TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно, БКМ 321 № 117; Гродно — Техническое оборудование троллейбусов
  ГродноБКМ 321 № 117 
Техническое оборудование троллейбусов
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 24 апреля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 23:08 MSK
Просмотров — 607

Подробная информация

Гродно, БКМ 321 № 117

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
Модель:БКМ 321
Построен:02.2011
Заводской №:703
VIN:Y3J321000A0000703
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар
Работает на маршруте №4

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.04.2015 19:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.