TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2102; Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
  ХарьковЛАЗ E183A1 № 2102 
Троллейбусы — ЛАЗ E183A1
Хвостовой отсек оборудования.
В отличие от Е183D1 здесь установлен асинхронный тяговый двигатель ДТА-2У1 и российские преобразователи.
Автоматический выключатель (АВДУ), тяговый преобразователь БСПТ-180КРВ, преобразователи БПН-215 (600/24) и ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера), установлены на крыше.
В результате в вертикальном отсеке в корме вместо чешского тягового преобразователя Cegelec (в Е183D1) установлено всего лишь два преобразователя ИДК-10 (600/380) для питания мотор-компрессора и гидростанции.
Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей ИДК-10.

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 5 мая 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.05.2015 13:38 MSK
Просмотров — 2029

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2102

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:01.2012
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:2011
Заводской №:196
VIN:Y8AE183A1B0000196
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2012
История:
03.2012 — начало линейной эксплуатации
11.2019 — СР
24.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
11.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №19)

Маршруты:
... — 18.05.2020: маршрут №27
19.05.2020 — 25.06.2020: маршрут №6
28.06.2020 — 24.02.2022: маршрут №27
10.11.2022 — 19.02.2023: маршрут №3

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:05.05.2015 12:50
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.05.2015 15:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Как то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:04 MSK
Ссылка
lemberg · Львов
Фото: 185
А что там за клапанок висит между осушителем и регенерационным ресивером не подскажите?
0
+0 / –0
06.05.2015 21:06 MSK
Ссылка
lemberg · Львов
Фото: 185
Осушитель без регулятора давления?
0
+0 / –0
06.05.2015 22:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Jan de Vu, 06.05.2015):
> ак то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?

Российские преобразователи рассчитаны на установку на крыше. Даже засунутым в шкаф ИДК-10 жарко, у нас в депо ставили дополнительное принудительно охлаждение. БСПТ, БПН-215 и ИДК-20 обладают куда большей мощностью и нахождение в закрытом объёме им было бы противопоказано.
А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа
0
+0 / –0
07.05.2015 00:58 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа


Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей.
Можно но дорого. А там как хотите так и ... плавайте.
0
+0 / –0
07.05.2015 01:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа

Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(
+2
+2 / –0
07.05.2015 11:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 07.05.2015):
> Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(

Они явно практиковали логистическую идеологию поздней дифференциации продукции.
+2
+2 / –0
07.05.2015 12:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Так и есть, даже троллейбус в автобус переделать можно и наоборот - всё унифицировано по максимуму
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.