TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ашхабад, Škoda 14TrM № 022; Ашхабад, Škoda 14TrM № 010
  Ашхабад Škoda 14TrM № 022 
 Škoda 14TrM № 010 
Автобусное (бывшее троллейбусное) депо
Гниют на территории депо.
Автор: TomkaD
http://tomkad.livejournal.com/214664.html

Прислал Oleg Prokor · Луцк           Дата: 16 марта 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2015 00:18 MSK
Просмотров — 2813

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Matvey71-619+1
Lada 2101+1
mixkol+1
Kostyan K.+1
Nefriz+1
Павел С+1
Михайло Михайлович+1
Сергей Лапин+1
Skoda 7 Tr+1
Кривич Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
NeoTroll+1
Daniar Safiułlin+1
Petr Bystroň+1
Андрей Ковешников+1
MMG+1
Андрей Янковский+1
ZIU+1
Евгений Гура+1
Артурыч+1
nss991+1
railman_uz+1
Алексей Р.+1
GPS_27+1
Ivan Voiteshonok+1
Шпекавыг+1
yuran95+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Viktor_L+1
ПапаРомский+1
Серега Ф.+1
AVB+1
Максим Наумов+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Носов+1
Натаныч+1
vania256+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
verbounty+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Максимов+1
Марат Бикметов+1
X-Rayder+1
Bogdan_Ovchar+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
Olezka+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
Алексей Волков+1
Bombik+1
denver+1
Denis039+1
KNS+1
Saturn+1
Олег Бодня+1
Mettal+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
пассат+1
MAXON34+1
alex26+1
Valeriy+1
Web-Flyer+1
робот+1
Даниил95+1
Vasiljev Sergei+1
Головизин Сергей+1
Technicman+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей 57+1
sergasl+1
Maciej Zysko+1
Basketdron+1
Сэм+1
TimoN+1
Carsic+1
Barbar1s+1
Etix1979+1
Томич+1
TRalex+1
Илья+1
femida-msk+1
Semën Kuznetsov+1
Работник ТУ+1
Andruschka1985+1
ckd_ds+1
татр-т6б5+1
Forteroyal+1
Виталий Губайдуллин+1
AlMax+1
Dimas-pjas+1
Диман из КТМ-5+1
death_infinity+1
Dima61+1
Volodya Karaim+1
Nikolay Ryzhov+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Serj+1
Дамир Абдуллин+1
Антифактор+1
Леха.+1
владислав74+1
Aztec+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Влад96+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
Виталий В+1
Максим88+1
Игорь Букатин+1
Palmer+1
Яков Титенок+1
Абрам+1
Petko21+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Ivan Ligovsky+1
leha71+1
tavalex2007+1
Pavel_1607+1
WEST+1
Васехо Евгений+1
Jan de Vu+1
Виктор Житомирский+1
Артур Мыскин+1
Семен Семеныч+1
Mirvadze+1
R. S.+1
Guaglione+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1
1Rегион+1

Ашхабад, Škoda 14TrM № 022

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2000
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Фото 6-05-2011, автор — Георгий Красников (Georg)

Не работает с начала 2012 года после ликвидации контактной сети. Выставлен на продажу

Ашхабад, Škoda 14TrM № 010

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2000
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Фото 16-03-2015, автор — TomkaD

Не работает с начала 2012 года после ликвидации контактной сети. Выставлен на продажу

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:16.03.2015 12:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

02.05.2015 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ого!.. Нам бы такие не помешали. У нас как раз в том числе и Шкоды ходят, но их уже списывать пора.
+8
+9 / –1
02.05.2015 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
У вас там от Шкод только кузов.
+1
+3 / –2
02.05.2015 12:11 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Ого!.. Нам бы такие не помешали. У нас как раз в том числе и Шкоды ходят, но их уже списывать пора.

Согласен, здесь троллейбусы держали в образцово-показательном состоянии... Они и сейчас неплохо выглядят, если учитывать условия хранения. Но, здесь, всё от хозяйств зависит, захотят договориться или нет, устроит цена или нет, а может эти троллейбусы вообще не продаются!!! Но при желании можно многого добиться и если набраться терпения, то может троллейбусы и достанутся Великому Новгороду, главное, чтобы желание всё же было... Ну и деньги тоже...

Кстати, этот же способ хранения троллейбусов сейчас применяется в Тегеране, где сеть ТРТ (скоростного троллейбуса) тоже закрыта.

Хотя признаюсь честно, мне не очень понятна такого рода практика, что после снятия к.с троллейбусы остаются в депо и стоят там N-ое количество времени, порой даже несколько лет... а потом их увозят куда-то в неизвестном направлении. Объясните, это так проявляется бесхозяйственность и пофигизм??? Или это просто, что-то вроде надежды, мол, ещё может восстановят сеть и троллейбусы пригодятся???

Также пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить автора и приславшего за столь ценные и информативные кадры.
+4
+4 / –0
02.05.2015 12:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Есть ещё один немаловажный фактор: где Асгабат, а где Великий Новгород. В какую же это "копеечку" влетит погрузка и перевозка.
+7
+9 / –2
02.05.2015 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.05.2015):
> У вас там от Шкод только кузов

Поясните.

Цитата (tavalex2007, 02.05.2015):
> где Асгабат, а где Великий Новгород. В какую же это "копеечку" влетит погрузка и перевозка

Ну вообще да, нам дешевле купить новые в Вологде или в Минске, которые у нас под боком.

И да, а с чем вообще связано закрытие троллейбусной сети в Ашхабаде? ПС вроде не такой уж старый ещё...
+1
+2 / –1
02.05.2015 15:33 MSK
Ссылка
timsc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Поясните.
Ваши Шкоды вологодского производства
+2
+4 / –2
02.05.2015 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (timsc, 02.05.2015):
> Ваши Шкоды вологодского производства

Это мне известно. Но разве они чем-то отличаются от собственно чешских, кроме отечественных комплектующих? Или вот от этих ашхабадских Шкод?
–3
+4 / –7
02.05.2015 18:39 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Да, жаль. Относительно не старые машины ведь.
+2
+2 / –0
02.05.2015 21:26 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Цитата (timsc, 02.05.2015):
> > Ваши Шкоды вологодского производства
>
> Это мне известно. Но разве они чем-то отличаются от собственно чешских, кроме отечественных комплектующих? Или вот от этих ашхабадских Шкод?

В 1000 раз. Вологодские шкоды ничем не отличаются от чешских. И отечественных комплектующих на них нет. Кузова красились тоже в Чехии. В Вологде производилась отверточная сборка - навешивались агрегаты, собирался салон, прокладывались кондуиты и т.д.
+3
+3 / –0
02.05.2015 23:33 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Хотелось бы искренне верить что всё это не пойдёт в переработку, могли бы ещё и послужить.
+7
+7 / –0
03.05.2015 15:32 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Их бы в Нарын...
+1
+1 / –0
03.05.2015 17:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Данчик Бакчиев, 03.05.2015):
> Их бы в Нарын...
И что бы Нарын с ними делал? В таких системах кроме ЗиУ никто ничего не может обслуживать.

В Нарыне нужна просто пара-тройка самых простых _новых_ троллейбусов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.