у них одинакова.
Но, честно говоря, я не понимаю логики... На 17й хотели же трехсекционники купить, уже передумали?
+2
+2 / –0
11.05.2015 07:20 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Александр Петров, 10.05.2015):
> Бауманцы взамен могут отдать 4л + 33

Я бы лично хотел чтобы Русаки взамен наш 19 забрали. Он торчит у нас как кость в горле. Тем более что к ним он ближе.
+2
+2 / –0
11.05.2015 08:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 11.05.2015):
> На 17й хотели же трехсекционники купить, уже передумали?
Так кризис же.
+2
+2 / –0
11.05.2015 08:37 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka Terrorist, 11.05.2015):

> Вы вообще там бывали? Там основной- 14, ибо до метро. 39 идет куда_то_там_в_центр, быдло туда не ездит. И реже он, 39-тый то... Каким макарычем он основной?
по крайней мере - при закрытия Ломоносовского проспекта раньше 14 закрывали. В последние разы при закрытии - его вроде сохраняли. 14 стал хорошо ходить с 2001 года, а до этого призрак. И постепенно всё лучше и лучше. Ашан неплохо прибавил пассажиров, причём в обе стороны, как для 39, так и для 14.

"Аннушку" в Октябрьское - Новоконная площадь - метро "Чистые пруды".
В Апаковском перестали расцеплять системы 71-619А, 1118+1119 даже не трогают - даже интересно как работать вторые вагоны будут
+2
+2 / –0
11.05.2015 09:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Карданный Вал, 10.05.2015):
> В 619-х 30 мест для сидения, просторные накопительные площадки, хорошие проходы и места для входа и выхода. А так же высокие окна, в которые не надо нагибаться чтобы посмотреть.

Минус. Мне приходится :)
+1
+2 / –1
11.05.2015 10:35 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?
+2
+2 / –0
11.05.2015 11:06 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Ни разу не попадал на 14-й или 39-й маршрут таким образом, чтобы они были забиты в мясо. Маршруты ходят нормально, в меру заполненные. Вообще, на мой взгляд, в депо имени Апакова нет ни одного маршрута, где замена КТМ на Татры может ухудшить ситуацию. На мой взгляд, унификация парка дело правильное, но этим нужно было заниматься сразу же, как только наступала ясность, что та, или иная модель трамвая больше не будет поставляться в город.
+4
+4 / –0
11.05.2015 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Марьянович, 10.05.2015):
> а в Октябрьское 619К и КТ

223 вагона в одном депо?
0
+0 / –0
11.05.2015 13:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?

Дык, отделение татраобразных однозначно в Баумана останется...

Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> Мама родная... зачем же Русаки так обижать...

Почему обижать? Формально в этом случае им придут более новые вагоны ;-))) - 2004 и выше г.в. Это всё новее, чем 8-ки первой половины 90-х. На 10 лет старше как-никак. 623-е пойдут, как унификация ПС между филиалами. По бумагам - всё очень красиво и складно. А реальность на деле - кого это волнует кроме фанатов? Даже обычный пассажир ничего не заметит.

Московский Трамвай это уже проходи в своё время. Очередной виток по спирали истории. Когда-то точно так же в Русаки слили все МТВ-82 (с классической передачей обслуживания 4ки ;-), когда в Апакова, Баумана и Октябрьском были уже Т3. В старую Пресню тогда же слили вообще всё деревяшки, которые отъездили по одному из центральных проспектов столицы аж до 1974 г. И ничего - ни кто не жаловался...

ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...
+2
+5 / –3
11.05.2015 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Даже обычный пассажир ничего не заметит.

Заметит. Эти вагоны в наших краях очень любят.

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...

Неправда! При новом директоре депо стало в разы лучше.
+5
+7 / –2
11.05.2015 14:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Марьянович, 11.05.2015):
> Эти вагоны в наших краях очень любят.

Интересно откуда? Если ЛМ-99 на общегородской сети никогда не было?

Цитата (Александр Марьянович, 11.05.2015):
> При новом директоре депо стало в разы лучше.

Это скорей общее впечатление от того, что несколько обновился ПС "рыжиками" и передачами 19-х... Пока и их загадить не успели - эти "в разы" и кажутся! По салонам исконных Русаков, я что-то особой разницы не заметил...
Пройдёт пара лет, и "фирменный" стиль Русакова даст себя видеть в полной мере и на обновлении. Директор - директором, но какого не посади, сколько их не меняй - реально вагонами занимается не он, а слесарь дядя Вася, и уборщица тётя Клава! Они при всех директорах, как сидели на своих местах, так и будут сидеть - на вечно, как привыкли размазывать грязь лысым веником по салонам, а потом им же красить вагоны, что внутри, что снаружи - так и будут! И никакой директор, сколько его не меняй ничего с этим не поделает. Всё идёт от голов рядовых сотрудников, а не из директорской!
0
+3 / –3
11.05.2015 14:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> > А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?
>
> Дык, отделение татраобразных однозначно в Баумана останется...
>
> Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> > Мама родная... зачем же Русаки так обижать...
>
> Почему обижать? Формально в этом случае им придут более новые вагоны ;-))) - 2004 и выше г.в. Это всё новее, чем 8-ки первой половины 90-х. На 10 лет старше как-никак. 623-е пойдут, как унификация ПС между филиалами. По бумагам - всё очень красиво и складно. А реальность на деле - кого это волнует кроме фанатов? Даже обычный пассажир ничего не заметит.
>
> Московский Трамвай это уже проходи в своё время. Очередной виток по спирали истории. Когда-то точно так же в Русаки слили все МТВ-82 (с классической передачей обслуживания 4ки ;-), когда в Апакова, Баумана и Октябрьском были уже Т3. В старую Пресню тогда же слили вообще всё деревяшки, которые отъездили по одному из центральных проспектов столицы аж до 1974 г. И ничего - ни кто не жаловался...
>
> ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...

Так в чем унификация? Куда Апакова отдаст свои оставшиеся 619К и КТ, чтобы в депо осталось хотя бы 3 типа ПС - 619А, МТТЕ и МТТЧ?
С Бауманцами проще, 67 623-х взамен на 619К,КТ. Правда таким образом опять же оставется 6 типов ПС- 619А, МТТА, МТТА-2, 623-е, Кобра и Варио.
Пресня как будет жить вообще не ясно. Если Песы все-таки не придут, то как они компенсируют уход ЛМ-99? Оставшихся Татр и Пес явно не хватит.
В Октябрьском будет разнобой из всех видов 619-х, в случае если оба типа ЛМ окажутся в Русакова.
Ну и само Русакова будет обладать 5 видами ПС- ЛМ-99, 619К, 619КТ, 619А и возможно ЛМ-2008.
Как мне кажется, до унификации по каждому депо меньше типов ПС.
На счет 623-х, сомневаюсь что им позволят 13-й оставить без 623-х. Так как запуск этих вагонов на данный маршрут регламентировался далеко не руководством депо. Вот оставшейся часть думаю хватит, чтобы укомплектовать процентов 50-70 линии 17-го маршрута. Таким образом полу-низкополы будут ходить на двух маршрутах с платформами.
+2
+2 / –0
11.05.2015 15:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (yourich, 11.05.2015):
> МТТА, МТТА-2

Это по сути одна модель. Разницы там минимум.

Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Кобра и Варио

Этих по одной штуке. Если уж Кобру рассматривать, то её можно в Апакова на 1, ибо по сути это то же МТТЧ.
Так что в итоге остаётся 619А, 623 и МТТА. Вот и три типа ПС
+3
+3 / –0
11.05.2015 15:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Так в чем унификация?

Я и говорю:
> "По бумагам - всё очень красиво и складно"

Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Пресня как будет жить вообще не ясно

Ну, например, будут считать одну Песу за два вагона - типа СМЕ.
Недодадут Апакова МТТЧ, и тем придётся порасцеплять свои СМЕ.

Цитата (yourich, 11.05.2015):
> сомневаюсь что им позволят 13-й оставить без 623-х

Я тоже! Видимо поэтому 13 в Баумана и хотят. Хотя, это конечно бред! Маршрут, который проходит почти у ворот депо, отдавать туда, откуда будут уже приличные "нули"... Да ещё проблема с местом в самом депо.
Русакам могут отдать обе 4-ки, 33. 7-ку - вряд ли. Вот 25 могут. 19-й (не говоря уже про 9) - вообще маловероятно, поскольку там татраобразные работаю, а в Русакова их не отдадут, хоть по логике и следовало бы - всё-таки "нули" значительно меньше в этом случае будут. Правда, я Татры из Баумана Русакам тоже отдавать не стал бы, чтоб там их загадили. Но при общем логичном планировании на это не смотрят.
+2
+3 / –1
11.05.2015 15:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У 619А и 623 разве не подобные приводы? Вроде же и там, и там канопус.
+1
+1 / –0
11.05.2015 16:05 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Цитата (yourich, 11.05.2015):
> > Так в чем унификация?
>
> Я и говорю:
> > "По бумагам - всё очень красиво и складно"
>
> Цитата (yourich, 11.05.2015):
> > Пресня как будет жить вообще не ясно
>
> Ну, например, будут считать одну Песу за два вагона - типа СМЕ.
> Недодадут Апакова МТТЧ, и тем придётся порасцеплять свои СМЕ.
>
> Цитата (yourich, 11.05.2015):
> > сомневаюсь что им позволят 13-й оставить без 623-х
>
> Я тоже! Видимо поэтому 13 в Баумана и хотят. Хотя, это конечно бред! Маршрут, который проходит почти у ворот депо, отдавать туда, откуда будут уже приличные "нули"... Да ещё проблема с местом в самом депо.
> Русакам могут отдать обе 4-ки, 33. 7-ку - вряд ли. Вот 25 могут. 19-й (не говоря уже про 9) - вообще маловероятно, поскольку там татраобразные работаю, а в Русакова их не отдадут, хоть по логике и следовало бы - всё-таки "нули" значительно меньше в этом случае будут. Правда, я Татры из Баумана Русакам тоже отдавать не стал бы, чтоб там их загадили. Но при общем логичном планировании на это не смотрят.

Если расцепить все СМЕ в Апакова, что же тогда будет с 26-м и 1-м? Представить страшно.
И мне еще интересно, как отреагирует водитель, когда ему придется пересесть с 623-го на 619й, и с 619-го на ЛМ-99.
+4
+4 / –0
11.05.2015 16:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 11.05.2015):
> Вы вообще там бывали?
Я туда полтора года по работе ездил. И знаю, о чем говорю. С Вавилова все едут либо на Универ, либо на Ленинский. А там и 14, и 39 идут одинаково. И учитывая интервалы, 39 основной.

Цитата (Александр Марьянович, 11.05.2015):
> Неправда! При новом директоре депо стало в разы лучше.
Только с пару дней назад читал здесь абсолютно обратные комментарии.
+5
+5 / –0
11.05.2015 16:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (yourich, 11.05.2015):
> как отреагирует водитель, когда ему придется пересесть с 623-го на 619й, и с 619-го на ЛМ-99.

Плохо, естественно! Поворчат между собой, а что дадут - на том и поедут... Куда денешься? В главках про такие вещи думать вообще не принято.

Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Если расцепить все СМЕ в Апакова, что же тогда будет с 26-м и 1-м? Представить страшно.

И об этом в глвках мало, кто заботится. Куда важней отчёты наверх об "обновлении" ПС, повышении имиджа ОТ и т.д.
+1
+1 / –0
11.05.2015 16:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Плохо, естественно!

Почему такая уверенность? Водители отрицательно отзывались о ЛМах-99?
+1
+2 / –1
11.05.2015 16:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
а) Они их вообще не знают. Поэтому, как и обо всём новом будут отзываться отрицательно - человеческая природа
б) 623-е на 10 лет моложе ЛМов. Дальше продолжать?
в) Пресненские водители ЛМы тоже мягко говоря не жалуют

При это правда могут одновременно работать и на ЛМ и на Песах. Это я к тому:
> "как отреагирует водитель, когда ему придется пересесть с 623-го на 619й, и с 619-го на ЛМ-99"

Ничего, работают же...
+2
+2 / –0
11.05.2015 16:26 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 11.05.2015):

> Недодадут Апакова МТТЧ, и тем придётся порасцеплять свои СМЕ.

ещё раз пишу процесс расцепления систем из 71-619 остановлен. Последние переданные МТТЧ - 3412, 3404 и по всей видимиости 3410 (он пока не вышшел на линию) в системах не работают. Также расцеплены две системы МТТЕ. Этим пугать не стоит. Думаю страшнее, что Апакова отдаст. 1145 вернулся в хвост (теперь аж дворник снесли), 1119 даже теперь не трогают. Всё таки 11 вагонам потребуется определённая наладка. Да и не сцепляемых МТТЧ не так много - поэтому в Апакова вагонов хватит.
+1
+1 / –0
11.05.2015 16:28 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> а) Они их вообще не знают. Поэтому, как и обо всём новом будут отзываться отрицательно - человеческая природа

Ну так переходили же с Татр на 608-е, с 608-х на 619-е, ну и так далее. И ничего, справились же как-то.

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> б) 623-е на 10 лет моложе ЛМов. Дальше продолжать?

А водителю какая разница, если вагон работает исправно?

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> в) Пресненские водители ЛМы тоже мягко говоря не жалуют

Тем не менее работают на них. Если не дошло до того, что никто не хочет брать, значит в целом для водителя вагон нормальный.
0
+1 / –1
11.05.2015 17:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (03223, 11.05.2015):
> И ничего, справились же как-то.

Справится-то - справятся, но недовольство-то всё равно будет.
Лично я только за, чтоб спихнуть из Пресни ЛМы... Но народ-то в Русаках думаю по-другому считает...

Цитата (03223, 11.05.2015):
> А водителю какая разница, если вагон работает исправно?

А водитель что, скот?! Работать в убитой, неопрятной кабине, или в новой - ему без разницы?

Цитата (03223, 11.05.2015):
> Тем не менее работают на них.

А куда деваться? Не нравится, пишите заявление, но две недели всё равно будьте любезны откатать на том, что дают...
+2
+2 / –0
11.05.2015 17:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Справится-то - справятся, но недовольство-то всё равно будет.
> Лично я только за, чтоб спихнуть из Пресни ЛМы... Но народ-то в Русаках думаю по-другому считает...

Ну не списывать же их. Хотя местный фанатский народ с удовольствием бы закричал "Дааааа!!!"

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> А водитель что, скот?! Работать в убитой, неопрятной кабине, или в новой - ему без разницы?

А с чего вообще кто-то решил, что там убитые неопрятные кабины? Да и потом, эту неопрятность и убитость зачастую сами водители и создают.

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> А куда деваться? Не нравится, пишите заявление, но две недели всё равно будьте любезны откатать на том, что дают...

Ну значит тем более всё в порядке.
+1
+2 / –1
11.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...

Знаете что, ваше любимое всеми Строгино тоже не лучше. Было время, а именно совсем недавно, что пока в Русаках только 5313 стоял и стоит из-за ДТП, в Строгино почти половина ПС стояло в депо. И кому в Строгино в голову пришло взять такие горе-вагоны, как ЛМ-99? Лучше бы они КТМ-19К/КТ брали. Как раз было бы что передавать под замен 8-кам.
Критиковать депо за отсутствие Татр, наличие восьмёрок, их же для вас провинциальную окраску и несовременное здание - глупо.
+5
+6 / –1
11.05.2015 17:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> > А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?
>
> Дык, отделение татраобразных однозначно в Баумана останется...

Не факт, еще месяц назад друг говорил, что в Октябрьское могут отдать Татры. Думаю, и до Русаков дойдет.
>
> Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> > Мама родная... зачем же Русаки так обижать...
>
> Почему обижать? Формально в этом случае им придут более новые вагоны ;-))) - 2004 и выше г.в. Это всё новее, чем 8-ки первой половины 90-х. На 10 лет старше как-никак. 623-е пойдут, как унификация ПС между филиалами. По бумагам - всё очень красиво и складно. А реальность на деле - кого это волнует кроме фанатов? Даже обычный пассажир ничего не заметит.

Смотря какой маршрут...
>
> ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...

В Москве, вообще, не существует помойных трамвайных депо. ФАТП - да. Если же говорить о классификации депо, то моя оценка такая.
Краснопресненское
Бауманское
Русакова
Апакова
Октябрьское
+2
+3 / –1
11.05.2015 18:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (garnik09, 11.05.2015):
> в Строгино почти половина ПС стояло в депо

Это когда ж такое было?! :-) Половина парка в простое... Вы хоть сперва подумайте, о чём говорите, а потом пишите! Самое большое число не работающих - да. Но их больше десятка, ну полутора никогда не набиралось. А тут сразу "полпарка" :-)))

Цитата (garnik09, 11.05.2015):
> И кому в Строгино в голову пришло взять такие горе-вагоны, как ЛМ-99?

Причём тут Строгино? Закупкой ЛМов занимался Диптранс. Депо мало кто в данном случае спрашивал. Брали то, что было самым подходящим на тот момент. Уже 1000 это обсуждали...

Цитата (garnik09, 11.05.2015):
> Критиковать депо за отсутствие Татр, наличие восьмёрок, их же для вас провинциальную окраску

Лично я критикую Русаки только за безобразное состояние вагонов в санитарном и эстетическом плане. Как по технике - я понятия не имею. Мне как пассажиру, по сравнению с ПС других филиалов, ездить в русаковском ПС крайне неприятно (за исключением нового: рыжиков и передачек).
–5
+2 / –7
11.05.2015 18:01 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Влад96, 11.05.2015):
> Не факт, еще месяц назад друг говорил, что в Октябрьское могут отдать Татры.

а в этом есть логика! Они могут работать и на 9, и на "Аннушке" (если от Новоконной пл.)
+2
+3 / –1
11.05.2015 18:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 11.05.2015):
> ФАТП - да.
У них ЗиУподобные неплохие. С виду могут быть страшноваты,но на ходу и внутри - очень даже.
+1
+1 / –0
11.05.2015 19:06 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> И никакой директор, сколько его не меняй ничего с этим не поделает. Всё идёт от голов рядовых сотрудников, а не из директорской!

Если у руководства есть желание навести порядок, оно это сделает.
Я сам являюсь руководителем, но в другой сфере. Когда переводился в другое подразделение, где надо было навести порядок, наслушался подобных песен вволю. Однако... да, был даже прямой саботаж, было, что разом до 40% штата было вакантным, приходилось и самому делать не только свою работу, но и за штатного сотрудника пахать, выходить в выходные, работать по 14-16 часов. Но итогом уже меньше чем через год стали минимум прогулов, полное выполнение всех служебных обязанностей и прочего. Подразделение со дна рейтинга компании вышло в образцовые. Все балбесы либо вылетели за ворота, либо стали работать. Третьего не было дано. Поменьше надо сопли жевать и давать сотрудникам садиться тебе на шею.

Кто мешает директору выйти из кабинета и самолично пройтись по вагонам? Никто. Кто мешает лишить премии за криворукость дядю Васю? Никто. Кто мешает вздрючить тёту Клаву за через одно место вымытые окна? Никто.
Так что проблема в первую очередь именно в руководстве, а не в сотрудниках.
+4
+6 / –2
11.05.2015 19:38 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Но зато как полюбят новые вагоны пассажиры Бауманской сети...
+1
+1 / –0
11.05.2015 19:52 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 11.05.2015):
> Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> > Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> > > А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?
> >
> > Дык, отделение татраобразных однозначно в Баумана останется...
>
> Не факт, еще месяц назад друг говорил, что в Октябрьское могут отдать Татры. Думаю, и до Русаков дойдет.
> >
> > Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> > > Мама родная... зачем же Русаки так обижать...
> >
> > Почему обижать? Формально в этом случае им придут более новые вагоны ;-))) - 2004 и выше г.в. Это всё новее, чем 8-ки первой половины 90-х. На 10 лет старше как-никак. 623-е пойдут, как унификация ПС между филиалами. По бумагам - всё очень красиво и складно. А реальность на деле - кого это волнует кроме фанатов? Даже обычный пассажир ничего не заметит.
>
> Смотря какой маршрут...
> >
> > ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...
>
> В Москве, вообще, не существует помойных трамвайных депо. ФАТП - да. Если же говорить о классификации депо, то моя оценка такая.
> Краснопресненское
> Бауманское
> Русакова
> Апакова
> Октябрьское
Вот тут вы не правы. В Москве нет худшего или лучшего депо. Каждое можно оценивать по различным факторам. Возьмем профессионализм водителей, тут Русакова выбивается в лидеры. Стоит только взять результаты конкурсов. РемЦех- если верить базе СТТС, то в Русакова он самый лучший, в Пресне наихудший. По внешнему виду вагонов, самые разрисованные ходят в Апакова и Пресне. 2, 4, 5 депо все вовремя стирают. Раздолбанность вагонов- тут да, в Пресне в этом плане за вагонами следят, хотя с ремонтом самый долгий простой . В Баумана самые раз долбанные 619-е первых поставок, вплоть до 2100. В Апакова в этом плане самые идеальные вагоны. Про Октябрят ничего сказать не могу, так как не пользуюсь вагонами данного депо, в 90-х они лидировали. В Русакова, есть над чем поработать. Таже выгоревшая краска на ЛМ-ах говорит о многом.
+3
+4 / –1
11.05.2015 19:55 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> Но зато как полюбят новые вагоны пассажиры Бауманской сети...
Кто их будет любить? На 13-м они и так были, а пассажиры 17-го будут разочарованы. Я слышал много разговоров в вагонах 11 и 17-го маршрута, где пассажиры обсуждали новый белый вагон на 17-м, и именно этот вагон все ждут в массовых поставках.
+2
+3 / –1
11.05.2015 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (garnik09, 10.05.2015):
> Сейчас не пройдёт и мгновения, и они все на 17-й маршрут пойдут.

Как будто что-то плохое.
+3
+4 / –1
11.05.2015 20:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Цитата (Влад96, 11.05.2015):
> > Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> > > Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> > > > А если в Баумана будут 623е и 619А, то что тогда по 9 маршруту кататься будет?
> > >
> > > Дык, отделение татраобразных однозначно в Баумана останется...
> >
> > Не факт, еще месяц назад друг говорил, что в Октябрьское могут отдать Татры. Думаю, и до Русаков дойдет.
> > >
> > > Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> > > > Мама родная... зачем же Русаки так обижать...
> > >
> > > Почему обижать? Формально в этом случае им придут более новые вагоны ;-))) - 2004 и выше г.в. Это всё новее, чем 8-ки первой половины 90-х. На 10 лет старше как-никак. 623-е пойдут, как унификация ПС между филиалами. По бумагам - всё очень красиво и складно. А реальность на деле - кого это волнует кроме фанатов? Даже обычный пассажир ничего не заметит.
> >
> > Смотря какой маршрут...
> > >
> > > ЛМ в Русакова: самому помойному депо - самые помойные вагоны. Вот пущай загаживают до конца...
> >
> > В Москве, вообще, не существует помойных трамвайных депо. ФАТП - да. Если же говорить о классификации депо, то моя оценка такая.
> > Краснопресненское
> > Бауманское
> > Русакова
> > Апакова
> > Октябрьское
> Вот тут вы не правы. В Москве нет худшего или лучшего депо. Каждое можно оценивать по различным факторам. Возьмем профессионализм водителей, тут Русакова выбивается в лидеры. Стоит только взять результаты конкурсов. РемЦех- если верить базе СТТС, то в Русакова он самый лучший, в Пресне наихудший. По внешнему виду вагонов, самые разрисованные ходят в Апакова и Пресне. 2, 4, 5 депо все вовремя стирают. Раздолбанность вагонов- тут да, в Пресне в этом плане за вагонами следят, хотя с ремонтом самый долгий простой . В Баумана самые раз долбанные 619-е первых поставок, вплоть до 2100. В Апакова в этом плане самые идеальные вагоны. Про Октябрят ничего сказать не могу, так как не пользуюсь вагонами данного депо, в 90-х они лидировали. В Русакова, есть над чем поработать. Таже выгоревшая краска на ЛМ-ах говорит о многом.

Я как раз наоброт говорил, что в Москве нет наилучших и наушидших депо. В целом московский трамвай ухоженнее троллейбусов и автобусов.А рейтинг - это мое ИМХО.


Цитата (yourich, 11.05.2015):
> Цитата (MAXON34, 11.05.2015):
> > Но зато как полюбят новые вагоны пассажиры Бауманской сети...
> Кто их будет любить? На 13-м они и так были, а пассажиры 17-го будут разочарованы. Я слышал много разговоров в вагонах 11 и 17-го маршрута, где пассажиры обсуждали новый белый вагон на 17-м, и именно этот вагон все ждут в массовых поставках.

Это верно... Я тоже, мягко говоря, не понимаю логики МГТ...
+2
+2 / –0
11.05.2015 20:11 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А что в этом хорошего? Новая трасса 13-го заточена под низкополы. Платформы и 619-е, это мне до сих пор непонятно. Кризис- кризисом, однако почему то у регионов есть возможность приобретать Витязи, а у Москвы нет
+1
+2 / –1
11.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (yourich, 11.05.2015):
> А что в этом хорошего? Новая трасса 13-го заточена под низкополы. Платформы и 619-е, это мне до сих пор непонятно. Кризис- кризисом, однако почему то у регионов есть возможность приобретать Витязи, а у Москвы нет

Какие регионы?) Поставка в Санкт-Петербург - это маразм наших чиновников, один в Краснодар за счет КТТУ, и то не факт.
+2
+2 / –0
11.05.2015 20:26 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Взамен 13-го, самым логичным решением будет передача 7-го. Рядом с депо, и по вагонам плюс/минус одинаково
+2
+3 / –1
11.05.2015 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (I.N., 11.05.2015):
> Я сам являюсь руководителем. Кто мешает директору вздрючить тёту Клаву за через одно место вымытые окна?
Если вы руководитель, то должны придерживаться правила: "Вассал моего вассала не мой вассал". То есть вы должны руководить примерно семью непосредственными подчинёнными, у каждого из которых тоже неполный десяток подчинённых, которые в свою очередь являются чьими-то начальниками. Так что в данном случае директор должен вздрючить своего "зама по Клаве", а тот должен передать "импульс" вниз по управленческой вертикали. У Бидструпа это было хорошо нарисовано, но с неожиданным финалом.
+1
+1 / –0
11.05.2015 21:18 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2015):
> Если вы руководитель, то должны придерживаться правила: "Вассал моего вассала не мой вассал". То есть вы должны руководить примерно семью непосредственными подчинёнными, у каждого из которых тоже неполный десяток подчинённых, которые в свою очередь являются чьими-то начальниками. Так что в данном случае директор должен вздрючить своего "зама по Клаве", а тот должен передать "импульс" вниз по управленческой вертикали. У Бидструпа это было хорошо нарисовано, но с неожиданным финалом.

А я говорю иначе? Или предлагаете контролировать выполнение работы по бумажкам-отчётам "сколько вёдер воды вылито тётей Клавой" и "сколько винтиков израсходовал дядя Вася"?
Вот итог:
http://www.fontanka.ru/2013/02/07/126/
http://www.youtube.com/watch?v=sZXqAJSlVDE
Если каждый будет перекладывать ответственность "это не мой сотрудник, это сотрудник моего подчинённого", контролируя всё по бумажкам и по каждой претензии отписываясь "это не мой, а чей - ищите сами" - организация быстро превратится в "всем на всё плевать".
Карикатура - это, в первую очередь, гротеск, а не инструкция по жизни.

Цитата (yourich, 11.05.2015):
> однако почему то у регионов есть возможность приобретать Витязи, а у Москвы нет

И много их купили?
+4
+4 / –0
11.05.2015 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (I.N., 11.05.2015):
> Вот итог: http://www.fontanka.ru/2013/02/07/126/ http://www.youtube.com/watch?v=sZXqAJSlVDE

И что? Мало ли что кому показалось, а я вот с детства привык, что в морозы на ночь мотор не отключают, иначе утром не запустишься. Наука не стоит на месте, если раньше мотор работал на холостых, а трансмиссия замерзала, то теперь можно и колёсами во сне крутить. Не удивлюсь, если это штатный режим, прописанный в инструкции по эксплуатации. Сам видел такое не раз, причём в условиях, исключающих имитацию работы, пока начальство не смотрит.
0
+1 / –1
11.05.2015 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2015):
> Если вы руководитель, то должны придерживаться правила: "Вассал моего вассала не мой вассал". То есть вы должны руководить примерно семью непосредственными подчинёнными, у каждого из которых тоже неполный десяток подчинённых, которые в свою очередь являются чьими-то начальниками. Так что в данном случае директор должен вздрючить своего "зама по Клаве", а тот должен передать "импульс" вниз по управленческой вертикали.

Ну иногда неплохо поговорить с этой тетей Клавой за жизнь и т.д. узнать какие указания дает ей ее непосредственный начальник, как эти указания выполняются, всего-ли хватает и т.п.
+1
+1 / –0
12.05.2015 00:15 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2015):
> И что? Мало ли что кому показалось, а я вот с детства привык, что в морозы на ночь мотор не отключают, иначе утром не запустишься. Наука не стоит на месте, если раньше мотор работал на холостых, а трансмиссия замерзала, то теперь можно и колёсами во сне крутить. Не удивлюсь, если это штатный режим, прописанный в инструкции по эксплуатации. Сам видел такое не раз, причём в условиях, исключающих имитацию работы, пока начальство не смотрит.

Таких случаев, на самом деле, немало, когда отчёты идут за километраж.
Однажды в одной компании обновилось руководство и новый начальник решил в транспортном отделе устроить проверку километражей, которые якобы накатывали водители с экспедиторами. Лично я катался с экипажем, по непосредственной просьбе этого руководителя, в обход зама, старших и т.д. Результат просто шокировал: накрутки были по 150-300%. Вот так предыдущий начальник верил бумажкам и отчётам своего зама по транспортному обеспечению, не суясь в это по принципу "у меня есть зам, его область, вот пусть и разбирается". А тому, в свою очередь, тоже было лень проверять.
+1
+2 / –1
12.05.2015 20:05 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 10.05.2015):
> Очередной идиотизм предлагается. Была вся конечная "Детский санаторий" в Русаках, а теперь один маршрут будет из другого депо ?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.05.2015):
> Так давно уже и в Новогиреево и на 16-й Парковой...

Вот от этого надо в первую очередь избавляться! Они таким образом не смогут поставить даже машину на замену, поскольку банально нет трафаретов, да и с другой стороны, водитель конкретно такого-то такого-то депо разве обязан знать весь трамвайный узел целиком? Иными словами, маршруты, которые не имеют никакого отношения к тому депо, в котором он работает.

Цитата (Ватсон, 10.05.2015):
> Мама родная... зачем же Русаки так обижать...

Цитата (garnik09, 10.05.2015):
> Вообще эта дебильная задумка. Русаков околхозить, зато Октябрятам хороший ПС отдать, а из Бауманцев сделать депо, похожее на Строгинское: с новыми частично низкопольными вагонами и зачем-то на русаковский 13-й их поставить.

А почему вы считаете, что депо им. Русакого не заслуживает такого отношения? Оно обслуживает окраины города. Впрочем, как и Краснопресненское, а далее уже равные позиции делят Октябрьское и Бауманское. Самые хорошие машины должны быть в депо им. Апакова, потому что это центр! Калужская площадь, Новокузнецкая улица, Яузские ворота, Чистопрудный бульвар. Далее идёт депо им. Баумана, потому что Каланчёвская, проспект Мира, Новослободская. Затем Октябрьское, потому что тоже Каланчёвская и Павелецкая площадь.

Цитата (ARTём, 11.05.2015):
> Лично я критикую Русаки только за безобразное состояние вагонов в санитарном и эстетическом плане.

Подтверждаю! В т.ч. и в Октябрьском депо Челябинские «восьмёрки» весьма «зловонные», и ездить в них было отнюдь неприятно.

Цитата (MAXON34, 10.05.2015):
> То есть унификация и в трамвайном хозяйстве происходит?

Как бы оно не называлось, но такого категорически делать нельзя! Тем более, если брать в расчёт трамвайную сеть в том виде, в котором она есть сейчас. Возможно, так будет удобно самим депо, (однако, сколько об этом пишут, причины я до сих пор для себя не уяснил, зачем это делается), но помимо банальной «красоты», нужно ещё учитывать такие показатели как «технические» потребности на тех или иных маршрутах. И особыми характеристиками отличаются именно «Татры».
–5
+0 / –5
12.05.2015 20:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 12.05.2015):
> Оно обслуживает окраины города
Гы... из Строгино, если чуть-чуть пройти от депо, МКАД видно, проверено лично... так кто там окраины обслуживает? Да и от Медведкова до МКАД уже недалеко.
+3
+3 / –0
12.05.2015 21:54 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Sfx394402, 12.05.2015):
> Самые хорошие машины должны быть в депо им. Апакова, потому что это центр!

А жители окраинных районов - это не люди?
И, кстати, основной пассажиропоток НОТ - это периферийные районы, а не центр. И именно от того, в каком состоянии подвижной состав там, и формируется отношение к НОТ в целом. Потому что там тупо больше людей ездит, нежели полторы бабки на Мерсе где-нибудь в центре. Неделю назад ехал от Павелецкой на Мерсе по шестёрке - я был единственным пассажиром в автобусе, зато к себе домой добирался на битком забитом древнем трясущемся убитом 5256 постройки года так 2001-го. Кто сформирует общественное мнение? Я один, или та толпа озлобленного народа в 5256?
+4
+4 / –0
12.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 12.05.2015):
> А жители окраинных районов - это не люди?
> И, кстати, основной пассажиропоток НОТ - это периферийные районы, а не центр.

Ну справедливости ради надо сказать, что Апакова обслуживает и центр, и окраины и везде поток более чем достаточный. Собственно, особо не загруженных трамвайных линий и вспомнить сложно. Не особо загруженные есть участки на маршрутах, а в целом маршруты возят много народа.
0
+0 / –0
12.05.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 12.05.2015):
> особо не загруженных трамвайных линий и вспомнить сложно

Я прошлым летом в Москве несколько раз в течение двух дней катался туда-назад на 19 трамвае от конечной до конечной и каждый раз там в салоне было человека три. Правда, дело было в выходные.
0
+1 / –1
13.05.2015 11:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
В будни на 19 достаточно пассажиров, особенно утром.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.