TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T6A2M № 3035
  ДнепрTatra T6A2M № 3035  —  маршрут 1, СМЕ 3035+3036
Tatra T6A2M № 3036  —  маршрут 1, СМЕ 3035+3036
Вулиця Ширшова
Временный укороченный до ул.Центральной маршрут, на время закрытия пр.Карла Маркса, разворачивался через треугольник на ул.Ширшова.

Автор: Steelll · Харьков           Дата: 3 мая 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2015 06:51 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Днепр, Tatra T6A2M № 3035

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2013
Модель:Tatra T6A2M
Построен:1988
Заводской №:177836
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3035+3036. До 03.2013 — Берлин, 5139; до 27.11.1995 — Tatra T6A2 № 8139; до 31.12.1992 — BVB, 218 139-2
Начало эксплуатации 05.2014
СР 05.2017
СР 09-10.2019
КР ? — 04.2022

Комментарии · 11

05.05.2015 11:45 MSK
Ссылка
Steelll · Харьков
Фото: 630
Фрагмент разворота: https://youtu.be/Dv9k4yUPYIc
+4
+4 / –0
06.05.2015 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И как они совмещают такой разворот с запретом двигаться по перекресткам задним ходом?
0
+1 / –1
06.05.2015 08:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Это жестоко, на СМЕ разворачиваться на треугольники с движением, да еще и постоянно.
0
+1 / –1
06.05.2015 12:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (kry177, 06.05.2015):
> как они совмещают такой разворот с запретом двигаться по перекресткам задним ходом

Поезда ведь в этом случае управляются с маневрового пульта хвостового вагона, так? Получается, что это не совсем «задний ход»: вагоновожатый находится впереди относительно направления движения.

Цитата (Орлов Виктор, 06.05.2015):
> Это жестоко, на СМЕ разворачиваться на треугольники с движением

В смысле, на треугольникЕ? См. выше: управление поездом на малой скорости с маневрового пульта не будет сильно отличаться от проезда такого же треугольника на таком же поезде «головой вперёд».
–3
+0 / –3
06.05.2015 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Славик, 06.05.2015):
> Поезда ведь в этом случае управляются с маневрового пульта хвостового вагона, так?

Вот именно что скорее всего что нет! Поэтому и нужен "сопровождающий". К тому же не на всех трамваях есть это задний маневровый пульт.
+1
+1 / –0
06.05.2015 14:47 MSK
Ссылка
Steelll · Харьков
Фото: 630
Все трамваи разворачивались задним ходом (и Т3 и Т6) без использования маневрового пульта. На улице целый день работал человек, который переводил стрелки и координировал жестами движение при развороте (эту женщину, переводящую стрелку, видно за трамваем)
+2
+2 / –0
06.05.2015 15:11 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
Всегда удивляло имея в наличии задний пульт управления пользоваться услугами сопровождающего У нас на Т6Б5 всего на 3 вагонах он рабочий но ими никто я не видел чтобы пользовались
+2
+2 / –0
06.05.2015 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
В данном конкретном случае наверное проще привлечь 1 дополнительного человека, чем каждому водителю бегать туда-сюда. Это и быстрее и безопаснее. Диспетчерская рядом.
Цитата (Славик, 06.05.2015):

> Поезда ведь в этом случае управляются с маневрового пульта хвостового вагона, так?

Ни разу в Днепропетровске не видел такого.

Возможно, если бы пришлось сдавать задним ходом против движения автотранспорта - это вызвало бы проблемы. А так трамвай никому не пересекает движение.
0
+0 / –0
06.05.2015 18:10 MSK
Ссылка
Steelll · Харьков
Фото: 630
Цитата (velik, 06.05.2015):
> А так трамвай никому не пересекает движение.

Именно так. При движении назад состав идет по ходу движения автотранспорта, а вот при заезде в тупик передом, четко посредине полосы, по которой идет встречное движение, грубо говоря, он, как бы, разрезает поток встречно едущих машин :)
Я так понимаю, этим же тупиком постоянно пользовался ретро-трам на маршруте Вокзал-ЦУМ.
+1
+1 / –0
06.05.2015 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 06.05.2015):
> Это жестоко, на СМЕ разворачиваться на треугольники с движением, да еще и постоянно.

Не жестоко, в этом нет ничего сверхстрашного. Заехал, подождал, пока стрелки переведут, сдал назад. Ничего сложного, на машине и то, по-хорошему, тяжелее задом сдавать, ибо еще нужно руль крутить.
Тут скорее не "жестоко", а "долго". Развернуть трамвай на треугольнике - действительно задача не из скоростных.
+1
+1 / –0
06.05.2015 23:52 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (kry177, 06.05.2015):
> И как они совмещают такой разворот с запретом двигаться по перекресткам задним ходом?

Если такое и есть в наших ПДД, что вряд ли относится к этому "перекрестку" если внимательно посмотрите видео то увидите что для авто висит знак, для тех кто на влево решил свернуть 3.21 "Кирпич" "В'їзд заборонено". а так тут другое
Цитата (Steelll, 06.05.2015):
> а вот при заезде в тупик передом, четко посредине полосы, по которой идет встречное движение, грубо говоря, он, как бы, разрезает поток встречно едущих машин :)
Выезд на встречку.
P.S. Интересно еще другое по этой улице трамвай поехал раньше чем появился автомобиль в Екатринославле, сейчас только треугольник остался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.