TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5840
  Киев Tatra T3SU № 5840  —  маршрут 12
Пуща-Водиця, лісова траса

Автор: leha71 · Киев           Дата: 1 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.05.2015 19:20 MSK
Просмотров — 477

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5840

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173958
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Фото 5.10.85, автор — Гордон Стюарт
СР 02.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.05.2015 15:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.05.2015 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
А можно подробнее, что за "лесная трасса"?
–2
+2 / –4
03.05.2015 20:43 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
0
+1 / –1
03.05.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
–2
+1 / –3
03.05.2015 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 501
Это просто кратчайшая дорога.
+3
+3 / –0
03.05.2015 21:49 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Сейчас бы так уже не проложили бы
+3
+4 / –1
04.05.2015 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Сначала проложили по прямой, а потом крюк небольшой сделали :-)
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Lizard King, 03.05.2015):
> Сейчас бы так уже не проложили бы

Почему?
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:27 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
потому как денег не выделили бы на это,да и вообще б свернули проект за ненадобностью(якобы)
0
+1 / –1
13.05.2015 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
Если я ничего не путаю, в 1900 году от нынешней площади Шевченко до Пущи-Водицы проложили линию парового трамвая, а электрическая линия Киевской городской железной дороги (трамвая, пущенного в 1892 году и ставшего первым в Российской империи) заканчивалась на северном выезде из Киева. Депо парового трамвая находилось за 14 линией - там до сих пор можно увидеть остатки путей. В 1904 году линия в Пущу-Водицу была электрифицирована и присоединена к Киевской городской железной дороге. Со времён Древней Руси в Пуще-Водице были охотничьи угодья киевских князей и бояр, затем там появилось село, в котором киевская знать стала устраивать свои загородные резиденции. В советское время Пущу-Водицу стали использовать как одно из мест массового отдыха киевлян, там было построено немало санаториев и профилакториев.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.